Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Контроллер использовал APM 2.5.2 вот этот ru.aliexpress.com/item/…/1909292095.html прошил и настроил, откалибровал компас (причем он там есть внутренний), аксели, регули и р/у. Далось не сразу, но все нормально летало, правда летал только в ручном режиме, без GPS и подсветки светодиодов, там нужно что-то колхозить чтобы все это подключить.
Нда… печально((
Разъясните что сделал не так.
- после падений не разблокируются двигатели, приходится отключать и включать питание, после этого все норм
- летал в режиме gps hold, летал летал, посадил. И только собрался выключать, как коптер взял и взлетел. Далее растерялся, поэтому порядок тыканий на кнопки воспроизвести не могу, но точно помню что отключал и включал пульт.
После этого коптер вернулся на точку взлета и завис метрах в 15 над землей. Повисел там минуту и упал (дело к разряду батарей было) Минус еще одна нога (первую сломал сегодня утром) и 1 пропеллер.
Что сделал не так? Садиться в ручном режиме надо было?
Можно ли было вернуть управление после того как он вверх попер?
У вас 5200*10 = 52А, чуть получше, но все равно хуже чем в стоке.
можно взять аккум на 15с или на 20с, они будут не сильно тяжелее. Правда чтоб влазили придётся вход в отсек сверху увеличивать
можно взять аккум на 15с или на 20с, они будут не сильно тяжелее. Правда чтоб влазили придётся вход в отсек сверху увеличивать
Да, я понимаю. Но пока предпочитаю действовать последовательно. Сперва возьму аккум, который влазит (уже заказал blackmagic). А потом посмотрю варианты. Ваш аккум, кстати, весьма интересен - я его добавил в закладки, спасибо за ссылку.
Что сделал не так? Садиться в ручном режиме надо было?
Думаю, сработал failsafe. Скорее всего, отключили передатчик, коптер подумал, что пропала связь и включил режим RTL. В этом режиме он поднимается на высоту 15m (по умолчанию) и летит в точку откуда взлетел, там садится. Но батарея кончилась и он упал. После посадки вам надо было его сперва разармить (левый стик влево вниз, пока не замигает левая лампа коптера) и только потом выключать пульт. Также, как правило при нештатных ситуациях (падения) возникают сработки фейлсейф. Чтобы после этого заармить двигатели, нужно SWB включить в 0, SWA переключить в 1, потом в 0. После этого все нормально армится.
То же самое при возврате управления коптера. Но обратите внимание, что возврат управления при этой процедуре возвращает его в ручной режим. Т.е. если левый стик был внизу - движки отключатся. Нужно левый стик держать посередине.
Чтобы точно понять, что у вас произошло, нужно видеть логи. Их нужно выложить на arduplotter.com и опубликовать тут ссылку.
==============================================================
Коллеги, подскажите. А у нас мозг способен измерять скорость ветра? В OSD задано, что ее нужно выводить, но по факту не выводится. Причем, не нули показываются, а полное отсутствие такого поля как класса:
Это у меня что-то недонастроено, или это в принципе явление природы, которое изменить нельзя?
Спасибо! не учел это момент, что управлять нельзя камерой )) ну значит будем как все:)
Камерой xiaomi yi можно управлять блютуз джойстиком.
Камерой xiaomi yi можно управлять блютуз джойстиком.
Можно-то можно, вопрос в другом не будет ли взаимных помех блютуза с р/у? Ну и дальность от 10 до 100м. Пульт камеры использует версию Bluetooth 4.1 который работает на частоте 2,4ГГц❗ С включенным wi-fi на камере летать точно не стоит, забьется сигнал и потеряется управление❗ Так и с включенным Bluetooth?
Так и с включенным Bluetooth?
Учитывая, что у половины местных жителей в квадрокоптер встроен модуль Bluetooth, проблем никаких с управлением камерой по Bluetooth быть не должно. Там протокол сделан так, чтобы не создавать помех (частое переключение частот и малая мощность). Сам хочу камеру с управлением по bluetooth. Mobius случаем не так управляется?
Экспериментировал с пропами при 1400гр полётной массы, 60% газ висения.
в стабе :
1.При Р больше 5,2 на 9х43 (а-ля фантом) однозначный расколбас при быстром снижении. Р уменьшил до 5.0 стало заметно лучше - быстро спускаться.
2.На этих пидах поставил 3х9х45 - трёхлопастные. Полёт стал ОЧЕНЬ плавный до полуобморочности , даже при максимальных стиках управление, как во сне. Думаю, любой ветерок унесёт с таким управлением. Но вес … НЕ почЮйствовал.
3.поставил САМЫЕ дешёвые 10х45 (из ядовито оранжевой супергибкой - по хлестче 9х43 - пластмассы).
При 1400гр взлетел, не задумываясь БЕЗ напряга. Управляемость на 4 с минусом, но ещё и не настраивалось практически.
Растачивал посадку развёрткой на 7, потом на 8мм. Посадочные гнёзда опасно тоненькие стали … 😄 штангелем от отверстия обрезал по 3мм краёв - осталось около 5-8 мм меж кончиков пропов.
К копу вернулась иллюзия “стоковой голой” живости. Пока движки не особо грелись, 4200мА - чЮть тёплые. Но уже был спантанный файл-сейф по питанию (в конце полёта).
Попробую настроить мозг на эти пропы …:blink:
Учитывая, что у половины местных жителей в квадрокоптер встроен модуль Bluetooth, проблем никаких с управлением камерой по Bluetooth быть не должно. Там протокол сделан так, чтобы не создавать помех (частое переключение частот и малая мощность). Сам хочу камеру с управлением по bluetooth. Mobius случаем не так управляется?
Ясно спасибо, мобиус так не управляется, т.к. нет bluetooth и wi-fi модуля. Зато у мобиуса есть другие подробные настройки, в проге mSetup. К примеру не только качество и размер фото и видео, но и насыщенность, яркость, резкость и др. можно настроить как душе угодно там же можно прошить камеру. Xiaomi Yi меня тоже вполне устраивает как по качеству съемки, так и по цене отличная альтернатива Гопро)
поставил САМЫЕ дешёвые 10х45 (из ядовито оранжевой супергибкой - по хлестче 9х43 - пластмассы).
Звук от этих пропов на видео устрашающий😁
Звук от этих пропов на видео устрашающий
Движкам год, но напрягает скорее отсутствие шлицов, как в 9х43 - рано или поздно раскрутиТСЯ гайка и… соскребушки. Поэтому приходиться затягивать сильнее (на 9 от руки !) , а заначит - рано или поздно сорвётся резьба, и тут уже такое было … 😦 . Посмотрим.
Из камеры выкинул аккум - стала весить 40гр (вместо 75гр) - питается 4,1В от ДС-ДС - теперь сбилась развесовка подвеса - на видео ашш сорвало при “резком” подъёме 😁. Но даже при отсутствии демпфера дрожания почти нет, зато ЦТ поднялся на ДВА-ТРИ см к плоскости пропов.😃
У меня вчера кондер отвалился содного регулятора. Не знаю во время полета или во время приземления. Сегодня припаял его и залил все кондеры и с обратной стороны на регуляторах. Надеюсь больеш не отвалятся. Заодно сделал делитель для сенсора батареи и настроил на нее ФейлСейв
выходит 16 минут
А взлётный вес ?
1.При Р больше 5,2 на 9х43 (а-ля фантом) однозначный расколбас при быстром снижении. Р уменьшил до 5.0 стало заметно лучше - быстро спускаться.
Эти два значения меняли? 😃
Пытаюсь еще раз сбросить параметры в MP/
Когда в терминале делаю ресет. Просит сначала подтвердить.
Потом просто Reboot Board. И никакого подтверждения нет.
Это правильно? Так и должен сброс настроек происходить?
Эти два значения меняли?
Да - пробовал добавить “резкости” реакции на порывы ветра, путём увеличения мощности начального импульса на движки, но 5.5 для 9х43 уже много - стало сильно колбасить при быстром снижении перегруженного 1400гр копа. Можно ещё I попробовать (компенсировать “избыток”), но … не успел ещё. Вообще рекомендуют не более 5% “за раз” менять.
Можно ещё I попробовать (компенсировать “избыток”)
Это какой? Ткните пальцем:)
А взлётный вес ?
Вес со стоковым подвесом и рамкой оь sj4000 составил 1132 гр.
*Вчера облетал коп, после адского краша. Все хорошо прошло:) Высоко не взлетал т.к двигатель еще не поменял, а он греется в отличии от других.
Пропы стоковые использовал. Фантом пропы все коцаные - перекоцаные.
Это какой? Ткните пальцем
Надо применять мануал по первоначальной настройки ПИДов (я пока в самом начале практики 😒) - есть чуть инфы в дневнике, а сссуть copterpilot.ru/custom-app/pid_roll2/