Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
После прошивки сбрасывал все настройки,пиды не менял,может подкрутить чего надо на тротле?
Если делали сброс настроек, то надо загрузить стоковые настройки.
На форуме rcgroups.com упоминают про какие-то кастомные прошивки 3.2 or 3.2.1 APM Custom (Frank), с которыми работает и телеметрия в т.ч.
Кто-нибудь знает, где эти прошивки скачать? Не могу найти…
Может замена прошивки решит проблему с глюком на одном моторе…
Кстати… сброс настроек делается через терминал командами setup ->clear->reset или есть еще какие-то способы?
…
На форуме rcgroups.com упоминают про какие-то кастомные прошивки 3.2 or 3.2.1 APM Custom (Frank), с которыми работает и телеметрия в т.ч.
Кто-нибудь знает, где эти прошивки скачать? Не могу найти…
Две-три страницы назад была ссылка на дневник, где AlexxNB разложил все по полочкам.
Блин, не помогло к сожаленью…
Всё-равно движок один при подаче питания продолжает пищать
Померял напряжения на сигнальных проводах которые от контроллера на esc идут.
На рабочих движках 2.5В. На этом дохлом 1.1В
Осцилографом также глянул -вроде тоже ШИМ импульсы
Неужто сам процессор на контроллере сдох?
Уважаемые владельцы Cheerson CX-20, подскажите, пожалуйста, можно-ли настроить режим folow me в Open-source версии аппарата. Если - нет, то можно-ли реализовать этот режим добавив недостающее железо (что добавить?). Спасибо
Именно open source версия и позволяет включить follow me. Для этого нужно подключить по воздуху контроллер к андроид телефону или планшету с GPS и программой Droid Planner.
Подключается либо через модуль телеметрии, либо через bluetooth. Оба варианта подключения подробно и неоднократно описаны на предыдущих страницах.
Вчерась полетал вдоволь в полях подмосковных. СтоИт -
- стоковая прошивка 3.1.2
- полетный вес 1200г
- батарея Turnigy 2700 30C (также использовал ONBO 2800 35С), (критерий - влезаемость в стандартный отсек без переделок)
- GoPro2 жестко закрепеленная глазом “вниз” - заказ на фотосъемку объекта, с последующей склейкой фото
- телеметрия 3DR 433
- 200mv Boscam TS330 с “сосиской” видеопередатчик
- minimOSD ver.1.0
- наземная станция с приемником RC305 (клевер), 200mv, BEVRC рекордер, шлем-очки самодельные с матрицей 7" и линзой Френеля.
- винты сменил на стоковые 8"
- один двигатель похрустывал, но… был послан…в полет
- GeoFence - высота 150м, радиус - 500м
Ветер - до 6 м/c
Резюме:
- на стоковых винтах замечательно, после винтов от фантома1 - 9", не колбасит ничуть.
- компас не калибровал на поле, калибровка домашняя (квартирная).
- телеметрия показывала максимум 6 спутников.
- стабилизация в норме, при порывах ветра квадр держал точку
- возврат домой отрабатывал по полной, точка посадки ±1м
- спуск при посадке стабильный, на винтах от фантома 9443 колбасило
- OSD дурит по полной - буду разбираться, так что желаемых координат точек на записи так и не увидел
- до 500м (срабатывания GeoFence) пропадания видеосигнала не было
- плановая высота облета была около 100м ±
- батареи ONBO показали себя полным г…, грелись, полетное время менее 10 мин
- батарея Turnigy - супер, не доводил до полной отсечки, поэтому среднее время полета около 17-18 мин. Квадр сажал когда смог углядеть, что светодиоды на лучах моргали.
Хотел использовать режим AUTO, но не получилось. Хотя телеметрия работала нормально на ноуте , а также на планшете под Andriod, использовал последнюю версию DroidPlanner.
Ну в общем вот так.
PS
забыл совсем - газ висения около50% - стандартный пульт попискивал.
- полетный вес 1200г
- батарея Turnigy 2700 30C (также использовал ONBO 2800 35С), (критерий - влезаемость в стандартный отсек без переделок)
[поскипано]
- батареи ONBO показали себя полным г…, грелись, полетное время менее 10 мин
Для указанного взлётного веса (кстати, для “жесткого крепления” без подвеса вес как-то великоват) 10 мин - нормальное время.
- батарея Turnigy - супер, не доводил до полной отсечки, поэтому среднее время полета около 17-18 мин. Квадр сажал когда смог углядеть, что светодиоды на лучах моргали.
Позволю себе СИЛЬНО усомниться в приведённом времени полёта и требую лога полёта ( arduplotter.com ) в качестве доказательства.
Возволю себе СИЛЬНО усомниться в приведённом времени полёта и требую лога полёта ( arduplotter.com ) в качестве доказательства.
Обработаю, выложу
На рабочих движках 2.5В. На этом дохлом 1.1В
Осцилографом также глянул -вроде тоже ШИМ импульсы
Ну всё верно, 2.5В это ШИМ с 50% заполнением, для инициализации регулей как раз он и нужен.
Если сброс и заливка заводских настроек не помогает, значит погорел порт атмеги, но лично я о таком ни разу не слышал.
- полетный вес 1200г
- винты сменил на стоковые 8"
- батареи ONBO показали себя полным г…, грелись, полетное время менее 10 мин
Так и должно быть. Мой коптер весом 1170 г. на пропах 9047 летает в среднем 9 - 9.5 минут на 2700мАч акках (у меня их 3).
батарея Turnigy - супер, не доводил до полной отсечки, поэтому среднее время полета около 17-18 мин.
Вы кажется в какой-то аномальной зоне живете. В местах с нормальной гравитацией голый коптер падает после 14-15 минут висения на стоковых пропах.
газ висения около50% - стандартный пульт попискивал.
Это в stabilize? Опять же что-то не то, у меня (и не только) газ висения при весе 1200 на сток пропах 63-65%.
Честно говоря, хочется лог увидеть, уж слишком красивые цифры получаются.
Газ висения настаивали?
Нет,попробую сделать,но он у меня не в одну сторону неправильно газует,это касается и взлёта -50% газа летит вверх и 50%газа падает вниз,если б только вверх улетал,было бы понятно что пропеллеры тащят сильнее чем родные,стоят кажется 9*4.5 ,если б падал то тяги меньше чем на родных,думаю что плохо ПИДы настроены.
Я понимаю ваши вопросы - сам обрабатываю результаты. 1200 я конечно немного слукавил - но в районе 1100 и немного более точно. Мы летали с товарищем - у него батареи горячие были, у меня Turnigy немного теплые. Отсечка как я писал по квадру, моргание лучей - на посадку. На одной батарее был 2 полета + 1 посадка. Постараюсь внести ясность.Но то, что батареи Turnigy 2700 30C “кладут” ONBO 2800 35C - это факт. Газ даже не трогал при облете - пульт попискивал - рулил правым джойстиком.
Я понимаю ваши вопросы - сам обрабатываю результаты. 1200 я конечно немного слукавил - но в районе 1100 и немного более точно.
Чем “лукавить” с точностью “плюс-минус километр”, то есть 100 г - возьмите банальные кухонные весы и взвесьте.
Мы летали с товарищем - у него батареи горячие были, у меня Turnigy немного теплые. Отсечка как я писал по квадру, моргание лучей - на посадку. На одной батарее был 2 полета + 1 посадка. Постараюсь внести ясность.
Это “развод вилами по воде”, а не ясность. Сделайте ОДИНОЧНЫЙ полёт “на всю батарейку” и выложите его лог на ардуплоттер - вот тогда и будет ясность.
Мой коптер весом 1170 г. на пропах 9047 летает в среднем 9 - 9.5 минут на 2700мАч акках
Ну в облегченном до 1020гр продержался больше 17мин на 2650mah 25c (9x4.7)
Без шасси но с видео-TX, GPS-трекер, и OSDшка
Ну в облегченном до 1020гр продержался больше 17мин на 2650mah 25c (9x4.7)
Ну насколько я понял, Юрий по большей части летал, а не висел, к тому же летал в сильный ветер.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, вчера был очень нелепый краш, первый за 3 месяца полетов 😃
Поздно включил RTL: не учёл, что скорость возврата у меня всего 5 м/с.
Во время снижения сработал Landing (10.4V), но вместо посадки коптер завис на высоте ~5 метров, т.к. я забыл убрать стик газа в ноль (не знаю, глюк это, или так и должно было быть?)
Но главной моей ошибкой был переход в Stabilize - моторы увеличили обороты, разряженный акк просел до отсечки, 1 из регулей оффнулся, и коптер вверх брюхом полетел к планете.
По итогам в минусе 1 лопасть и пара незначительных царапин на правой ноге (коптер падал не вертикально).
Появилось несколько вопросов:
- Я правильно понимаю, что для полной посадки нужно убрать стик газа в 0 при переключении в RTL/Land ?
Я почему-то думал, что на Land это не распространяется, только на RTL… - Какую скорость автовозврата лучше ставить? 7 или 9 м/с?
Заодно замерил максималку и чёт приуныл - всего 60 км/ч, коптер при этом слегка теряет высоту.
Но для чистоты эксперимента нужно будет в штиль полетать, тут я всё же чуть против ветра летел.
Для интересующихся, ЛОГ ЗДЕСЬ
З.Ы. Только что заметил одну забавную вещь - МП не может прочитать IMU в логе, а ардуплоттер читает 😃
Заодно замерил максималку и чёт приуныл - всего 60 км/ч
“Всего”? Вы что гоночный квадрокоптер купили чтоли?
Ну насколько я понял, Юрий по большей части летал
Ну и я тут полетал, тоже в сильный ветер ну и где-то 14мин
при посадке в акке 10.8 осталось (видно на пульте)
“Всего”? Вы что гоночный квадрокоптер купили чтоли?
Ну квадрик получается из серии “ни полетать, ни поснимать”.
На какую-то огромную максималку я не рассчитывал, но хотя бы 20 м/с он должен лететь при 40°.
Ну и я тут полетал, тоже в сильный ветер ну и где-то 14мин
при посадке в акке 10.8 осталось (видно на пульте)
Значит я что-то делаю не так, или ВМГ у меня говно. До 10.8 акк обычно садится уже через 7-8 минут полета.
Всё он читает:
…
Не знаю, что это за глюк МП, но некоторые данные из логов у меня всегда выглядят так. Причем каждый раз случайные данные. В этот раз это IMU, иногда высота пропадает, иногда еще что-то.
На какую-то огромную максималку я не рассчитывал, но хотя бы 20 м/с он должен лететь при 40°.
У DJI Phantom 3 -15 м/с скорость,20 м/с будет только у DJI Inspire