Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

AlexxNB
crecker05ru:

После прошивки сбрасывал все настройки,пиды не менял,может подкрутить чего надо на тротле?

Если делали сброс настроек, то надо загрузить стоковые настройки.

surfer_kz

На форуме rcgroups.com упоминают про какие-то кастомные прошивки 3.2 or 3.2.1 APM Custom (Frank), с которыми работает и телеметрия в т.ч.
Кто-нибудь знает, где эти прошивки скачать? Не могу найти…
Может замена прошивки решит проблему с глюком на одном моторе…

Кстати… сброс настроек делается через терминал командами setup ->clear->reset или есть еще какие-то способы?

gmarapet
surfer_kz:

На форуме rcgroups.com упоминают про какие-то кастомные прошивки 3.2 or 3.2.1 APM Custom (Frank), с которыми работает и телеметрия в т.ч.
Кто-нибудь знает, где эти прошивки скачать? Не могу найти…

Две-три страницы назад была ссылка на дневник, где AlexxNB разложил все по полочкам.

surfer_kz

Блин, не помогло к сожаленью…
Всё-равно движок один при подаче питания продолжает пищать
Померял напряжения на сигнальных проводах которые от контроллера на esc идут.
На рабочих движках 2.5В. На этом дохлом 1.1В
Осцилографом также глянул -вроде тоже ШИМ импульсы
Неужто сам процессор на контроллере сдох?

andresh

Уважаемые владельцы Cheerson CX-20, подскажите, пожалуйста, можно-ли настроить режим folow me в Open-source версии аппарата. Если - нет, то можно-ли реализовать этот режим добавив недостающее железо (что добавить?). Спасибо

gmarapet

Именно open source версия и позволяет включить follow me. Для этого нужно подключить по воздуху контроллер к андроид телефону или планшету с GPS и программой Droid Planner.
Подключается либо через модуль телеметрии, либо через bluetooth. Оба варианта подключения подробно и неоднократно описаны на предыдущих страницах.

Yustas62

Вчерась полетал вдоволь в полях подмосковных. СтоИт -

  • стоковая прошивка 3.1.2
  • полетный вес 1200г
  • батарея Turnigy 2700 30C (также использовал ONBO 2800 35С), (критерий - влезаемость в стандартный отсек без переделок)
  • GoPro2 жестко закрепеленная глазом “вниз” - заказ на фотосъемку объекта, с последующей склейкой фото
  • телеметрия 3DR 433
  • 200mv Boscam TS330 с “сосиской” видеопередатчик
  • minimOSD ver.1.0
  • наземная станция с приемником RC305 (клевер), 200mv, BEVRC рекордер, шлем-очки самодельные с матрицей 7" и линзой Френеля.
  • винты сменил на стоковые 8"
  • один двигатель похрустывал, но… был послан…в полет
  • GeoFence - высота 150м, радиус - 500м

Ветер - до 6 м/c

Резюме:

  • на стоковых винтах замечательно, после винтов от фантома1 - 9", не колбасит ничуть.
  • компас не калибровал на поле, калибровка домашняя (квартирная).
  • телеметрия показывала максимум 6 спутников.
  • стабилизация в норме, при порывах ветра квадр держал точку
  • возврат домой отрабатывал по полной, точка посадки ±1м
  • спуск при посадке стабильный, на винтах от фантома 9443 колбасило
  • OSD дурит по полной - буду разбираться, так что желаемых координат точек на записи так и не увидел
  • до 500м (срабатывания GeoFence) пропадания видеосигнала не было
  • плановая высота облета была около 100м ±
  • батареи ONBO показали себя полным г…, грелись, полетное время менее 10 мин
  • батарея Turnigy - супер, не доводил до полной отсечки, поэтому среднее время полета около 17-18 мин. Квадр сажал когда смог углядеть, что светодиоды на лучах моргали.

Хотел использовать режим AUTO, но не получилось. Хотя телеметрия работала нормально на ноуте , а также на планшете под Andriod, использовал последнюю версию DroidPlanner.

Ну в общем вот так.

PS

забыл совсем - газ висения около50% - стандартный пульт попискивал.

WizardRND
Yustas62:
  • полетный вес 1200г
  • батарея Turnigy 2700 30C (также использовал ONBO 2800 35С), (критерий - влезаемость в стандартный отсек без переделок)

[поскипано]

  • батареи ONBO показали себя полным г…, грелись, полетное время менее 10 мин

Для указанного взлётного веса (кстати, для “жесткого крепления” без подвеса вес как-то великоват) 10 мин - нормальное время.

Yustas62:
  • батарея Turnigy - супер, не доводил до полной отсечки, поэтому среднее время полета около 17-18 мин. Квадр сажал когда смог углядеть, что светодиоды на лучах моргали.

Позволю себе СИЛЬНО усомниться в приведённом времени полёта и требую лога полёта ( arduplotter.com ) в качестве доказательства.

Yustas62
WizardRND:

Возволю себе СИЛЬНО усомниться в приведённом времени полёта и требую лога полёта ( arduplotter.com ) в качестве доказательства.

Обработаю, выложу

OTR1UM
surfer_kz:

На рабочих движках 2.5В. На этом дохлом 1.1В
Осцилографом также глянул -вроде тоже ШИМ импульсы

Ну всё верно, 2.5В это ШИМ с 50% заполнением, для инициализации регулей как раз он и нужен.
Если сброс и заливка заводских настроек не помогает, значит погорел порт атмеги, но лично я о таком ни разу не слышал.

Yustas62:
  • полетный вес 1200г
Yustas62:
  • винты сменил на стоковые 8"
Yustas62:
  • батареи ONBO показали себя полным г…, грелись, полетное время менее 10 мин

Так и должно быть. Мой коптер весом 1170 г. на пропах 9047 летает в среднем 9 - 9.5 минут на 2700мАч акках (у меня их 3).

Yustas62:

батарея Turnigy - супер, не доводил до полной отсечки, поэтому среднее время полета около 17-18 мин.

Вы кажется в какой-то аномальной зоне живете. В местах с нормальной гравитацией голый коптер падает после 14-15 минут висения на стоковых пропах.

Yustas62:

газ висения около50% - стандартный пульт попискивал.

Это в stabilize? Опять же что-то не то, у меня (и не только) газ висения при весе 1200 на сток пропах 63-65%.

Честно говоря, хочется лог увидеть, уж слишком красивые цифры получаются.

crecker05ru
gmarapet:

Газ висения настаивали?

Нет,попробую сделать,но он у меня не в одну сторону неправильно газует,это касается и взлёта -50% газа летит вверх и 50%газа падает вниз,если б только вверх улетал,было бы понятно что пропеллеры тащят сильнее чем родные,стоят кажется 9*4.5 ,если б падал то тяги меньше чем на родных,думаю что плохо ПИДы настроены.

Yustas62

Я понимаю ваши вопросы - сам обрабатываю результаты. 1200 я конечно немного слукавил - но в районе 1100 и немного более точно. Мы летали с товарищем - у него батареи горячие были, у меня Turnigy немного теплые. Отсечка как я писал по квадру, моргание лучей - на посадку. На одной батарее был 2 полета + 1 посадка. Постараюсь внести ясность.Но то, что батареи Turnigy 2700 30C “кладут” ONBO 2800 35C - это факт. Газ даже не трогал при облете - пульт попискивал - рулил правым джойстиком.

WizardRND
Yustas62:

Я понимаю ваши вопросы - сам обрабатываю результаты. 1200 я конечно немного слукавил - но в районе 1100 и немного более точно.

Чем “лукавить” с точностью “плюс-минус километр”, то есть 100 г - возьмите банальные кухонные весы и взвесьте.

Yustas62:

Мы летали с товарищем - у него батареи горячие были, у меня Turnigy немного теплые. Отсечка как я писал по квадру, моргание лучей - на посадку. На одной батарее был 2 полета + 1 посадка. Постараюсь внести ясность.

Это “развод вилами по воде”, а не ясность. Сделайте ОДИНОЧНЫЙ полёт “на всю батарейку” и выложите его лог на ардуплоттер - вот тогда и будет ясность.

Xo66uT
OTR1UM:

Мой коптер весом 1170 г. на пропах 9047 летает в среднем 9 - 9.5 минут на 2700мАч акках

Ну в облегченном до 1020гр продержался больше 17мин на 2650mah 25c (9x4.7)
Без шасси но с видео-TX, GPS-трекер, и OSDшка

OTR1UM
Xo66uT:

Ну в облегченном до 1020гр продержался больше 17мин на 2650mah 25c (9x4.7)

Ну насколько я понял, Юрий по большей части летал, а не висел, к тому же летал в сильный ветер.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати, вчера был очень нелепый краш, первый за 3 месяца полетов 😃
Поздно включил RTL: не учёл, что скорость возврата у меня всего 5 м/с.
Во время снижения сработал Landing (10.4V), но вместо посадки коптер завис на высоте ~5 метров, т.к. я забыл убрать стик газа в ноль (не знаю, глюк это, или так и должно было быть?)
Но главной моей ошибкой был переход в Stabilize - моторы увеличили обороты, разряженный акк просел до отсечки, 1 из регулей оффнулся, и коптер вверх брюхом полетел к планете.
По итогам в минусе 1 лопасть и пара незначительных царапин на правой ноге (коптер падал не вертикально).

Появилось несколько вопросов:

  1. Я правильно понимаю, что для полной посадки нужно убрать стик газа в 0 при переключении в RTL/Land ?
    Я почему-то думал, что на Land это не распространяется, только на RTL…
  2. Какую скорость автовозврата лучше ставить? 7 или 9 м/с?

Заодно замерил максималку и чёт приуныл - всего 60 км/ч, коптер при этом слегка теряет высоту.
Но для чистоты эксперимента нужно будет в штиль полетать, тут я всё же чуть против ветра летел.
Для интересующихся, ЛОГ ЗДЕСЬ

З.Ы. Только что заметил одну забавную вещь - МП не может прочитать IMU в логе, а ардуплоттер читает 😃

AlexxNB
OTR1UM:

Заодно замерил максималку и чёт приуныл - всего 60 км/ч

“Всего”? Вы что гоночный квадрокоптер купили чтоли?

Xo66uT
OTR1UM:

Ну насколько я понял, Юрий по большей части летал

Ну и я тут полетал, тоже в сильный ветер ну и где-то 14мин
при посадке в акке 10.8 осталось (видно на пульте)

rcopen.com/forum/f135/topic353590/4336

WizardRND
OTR1UM:

З.Ы. Только что заметил одну забавную вещь - МП не может прочитать IMU в логе, а ардуплоттер читает 😃

Всё он читает:

OTR1UM
AlexxNB:

“Всего”? Вы что гоночный квадрокоптер купили чтоли?

Ну квадрик получается из серии “ни полетать, ни поснимать”.
На какую-то огромную максималку я не рассчитывал, но хотя бы 20 м/с он должен лететь при 40°.

Xo66uT:

Ну и я тут полетал, тоже в сильный ветер ну и где-то 14мин
при посадке в акке 10.8 осталось (видно на пульте)

Значит я что-то делаю не так, или ВМГ у меня говно. До 10.8 акк обычно садится уже через 7-8 минут полета.

WizardRND:

Всё он читает:


Не знаю, что это за глюк МП, но некоторые данные из логов у меня всегда выглядят так. Причем каждый раз случайные данные. В этот раз это IMU, иногда высота пропадает, иногда еще что-то.

crecker05ru
OTR1UM:

На какую-то огромную максималку я не рассчитывал, но хотя бы 20 м/с он должен лететь при 40°.

У DJI Phantom 3 -15 м/с скорость,20 м/с будет только у DJI Inspire