Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
доп вопрос - возможно-ли реализовать управление наклоном камеры с пульта родного как у фантома?
Да, даже с избытком - там 2 канала с приёмника выведены на разъём-колодку на брюхе (управляются с крутилок пульта), а на 2-осевой подвес, в принципе, нужен только один - для управления наклоном по тангажу. Можно подцепить второй для управления по крену, но нет смысла - пускай подвес сам горизонт и держит. А свободный канал внутри коптера можно завести на контроллер (там аж 3 свободных канала) - и использовать для чего-то ещё (переключение экранов OSD, включение headless mode “довеском” к любому другому полётному режиму и т.п.).
Речь об этой плате и этом интерфейсе?
Да. Иногда бывают комплектом: www.gearbest.com/…/pp_29651.html
Для компенсацЫЫ рысканья по Яву, например ! 😅 Эт если ещё подумать. 😃
Кхм! А откуда оно (рыскание) возмётся? Коптер не самолёт - ему пофиг каким боком или лучом вперёд лететь, сносы по ветру он не рысканьем, а наклонами компенсирует. Ну а если компас дурит или вибрация по яву безумная - так то тоже не подвесова забота.
Кхм! А откуда оно (рыскание) возмётся? Коптер не самолёт - ему пофиг каким боком или лучом вперёд лететь, сносы по ветру он не рысканьем, а наклонами компенсирует. Ну а если компас дурит или вибрация по яву безумная - так то тоже не подвесова забота.
Нет, для качественного видео 3-я ось обязательно. В любом случае квадрик в процуессе полета подергивается по yaw то влево, то вправо. Но это не вопрос для Чирсона, я считаю.
так то тоже не подвесова забота.
Да ладно шутить - и зачем их тока делают ?!!! А ! тока для стедикамов !
Ана и без подвеса - первая съёмка с копа - как откровение! Типа во-чё-на! Сравните коптероводческие съёмки с трёх- и двухосевого подвеса ! Кака с крана картинка. Так это ДВУХ осевой !
(ну кака себя-любимого ещё разок не “процЫтировать” !)
Сравните коптероводческие съёмки с трёх- и двухосевого подвеса !
Ещё раз и медленно - я не спорю, зачем В ПРИНЦИПЕ нужен 3-осевой подвес.
Но мне непонятно - НАХРЕН ОН НУЖЕН на не предназначенном для него носителе?
На любой тяжёлой модели С УБИРАЮЩИМСЯ ШАССИ, а ещё, желательно, с отдельной аппой для оператора камеры и подвеса - он к месту. Но при чём тут CX-20?
На любой тяжёлой модели С УБИРАЮЩИМСЯ ШАССИ, а ещё, желательно, с отдельной аппой для оператора камеры и подвеса - он к месту. Но при чём тут CX-20?
Просто хотим сказать, что основное предназначение 3-й оси - это не камеру вертеть куда угодно, а компенсировать елозанья коптера вокруг своей оси, чтобы картинка не дергалась. Для СХ-20 в любом случае не надо, он и с 2х осевым то кое-как летает.
с 2х осевым то кое-как летает
не хватает мощности или другие причины (планирую использовать xiaomi yi & FPV - без подвеса = 110 грамм)
Просто наблюдал и управлял фантомом 2 - показалось что даже с подвесом и камерой запас мощности огромный.
Чёт где-то в теме есть, но не могу найти.
У кого тут была проблема с ГПС? Помню, что бангуд ему прислал новый, но плата не работала, пока провода местами не поменяли. Что именно меняли?
Писал я о своей трабле с ЖПС начиная с этого сообщения.
В моем дневнике подключение ЖПС к квадру >>>.
Но мне непонятно - НАХРЕН ОН НУЖЕН на не предназначенном для него носителе?
Для большей плавности картинки в первую очередь.
Если бы существовал 3-осевой подвес весом 120-150 грамм, я б с удовольствием его взял.
не хватает мощности или
Да, нехватка мощности моторов. При весе более 1200 г. коптер уже хреново борется с ветром, не очень хорошо держит точку в Loiter’e (немного плавает в стороны): моторам не хватает крутящего момента для быстрой компенсации сноса.
не хватает мощности или другие причины (планирую использовать xiaomi yi & FPV - без подвеса = 110 грамм)
для такого конфига хватит… Если с подвесом, то надо пропы как у фантома ставить и желательно не первые попавшиеся, а по-жоще.
Ещё раз и медленно
…На кой чёрт трехосевой подвес модели, у которой шасси не убираются?
…А откуда оно (рыскание) возмётся? Коптер не самолёт - ему пофиг каким боком…
Это и означает :
мне непонятно - НАХРЕН ОН НУЖЕН на не предназначенном для него носителе
Вот теперь и мне понятны ваши сомнения 😁. Но… есть одна колхозная мысль и я её думаю:
мой “способ” облегчения …облегчивания…короче ось, на которой закреплён подвес, зажать в подшипник и растянуть резинкой (пружинкой). Незначительные рысканья будут компенсированы и вес - 150гр останется “трёхосевой” подвес. 😵 а роль демпфера в этом колхозе выполняет площадка ног, которая подвешена к копу.
Если с подвесом, то надо пропы как у фантома ставить и желательно не первые попавшиеся, а по-жоще.
А есть ссылка на хорошие, проверенные жесткие пропы?
Я на мягких таких навернулся несколько раз с переворотом, теперь их опасаюсь. На мягких коптер, похоже, имеет большой шанс в раскачку уйти и рухнуть.
Пока жду валкировский подвес, хочу использовать с камерой SJ4000. Сейчас у меня вес 1100г, думаю в итоге будет около 1200г. Интересно, 9047 это нормально потянут?
p.s. Сегодня вышел полетать, хотя сомневался - ветер был сильный, порывами. По прогнозу 6 м/с., но думаю временами порывы были гораздо сильнее, деревья сильно гнуло. Решил таки попробовать - посмотреть как коптер в такую погоду себя поведет. Поставил штатные пропеллеры, подумал, с ними подинамичнее будет. Неплохо, кстати, штатные работают, коптер на них не колбасит - очень устойчивый. Но в лойтере летать не смог, носит на ветру на 20 метров туда-сюда. Не удерживается. Попробовал, как RTL сработает, плохая была мысль. Кое как приземлился, перевернулся, траву постриг. В мануале чуток полетал, опять усилился ветер, чуть не унесло, кое как вернул на полном газу. Пришлось свернуться и уйти не солоно хлебавши…
Тоже жду валькировский подвес+камера Yi будет. Пропы едут 9047 и 9443.
Присоединяюсь к просьбе по поводу хороших пропов для такого конфига.
На 10х45 двигатели очютимо нагреваются при 1400гр - 7-10минут. Регули, наверное тоже… Уже экстрим.😵 Карбон ставить страшно - радиоуправляемая бензопила.
Ну, “вот прям и не знаю” …
www.gearbest.com/…/pp_179335.html
Ну, “вот прям и не знаю” …
Когда-то давным-давно пробовал ставить вот такие - hobbyking.com/…/__27920__Counter_Rotating_Three_Bl… - ни плюсов, ни минусов не почувствовал. Сейчас их использую в двухмоторном самолете - вот там они по делу))) На данном форуме народ писал как-то, чтобы крутить трёхлопастной с такими-же оборотами, что и двухлопастной такого-же диаметра/профиля/шага нужно ~в 1,6 раз большая мощность на валу. Делай выводы. Также сопротивление воздуха повыше будет, ну и на закуску - балансировка! Я очень мучился - скажу честно.
Чувак посадил Чирсона Нову на новую раму:
www.youtube.com/watch?v=OmmOlI87Sv8
А мне вот нравится корпус Чирсона. Кишки внутри, склеивается легко - не нужно при каждом креше новые лучи покупать. Зачем его на новую раму сажать нужно было?
Друзья, а как (каким кабелем?) подключить Yi камеру к видео передатчику?
Друзья, а как (каким кабелем?) подключить Yi камеру к видео передатчику?
Насколько я знаю, кабель совместим с SJ4000. Я свою SJ4000 подключал этими кабелями.
Насколько я знаю, кабель совместим с SJ4000. Я свою SJ4000 подключал этими кабелями.
Страница не доступна… 404
Нашел.
Страница не доступна… 404
У меня все доступно…
А мне вот нравится корпус Чирсона. Кишки внутри, склеивается легко - не нужно при каждом креше новые лучи покупать. Зачем его на новую раму сажать нужно было?
У каждого из нас свои мульки, вот ему так привиделось))). У него рама 500-я, да и винты 10"… для наших потрохов это нагрузка нештатная, со всеми вытекающими. Я вот например, завел себе 450 раму и ставлю на нее все, что не пригодилось. Пока))). Счас там стоят 2213-935кV движки с 1045 пропами, регуляторы - лучше не спрашивать)), контроллер - Rabbit Fly Controller, ну а остальное что придется. Лаборатория. И летает - ну конечно не как хочется, но все-таки. Счас его планирую на АРМ полностью перевести - потому что считаю его самой оптимальной платформой. Нову на него перебрасывать однозначно не буду.