Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А в режиме Simple только компас участвует?
Насколько я понимаю, в режиме Simple только компас. А вот Super Simple требует еще и GPS, поэтому я его и не использую для описанной цели.
Насколько я понимаю, в режиме Simple только компас. А вот Super Simple требует еще и GPS, поэтому я его и не использую для описанной цели.
Главное быть уверенным, что коптер ПЕРЕД тобой, а не залетел случайно за спину - ориентацию-то мы как-бы потеряли.
А вообще идея хорошая!
Главное быть уверенным, что коптер ПЕРЕД тобой, а не залетел случайно за спину - ориентацию-то мы как-бы потеряли.
Ну извините, если я далеко полетел, так ведь я знаю, в каком направлении я полетел. Если я полетел далеко вперед, то как коптер сзади окажется. В общем - как работает режим Simple тоже нужно четко понимать. Мозг применять по назначению нужно даже в “простом” режиме.
А вот скажите, а чем эти пропы, отличаются от этих: Gemfan 9x4.7 Inch 9047 Carbon Fiber Propeller
тем что карбононвые винты выбрации гасят ощутимее чем пластиковые. А отличий особых нет. Карбоновые для видео особо полезны.
Вопрос к владельцам этого квадрика.
Если не считать GPS и внешний вид, можете описать его плюсы и минусы относительно WLToys V393A(Без пенопласта естественно).
Заранее спасибо.
тем что карбононвые винты выбрации гасят ощутимее чем пластиковые. А отличий особых нет. Карбоновые для видео особо полезны.
А то, что там дырка круглая, без фиксаторов, сильно для нас критично? Что-то как то мне непонятно это, пропеллер не будет прокручиваться?
Если не считать GPS и внешний вид, можете описать его плюсы и минусы относительно WLToys V393A(Без пенопласта естественно).
Вы о чем? Как можно сравнивать квадрокоптер с GPS и без него? Это совершенно разные аппараты. Вы какие характеристики вообще сравнивать собираетесь? Сперва нужно определиться, для каких целей нужно вам аппарат, а потом уже его подбирать, чтобы он этим задачам соответствовал.
Вы о чем? Как можно сравнивать квадрокоптер с GPS и без него? Это совершенно разные аппараты. Вы какие характеристики вообще сравнивать собираетесь? Сперва нужно определиться, для каких целей нужно вам аппарат, а потом уже его подбирать, чтобы он этим задачам соответствовал.
Интересует подъемная сила и маневренность.
Крутые пропы, че их описывать… Их уже описали куча народу в интернете, в т.ч. и я
Возможно, пока не летал. На вид и ощупь классные, но разбаланс на некоторых просто дикий. С ними приехал и магнитный балансир - конечно он не ах, но представление дает. Так вот отбалансировал все 8 шт. Немного разочарован. Хотя главное чтобы летало хорошо.
Здесь хоть не карбоновые, но зато светящиеся, от Фукусимы, наверное 😃 ru.aliexpress.com/…/335687_32344674681.html
Не совсем понятно, что этот пример иллюстрирует - что ось провернулась в отверстии лопасти и оставила в нем много задиров?
На примере одного выжившего винта, который не выкинул показываю
Просьба рассказать впечатления об этих винтах и объяснить, что вы показываете. Так, намеком непонятно. Они нормально на моторы садятся, не прокручиваются? Есть с ними проблемы? Что случилось с винтами?
Просьба рассказать впечатления об этих винтах и объяснить, что вы показываете. Так, намеком непонятно. Они нормально на моторы садятся, не прокручиваются? Есть с ними проблемы? Что случилось с винтами?
У них есть фиксация, только она менее жесткая. Когда проп одет на вал, у него свободный ход градусов 45-60, но обе крайние точки есть, полный оборот он сделать не сможет. Отверстие там не круглое.
У меня не гемфан, но по виду пропы один-в-один такие же, с такими же фиксаторами.
А собственно, выходит, что любой микро-USB кабель можно просто “распотрошить” для подключения к AV, или я не прав?
В общем после просмотра испанских видео на трубе (почти язык выучил! ))) “вроде” выяснил, что выходящие из обычного micro-usb кабеля от мобильника зеленый и белый провода, как раз те, что нужны для video.
Зеленый - минус
Белый - сигнал
проверить пока не могу, но вроде всё сходится.
проверить пока не могу, но вроде всё сходится.
Тут есть распиновка.
Но я, кстати, еще питание 5V от квадра завел, после случая как оказался в поле с разряженной камерой. Но у меня кабель был покупной. Заказал еще парочку, чтобы были в запасе…
Всем привет-может кто сталкивался-вчера подпаял телеметрию (заработало только когда подпаялся к резисторам),вроде все было нормально.Сегодня утром все началось с того что ГПС отвалился,уже исплясался с бубном,даже другой подцепил-все по 0.
Может что где включить надо?
Купил сегодня модуль Блютус HC-06. Припаял. Долго мучился - в итоге соединился только когда в планере выставил скорость порта 9600.
Кто знает так пойдет или как-то можно в модуле переключить на скорость повыше?
Блютус HC-06
Нужно через FTDI или любой другой TTL-конввертер его перепрограммировать на скорость 56 кбод. На 9600 все будет дико тормозить.
Поидее это можно сделать и в MissionPlanner, но у меня не получилось.
Нужно через FTDI или любой другой TTL-конввертер его перепрограммировать на скорость 56 кбод. На 9600 все будет дико тормозить.
Поидее это можно сделать и в MissionPlanner, но у меня не получилось.
Да я уже почитал - пробовал напрямую ком портом подцепиться к нему не удалось. Попробовал через USB-COM - то же самое.
Так и не смог зацепиться, чтобы скорость поменять. Нужно видимо TTL конвертер взять, благо стоит копейки.
COM-порт и TTL-USB - это абсолютно разные вещи. Так и спалить можно.
Хронология событий: 0:02 Взлетел, полетел в лойтере на дальность 1:37 Сработал RTL на дистанции 428 м. Высота 36 м., полетели назад на этой высоте (носом вперед). 2:59 Прилетел на точку старта, развернулся и начал снижение с высоты 36 м. При этом его куда-то понесло от точки старта! 3:10 На высоте 12 м. и расстоянии от точки старта 52 м. перехватил управление в Stabilize и вернул коптер на точку старта. 3:31 На отдалении 7 м. попробовал еще раз включить RTL - все штатно, поднялся на 15 м., вернулся на точку старта, сел.
Сегодня опять столкнулся с таким пикированием, причем 2 раза в схожих обстоятельствах, а именно:
- Дует постоянный ветер
- Коптер снижается с высоты в RTL на точку ланча и его начинает быстро нести вперед и вниз против ветра.
В прошлый раз, кстати, тоже дул постоянный ветер.
Вот видео:
www.youtube.com/watch?v=JqXtyhjwauY
Хронология событий (видна на субтитрах):
3:04 На расстоянии 290 метров и высоте 51 метр сработал failsafe. Полетели в RTL назад.
4:10 RTL, прилетел на место, высота 51м, развернулся в сторону старта, начал посадку. При этом его по наклонной понесло вперед и вниз.
4:22 На удалении от места взлета 99 метров и высоте 23 метра перехватил управление в ALT_HOLD, включил простой режим и вернул его руками назад.
4:50 На дистанции 9 метров и высоте 14 метров опять включил RTL. Квадрокоптер совершенно нормально вернулся в точку старта и начал на нее садиться.
8:26 Опять сработал Failsafe и коптер начал возврат по RTL, расстояние 214 метров, высота 26 метров.
9:12 Прилет в точку старта, разворот, спуск. И опять пике вперед и вниз. Только в последний момент подхватил его уже у самой земли.
Логфайл: arduplotter.com/view/55c354ab9281ba8b3569ec41
А проблема, похоже, системная. Надо бы с ней разобраться ради будущих поколений. 😃
Есть идеи, в чем может быть дело?
P.S. Пригодилась, кстати, крутилка на Simple Mode. Со 100 метров ее включил и утащил коптер к себе без всякой маяты с определением направления носа.