Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich
dis-s:

Насколько я понимаю, в режиме Simple только компас. А вот Super Simple требует еще и GPS, поэтому я его и не использую для описанной цели.

Главное быть уверенным, что коптер ПЕРЕД тобой, а не залетел случайно за спину - ориентацию-то мы как-бы потеряли.

А вообще идея хорошая!

dis-s
mfilitovich:

Главное быть уверенным, что коптер ПЕРЕД тобой, а не залетел случайно за спину - ориентацию-то мы как-бы потеряли.

Ну извините, если я далеко полетел, так ведь я знаю, в каком направлении я полетел. Если я полетел далеко вперед, то как коптер сзади окажется. В общем - как работает режим Simple тоже нужно четко понимать. Мозг применять по назначению нужно даже в “простом” режиме.

tbsk0x
dis-s:

А вот скажите, а чем эти пропы, отличаются от этих: Gemfan 9x4.7 Inch 9047 Carbon Fiber Propeller

тем что карбононвые винты выбрации гасят ощутимее чем пластиковые. А отличий особых нет. Карбоновые для видео особо полезны.

rudvil

Вопрос к владельцам этого квадрика.
Если не считать GPS и внешний вид, можете описать его плюсы и минусы относительно WLToys V393A(Без пенопласта естественно).
Заранее спасибо.

dis-s
tbsk0x:

тем что карбононвые винты выбрации гасят ощутимее чем пластиковые. А отличий особых нет. Карбоновые для видео особо полезны.

А то, что там дырка круглая, без фиксаторов, сильно для нас критично? Что-то как то мне непонятно это, пропеллер не будет прокручиваться?

rudvil:

Если не считать GPS и внешний вид, можете описать его плюсы и минусы относительно WLToys V393A(Без пенопласта естественно).

Вы о чем? Как можно сравнивать квадрокоптер с GPS и без него? Это совершенно разные аппараты. Вы какие характеристики вообще сравнивать собираетесь? Сперва нужно определиться, для каких целей нужно вам аппарат, а потом уже его подбирать, чтобы он этим задачам соответствовал.

rudvil
dis-s:

Вы о чем? Как можно сравнивать квадрокоптер с GPS и без него? Это совершенно разные аппараты. Вы какие характеристики вообще сравнивать собираетесь? Сперва нужно определиться, для каких целей нужно вам аппарат, а потом уже его подбирать, чтобы он этим задачам соответствовал.

Интересует подъемная сила и маневренность.

Sacrament
tbsk0x:

Крутые пропы, че их описывать… Их уже описали куча народу в интернете, в т.ч. и я

Возможно, пока не летал. На вид и ощупь классные, но разбаланс на некоторых просто дикий. С ними приехал и магнитный балансир - конечно он не ах, но представление дает. Так вот отбалансировал все 8 шт. Немного разочарован. Хотя главное чтобы летало хорошо.

tbsk0x
dis-s:

А то, что там дырка круглая, без фиксаторов, сильно для нас критично? Что-то как то мне непонятно это, пропеллер не будет прокручиваться?

На примере одного выжившего винта, который не выкинул показываю

Портос

Не совсем понятно, что этот пример иллюстрирует - что ось провернулась в отверстии лопасти и оставила в нем много задиров?

dis-s
tbsk0x:

На примере одного выжившего винта, который не выкинул показываю

Просьба рассказать впечатления об этих винтах и объяснить, что вы показываете. Так, намеком непонятно. Они нормально на моторы садятся, не прокручиваются? Есть с ними проблемы? Что случилось с винтами?

OTR1UM
dis-s:

Просьба рассказать впечатления об этих винтах и объяснить, что вы показываете. Так, намеком непонятно. Они нормально на моторы садятся, не прокручиваются? Есть с ними проблемы? Что случилось с винтами?

У них есть фиксация, только она менее жесткая. Когда проп одет на вал, у него свободный ход градусов 45-60, но обе крайние точки есть, полный оборот он сделать не сможет. Отверстие там не круглое.
У меня не гемфан, но по виду пропы один-в-один такие же, с такими же фиксаторами.

mfilitovich
mfilitovich:

А собственно, выходит, что любой микро-USB кабель можно просто “распотрошить” для подключения к AV, или я не прав?

В общем после просмотра испанских видео на трубе (почти язык выучил! ))) “вроде” выяснил, что выходящие из обычного micro-usb кабеля от мобильника зеленый и белый провода, как раз те, что нужны для video.
Зеленый - минус
Белый - сигнал

проверить пока не могу, но вроде всё сходится.

dis-s
mfilitovich:

проверить пока не могу, но вроде всё сходится.

Тут есть распиновка.

Но я, кстати, еще питание 5V от квадра завел, после случая как оказался в поле с разряженной камерой. Но у меня кабель был покупной. Заказал еще парочку, чтобы были в запасе…

ZamuykAtel

Всем привет-может кто сталкивался-вчера подпаял телеметрию (заработало только когда подпаялся к резисторам),вроде все было нормально.Сегодня утром все началось с того что ГПС отвалился,уже исплясался с бубном,даже другой подцепил-все по 0.
Может что где включить надо?

Sacrament

Купил сегодня модуль Блютус HC-06. Припаял. Долго мучился - в итоге соединился только когда в планере выставил скорость порта 9600.
Кто знает так пойдет или как-то можно в модуле переключить на скорость повыше?

AlexxNB
Sacrament:

Блютус HC-06

Нужно через FTDI или любой другой TTL-конввертер его перепрограммировать на скорость 56 кбод. На 9600 все будет дико тормозить.

Поидее это можно сделать и в MissionPlanner, но у меня не получилось.

Sacrament
AlexxNB:

Нужно через FTDI или любой другой TTL-конввертер его перепрограммировать на скорость 56 кбод. На 9600 все будет дико тормозить.

Поидее это можно сделать и в MissionPlanner, но у меня не получилось.

Да я уже почитал - пробовал напрямую ком портом подцепиться к нему не удалось. Попробовал через USB-COM - то же самое.
Так и не смог зацепиться, чтобы скорость поменять. Нужно видимо TTL конвертер взять, благо стоит копейки.

AlexxNB

COM-порт и TTL-USB - это абсолютно разные вещи. Так и спалить можно.

dis-s
dis-s:

Хронология событий: 0:02 Взлетел, полетел в лойтере на дальность 1:37 Сработал RTL на дистанции 428 м. Высота 36 м., полетели назад на этой высоте (носом вперед). 2:59 Прилетел на точку старта, развернулся и начал снижение с высоты 36 м. При этом его куда-то понесло от точки старта! 3:10 На высоте 12 м. и расстоянии от точки старта 52 м. перехватил управление в Stabilize и вернул коптер на точку старта. 3:31 На отдалении 7 м. попробовал еще раз включить RTL - все штатно, поднялся на 15 м., вернулся на точку старта, сел.

Сегодня опять столкнулся с таким пикированием, причем 2 раза в схожих обстоятельствах, а именно:

  1. Дует постоянный ветер
  2. Коптер снижается с высоты в RTL на точку ланча и его начинает быстро нести вперед и вниз против ветра.

В прошлый раз, кстати, тоже дул постоянный ветер.

Вот видео:

www.youtube.com/watch?v=JqXtyhjwauY

Хронология событий (видна на субтитрах):
 3:04 На расстоянии 290 метров и высоте 51 метр сработал failsafe. Полетели в RTL назад.
4:10 RTL, прилетел на место, высота 51м, развернулся в сторону старта, начал посадку. При этом его по наклонной понесло вперед и вниз.
4:22 На удалении от места взлета 99 метров и высоте 23 метра перехватил управление в ALT_HOLD, включил простой режим и вернул его руками назад.
4:50 На дистанции 9 метров и высоте 14 метров опять включил RTL. Квадрокоптер совершенно нормально вернулся в точку старта и начал на нее садиться.
8:26 Опять сработал Failsafe и коптер начал возврат по RTL, расстояние 214 метров, высота 26 метров.
9:12 Прилет в точку старта, разворот, спуск. И опять пике вперед и вниз. Только в последний момент подхватил его уже у самой земли.

Логфайл: arduplotter.com/view/55c354ab9281ba8b3569ec41

А проблема, похоже, системная. Надо бы с ней разобраться ради будущих поколений. 😃

Есть идеи, в чем может быть дело?

P.S. Пригодилась, кстати, крутилка на Simple Mode. Со 100 метров ее включил и утащил коптер к себе без всякой маяты с определением направления носа.