Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Вот я никак не решу - какие аккумуляторы заказать? Пока есть пара 2200mah, полётное время порожняком ~12-13 минут.
Что брать? Посоветуйте!
Я уже вроде пояснил, почему заморачиваюсь.
Согласно закона Мёрфи, чем больше вы замарачиваетесь с выбором магазина с целью получения идеального квадрика, тем более плачевным выдет результат.
ИМХО все магазины примерно равны, а то что с какого-то приедет плохо собранный, с хрустящим двигателем, с поломанной башней примерно одинаковы.
Опять-таки есть, от него внутрь 3-х пиновый джек выведен.
Вот тут, где стрелка красная ещё 3 пина есть
Это изначально было, вроде нет. Значит Нова тоже развивается? Но я не видел платы контроллера на Нове кроме одной единственной.
Закон Мерфи, безусловно, хорош 😃 Так же, как закон Паркинсона.
Но нельзя же верить только в них, существует ведь еще и статистика
Вот я никак не решу - какие аккумуляторы заказать?
Были положительные отзывы об этих:
www.ebay.com/itm/131272840698
Были положительные отзывы об этих:
Ну это как-бы штатные. А хочется чего-то большего по времени полёта - возможно-ли?
Если однотипные, и еще если прогнать на B6 по емкости и вн. сопротивлению - можно запараллелить. Выйдет 5400 и дешевле, чем один на такую емкость.
Народ подскажите откуда идет сигнал управления на подсветку лучей?
Заказал валкировский 5200mah 15С - 2350 руб. По приезду, буду поднимать плату - надеюсь влезет.
Народ подскажите, хочу полетать по точкам, что для этого надо, назначить режим авто на пульт, далее в МП расставить точки со статусом вейпоинт и указать высоту в последней точке поставить лэнд или возврат домой. Далее взлететь встабе, переключиться в авто и все? Нужно ли ставить статус в точке старта, что это дом?
Это изначально было, вроде нет. Значит Нова тоже развивается? Но я не видел платы контроллера на Нове кроме одной единственной.
вот сообщение форума от моего знакомого, который покупал Нову в октябре 2014г. - уже с разъемамипод ADC и UART - rcopen.com/forum/f135/topic366322/1349
Народ подскажите, хочу полетать по точкам, что для этого надо, назначить режим авто на пульт, далее в МП расставить точки со статусом вейпоинт и указать высоту в последней точке поставить лэнд или возврат домой. Далее взлететь встабе, переключиться в авто и все? Нужно ли ставить статус в точке старта, что это дом?
- AUTO на пульт
- В МП расставить точки с необходимой высотой и координатами.
- Можно взлетать и в автомате на необходимую высоту, для этого первой командой должна быть команда TAKEOFF - с 1 параметром - высота.
- Последня команда - RTL - сам сядет.
- Дом определяется при арминге.
- Для автовзлета сначала ставите газ на минимум потом чуть сдвигаете на минимальные обороты. Включаете с пульта авто режим - сам взлетает.
Ну а по уму, простым поиском в гугле можно найти вот это - copter.ardupilot.com/…/mission-command-list/
Летал сегодня на 9047. Пока их толком не понял. Стал резвее и газ висения пониже. Но есть проблема при резких кренах винты чиркают по корпусу. Что с этим делать? Что-то подкладывать или же угол наклона пробовать уменьшить? (сейчас 35 стоит)
Еще запихивая батарею Блэк Мэджик на 3000 махов пальцем чутка как мне кажется придавил ей угол один. Может что-то с ней из-за этого произойти? Запихивал перед взлетом - потом отлетал на ней нормально. Но все равно немного беспокоюсь.
Квадр висит на сосне 10 метров. Жду вышку.
Спасательная операция завершена успешно. Договорился с автовышкой на 1000 рублей, повезло - нашел водителя сговорчивого, несмотря на вечер пятницы.
Квадрокоптер не поврежден, только один винт стал зеленым. 😃
Вообще, коптер в полете вел себя неадекватно. Я летел по FPV, отлетел довольно далеко, повернулся и полетел вдоль. Но коптер, почему-то сносило от меня. Видно было, даже по FPV (визуально я его уже не видел), расстояние до него 300 метров. Решив, что коптер сносит ветром (хотя с чего-бы в лойтере-то) попытался развернуться и полететь назад. Как то он странно полетел, его понесло в непонятном направлении. Включил RTL но поздно. На экране передо мной были только зеленые сосновые ветки, качающиеся на ветру. На расстоянии 365 м.
Нашел исключительно по координатам GPS, отображаемых на OSD. Вбил их в Яндекс карты, пришел на эту точку, смотрел на сосны - ничего не видно. Заармил, включил моторы и прямо над головой на высоте 10 м. увидел качающуюся ветку.
Он точно тут - когда я фотографировал, я его видел. Сейчас на фото не вижу. Видимо чуток другой угол зрения. Хорошо, что один мотор еще мог крутиться - иначе и не нашел бы. Очень сложно его разглядеть в ветках, даже если знаешь где он. Жду GPS трекер с пищалкой. Пищалка - архиважная вещь.
После спасения стал разбираться, что случилось с квадром и почему он от меня улетел. Стал все проверять - все вроде бы в порядке. Компас, правда, показывает не туда, что компас на телефоне, но телефону и доверия гораздо меньше.
Откалибровал компас со стиков - ничего не изменилось, показывает в том же направлении. Решил попробовать взлететь. Взлетел в Stabilize - все отлично. Переключил в Loiter - висит нормально в точке, несмотря на то что со стиков откалиброван.
Отлетел недалеко, развернулся, полетел обратно И ПОНЯЛ ВСЮ ФЕЕРИЧНОСТЬ СВОЕЙ ОШИБКИ!
Помните, я недавно рассказывал про свою супер-пупер крутилку, переключающую в Simple режим? Так с прошлого полета она оказалась ВКЛЮЧЕННОЙ! А Я ЗАБЫЛ про ее существование! Ну не привык я еще к ней!
Т.е. у меня в полете оказался включенным Simple режим. Я разворачиваюсь и пытаюсь лететь “вперед”, давя правый стик от себя, а коптер летит ОТ МЕНЯ, поскольку Simple. И так, куда бы я коптер не ориентировал. Так на сосну и прилетел, RTL был включен уже на сосне.
Но я крутилку не виню - она хорошая. Просто про нее помнить надо, как и про любой другой переключатель полетных режимов.
Вот такие дела. 😃
P.S. Жаль, что видео этого Epic-Fail полета на камере не сохранилось. Карта памяти 16 ГБ, и на ней только качающиеся на ветру ветки. Пока квадр спасали, по циклу перезаписало.
P.P.S. А раньше я до этих деревьев не долетал - у меня FailSafe по потере радио срабатывал. А сегодня поменял батареи в пульте - и на тебе. Долетел! 😃
Еще запихивая батарею Блэк Мэджик на 3000 махов пальцем чутка как мне кажется придавил ей угол один. Может что-то с ней из-за этого произойти? Запихивал перед взлетом - потом отлетал на ней нормально. Но все равно немного беспокоюсь.
С торцов батареи довольно мощная пена кладется обычно - на случай падения батарейки с высоты на торец видимо. Если сразу не загорелась - значит, ничего вы там не повредили =)
вот сообщение форума от моего знакомого, который покупал Нову в октябре 2014г. - уже с разъемамипод ADC и UART - Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Ну значит и Nova и Cheerson сейчас одинаковые. Оба развиваются.
С торцов батареи довольно мощная пена кладется обычно - на случай падения батарейки с высоты на торец видимо. Если сразу не загорелась - значит, ничего вы там не повредили =)
Спасибо, а то распереживался прям. Видимо пену немного промял. Ни разу просто батарею не видел разобранную.
По винтам у кого-нибудь мысли есть? Кто-то же летает на 9047, ни у кого не чиркают?
Кто-то же летает на 9047, ни у кого не чиркают?
летал на 9443 - еще чуть длинее, но с другом шагом. Вот писал обэтом - rcopen.com/forum/f135/topic353590/2938, не чиркали.
Подскажите, в вот LI-PO аккумуляторы можно заряжать “по частям”? Т.е. я его недозарядил, выключил зарядку на некоторе время, потом опять включил и дозарядил. Это для них нормально или нежелательно?
Подскажите, в вот LI-PO аккумуляторы можно заряжать “по частям”? Т.е. я его недозарядил, выключил зарядку на некоторе время, потом опять включил и дозарядил. Это для них нормально или нежелательно?
Li-Po можно, никакого вреда.
Подскажите, в вот LI-PO аккумуляторы можно заряжать “по частям”? Т.е. я его недозарядил, выключил зарядку на некоторе время, потом опять включил и дозарядил. Это для них нормально или нежелательно?
Хранить батареи необходимо заряженными на 60%(3.8v на банку), так что считай - положил на хранение)))
Нова - последняя версия сх20.
Чушь.
все что не у хк - могут быть как старые версии и не на апм, так и новые.
Ещё одна чушь.
летал на 9443 - еще чуть длинее, но с другом шагом. Вот писал обэтом - rcopen.com/forum/f135/topic353590/2938, не чиркали.
Получил сегодня пропы Gemfan 9047 (чёрные) - при примерке по месту показалось, что у них более низкая втулка, чем у 9443 и стоковых, потому края лопастей действительно проходят близковато к корпусу. Кстати, на стоковых пропеллерах края лопастей не зря чуть отогнуты вверх 😉
Испытать пока не могу - жду регуль взамен без повода почившего.
у них более низкая втулка, чем у 9443 и стоковы
А шай-бочки из пенокартона можно подло-жить ? - 2-3мм - хватит резьбы ?
Отлетел недалеко, развернулся, полетел обратно И ПОНЯЛ ВСЮ ФЕЕРИЧНОСТЬ СВОЕЙ ОШИБКИ!
Помните, я недавно рассказывал про свою супер-пупер крутилку, переключающую в Simple режим? Так с прошлого полета она оказалась ВКЛЮЧЕННОЙ! А Я ЗАБЫЛ про ее существование! Ну не привык я еще к ней!
- При включении аппы крутилки выдают максимальный уровень безотносительно их положения - пока не крутнуть туда-сюда. То есть Simple Mode так и будет включен, пока крутилку не покрутить.
- Не проверял, но… есть ли индикация Simple и Super Simple на OSM?
крутилку не виню - она хорошая. Просто про нее помнить надо
поэтому сразу переделал на шестикнопочник (ну бесят меня миксы в критичный моменнт полёта !) и теперь симпл у меня на тумблерах.
есть ли индикация Simple и Super Simple на OS
у меня нет …