Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
в итоге выслали только регуль
Но ведь в итоге выслали - разобравшись что именно сгорело. А не стали рассказывать о “технически сложной продукции” и что вы его сами спалили.
Но ведь в итоге выслали - разобравшись что именно сгорело.
Мотор-то в 1,5 раза дороже регулятора 😉
Мотор-то в 1,5 раза дороже регулятора
С такой логикой нужно было квадрокоптер на замену просить. 😃
А расскажите мне, плиз, о настройке подвеса g-2d? Или ссылку киньте. Я что-то торможу и не могу найти ничего подходящего.
Короче ситуация такая - подвес g-2d. Хочу настроить что-бы отклонялся по питчу c пульта от 0 до -90. Т.е. от смотрим вперед до смотрим вниз. Остальные углы мне не нужны. Но эти 90 градусов надо что-бы на весь ход ручки управления были.
Долго курила мануал, но так ничего и не смогла. В настройки рейтов и гейна моторов не лазила.
Искала в инетах - но там в основном как установить и как подключить. Это мне кажется вообще интуитивно понятно же. А настройки углов вот что-то не нашла…
Была мысль пропустить этот канал через APM и на нем задать ограничения и соответствия. Но если есть возможность не нагружать APM лишней работой - было бы не плохо.
Хочу настроить что-бы отклонялся по питчу c пульта от 0 до -90
А сейчас как работает?
А настройки углов вот что-то не нашла…
Вроде здесь всё описано, или я неправильно вопрос понял?
обычно домой боком летаете
Я ещё ни разу “по приборам” домой не добирался 😁 - он же замирал, не показывая направления. Однако надо это понять (и простить), если летишь в сипл-моде и отслеживать по расстоянию до дома. Прикольная развлекушка получается.
Короче ситуация такая - подвес g-2d. Хочу настроить что-бы отклонялся по питчу c пульта от 0 до -90. Т.е. от смотрим вперед до смотрим вниз. Остальные углы мне не нужны. Но эти 90 градусов надо что-бы на весь ход ручки управления были.
Присоединяюсь к вопросу, как уменьшить расходы в настройках подвеса G-2D по питчу? А то чуть заденешь крутилку, а он отклоняется почти на 100%. Хочется на весь диапазон ручки сделать. Искал видео в ютубе не нашел(
Вроде здесь всё описано
Нет там настроек (в видео). Тут ветка есть про этот подвес, но, когда выбирал, она меня не вдохновила - кака-то грустно-не настраиваемый показался, хотя и лёгкий. Как аналоговые джойстики подключить, тоже не нашёл ответа. Осталось впечатление,что это как “Зорро” - либо так, либо никак.😵
…К стати…рискну предположить, что В МП есть настройки диапазона канала (т.е. нашей крутилки) и если его “искуственно” ограничить, то можно подобрать приемлемый под себя.😃
как уменьшить расходы в настройках подвеса G-2D по питчу?
Вроде писали что нужно после того как акк воткнул перед полетом крутилкой на весь диапазон покрутить туда-сюда и он самокалибруется и тогда уже нормально реагирует. Но данную процедуру необходимо выполнять перед каждым вылетом (сменой аккума).
Хочу настроить что-бы отклонялся по питчу c пульта от 0 до -90. Т.е. от смотрим вперед до смотрим вниз. Остальные углы мне не нужны. Но эти 90 градусов надо что-бы на весь ход ручки управления были.
Я тоже хотел, ничего не получилось. В мануале находил только настройку начальных углов, но сам диапазон там нигде не настраивается.
А сейчас как работает?
У меня например от +100 до -130 примерно.
Хочется, чтобы в ноле подвес смотрел вниз, а он смотрит куда-то назад.
А то чуть заденешь крутилку, а он отклоняется почти на 100%.
Расходы здесь ни при чем, это баг стоковой аппаратуры.
А, если речь про расходы, то это просто в настройках аппы надо задать и всё. Только вот как это сделать (и можно-ли?) в стандартной аппе - не знаю. В Турниге без проблем.
Ну и вроде ведь в APM есть управление подвесом, там можно настроить какие-то параметры - точно отключить стабилизацию, вероятно можно и endpoint-ы настроить. У меня сейчас оба канала 7 и 8 заведены в APM (ничем не заняты - порожняком болтаются), подвес G-2D по почте “летит”, придёт решу как его лучше подключить к каналу - через APM или напрямую с приёмника.
Короче ситуация такая - подвес g-2d. Хочу настроить что-бы отклонялся по питчу c пульта от 0 до -90. Т.е. от смотрим вперед до смотрим вниз. Остальные углы мне не нужны. Но эти 90 градусов надо что-бы на весь ход ручки управления были.
К сожалению на G-2D, так сделать нельзя. Можно только ограничить диапазон отклонения.
Так сделать можно только на чём-то типа Eachine Light-2D - там контроллер подвеса по USB настраивается “от и до”.
А в валькеровском “настройки пользователя” ограничены по самое не могу. Точнее, там есть какой-то дополнительный валькеровский же программатор для тонкой настройки, но его надо покупать отдельно.
Ну…коль пошла такая пьянка можно (наверное решить проблем “по-нашему” - поставив в апу переменный резистор меньшего сопротивления, повесив на концы добавки. 😁
Заодно и пайку апы проверить - я свой коп чуть не потерял, когда проводок соплепайки оторвался в полёте.
Вроде писали что нужно после того как акк воткнул перед полетом крутилкой на весь диапазон покрутить туда-сюда и он самокалибруется и тогда уже нормально реагирует. Но данную процедуру необходимо выполнять перед каждым вылетом (сменой аккума).
Да, но весь диаппазон мне не нужен - это от 90 (смотрим вверх) до -135 (смотрим вниз и назад) мне надо от 0 до - 90… Т.е. чтобы расход был 90 градусов а не 225… Наверное надо таки через “мозг” пропускать, кажется он умеет расходы ограничивать.
Ну…коль пошла такая пьянка можно (наверное решить проблем “по-нашему” - поставив в апу переменный резистор меньшего сопротивления, повесив на концы добавки. 😁
Заодно и пайку апы проверить - я свой коп чуть не потерял, когда проводок соплепайки оторвался в полёте.
У меня уже была такая мысль. Даже была мысль - поставить тумблер на 3 позиции и понавешать резисторов “вперед”, “вперед и вниз”, “вниз”
Пересадить что-ли его на другую аппу. У меня Hitec Eclipse 7 валяется без дела. Хотя лучше бы на Devo 7e - там хоть крутелок и нету, но все можно настроить. Только вот нету в Devo 7e поддержки CX-20 кажется… CX-10, CX-30, CX-205 есть, а этот сильно отличается. У него может с чем-нибудь совпадает протокол? С какой-нибудь другой моделью?
может с чем-нибудь совпадает протокол? С какой-нибудь другой моделью?
Если апу менять - надо (наверное) в паре с приёмником - так надёжнее. А “подбирать” на совпадёт и когда “не совпадёт” в полёте вылезет ?!.. А если рядом кучкой ещё кто летает ? На “совпавшей” модельке ? 😒
Тоже весь на измене - новочирик стал относительно слушаться - можно и подальше отпускать, а “тупо бустер” как-то странно, а хороший АП - всё-равно переключатель полётных вкорячивать - ломать Ну привык я кнопками режимы переключать !!).
А… бустером кто-нить поЛзовался ?
Если апу менять - надо (наверное) в паре с приёмником - так надёжнее. А “подбирать” на совпадёт и когда “не совпадёт” в полёте вылезет ?!.. А если рядом кучкой ещё кто летает ? На “совпавшей” модельке ? 😒
Тоже весь на измене - новочирик стал относительно слушаться - можно и подальше отпускать, а “тупо бустер” как-то странно, а хороший АП - всё-равно переключатель полётных вкорячивать - ломать Ну привык я кнопками режимы переключать !!).
А… бустером кто-нить поЛзовался ?
Ну просто на совпадет - это не страшно. Есть еще такая вещь в протоколах - биндинг называется. То, что протоколы и модули совпадают еще не значит, что аппа от такой же модели мешаться будет. Иначе бы два CX-20 не смогли бы рядом летать.
В нормальной аппе можно на полетные режимы навесить подмешивать в 5й канал соответствующее значение. Только вот беда - обычно их больше 3 (плюс один FailSafe) и не бывает… Ну 3-4 режима получить можно.
На извращенной, типа Devo 7-10 вообще что угодно забомбить можно - даже ничего переделывать не придется. Все настройками.
Только вот выяснила я - не сделали пока поддержку протокола. Говорят - слегка модифицированный FlySky протокол на модуле A7105. Я себе этот модуль пока не ставила в Devo 7e. Надо бы. Вдруг таки сделают протокол. Ну или самой заняться - только это же разбираться надо, среду под это дело настраивать. Сессии связи есть. Их проанализировать только и реализовать необходимые изменения.
… А… летать когда ?! - Лето заканчивается !
два CX-20 не смогли бы рядом летать.
Два СХ-20 с одной апы взлетают на ррррррАААААз!! 😒 Люди уже врассыпушили от этого зрелиСЧа. Кстати ВЛ-тойЗ 262 - тоже парные полёты 😁.
биндинг он , конечно, гдет есть, но нашу апу такие мелочи не останавливают …😅
… А… летать когда ?! - Лето заканчивается !
Два СХ-20 с одной апы взлетают на ррррррАААААз!! 😒 Люди уже врассыпушили от этого зрелиСЧа. Кстати ВЛ-тойЗ 262 - тоже парные полёты 😁.
биндинг он , конечно, гдет есть, но нашу апу такие мелочи не останавливают …😅
От же ж китайцы. Я думала это Сима только парно летает. Ну да, надо на другую аппу тогда переходить. Нафига тогда вообще биндинг? Впрочем это риторический вопрос. Китацы же.
В этом плане реакция гирбеста более естественна - культурно послать. Это бангуд какой-то ненормальный, по любой проблеме высылает замену особенно не задумываясь о ее стоимости.
в защиту жирбеста - только сегодня получил от них мотор взамен сгоревшего. Показал им видос, как у меня двигатель не крутится, попросили сфоткать двигатель (не знаю зачем), сфоткал, выслали.
Ну да, надо на другую аппу тогда переходить
Я замечательно использую связку Turnigy 9X + FrSky модуль+приёмник - в итоге “обещают” 1.5 - 2.5 км надежной связи.
hobbyking.com/…/__14355__FrSky_DF_2_4Ghz_Combo_Pac…
Они (FrSky) сейчас выпускают свои аппаратуры - Таранис, т.е. “всё в одном” - тоже неплохой вариант. Что-то вроде этого: www.frsky-rc.com/product/pro.php?pro_id=113