Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

markinserega
vangock:

мне непонятно как они из мозга идут на колодку на пузе если ранее они шли напрямую из приемника

их нужно запаралелить

vangock:

и не понятно зачем на 90 градусов повернули штекер в приемнике по 5-му каналу который режимный

для 5-го канала нужен только один провод (сигнальный) + и - на apm уже есть

WizardRND
vangock:

мне непонятно как они из мозга идут на колодку на пузе если ранее они шли напрямую из приемника из которого мы эти выходы вытащили и засунули в мозг…

Один не может на фотографии внимательно посмотреть - конкретно на третью, и на мой коммент в следующем же сообщении

markinserega:

их нужно запаралелить

А другой чушь советует, не пытаясь подумать.

Выходы каналов из APM - это, как ни “странно”, каналы управления регуляторами моторов. Их 8 штук, 4 задействованы, 4 свободны. Выше по теме приводились скрины настроек, где указывалось - какими из свободных каналов “управляется” (а реально просто транслируется) подвес. Брюхоколодки переподключены на выходы M6 и M7 - только и всего.

Кстати, dis-s, такой вариант интереснее ваших Y-кабелей

Ryoko
vangock:

как сигналы пошли в мозг я понимаю (высунули из приемника выводы и вставили в мозг). мне непонятно как они из мозга идут на колодку на пузе если ранее они шли напрямую из приемника из которого мы эти выходы вытащили и засунули в мозг… и не понятно зачем на 90 градусов повернули штекер в приемнике по 5-му каналу который режимный.

Не совсем так. В приемник были вставлены провода, которые идут на колодку. Их я вытащила из приемника и вставила на ВЫХОД из APM. А на вход APMа сигналы от приемника подаются поворотом на 90 градусов разъема. По умолчанию этот разъем подключен к трем входам сигналов мозга и одному выходу приемника (на оставшиеся два входа подаются +5 и земля). Что совершенно не нужно - китайцы просто таким образом оптимизируют сборку. Если разъем повернуть на 90 градусов, то по всем 3 проводам будут подаваться сигналы (5й, 6й и 7й каналы). Китайцы подключают так что-бы не искать одиночный провод и освободить выходы 6 и 7 передатчика.

Дорисовала для того, что бы было понятнее:

P.S. Нафига я на картинках по английски подписываю… Привычка по работе наверное ;о)

starfair
vangock:

и не понятно зачем на 90 градусов повернули штекер в приемнике по 5-му каналу который режимный.

А что не понятного? Если делать по правилам и ставить на каждый канал отдельный разъем, то на 3 канала потребуется 3 комплекта проводов. А при перпендикулярной установке - 1. При условии что земля и питание где то уже заведены, само собой

gosha57
WizardRND:

такой вариант интереснее ваших Y-кабелей

Такой вариант был предложен с целью “увидеть” 6 и 7 каналы при калибровке в МП (т.е показать их мозгу), а значит дать возможность МП-ру управлять дополнительными функциями с тумблера апы (в стоке - крутилки), а крутилкой управлять тилтом камеры. Он не лучше и не хуже - он просто другой.😃
Ryoko использует вариант управления подвесом ЧЕРЕЗ мозг (законно желая расширить настройки “ненастраимового” подвеса).

smalch79

Я валкировский 5200 20С взял на eBay на аукционе за 25$

dis-s
the_fly:

читал, что коптер самостоятельно не может калибровать компас и ему это делает МП.

В случае чирсона как ни странно - может. И даже после такой калибровки летает более менее нормально. Но, похоже, что калибровка с MP лучше - после нее точку в лойтере держит точнее.

По любому - калибровка со стиков вещь полезная в хозяйстве, когда позарез нужно откалибровать, но компа под рукой нет.

the_fly
dis-s:

По любому - калибровка со стиков вещь полезная в хозяйстве, когда позарез нужно откалибровать, но компа под рукой нет.

то под рукой есть смарт.
Более того, не уверен я в существовании такой калибровки - апм сам калибрует компас при каждом полете. Вернее сказать - оптимизирует. Лично проверено - калибруем возле магнитов, компас бесится. Потом взлетаем - коптер бесится, раз 10 летаем - компас уже более менее нормален.
По этому, полагаю, что все же там не калибровка, а иллюзия, китайцы любят такое делать

dis-s
WizardRND:

Кстати, dis-s, такой вариант интереснее ваших Y-кабелей

Я пока отсутствую в стране квадрокоптеров и подвес пока не ставил. Поэтому не совсем вник в специфику возникшей проблемы, но ссылки на посты сохранил себе, чтобы потом почитать поосновательнее, когда подвес ставить буду.

the_fly:

Лично проверено - калибруем возле магнитов, компас бесится. Потом взлетаем - коптер бесится, раз 10 летаем - компас уже более менее нормален.

Раз 10 можно и недолететь. При неправильной калибровке компаса коптер становится совершенно неадекватен в авторежимах. Один раз улетит, второй раз не откалибруете. Проще откалибровать со стиков - на самом деле, вполне адекватно после этого летает.

Варианты калибровки с планшета или телефона есть тоже не у всех - для этого нужно как минимум телеметрию или bluetooth. Лично я пока не вижу особых преимуществ обновления на новую версию, чтобы терять из за этого полезную фичу.

С планшета, кстати, каким приложением калибруете? Нормально калибрует? Я только со стиков и с компа калибровал.

Blood

С Андроида ведь нельзя откалибровать, только с винды. Сам перед первым запуском откалибровал апу, esc, настроил углы и другие важные настройки, компас откалибровал с МП, но дома - унитазит в лойтере страшно. Ноутбука сейчас нет под рукой, а с андроида калибровка недоступна.

gosha57
Blood:

компас откалибровал с МП, но дома - унитазит

Ради успокоения - проверьте “реальный” Север-Юг и Мишко-Планерный.

WizardRND
gosha57:

Такой вариант был предложен с целью “увидеть” 6 и 7 каналы при калибровке в МП (т.е показать их мозгу), а значит дать возможность МП-ру управлять дополнительными функциями с тумблера апы (в стоке - крутилки), а крутилкой управлять тилтом камеры. Он не лучше и не хуже - он просто другой.😃

Функционально эти варианты не отличаются - вряд ли в случае Y-кабеля канал будет одновременно использоваться и “брюхоколодкой” и контроллером. А в случае “транзитного” подключения через настройки MP можно либо, как и раньше, пробросить канал на брюхо (используя “псевдо-управление подвесом”, да ещё и с возможностью ограничить диапазон изменения параметра) либо использовать чисто для нужд контроллера - один фиг с одного режима на другой в обоих вариантах подключения требуется менять настройки APM.

the_fly:

то под рукой есть смарт.

Со смарта компас откалибровать нельзя. По крайней мере, я не находил ни одной программы с такой возможностью.

the_fly:

Более того, не уверен я в существовании такой калибровки - апм сам калибрует компас при каждом полете. Вернее сказать - оптимизирует. Лично проверено - калибруем возле магнитов, компас бесится. Потом взлетаем - коптер бесится, раз 10 летаем - компас уже более менее нормален.

APM не полностью перекалибровывает, а “докалибровывает” по чуть-чуть. 10 полётов - задолбёшься ждать пока “отунитазится”, тем более, что ни RTL нельзя использовать ни FS по питанию…

Кстати, о калибровках. Сегодня, как и собирался, откалибровал компас “в поле” с нетбука через bluetooth. Не сказал бы, что висит совсем идеально (при 10 спутниках), но о “белом друге” и прочих “спиралях” уже не помышляет. Новые калибровочные данные, кстати, СИЛЬНО разнятся с теми, что были до “сноса шляпы” - не мог же я настолько сильно по-другому компас поставить? Странно как-то… Заодно убедился, что калибровка компаса почему-то влияет на скорость определения GPS и “добора” спутников - в одном и том же “полётном месте” вчера с неоткалиброванным компасом виделось максимум 8 спутников, да и тех долго ждать пришлось, а сегодня с откалиброванным шустро до 10 добежало. Возможно, совпадение…

gosha57
WizardRND:

в случае “транзитного” подключения через настройки MP можно либо, как и раньше, пробросить канал на брюхо (используя “псевдо-управление подвесом”

У меня китаеподвес с “а-ля ехмосом” старой версии, но … там ВСЁ настраивается. Поэтому НЕТ смысла скрипеть “основными мозгами” - взрослые мальчики даже логи советуют без надобности не включать - мозг пухнет. Да и изначальная "переделка получилась в виде одного “лишнего шланга” - не требующая “глубокого понимания” ссути - запараллелил и ткнул, а столько удовольствия ! - и симпл на все режимы и автоюны с автосейфами и …
Собственно и тут тоже самое, только через мозг.
Всем желающим повторить “проце-дуру модернизации” надо просто понять:
1.у приёмника - 8 шт. выходов(каналов)
2.у мозга 8 входов, где первые 4шт - стики (№3-газ) - соответствуют “приёмниковым” выходам. 5й - управляет режимами полёта, а 6 и 7 в стоке по идиотски подключены тройным шлангом. Из мозга этот конец надо выдернуть и воткнуть в один РЯД с остальными 4мя - 5 к 5му, 6й к 6му, 7к 7мУ (просто повернув колодку шланга на 90градусов против часовой стрелки вокруг 5го штырька.
3.Второй конец шланга в приёмнике должен так же приходить на 5,6,7 ВЫходы.
В МП появились крутилки.
4. Осталось “восстановить” напузные контакты просто запараллелив (в любом удобном месте) канал выбранной для тилта крутилки.

WizardRND:

а сегодня с откалиброванным шустро до 10 добежало. Возможно, совпадение…

Нет - в ЖПС есть память (с интересным названием “альманах”) и понятия горячий старт и холодный. Он наверное с прошлого раза чёт запомнил.

WizardRND
gosha57:

У меня китаеподвес с “а-ля ехмосом” старой версии, но … там ВСЁ настраивается.

Был у меня такой - Eachine Light-2D. По поводу настроек - великолепен, без базару. Но вес… +50 г относительно Walkera G-2D. И не быстросъёмный (в процессе снимания-надевания за пару недель порвалась одна из резинок).

gosha57:

Поэтому НЕТ смысла скрипеть “основными мозгами” - взрослые мальчики даже логи советуют без надобности не включать - мозг пухнет.

Да там того “скрипа” - тупо трансляция с ограничениями минимакса.

gosha57:

Нет - в ЖПС есть память (с интересным названием “альманах”) и понятия горячий старт и холодный. Он наверное с прошлого раза чёт запомнил.

Про это я в курсе - “альманах с эфемеридами”. Значит, просто совпало. Но уж больно долго вчера было 8 спунтиков (все полёты), а сегодня очень быстро до 10 добежало. Альманах тут, думаю, не при чём.

gosha57
Ryoko:

Дорисовала для того, что бы было понятнее

На ЖПС сильно влияет шумы с камеры (рядом расположенный Мёбиус, например, АРМ армится не давал) - “созвучные” частоты. Свой выкинул на крышу - 5см расстояния добавил. Народ ещё и медью снизу экранирует.

WizardRND:

Но вес… +50 г относительно Walkera G-2D. И не быстросъёмный (в процессе снимания-надевания за пару недель порвалась одна из резинок).

Вы у меня в видео покапайтесь - там и про “блегченивания” подвеса

и про “быстросъёмные” застёжки от лифчика :rolleyes:

the_fly
WizardRND:

Со смарта компас откалибровать нельзя. По крайней мере, я не находил ни одной программы с такой возможностью.

блин ни разу не пробовал, всегда комп был - на нем практичнее.

WizardRND:

Кстати, о калибровках. Сегодня, как и собирался, откалибровал компас “в поле” с нетбука через bluetooth. Не сказал бы, что висит совсем идеально (при 10 спутниках), но о “белом друге” и прочих “спиралях” уже не помышляет. Новые калибровочные данные, кстати, СИЛЬНО разнятся с теми, что были до “сноса шляпы” - не мог же я настолько сильно по-другому компас поставить? Странно как-то… Заодно убедился, что калибровка компаса почему-то влияет на скорость определения GPS и “добора” спутников - в одном и том же “полётном месте” вчера с неоткалиброванным компасом виделось максимум 8 спутников, да и тех долго ждать пришлось, а сегодня с откалиброванным шустро до 10 добежало. Возможно, совпадение…

А вы забыли про гарячий и теплый старт - вот и причина.

WizardRND:

Про это я в курсе - “альманах с эфемеридами”. Значит, просто совпало. Но уж больно долго вчера было 8 спунтиков (все полёты), а сегодня очень быстро до 10 добежало. Альманах тут, думаю, не при чём.

уверен еще и как при чем, дело в том, что он же свое место не менял и сразу предположил что он там же находится.

4hex

Подскажите пожалуйста начинающему пилоту коптера… какие причины могут быть не стабильного gps hold ? взлетел на 2 метра выставил данный режим для пробы - коптер немного повисел в точке и начал гулять - то метр вправо, то метр влево то вниз на метр опустился довольно резко опустился, в какие то моменты тупо хотел улететь вбок - приходилось стиками корректировать. Компас калибровал до взлета, по логам спутников 11-12. AltHold при этом работает вроде нормально, но периодически плавно гуляет полметра по высоте.

gosha57
4hex:

начинающему пилоту коптера

Он тоже только к небу привыкает 😒 .
Барометр на низких высотах (и не только) может пропами задувать, если поролон в мозге с датчика съехал. Почитайте библию - там есть предполётная подготовка-проверка. Только, прежде чем чёт менять, обязательно сохраняйте “старые” настройки с пометкой что и ЗАЧЕМ меняли. 😃
А по плоскости они все гуляют в пределах пары метров - там уже более тщательная настройка нужна. Пока можно просто движки проверить на “подзаедания” с завода - мож один какой сваливает коп на сторону (если не ветром, конечно 😉)
…Кстати, прежде чем подвешивать лоитером коп - надо ему дать минутку отвисеться-успокоиться в стабе, иначе может с разбегу не разобрать, что пилот хочет, и либо ломануться в ввысь, либо камнем вниз из-за “несварения” мозгом инфы по инерции гиро-акселе-комасо-ЖПС-сов.

.Торопиться не нада ! (Некто т.Саахов) 😁

dis-s
the_fly:

блин ни разу не пробовал, всегда комп был - на нем практичнее.

Большая просьба в следующий раз утверждать только то, что лично опробовали либо вычитали из заслуживающих доверия источников, желательно приведя ссылку на них.

Blood
4hex:

Подскажите пожалуйста начинающему пилоту коптера… какие причины могут быть не стабильного gps hold ? взлетел на 2 метра выставил данный режим для пробы - коптер немного повисел в точке и начал гулять - то метр вправо, то метр влево то вниз на метр опустился довольно резко опустился, в какие то моменты тупо хотел улететь вбок - приходилось стиками корректировать. Компас калибровал до взлета, по логам спутников 11-12. AltHold при этом работает вроде нормально, но периодически плавно гуляет полметра по высоте.

Вот и у меня такая же проблема.

OTR1UM
Blood:

Вот и у меня такая же проблема.

Это не проблема.
Если не нравится гуляние +/- 1 метр по координатам, ставьте gps neo m8n (он стоит на порядок дороже шестерок, которые стоят на чирсонах в стоке).
Барометр нужно закрыть от задувания ветра и попадания света, но опять же дрейф в пределах метра всё равно останется.
Имхо, вы ищите проблемы там, где их нет.