Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
мне непонятно как они из мозга идут на колодку на пузе если ранее они шли напрямую из приемника
их нужно запаралелить
и не понятно зачем на 90 градусов повернули штекер в приемнике по 5-му каналу который режимный
для 5-го канала нужен только один провод (сигнальный) + и - на apm уже есть
мне непонятно как они из мозга идут на колодку на пузе если ранее они шли напрямую из приемника из которого мы эти выходы вытащили и засунули в мозг…
Один не может на фотографии внимательно посмотреть - конкретно на третью, и на мой коммент в следующем же сообщении
их нужно запаралелить
А другой чушь советует, не пытаясь подумать.
Выходы каналов из APM - это, как ни “странно”, каналы управления регуляторами моторов. Их 8 штук, 4 задействованы, 4 свободны. Выше по теме приводились скрины настроек, где указывалось - какими из свободных каналов “управляется” (а реально просто транслируется) подвес. Брюхоколодки переподключены на выходы M6 и M7 - только и всего.
Кстати, dis-s, такой вариант интереснее ваших Y-кабелей
как сигналы пошли в мозг я понимаю (высунули из приемника выводы и вставили в мозг). мне непонятно как они из мозга идут на колодку на пузе если ранее они шли напрямую из приемника из которого мы эти выходы вытащили и засунули в мозг… и не понятно зачем на 90 градусов повернули штекер в приемнике по 5-му каналу который режимный.
Не совсем так. В приемник были вставлены провода, которые идут на колодку. Их я вытащила из приемника и вставила на ВЫХОД из APM. А на вход APMа сигналы от приемника подаются поворотом на 90 градусов разъема. По умолчанию этот разъем подключен к трем входам сигналов мозга и одному выходу приемника (на оставшиеся два входа подаются +5 и земля). Что совершенно не нужно - китайцы просто таким образом оптимизируют сборку. Если разъем повернуть на 90 градусов, то по всем 3 проводам будут подаваться сигналы (5й, 6й и 7й каналы). Китайцы подключают так что-бы не искать одиночный провод и освободить выходы 6 и 7 передатчика.
Дорисовала для того, что бы было понятнее:
P.S. Нафига я на картинках по английски подписываю… Привычка по работе наверное ;о)
и не понятно зачем на 90 градусов повернули штекер в приемнике по 5-му каналу который режимный.
А что не понятного? Если делать по правилам и ставить на каждый канал отдельный разъем, то на 3 канала потребуется 3 комплекта проводов. А при перпендикулярной установке - 1. При условии что земля и питание где то уже заведены, само собой
такой вариант интереснее ваших Y-кабелей
Такой вариант был предложен с целью “увидеть” 6 и 7 каналы при калибровке в МП (т.е показать их мозгу), а значит дать возможность МП-ру управлять дополнительными функциями с тумблера апы (в стоке - крутилки), а крутилкой управлять тилтом камеры. Он не лучше и не хуже - он просто другой.😃
Ryoko использует вариант управления подвесом ЧЕРЕЗ мозг (законно желая расширить настройки “ненастраимового” подвеса).
Я валкировский 5200 20С взял на eBay на аукционе за 25$
читал, что коптер самостоятельно не может калибровать компас и ему это делает МП.
В случае чирсона как ни странно - может. И даже после такой калибровки летает более менее нормально. Но, похоже, что калибровка с MP лучше - после нее точку в лойтере держит точнее.
По любому - калибровка со стиков вещь полезная в хозяйстве, когда позарез нужно откалибровать, но компа под рукой нет.
По любому - калибровка со стиков вещь полезная в хозяйстве, когда позарез нужно откалибровать, но компа под рукой нет.
то под рукой есть смарт.
Более того, не уверен я в существовании такой калибровки - апм сам калибрует компас при каждом полете. Вернее сказать - оптимизирует. Лично проверено - калибруем возле магнитов, компас бесится. Потом взлетаем - коптер бесится, раз 10 летаем - компас уже более менее нормален.
По этому, полагаю, что все же там не калибровка, а иллюзия, китайцы любят такое делать
Кстати, dis-s, такой вариант интереснее ваших Y-кабелей
Я пока отсутствую в стране квадрокоптеров и подвес пока не ставил. Поэтому не совсем вник в специфику возникшей проблемы, но ссылки на посты сохранил себе, чтобы потом почитать поосновательнее, когда подвес ставить буду.
Лично проверено - калибруем возле магнитов, компас бесится. Потом взлетаем - коптер бесится, раз 10 летаем - компас уже более менее нормален.
Раз 10 можно и недолететь. При неправильной калибровке компаса коптер становится совершенно неадекватен в авторежимах. Один раз улетит, второй раз не откалибруете. Проще откалибровать со стиков - на самом деле, вполне адекватно после этого летает.
Варианты калибровки с планшета или телефона есть тоже не у всех - для этого нужно как минимум телеметрию или bluetooth. Лично я пока не вижу особых преимуществ обновления на новую версию, чтобы терять из за этого полезную фичу.
С планшета, кстати, каким приложением калибруете? Нормально калибрует? Я только со стиков и с компа калибровал.
С Андроида ведь нельзя откалибровать, только с винды. Сам перед первым запуском откалибровал апу, esc, настроил углы и другие важные настройки, компас откалибровал с МП, но дома - унитазит в лойтере страшно. Ноутбука сейчас нет под рукой, а с андроида калибровка недоступна.
компас откалибровал с МП, но дома - унитазит
Ради успокоения - проверьте “реальный” Север-Юг и Мишко-Планерный.
Такой вариант был предложен с целью “увидеть” 6 и 7 каналы при калибровке в МП (т.е показать их мозгу), а значит дать возможность МП-ру управлять дополнительными функциями с тумблера апы (в стоке - крутилки), а крутилкой управлять тилтом камеры. Он не лучше и не хуже - он просто другой.😃
Функционально эти варианты не отличаются - вряд ли в случае Y-кабеля канал будет одновременно использоваться и “брюхоколодкой” и контроллером. А в случае “транзитного” подключения через настройки MP можно либо, как и раньше, пробросить канал на брюхо (используя “псевдо-управление подвесом”, да ещё и с возможностью ограничить диапазон изменения параметра) либо использовать чисто для нужд контроллера - один фиг с одного режима на другой в обоих вариантах подключения требуется менять настройки APM.
то под рукой есть смарт.
Со смарта компас откалибровать нельзя. По крайней мере, я не находил ни одной программы с такой возможностью.
Более того, не уверен я в существовании такой калибровки - апм сам калибрует компас при каждом полете. Вернее сказать - оптимизирует. Лично проверено - калибруем возле магнитов, компас бесится. Потом взлетаем - коптер бесится, раз 10 летаем - компас уже более менее нормален.
APM не полностью перекалибровывает, а “докалибровывает” по чуть-чуть. 10 полётов - задолбёшься ждать пока “отунитазится”, тем более, что ни RTL нельзя использовать ни FS по питанию…
Кстати, о калибровках. Сегодня, как и собирался, откалибровал компас “в поле” с нетбука через bluetooth. Не сказал бы, что висит совсем идеально (при 10 спутниках), но о “белом друге” и прочих “спиралях” уже не помышляет. Новые калибровочные данные, кстати, СИЛЬНО разнятся с теми, что были до “сноса шляпы” - не мог же я настолько сильно по-другому компас поставить? Странно как-то… Заодно убедился, что калибровка компаса почему-то влияет на скорость определения GPS и “добора” спутников - в одном и том же “полётном месте” вчера с неоткалиброванным компасом виделось максимум 8 спутников, да и тех долго ждать пришлось, а сегодня с откалиброванным шустро до 10 добежало. Возможно, совпадение…
в случае “транзитного” подключения через настройки MP можно либо, как и раньше, пробросить канал на брюхо (используя “псевдо-управление подвесом”
У меня китаеподвес с “а-ля ехмосом” старой версии, но … там ВСЁ настраивается. Поэтому НЕТ смысла скрипеть “основными мозгами” - взрослые мальчики даже логи советуют без надобности не включать - мозг пухнет. Да и изначальная "переделка получилась в виде одного “лишнего шланга” - не требующая “глубокого понимания” ссути - запараллелил и ткнул, а столько удовольствия ! - и симпл на все режимы и автоюны с автосейфами и …
Собственно и тут тоже самое, только через мозг.
Всем желающим повторить “проце-дуру модернизации” надо просто понять:
1.у приёмника - 8 шт. выходов(каналов)
2.у мозга 8 входов, где первые 4шт - стики (№3-газ) - соответствуют “приёмниковым” выходам. 5й - управляет режимами полёта, а 6 и 7 в стоке по идиотски подключены тройным шлангом. Из мозга этот конец надо выдернуть и воткнуть в один РЯД с остальными 4мя - 5 к 5му, 6й к 6му, 7к 7мУ (просто повернув колодку шланга на 90градусов против часовой стрелки вокруг 5го штырька.
3.Второй конец шланга в приёмнике должен так же приходить на 5,6,7 ВЫходы.
В МП появились крутилки.
4. Осталось “восстановить” напузные контакты просто запараллелив (в любом удобном месте) канал выбранной для тилта крутилки.
а сегодня с откалиброванным шустро до 10 добежало. Возможно, совпадение…
Нет - в ЖПС есть память (с интересным названием “альманах”) и понятия горячий старт и холодный. Он наверное с прошлого раза чёт запомнил.
У меня китаеподвес с “а-ля ехмосом” старой версии, но … там ВСЁ настраивается.
Был у меня такой - Eachine Light-2D. По поводу настроек - великолепен, без базару. Но вес… +50 г относительно Walkera G-2D. И не быстросъёмный (в процессе снимания-надевания за пару недель порвалась одна из резинок).
Поэтому НЕТ смысла скрипеть “основными мозгами” - взрослые мальчики даже логи советуют без надобности не включать - мозг пухнет.
Да там того “скрипа” - тупо трансляция с ограничениями минимакса.
Нет - в ЖПС есть память (с интересным названием “альманах”) и понятия горячий старт и холодный. Он наверное с прошлого раза чёт запомнил.
Про это я в курсе - “альманах с эфемеридами”. Значит, просто совпало. Но уж больно долго вчера было 8 спунтиков (все полёты), а сегодня очень быстро до 10 добежало. Альманах тут, думаю, не при чём.
Дорисовала для того, что бы было понятнее
На ЖПС сильно влияет шумы с камеры (рядом расположенный Мёбиус, например, АРМ армится не давал) - “созвучные” частоты. Свой выкинул на крышу - 5см расстояния добавил. Народ ещё и медью снизу экранирует.
Но вес… +50 г относительно Walkera G-2D. И не быстросъёмный (в процессе снимания-надевания за пару недель порвалась одна из резинок).
Вы у меня в видео покапайтесь - там и про “блегченивания” подвеса
и про “быстросъёмные” застёжки от лифчика :rolleyes:
Со смарта компас откалибровать нельзя. По крайней мере, я не находил ни одной программы с такой возможностью.
блин ни разу не пробовал, всегда комп был - на нем практичнее.
Кстати, о калибровках. Сегодня, как и собирался, откалибровал компас “в поле” с нетбука через bluetooth. Не сказал бы, что висит совсем идеально (при 10 спутниках), но о “белом друге” и прочих “спиралях” уже не помышляет. Новые калибровочные данные, кстати, СИЛЬНО разнятся с теми, что были до “сноса шляпы” - не мог же я настолько сильно по-другому компас поставить? Странно как-то… Заодно убедился, что калибровка компаса почему-то влияет на скорость определения GPS и “добора” спутников - в одном и том же “полётном месте” вчера с неоткалиброванным компасом виделось максимум 8 спутников, да и тех долго ждать пришлось, а сегодня с откалиброванным шустро до 10 добежало. Возможно, совпадение…
А вы забыли про гарячий и теплый старт - вот и причина.
Про это я в курсе - “альманах с эфемеридами”. Значит, просто совпало. Но уж больно долго вчера было 8 спунтиков (все полёты), а сегодня очень быстро до 10 добежало. Альманах тут, думаю, не при чём.
уверен еще и как при чем, дело в том, что он же свое место не менял и сразу предположил что он там же находится.
Подскажите пожалуйста начинающему пилоту коптера… какие причины могут быть не стабильного gps hold ? взлетел на 2 метра выставил данный режим для пробы - коптер немного повисел в точке и начал гулять - то метр вправо, то метр влево то вниз на метр опустился довольно резко опустился, в какие то моменты тупо хотел улететь вбок - приходилось стиками корректировать. Компас калибровал до взлета, по логам спутников 11-12. AltHold при этом работает вроде нормально, но периодически плавно гуляет полметра по высоте.
начинающему пилоту коптера
Он тоже только к небу привыкает 😒 .
Барометр на низких высотах (и не только) может пропами задувать, если поролон в мозге с датчика съехал. Почитайте библию - там есть предполётная подготовка-проверка. Только, прежде чем чёт менять, обязательно сохраняйте “старые” настройки с пометкой что и ЗАЧЕМ меняли. 😃
А по плоскости они все гуляют в пределах пары метров - там уже более тщательная настройка нужна. Пока можно просто движки проверить на “подзаедания” с завода - мож один какой сваливает коп на сторону (если не ветром, конечно 😉)
…Кстати, прежде чем подвешивать лоитером коп - надо ему дать минутку отвисеться-успокоиться в стабе, иначе может с разбегу не разобрать, что пилот хочет, и либо ломануться в ввысь, либо камнем вниз из-за “несварения” мозгом инфы по инерции гиро-акселе-комасо-ЖПС-сов.
….Торопиться не нада ! (Некто т.Саахов) 😁
блин ни разу не пробовал, всегда комп был - на нем практичнее.
Большая просьба в следующий раз утверждать только то, что лично опробовали либо вычитали из заслуживающих доверия источников, желательно приведя ссылку на них.
Подскажите пожалуйста начинающему пилоту коптера… какие причины могут быть не стабильного gps hold ? взлетел на 2 метра выставил данный режим для пробы - коптер немного повисел в точке и начал гулять - то метр вправо, то метр влево то вниз на метр опустился довольно резко опустился, в какие то моменты тупо хотел улететь вбок - приходилось стиками корректировать. Компас калибровал до взлета, по логам спутников 11-12. AltHold при этом работает вроде нормально, но периодически плавно гуляет полметра по высоте.
Вот и у меня такая же проблема.
Вот и у меня такая же проблема.
Это не проблема.
Если не нравится гуляние +/- 1 метр по координатам, ставьте gps neo m8n (он стоит на порядок дороже шестерок, которые стоят на чирсонах в стоке).
Барометр нужно закрыть от задувания ветра и попадания света, но опять же дрейф в пределах метра всё равно останется.
Имхо, вы ищите проблемы там, где их нет.