Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Я брал “родную” от walkera.
для чего это делается?
и как в итоге подвес подключается? к колодке на пузе коптера? как там сигнал появляется?
Это нужно для того, что-бы сигнал с выходов 6 и 7 приемника подать на APM. Иначе на APM подается только сигнал с канала 5 (переключение режимов), а на 6 и 7 вход APM передается +5 и GND постоянно.
В итоге подвес подключается к колодке на пузе коптера. Появляется он с 6 и 7 выходного канала APM. Это, собственно, те самые два разъема, ранее отключенные от приемника.
По умолчанию на колодку на пузе подаются сигналы напрямую. Идея в том, что-бы подключить их через APM, который может ограничить диапазон отклонения камеры.
прекрасно ставятся дрова!
Инструкция webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http…
дрова ardupilot.com/downloads/?did=19
Если установлена винда 8 х64 то дрова не установятся ибо они не подписаны. Для установки не подписанных драйверов надо отключить обязательную проверку подписи. Это возможно через процедуру, которую я описывала тут.
Вам скорее фантом подойдет
С чего бы? У фантома тоже авторежимы и при бездумном управлении улетит не хуже чирсона. Только дальше и дороже. Товарищу Syma X5 в руки и будет ему счастье. Летай и не думай.
Это нужно для того, что-бы сигнал с выходов 6 и 7 приемника подать на APM. Иначе на APM подается только сигнал с канала 5 (переключение режимов), а на 6 и 7 вход APM передается +5 и GND постоянно.
В итоге подвес подключается к колодке на пузе коптера. Появляется он с 6 и 7 выходного канала APM. Это, собственно, те самые два разъема, ранее отключенные от приемника.
как сигналы пошли в мозг я понимаю (высунули из приемника выводы и вставили в мозг). мне непонятно как они из мозга идут на колодку на пузе если ранее они шли напрямую из приемника из которого мы эти выходы вытащили и засунули в мозг… и не понятно зачем на 90 градусов повернули штекер в приемнике по 5-му каналу который режимный.
мне непонятно как они из мозга идут на колодку на пузе если ранее они шли напрямую из приемника
их нужно запаралелить
и не понятно зачем на 90 градусов повернули штекер в приемнике по 5-му каналу который режимный
для 5-го канала нужен только один провод (сигнальный) + и - на apm уже есть
мне непонятно как они из мозга идут на колодку на пузе если ранее они шли напрямую из приемника из которого мы эти выходы вытащили и засунули в мозг…
Один не может на фотографии внимательно посмотреть - конкретно на третью, и на мой коммент в следующем же сообщении
их нужно запаралелить
А другой чушь советует, не пытаясь подумать.
Выходы каналов из APM - это, как ни “странно”, каналы управления регуляторами моторов. Их 8 штук, 4 задействованы, 4 свободны. Выше по теме приводились скрины настроек, где указывалось - какими из свободных каналов “управляется” (а реально просто транслируется) подвес. Брюхоколодки переподключены на выходы M6 и M7 - только и всего.
Кстати, dis-s, такой вариант интереснее ваших Y-кабелей
как сигналы пошли в мозг я понимаю (высунули из приемника выводы и вставили в мозг). мне непонятно как они из мозга идут на колодку на пузе если ранее они шли напрямую из приемника из которого мы эти выходы вытащили и засунули в мозг… и не понятно зачем на 90 градусов повернули штекер в приемнике по 5-му каналу который режимный.
Не совсем так. В приемник были вставлены провода, которые идут на колодку. Их я вытащила из приемника и вставила на ВЫХОД из APM. А на вход APMа сигналы от приемника подаются поворотом на 90 градусов разъема. По умолчанию этот разъем подключен к трем входам сигналов мозга и одному выходу приемника (на оставшиеся два входа подаются +5 и земля). Что совершенно не нужно - китайцы просто таким образом оптимизируют сборку. Если разъем повернуть на 90 градусов, то по всем 3 проводам будут подаваться сигналы (5й, 6й и 7й каналы). Китайцы подключают так что-бы не искать одиночный провод и освободить выходы 6 и 7 передатчика.
Дорисовала для того, что бы было понятнее:
P.S. Нафига я на картинках по английски подписываю… Привычка по работе наверное ;о)
и не понятно зачем на 90 градусов повернули штекер в приемнике по 5-му каналу который режимный.
А что не понятного? Если делать по правилам и ставить на каждый канал отдельный разъем, то на 3 канала потребуется 3 комплекта проводов. А при перпендикулярной установке - 1. При условии что земля и питание где то уже заведены, само собой
такой вариант интереснее ваших Y-кабелей
Такой вариант был предложен с целью “увидеть” 6 и 7 каналы при калибровке в МП (т.е показать их мозгу), а значит дать возможность МП-ру управлять дополнительными функциями с тумблера апы (в стоке - крутилки), а крутилкой управлять тилтом камеры. Он не лучше и не хуже - он просто другой.😃
Ryoko использует вариант управления подвесом ЧЕРЕЗ мозг (законно желая расширить настройки “ненастраимового” подвеса).
Я валкировский 5200 20С взял на eBay на аукционе за 25$
читал, что коптер самостоятельно не может калибровать компас и ему это делает МП.
В случае чирсона как ни странно - может. И даже после такой калибровки летает более менее нормально. Но, похоже, что калибровка с MP лучше - после нее точку в лойтере держит точнее.
По любому - калибровка со стиков вещь полезная в хозяйстве, когда позарез нужно откалибровать, но компа под рукой нет.
По любому - калибровка со стиков вещь полезная в хозяйстве, когда позарез нужно откалибровать, но компа под рукой нет.
то под рукой есть смарт.
Более того, не уверен я в существовании такой калибровки - апм сам калибрует компас при каждом полете. Вернее сказать - оптимизирует. Лично проверено - калибруем возле магнитов, компас бесится. Потом взлетаем - коптер бесится, раз 10 летаем - компас уже более менее нормален.
По этому, полагаю, что все же там не калибровка, а иллюзия, китайцы любят такое делать
Кстати, dis-s, такой вариант интереснее ваших Y-кабелей
Я пока отсутствую в стране квадрокоптеров и подвес пока не ставил. Поэтому не совсем вник в специфику возникшей проблемы, но ссылки на посты сохранил себе, чтобы потом почитать поосновательнее, когда подвес ставить буду.
Лично проверено - калибруем возле магнитов, компас бесится. Потом взлетаем - коптер бесится, раз 10 летаем - компас уже более менее нормален.
Раз 10 можно и недолететь. При неправильной калибровке компаса коптер становится совершенно неадекватен в авторежимах. Один раз улетит, второй раз не откалибруете. Проще откалибровать со стиков - на самом деле, вполне адекватно после этого летает.
Варианты калибровки с планшета или телефона есть тоже не у всех - для этого нужно как минимум телеметрию или bluetooth. Лично я пока не вижу особых преимуществ обновления на новую версию, чтобы терять из за этого полезную фичу.
С планшета, кстати, каким приложением калибруете? Нормально калибрует? Я только со стиков и с компа калибровал.
С Андроида ведь нельзя откалибровать, только с винды. Сам перед первым запуском откалибровал апу, esc, настроил углы и другие важные настройки, компас откалибровал с МП, но дома - унитазит в лойтере страшно. Ноутбука сейчас нет под рукой, а с андроида калибровка недоступна.
компас откалибровал с МП, но дома - унитазит
Ради успокоения - проверьте “реальный” Север-Юг и Мишко-Планерный.
Такой вариант был предложен с целью “увидеть” 6 и 7 каналы при калибровке в МП (т.е показать их мозгу), а значит дать возможность МП-ру управлять дополнительными функциями с тумблера апы (в стоке - крутилки), а крутилкой управлять тилтом камеры. Он не лучше и не хуже - он просто другой.😃
Функционально эти варианты не отличаются - вряд ли в случае Y-кабеля канал будет одновременно использоваться и “брюхоколодкой” и контроллером. А в случае “транзитного” подключения через настройки MP можно либо, как и раньше, пробросить канал на брюхо (используя “псевдо-управление подвесом”, да ещё и с возможностью ограничить диапазон изменения параметра) либо использовать чисто для нужд контроллера - один фиг с одного режима на другой в обоих вариантах подключения требуется менять настройки APM.
то под рукой есть смарт.
Со смарта компас откалибровать нельзя. По крайней мере, я не находил ни одной программы с такой возможностью.
Более того, не уверен я в существовании такой калибровки - апм сам калибрует компас при каждом полете. Вернее сказать - оптимизирует. Лично проверено - калибруем возле магнитов, компас бесится. Потом взлетаем - коптер бесится, раз 10 летаем - компас уже более менее нормален.
APM не полностью перекалибровывает, а “докалибровывает” по чуть-чуть. 10 полётов - задолбёшься ждать пока “отунитазится”, тем более, что ни RTL нельзя использовать ни FS по питанию…
Кстати, о калибровках. Сегодня, как и собирался, откалибровал компас “в поле” с нетбука через bluetooth. Не сказал бы, что висит совсем идеально (при 10 спутниках), но о “белом друге” и прочих “спиралях” уже не помышляет. Новые калибровочные данные, кстати, СИЛЬНО разнятся с теми, что были до “сноса шляпы” - не мог же я настолько сильно по-другому компас поставить? Странно как-то… Заодно убедился, что калибровка компаса почему-то влияет на скорость определения GPS и “добора” спутников - в одном и том же “полётном месте” вчера с неоткалиброванным компасом виделось максимум 8 спутников, да и тех долго ждать пришлось, а сегодня с откалиброванным шустро до 10 добежало. Возможно, совпадение…
в случае “транзитного” подключения через настройки MP можно либо, как и раньше, пробросить канал на брюхо (используя “псевдо-управление подвесом”
У меня китаеподвес с “а-ля ехмосом” старой версии, но … там ВСЁ настраивается. Поэтому НЕТ смысла скрипеть “основными мозгами” - взрослые мальчики даже логи советуют без надобности не включать - мозг пухнет. Да и изначальная "переделка получилась в виде одного “лишнего шланга” - не требующая “глубокого понимания” ссути - запараллелил и ткнул, а столько удовольствия ! - и симпл на все режимы и автоюны с автосейфами и …
Собственно и тут тоже самое, только через мозг.
Всем желающим повторить “проце-дуру модернизации” надо просто понять:
1.у приёмника - 8 шт. выходов(каналов)
2.у мозга 8 входов, где первые 4шт - стики (№3-газ) - соответствуют “приёмниковым” выходам. 5й - управляет режимами полёта, а 6 и 7 в стоке по идиотски подключены тройным шлангом. Из мозга этот конец надо выдернуть и воткнуть в один РЯД с остальными 4мя - 5 к 5му, 6й к 6му, 7к 7мУ (просто повернув колодку шланга на 90градусов против часовой стрелки вокруг 5го штырька.
3.Второй конец шланга в приёмнике должен так же приходить на 5,6,7 ВЫходы.
В МП появились крутилки.
4. Осталось “восстановить” напузные контакты просто запараллелив (в любом удобном месте) канал выбранной для тилта крутилки.
а сегодня с откалиброванным шустро до 10 добежало. Возможно, совпадение…
Нет - в ЖПС есть память (с интересным названием “альманах”) и понятия горячий старт и холодный. Он наверное с прошлого раза чёт запомнил.
У меня китаеподвес с “а-ля ехмосом” старой версии, но … там ВСЁ настраивается.
Был у меня такой - Eachine Light-2D. По поводу настроек - великолепен, без базару. Но вес… +50 г относительно Walkera G-2D. И не быстросъёмный (в процессе снимания-надевания за пару недель порвалась одна из резинок).
Поэтому НЕТ смысла скрипеть “основными мозгами” - взрослые мальчики даже логи советуют без надобности не включать - мозг пухнет.
Да там того “скрипа” - тупо трансляция с ограничениями минимакса.
Нет - в ЖПС есть память (с интересным названием “альманах”) и понятия горячий старт и холодный. Он наверное с прошлого раза чёт запомнил.
Про это я в курсе - “альманах с эфемеридами”. Значит, просто совпало. Но уж больно долго вчера было 8 спунтиков (все полёты), а сегодня очень быстро до 10 добежало. Альманах тут, думаю, не при чём.
Дорисовала для того, что бы было понятнее
На ЖПС сильно влияет шумы с камеры (рядом расположенный Мёбиус, например, АРМ армится не давал) - “созвучные” частоты. Свой выкинул на крышу - 5см расстояния добавил. Народ ещё и медью снизу экранирует.
Но вес… +50 г относительно Walkera G-2D. И не быстросъёмный (в процессе снимания-надевания за пару недель порвалась одна из резинок).
Вы у меня в видео покапайтесь - там и про “блегченивания” подвеса
и про “быстросъёмные” застёжки от лифчика :rolleyes:
Со смарта компас откалибровать нельзя. По крайней мере, я не находил ни одной программы с такой возможностью.
блин ни разу не пробовал, всегда комп был - на нем практичнее.
Кстати, о калибровках. Сегодня, как и собирался, откалибровал компас “в поле” с нетбука через bluetooth. Не сказал бы, что висит совсем идеально (при 10 спутниках), но о “белом друге” и прочих “спиралях” уже не помышляет. Новые калибровочные данные, кстати, СИЛЬНО разнятся с теми, что были до “сноса шляпы” - не мог же я настолько сильно по-другому компас поставить? Странно как-то… Заодно убедился, что калибровка компаса почему-то влияет на скорость определения GPS и “добора” спутников - в одном и том же “полётном месте” вчера с неоткалиброванным компасом виделось максимум 8 спутников, да и тех долго ждать пришлось, а сегодня с откалиброванным шустро до 10 добежало. Возможно, совпадение…
А вы забыли про гарячий и теплый старт - вот и причина.
Про это я в курсе - “альманах с эфемеридами”. Значит, просто совпало. Но уж больно долго вчера было 8 спунтиков (все полёты), а сегодня очень быстро до 10 добежало. Альманах тут, думаю, не при чём.
уверен еще и как при чем, дело в том, что он же свое место не менял и сразу предположил что он там же находится.
Подскажите пожалуйста начинающему пилоту коптера… какие причины могут быть не стабильного gps hold ? взлетел на 2 метра выставил данный режим для пробы - коптер немного повисел в точке и начал гулять - то метр вправо, то метр влево то вниз на метр опустился довольно резко опустился, в какие то моменты тупо хотел улететь вбок - приходилось стиками корректировать. Компас калибровал до взлета, по логам спутников 11-12. AltHold при этом работает вроде нормально, но периодически плавно гуляет полметра по высоте.