Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Прошу прощения проглядел:-/
какой должна быть эта цифра
Так копы - разные ! У меня 1400гр - камнем летит, у кого-то 8,45 пропы … Надо пробовать - соскребать 😁
Ещё раз и медленно повторяю - при чём тут тёплый старт, если на одном и том же месте за 40 мин больше 8 спутников так и не зацепилось, а на следующий день там же за 5 мин - 10 спутников? Место - футбольное поле, на одном краю 5-этажка, на другом 9-этажка, с оставшихся двух сторон парк - с “открытым небом” проблем никаких.
P.S. GPS-навигацией пользуюсь лет 15, про эфемериды и виды стартов и прочиё A-GPS мне можно не рассказывать.
Так спутники GPS же не находятся на геостационарной орбите. Они болтаются в небе туда-сюда. Одни прилетают, другие улетают. Да еще их время от времени отключают на профилактику. Так что в разное время в небе может быть разное количество работающих спутников доступных в зоне радиовидимости.
Кстати я вот заметила, что в стоке над антенной GPS проходят провода от приемника к APM. Это должно очень мешать приему мне кажется. Надо их там как-то по другому пустить. Или это они только у меня так?
Я, кстати, купила себе сразу 4 регуля и все поменяла. Стоковые мне не внушают доверия. Уж больно легко горят. Заблокировался движок на 1 секунду и сгорел? Не, поставила другие с радиаторами. Вот теперь они у меня хором орут при включении. Все 4. Надо бы их еще откалибровать и запрограммировать.
P.S. Еще мне кажется, что тут все-таки мог иметь место холодный и теплый старт. Сорри. Альманах устаревает через 30 дней или при существенном изменении позиции. Место осталось то-же. Разница времени - один день. Альманах не устаревал, эфемериды устарели. С другой стороны - если это не второй запуск, а девай уже ранее запускался там-же, то и в первый день не должно было быть холодного старта. Такой-же теплый. А насчет памяти - в чипе GPS приемника, кажется, стоит своя собственная EPROM. Впрочем тут я настаивать не буду - ибо не уверена на все 100.
Вопрос на засыпку - куда полетит чирик если пробёт геофенс в симпле ? 😃
Кто не угадает - потеряет свой коп.
Вопрос на засыпку - куда полетит чирик если пробёт геофенс в симпле ?
Ну, насколько я понимаю, оно должно RTL в этом случае включать или LAND, если с GPS плохо. Но судя по радостному тону у вас более веселая информация? Ну, выкладывайте. 😃
Вопрос на засыпку - куда полетит чирик если пробёт геофенс в симпле ?
Кто не угадает - потеряет свой коп.
туда куда настроено - ртл обычно.
Уже не отключив геофенс однажды обжогся запуская в помещении, кстати хдоп по мп был всего 2.0 - ну коптер и решил, что я на 100 метров сместился и полетел в меня.
А можно-ли какими-то настройками в MP зажигать зеленую лампу только при HDOP < 2?
Геофенс включите, и пока мозги копа не увидят HDOP который в настройках выставлен ( у меня например 210 ) заветная зеленая лампа не загорится, а будет уныло моргать.
Уже не отключив геофенс однажды обжогся запуская в помещении, кстати хдоп по мп был всего 2.0 - ну коптер и решил, что я на 100 метров сместился и полетел в меня.
А я уже давно говорил, что геофенс это не просто бесполезная, но и вредная и опасная вещь.
но и вредная и опасная вещь
Вредная и опасная вещь - балбесы, которые не разобравшись, включают всё подряд.😃
Геофенс включите, и пока мозги копа не увидят HDOP который в настройках выставлен ( у меня например 210 ) заветная зеленая лампа не загорится, а будет уныло моргать.
Ну и будете биться как рыба об лед пытаясь заармить коптер и не понимая, то ли он не армиться потому что спутников нет, то ли по другой причине. Причем заармить не получится в любом режиме. Обратная связь нужна. У меня вот для этого модуль блютуз поставлен. Я коннекчусь через него со смартфона, чем то вроде Tower, переключаю в режим Loiter, а затем пытаюсь армиться. Если с HDOP плохо - смартфон мне голосом про это говорит. Ну и на OSD показывает количество спутников.
Но в принципе, могу на это наплевать, включить ручной режим и заармиться и без нормального HDOP. На самом деле, при HDOP до 3 вполне себе нормально летает - без каких-то особых проблем. Так вот не знаешь - и не заметишь разницы.
Ну и будете биться как рыба об лед пытаясь заармить коптер и не понимая, то ли он не армиться потому что спутников нет, то ли по другой причине.
Если предположить что память отшибло, такое вполне возможно.
У меня вот для этого модуль блютуз поставлен
Тоже вставлен, но хочу телеметрию вместо него воткнуть. Интересно, их можно параллельно использовать? Кто-нибудь пробовал?
Тоже вставлен, но хочу телеметрию вместо него воткнуть. Интересно, их можно параллельно использовать? Кто-нибудь пробовал?
Честно говоря - очень сомневаюсь. Как вы два устройства на один последовательный порт сможете посадить? (OSD не в счет - она данные только читает, свои туда не передает). Единственным вариантом было бы наличие в нашем APM второго доступного последовательного порта, но про это мне ничего не известно.
более веселая информация?
Теоретически - согласен. ВчераСь, в идеальную погоду (ветер не мешал) оч долго разумывал - возвращаться или нет. Потом ломанулся домой (скорость 900 головкой вперёд, прилетел почти на место, опустился до 25метров , развернулся как был) и завис на 100 метрах. Висит…Думает…О чём?! Я в ленд - он молчОк. Газ - почти ноль! Стабом посадил - а у меня тумблеры в симпле стоят. Впечатление, что в автоматических режимах отключение компаса может сыграть с мозгом злую шутку… Хотя… Намедни вернулся хорошо, но у самой земли тоже задумался, мож трава не понравилась … Но не на высоте же размышлять ? Надо ещё раз по настройкам пройтись .
Зато как-ие огонёчки в полу-мраке красиватые !!!
ЭлектронСЧики всех Чир - соединяйтесь!
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
Собственно, это самый простой антенный трекер, который следит (показывает направление) за копом остронаправленной антеннкой.
Насколько я понял принцип - к нашему ЖПС подключается ар-душка (типа нашей же ОСД) и через … АУДИО канал отдает на землю координаты копа. А там его уже ждёт ещё одна с выходами на сервы поворота …
Отпускать чирика далеко … опасно, но хороший устойчивый канал ФПВ даже на небольшом расстоянии - это правильно.
Какие мысли ?
хочу телеметрию вместо него воткнуть. Интересно, их можно параллельно использовать
Что мешает в случае проблем (например со скоростью обмена) отключать одно из них физически ? Если использовать блютус для настройки, то можно колодку на корпус приклеить (привинтить) - настроил - отключил. Да и телеметрия при наличии ОСД для близко-низко не особо нужна на постоянку.
Пришел мозг с бангуда взамен сдохшего(выгорел первый канал управления двигателеми) по гарантии.
Отравили последнюю - 5-ю ревизию платы с прошивкой 3.1.2
Плата идеально отмыта от флюса - прям удивили.
Установил…откалибровал всё что только можно… и остался один косяк - при возврате газа в минимальное положение двигатели продолжают вращаться.
Аппаратуру калибровал. ESC также - одновременно 4 штуки.
Попробовал в комнате полетать - висел пустой с сильно завышеным газом. Может регули всё-таки криво откалибровались?
В чем искать косяк?
Аппаратуру калибровал. ESC также - одновременно 4 штуки.
Попробовал в комнате полетать - висел пустой с сильно завышеным газом. Может регули всё-таки криво откалибровались?
В чем искать косяк?
Попробуйте перекалибровать “поканально” через 3й канал приемника.
Другой вариант - сравните калибровки каналов р/у (RC0_… - RC8_…, канал газа там RC3_…) со стоковыми.
гуру, подскажите пожалуйста … достались пропеллеры от фантома 9443 (которые треугольные такие), стоит их на cx-20 ставить или лучше пока на родных полетать? какие вообще пропы лучше поставить при наличии нагрузки валкировского подвеса g-2d и gopro?
гуру, подскажите пожалуйста … достались пропеллеры от фантома 9443 (которые треугольные такие), стоит их на cx-20 ставить или лучше пока на родных полетать? какие вообще пропы лучше поставить при наличии нагрузки валкировского подвеса g-2d и gopro?
Иногда лучше юзать поиск по теме чем тупо постить - совсем недавно обсуждалось во всех подробностях.
Любое изменение конфигурации копа требует дополнительной члено-раздельной настройки. Тем более - увеличение веса со смещением ЦТ. Просто пропами вы не отделаетесь (если копа не жалко, а так “лететь-то” будет). Относительно “безболезненно” становятся 9.47 по-жёстче, но не факт, что ваши настройки и изменённый конфиг позволят “нормально” летать. А иногда и садиться…
Мде… как говорится - скупой платит дважды… а то и трижды…
Пользовался какое-то время неоригинальным Imax b6.
Из проблем - занижал емкость батареи.
Недавно пришла валкеровская батарея на 5200мАh
Дай думаю емкость измерю. Зарядил. Потом поставил разряжаться - током что-то около 1 ампера или больше, в общем как он по-умолчанию предложил.
Через какое-то время трогаю этот Imax, а у корпуса температура градусов 50 наверно. Выключил от греха подальше.
Ну и главное, совсем забыл об этом, т.к. месяц ждал новый мозг от бангуда…
Сейчас поставил подзаряжаться родной акум от чирсона с балансировкой. Смотрю - что-то не показывает он ток зарядки.
Поставил заряжать без балансировки, но балансировочный разъем не вытащил. Минут через пятнадцать на аймаксе ошибка измерения напряжения батареи. Поставил еще раз… через час прихожу - батарея вздута…На двух крайних банках по 1.8В. На средней - 3.24В
ПОдключил пока к родной зарядке… уже терять нечего наверно… главное чтобы не взорвалась в доме
Вот такая вот история…
Мораль - пользовать или оригинал аймакса… или, если у вас всё-таки неоригинал - не ставить им аккум на разрядку. Где-то тоже читал, что именно от разрядки большим током неоригинальные аймаксы и дохнут как мухи…
Ну хоть еще и новую валкеровскую батарею не убил…
Можно теперь у бангуда конечно попробовать после полетного контроллера попросить еще и зарядку и новую батарею…
Потом поставил разряжаться - током что-то около 1 ампера или больше, в общем как он по-умолчанию предложил.
Через какое-то время трогаю этот Imax, а у корпуса температура градусов 50 наверно. Выключил от греха подальше.
Это совершенно нормальная температура для режима разряда. У меня оригинал IMAX B6 mini при разряде держит температуру в районе 60 градусов (есть индикация) включением вентилятора. Температура отсечки по умолчанию 80 градусов. Правда, клон грелся ощутимо сильнее.