Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Жалко Столько труда вложили У меня тоже такое было правда отделался разбитым в дребезги корпусом
Да ничего страшного. Для меня возиться с квадриком такое-же удовольствие как и летать на нем. Так что - ерунда. ;о) Вот огорчает только что надо деньги снова тратить и ждать долго.
Кстати большой вопрос. Так я и не смогла подружить квадрик с телеметрией. Телеметрия стандартная, на 433Мг. Но как только она врубается - управление квадриком начинает дурить. Сильно. Вплоть до невозможности заармить.
Думала по питанию помехи - посадила на питание кондер приличный - все равно дурит. Телеметрия при этом работает. Но летать не решилась, естественно. Отключила телеметрию. Может передатчик надо экранировать? Завернуть в фольгу и на корпус? Или это у меня модуль телеметрии какой глючный?
как только она врубается - управление квадриком начинает дурить
может сосиськи близко к приёмной антеннке? Там (на 330-м корпусе) вообще места мало …
Просто аппаратура от Чирсона не имеет дисплея для контроля параметров, вот я и подумал - может следует его внедрить? Понятно, что так просто он не встанет, скорее всего протоколы разные (если там конечно цифра, а не аналоговое считывание сопротивления). Вопрос в целесообразности, конечно, остаётся открытым)
Плохо быть инициативным… дилетантом. Какие “параметры” пульта вы собрались контролировать, а главное ЗАЧЕМ? 😁
Какие “параметры” пульта вы собрались контролировать, а главное ЗАЧЕМ?
Ну, собственно, проблема эта решена уже путём прикрепления ОСД-ного монитора к пульту.
А на стоковый пульт я бы вывел бата-рейку. Можно просто цифропищалку поставить при питании пульта от 3S-2S. Тогда и мониторчик не нужен и звуковая индикация “шухер-питания” будет. У меня , правда от 3s питается, а перед полётами всё по-кругу заряжаю, поэтому не критично. 😃
Ну, собственно, проблема эта решена уже путём прикрепления ОСД-ного монитора к пульту.
Так в том и йумор, что человек либо не знает что такое osd или телеметрия (на телефон, например) либо зачем-то собрался контролировать параметры аппы 😁
По всей теме много разногласий по поводу аккумов.
Со штатным аккумом всё понятно, но как дела обстоят с другими аккумами и временем полета ( пусть будет с Q-2D например и с Xiaomi Yi).
Какой аккум нужно поставить для того, чтобы коптера хватило на 17-20 минут полёта.
Отличная цена на квадрик m.tinydeal.com/…/CHEERSON-CX-20--MXGPS-Auto-pathfi…
человек либо не знает что такое osd или телеметрия
Ну, с разбегу телеметрию или ОСД не поставить, в ней ещё разобраться надо, а потом ещё ждать месяц … , а простенькую фень(тифлюш)ку из тех, что под рукой - интересно приспособить. Но в пульт я козинский шестикнопочник вкорячил (- и СЧАСТЛИВ кака слон !!!) - от неопытности такого намиксуешь с перепугу, что деревья разбегались …
Вот - первоначальный вариант.
Телеметрия стандартная, на 433Мг. Но как только она врубается - управление квадриком начинает дурить.
А какие еще симптомы? Тоже недавно поставил, и заметил периодический глюк по переключению режимов. Включаю лоитер например, а квадр в стаиблайзе остаётся.
Отличная цена на квадрик m.tinydeal.com/…/CHEERSON-CX-20--MXGPS-Auto-pathfi…
Вот только доставка в Россию аж $40… Даже по курсу ММВБ больше 17 тыр…
Наконец приехал подвес. Теперь под Yi нужно допилить и пробовать летать.
Был на выходных в горах и на озере. Взял с собой квад. Перед эти прошил его на 3.2.1 Откалибрвоал все что можно. Возле дома висел и летал отлично. Там же - тихий ужас. Унитазит, колбасит не знаю как еще обозвать. Точку не держит вообще. Постоянные провалы высоты, в общем пару раз попробовал. Еле посадил оба раза, плюнул и запаковал.
Вот думаю в чем прикол - прошивка или же компас мудрил из-за того что далеко очень был от прошлого места калибровки.
Посоветуйте пожалуйста, на радостях взял для FPV приемник и передатчик как отельные устройства (то есть не в связке передатчик и монитор). Так вот вопрос, как лучше поступить чтобы особо не жалеть потраченных денег на приемник, к чему его лучше подцепить? (easycap не предлагать, пользователь яблок я) есть ли какие то бюджетные мониторы/переносные телевизоры?
Кстати, уже все обратили внимание, что под флагом “супер-распродаж” Cheerson CX-20 резко подорожал?
Такими темпами он с Новой по цене скоро сравняется.
Возможно это не связано. Я нову взял за 220 полный комплект + фрии емс. Я полагаю, что цена временно опускалась, что бы конкурировать с новой на период акции у ХК. Акция закончилась и тут могут цену позволить.
Я вот никак не могу определиться с аккумуляторами,купить 2 по 3000mAh (Black Magic весят по 210 гр) запараллелить и колхозить или взять одну 5200 mAh,вообще что дают эти “C”?Ведь чирсоновский “дальнобойщик” вообще на 5 амперном 10с летает.
один на 5200 лучше. Вес существенно меньше
Кто покупал винты Gefman 9047? Дайте ссылочку,какие лучше брать пластиковые или углеволокно?
Уголь меньше весит и меньше вибрирует
Пластик проще калибровать и при столкновении с землей маловероятно повредиться. Уголь - почти мгновенно.
Кто что думает о таких аккумах ?
на 5а не влезет в корпус, придется решать вопрос как-то
Или вот таких??
4а с трудом влезет в корпус - надо будет брать подкладывать на 1-2мм шайбочки, что бы поднять корпус.
у меня такой, скоро отпишусь.
Но пока, я с каждой минутой все больше и больше смотрю в сторону от чирсона. Не в плане, что он так плох, а в плане, что надо его переводить на другую раму с меньшими ограничениями…а там и моторы менять…
Был на выходных в горах и на озере. Взял с собой квад. Перед эти прошил его на 3.2.1 Откалибрвоал все что можно. Возле дома висел и летал отлично. Там же - тихий ужас. Унитазит, колбасит не знаю как еще обозвать. Точку не держит вообще. Постоянные провалы высоты, в общем пару раз попробовал. Еле посадил оба раза, плюнул и запаковал.
Вот думаю в чем прикол - прошивка или же компас мудрил из-за того что далеко очень был от прошлого места калибровки.
конечно же компас! В мануале от АПМ написано, что калибруй каждый раз ты на новом месте. А горы - это совершенно другое магнитное поле.
(easycap не предлагать, пользователь яблок я) есть ли какие то бюджетные мониторы/переносные телевизоры?
а можно все же предложить изикэп и дешевый 8 дюймовый виндовый планшет.
Вместе все будет баксов 80.
Ну или Андроидовый…
Ну или можно взять автотелевизор, но они синий экран имеют, в итоге проблема.
но они синий экран имеют
а что это значит для нас? У меня такой используется с приёмником, но диагональ мала… Обычно к концу полёта белеет экран, но связываю это с просадкой аккума или нагревом приёмника. Сам в мыслях об очках после полётов всё же, хотя фантомовский вариант на телефон очень понравился… Вот думаю может монитор не должен быть статичен а обязательно крепить его на пульт? Это тема конечно отдельная, но вдруг у кого уже были подобные метания.
Ну или можно взять автотелевизор, но они синий экран имеют, в итоге проблема.
А можно поподробнее про проблему синего экрана, чем он мешает?
А можно поподробнее про проблему синего экрана, чем он мешает?
Лучше хоть как-то видеть картику сквозь помехи, чем не видеть ее от слова совсем.
Особенно если помехи возникли от большой удаленности коптера.
Лучше хоть как-то видеть картику сквозь помехи, чем не видеть ее от слова совсем.
Особенно если помехи возникли от большой удаленности коптера.
то есть автомобильные мониторы вообще не походят?
Думала по питанию помехи - посадила на питание кондер приличный - все равно дурит. Телеметрия при этом работает. Но летать не решилась, естественно. Отключила телеметрию. Может передатчик надо экранировать? Завернуть в фольгу и на корпус? Или это у меня модуль телеметрии какой глючный?
Не уверен, но вполне может быть что это проблема достаточно давно известная. У модемов достаточно сильное шумление по питанию идет. Желательно разводить питание мозга и питание модема (да и по хорошему и OSD) через отдельный BEC или DC-DC.
Возможно это не связано. Я нову взял за 220 полный комплект + фрии емс. Я полагаю, что цена временно опускалась, что бы конкурировать с новой на период акции у ХК. Акция закончилась и тут могут цену позволить.
один на 5200 лучше. Вес существенно меньше
Уголь меньше весит и меньше вибрирует
Пластик проще калибровать и при столкновении с землей маловероятно повредиться. Уголь - почти мгновенно.на 5а не влезет в корпус, придется решать вопрос как-то
4а с трудом влезет в корпус - надо будет брать подкладывать на 1-2мм шайбочки, что бы поднять корпус.
Какой тогда лучше вообще поставить? Чтобы летал с подвесом и камерой примерно 15-20 минут.
А можно поподробнее про проблему синего экрана, чем он мешает?
Когда появляются незначительные помехи - он экран переводит в синий, в итоге, вы вместо просмотра полета с помехами - видите синий экран
то есть автомобильные мониторы вообще не походят?
Вообще это сильно сказано, но да, лучше не брать.
Какой тогда лучше вообще поставить? Чтобы летал с подвесом и камерой примерно 15-20 минут.
никакой. Этот коптер на такое не способен.
Ну, на самом деле, с обилием модификаций, другие моторы, пропы, акб - способен.
Если же меньшее время полета - берите спокойно вариант от 3др ирис+ - он влазит в корпус прекрасно, но крышка не закрывается, а ее на женские резинки для волос.
может сосиськи близко к приёмной антеннке? Там (на 330-м корпусе) вообще места мало …
Не, антенны разнесены на разные ноги квадрика. Ну и приемник и телеметрия тоже на расстоянии. Но я думаю это не на радио проблемы - скорее питание.
А какие еще симптомы? Тоже недавно поставил, и заметил периодический глюк по переключению режимов. Включаю лоитер например, а квадр в стаиблайзе остаётся.
Симптомы лучше всего видны если включить на MP калибровку аппаратуры. Все каналы дергаются что при включенном пульте, что при отключенном.
Не уверен, но вполне может быть что это проблема достаточно давно известная. У модемов достаточно сильное шумление по питанию идет. Желательно разводить питание мозга и питание модема (да и по хорошему и OSD) через отдельный BEC или DC-DC.
О! Вот это очень толковая мысль. Надо бы посадить действительно на отдельный BEC. Проверю как-нибудь.