Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Лампа зеленая моргает постоянно? Если ЖПС мозг не видит, она моргнет только при включении… А диагностику отдельно приемника проводить, нужна такая или подобная штука, и прога соответственно.
Хмм, зеленая моргает постоянно. Когда разобрал и пробовал хоть что-то поймать на балконе - моргал и светодиод на самом модуле.
С FTDI - не травите душу. Уже и OSD с FPV комплектом пришла, а они все едут…
Было у меня такое. Проверьте провода, которые заходят в колодку. Тоже все перерыл, не работает и все. Потом стал прозванивать и нашел, что один проводок внутри колодки оборвался и его не видно снаружи, что он оторванный. Вот такие дела… А уже думал новый GPS покупать…
Спасибо, и сам надеюсь на это. Буду смотреть да прозванивать.
Кстати, хорошо бы, если бы кто-то сделал расчет/тестирование нагрузки, с каким заполнением печатать
Мне вообще с 20% заполнением печатают и 1.5мм толщиной стен. Исходя из образцов с аналогичными параметрами, должно быть достаточно прочно, дабы переживать легкие краши. А больше и не нужно - не хочу однажды узреть шасси, торчащие из квадрика 😃
walkera 5200mah.
влез просто так на халяву? без аодъёма платы?
влез просто так на халяву? без аодъёма платы?
Я выше писал - плату конечно поднимал, да и входной люк чуть-чуть сверху подпилил. Но в итоге, входит “как родная”, люк закрывается, всё выглядит отлично!
Кстати, сегодня были “полевые” испытания рюкзака - мега удобная вещь! Всё аккуратно, компактно, надёжно, под рукой!
В валкеровский аккум после 25 минут полёта влезло 5130mah по данным моего imax. Т.е. в среднем, расход моего коптера без нагрузки где-то 200mah/мин. Эта цифра согласуется со всеми моими аккумами - 2200mah и 5200mah. Пропы - Gemfan 9047.
Да-да. подтверждаю!
у меня в таком рюкзаке было всё - пульт с держаком телека, телек, квадрик на ногах с подвесом, камерой, видеоантеной, 3 доп кума, доп пропы…
всё входит и выходит. Еще и зарядник в случае транспортировки входит.
кстати, поскольку квадрика сейчас уже нет… никому не нужен рюкзак? в личку пишите, если что…
меня давно в теме не было, т.к. до сих пор горюю из-за улета второго квадрика. но вот я не понимаю общей тенденции впихнуть невпихуемое - зачем нагружать и без того перегруженный квадр мощнецким кумом ради нескольких минут времени? мое лично мнение, но так далеко улетать, чтобы он потом не вернулся… и не знать где найти… у меня 2600-2800. 10 минут активного пилотирования с камерой и видеопередатчиком 600 мВт было. куда больше? запищал, вернулся и снова в бой. после утяжеления коптера кто-нибудь настраивает контроллер, чтобы адекватно реагировал на возмущения? или всю эту тушку гоняете, лишь бы как-нибудь летало?
я с этим аккумулятором при резком снижении со 100 м где-то на 30-20 метрах полный газ дал - и то травку задел. или, возможно, я пробовал слишком активно летать…
но вот я не понимаю общей тенденции впихнуть невпихуемое - зачем нагружать и без того перегруженный квадр мощнецким кумом ради нескольких минут времени? мое лично мнение, но так далеко улетать, чтобы он потом не вернулся… и не знать где найти… у меня 2600-2800. 10 минут активного пилотирования с камерой и видеопередатчиком 600 мВт было. куда больше? запищал, вернулся и снова в бой. после утяжеления коптера кто-нибудь настраивает контроллер, чтобы адекватно реагировал на возмущения? или всю эту тушку гоняете, лишь бы как-нибудь летало?
я с этим аккумулятором при резком снижении со 100 м где-то на 30-20 метрах полный газ дал - и то травку задел. или, возможно, я пробовал слишком активно летать…
Не стоит и в другую сторону перегибать - Чирик все же, хоть и легкий, но 350й камеролет, а не 250й пилотажник, резкие снижения не для него - тяжко затормозить да и устойчивость на таком снижении ниакая. Я в настройках ограничил скорость снижения до 2,5 м/с как в стабе так и в лоитере - и все нормально вытормаживается.
Проверил свой полетный контроллер - судя по всему мертв. Отсоединил плату от платы input/output, соединил с USB ни один светодиод на плате не горит(((
Скажите, сколько процентов заливки сделали и как прочность? Тоже планирую распечатать такие шасси.
Прочность гораздо выше родных, про заливку не скажу не знаю, печать заказывал через интернет скинул фаил потом приехал забрал готовые шасси!
А не поделитесь файликом-моделькой?
Да конечно вот ловите prn3d.ru/catalog/item170.html
- Как должен работать RTL в случае, когда его активируешь непосредственно над местом взлёта? Я предполагал, что коптер, в такой ситуации должен совершить просто посадку “Land”, но вместо этого он у меня взмывает на установленный для RTL 20 метров, чуть-чуть перемещается в сторону (буквально на метр) и только после этого совершает посадку. Так и должно быть или что-то в MP можно настроить?
Это ведет себя идеально. Коптер если смещен хоть немного от точки посадки должен поправить положение. К сожалению, смещение даже на 10см требует взлета вверх.
Ну и ещё одно “наблюдение” - оказывается садиться в loiter очень даже удобно! Для меня это прямо открытие!
да, очень удобно, но будь-те акуратны, что если апрокинется - не успеете переключить в стабилайз и выключить моторы
я с этим аккумулятором при резком снижении со 100 м где-то на 30-20 метрах полный газ дал - и то травку задел. или, возможно, я пробовал слишком активно летать…
При резком снижении коптер может не суметь вообще выйти из штопора. Я быстрее 2м/с не снижаюсь ни на одном…
Для примера сейчас не настроенная окта 1050 рама при снижении где-то 3м/с при попытке подняться удержаться - в такой расколбас пошла…Просто пробовали прошивку из кьюграунд контрола - не нашли сразу настройку там.
У меня небольшие вопросы про поведение коптера:
- при потере связи с пультом - он не восстанавливает? Взлетел метров на 300-400 (тяжело на глаз угадать, может и меньше) - коптер был маленькой белой точкой в небе - ждал минут 10 пока спустится (настройки стандартные еще). А вот спустившись - пульт не слушался, пока не сделал дизарм.
- странное поведение при лойтере, полагаю проблемы с барометром? спустился, висит на 3-4метрах, временами ниже временами выше…минут через 10 сел.
Приятно удивлен родной батареей.
Летал минут 10, потом начал взлетать максимально высоко, взлетал минут 5-7. Взлетел, начал садиться из-за потери связи - спускался он минут 10. Провисел еще минут 7-10. сел. После посадки был выключен, отложен в сторону. Через 2 часа (летал пока только на валькере/окте) был запущен в воздух, пролетал еще минут 5-7 и был посажен и выключен. Но пищалки еще не пропищали.
Сумарно это выходит 35 минут минимум.
Замеры приблизительно верные, т.к. я сравнивал поведение валькеры/окты при том же режиме полетов, по логу в них и подсчитал с момента переключения одного/другого режимов.
Режим полета у меня в основном лойтер в стиле ховера. Замерян не был лишь крайний полет и его цифра субъективна.
А где и почём можно напечатать шасси например? Просто никогда с 3D печатью не сталкивался, а тут как-то интересно стало - полезные вещи ведь можно делать.
Я печатал тут avito.ru/…/3d_pechat_na_3d_printere_596185126 Обошлось ровно 2000р и срок приблизительно 5 дней
Реальная разница в весе 2700mah и 5200mah от силы, грамм 100. И что, из-за 100 грамм как-то кардинально поведение копиера меняется, что нужно контроллер перестраивать? Конечно нет! Просто в крайности впадать не надо и да, нова/чирик не разу не спортивный аппарат и подходит скорее для спокойной съемки с fpv, чем для гонок.
Сумарно это выходит 35 минут минимум
У вас там таки гравитация как на Луне, не?😃 Логи имеются?
У вас там таки гравитация как на Луне, не? Логи имеются?
Не писал - у меня на чирсоне нет телеметрии.
Я полагаю, что такая цифра из-за 10 минут снижения - нагрузка минимум, вот и спокойно проработал. Помимо этого Коптер у меня вообще не нагружен ничем, голый…
Кстати, а по дефолту на флешку он не пишет полетный лог? Если пишет - могу попробовать утром вытащить
35 минут на штатном аккуме? Шутник однако. 😃
35 минут на штатном аккуме? Шутник однако.
не забывайте паузы и простои. А за этот период напряжение поднимается. + еще и спуск, что существенно меньше потребляет акб. Вот и цифра.
поскольку квадрика сейчас уже нет.
Куда он делся, Николай ?!! 😃
при потере связи с пультом - он не восстанавливает?
стоковая “пара” при отключени пульта - точно НЕТ. Думается и при потери связи - вся надежда на файл-сеф, а он может зарулиться и поправить будет нечем. Хотя у меня старый сток…
из-за 100 грамм как-то кардинально поведение копиера меняется, что нужно контроллер перестраивать?
Если это “последние 100гр” , то может и настройка не помочь. На сток (900гр) повесить 100гр - и не заметит, на мой (1400гр) - не взлетит.
35 минут на штатном аккуме? Шутник однако
есть некая хитреТЦа - первой садиться +банка. Конечно, на разных аккумах - по-разному. Возможно в “период простоя” меж полётами она “уравновешивается” за счёт двух других и даёт “прирост” общего времени полёта. Но это - только моя теория. Я до писка не летаю - по 5-10 минут на трёх аккумах мне вполне хватает для “дежЮрной” съёмки.
Но это - только моя теория
При такой теории, я на 5200mah вообще по часу летать должен?
На днях обязательно попробую - буду летать сериями по 5-10 минут с перерывами минут по 10-15.
При такой теории, я на 5200mah вообще по часу летать должен?
какой стиль полета?у меня на 90% ховер. вернее набор высоты где-то 20% времени, сброс высоты где-то 30% времени.
Утром попробую глянуть пишет ли по дефолту чирсон логи, если да - дам, сами убедитесь. Погрешность в замерах ± 5%
не забывайте паузы и простои. А за этот период напряжение поднимается. + еще и спуск, что существенно меньше потребляет акб. Вот и цифра.
Сказки для отрицателей физики. Логи (они в контроллере записаны) в студию, плиз, а не пустые россказни. А то был уже тут такой расказчик - про 17 мин с камерой на 2900 мАч расписывал. Вот только его логи показали 11-12…
P.S. Вангую субъективное удвоение времени - тогда все сходится.
P.P.S. Приведенная с потолка оценка точности измерений меня, как инженера-радиофизика, особенно повеселила.
При такой теории, я на 5200mah вообще по часу летать должен?
Чистая Нова на 4200мА Онбо 25С 25минут до первого писка (гдет видео теста авкладывал) - но это просто висения на привязи. И потом - если привязать аккум от Жигулей - не факт, что два часа провисит 😁, вес тоже “повлияет”.
Но у меня перегруженный, поэтому второй раз с одного аккума редко взлетаю - боюсь просадок при авто-разврате или резком пилотировании.
Подскажите, скорость снижения это: WPNAV_SPEED_DN … Тут многие пишут что нужно не более 2,5 м/с … а из FAQ по CX-20 пишут что 400 см/с … так что нужно указать в этим параметре WPNAV_SPEED_DN? И в чём он измеряется при редактировании в МР?
Подскажите, скорость снижения это: WPNAV_SPEED_DN … Тут многие пишут что нужно не более 2,5 м/с … а из FAQ по CX-20 пишут что 400 см/с … так что нужно указать в этим параметре WPNAV_SPEED_DN? И в чём он измеряется при редактировании в МР?
WPNAV_SPEED_DN и WPNAV_SPEED_UP - это скорости для авторежимов. Есть ещё ограничение вертикальной скорости для ручных режимов PILOT_VELZ_MAX. Единицы измерения указаны в MP - смотрите внимательнее.