Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Всем привет, собрал полный комплект CX-20 с FPV + стороннее OSD (SX OSD) +Walkera G-2D, с камерой + GPS треккер + 4000мач аккумулятор.
Летаю на 9445 самозатягах. Полный полетный вес перевалил за 1240 грамм. Летает хорошо, углы наклона установил свои.
Летать то летает, и тяги хватает с головой, но когда идет порыв ветра и если при этом квад начинает снижаться - подвес начинает активно отрабатывать болталку и приводит в резонанс весь квад. Дальше даже полный газ не дает результата - он так и летит вниз болтая собой и подвесом.
Собственно вопрос: кто то менял PIDы под такой комплект?
Летаю на 9445 самозатягах.
Выкинуть нахрен и поставить Gemfan 9047. Именно для того, чтобы не было
когда идет порыв ветра и если при этом квад начинает снижаться - подвес начинает активно отрабатывать болталку и приводит в резонанс весь квад. Дальше даже полный газ не дает результата - он так и летит вниз болтая собой и подвесом.
Подвес тут не при чём - с этими пропеллерами и пустой так же себя поведёт.
по дефолту они напрямую от приемника к брюху идут минуя мозги, хотя может в новых ревизиях иначе.
В любых ревизиях так.
но когда идет порыв ветра и если при этом квад начинает снижаться - подвес начинает активно отрабатывать болталку и приводит в резонанс весь квад.
Также волнует этот вопрос.
Вот что у меня сегодня было:1 почти краш и 1 нормальный краш.При снижении чувствую что квад слишком быстро снижается,дал 100% газа а он как падал так и падает.
При снижении чувствую что квад слишком быстро снижается,дал 100% газа а он как падал так и падает.
Не ленимся учить теорию. Нефиг слишком быстро снижаться.
Выкинуть нахрен и поставить Gemfan 9047.
А как вы дырочки на пропах подстроили под чирсоновские моторы?Напильником и паяльником?Прост у меня переделку полчаса на 1 проп ушло и то криво получается.
А как вы дырочки на пропах подстроили под чирсоновские моторы?
тут - banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop… уже правильные дырочки, а вот тут уже карбон с правильной дыркой под наш мотор - ru.aliexpress.com/item/…/32290427262.html
а вот тут уже карбон с правильной дыркой под наш мотор
А такие пойдут?Написано что для Dji Phantom ,по фотке не разборчиво те дырки или нет.
banggood.com/…/2-Pairs-DJI-9X5-9050-Carbon-Fiber-P…
А такие пойдут?
Не уверен. Не проще на али купить проверенный карбон дешевле?
Не уверен. Не проще на али купить проверенный карбон дешевле?
Да хотелось бы всё разом,там у меня в корзине помимо пропов комплект фпв с мелочёвкой,но никак не созрею брать из-за курса,жалею что профукал когда курс был 55,в корзине товаров на 280 баксов.
Какой из этих адаптер для аккума от валкиры?
1й banggood.com/Walkera-450-Battery-Banana-Head-Adapt…
2й banggood.com/Amass-XT150-Turn-XT60-Plug-Battery-Ad…
Какой из этих адаптер для аккума от валкиры?
лучше купите разъем и перепаяйте чем утяжелять адаптерами
Выкинуть нахрен и поставить Gemfan 9047. Именно для того, чтобы не было
Подвес тут не при чём - с этими пропеллерами и пустой так же себя поведёт.
Откуда инфа?
Какой из этих адаптер для аккума от валкиры?
1й banggood.com/Walkera-450-Battery-Banana-Head-Adapt…
2й banggood.com/Amass-XT150-Turn-XT60-Plug-Battery-Ad…
Вот же делать вам нехрен - как лишние разъёмы в сильноточную линию впихивать.
Купите XT60 и припаяйте на валькеровский аккум вместо стокового. Тем более, что валькеровский разъём на мультикоптервики ругают за конструктив - подгорают лепестки.
Откуда инфа?
Вы бы почитали эту тему (поиск по теме “самозатяги” или “9443”) - много “хорошего” про эти пропеллеры написано, что про 9443 что про 9445. И симптомчики у всех одинаковые. Лично мне хватило пары полётов на 9443, чтобы отбить охоту их использовать. А вот Gemfan 9047 - очень адекватные “по поведению”.
Я спросил откуда инфа о таком поведении коптера на 94хх самозатягах?
Собственно у меня такие: banggood.com/…/DJI-Phantom-1-2-V-V303-CX-20-Propel…
Я спросил откуда инфа о таком поведении коптера на 90хх самозатягах?
Собственно у меня такие: banggood.com/…/DJI-Phantom-1-2-V-V303-CX-20-Propel…
Во-первых, это не 90хх, а 9443.
Во-вторых, это не фантомовские оригиналы, они мягче
В-третьих, я отредактировал пост - почитайте. Пробовал именно на таких, как у вас, без подвеса с камерой - после пары полётов убрал их нафиг с глаз долой, с камерой взлетать на них вообще не рискнул. А люди на них “успешно” крэшились. Летаю сейчас на Gemfan 9047 (втулка под DJI, как и на наших моторах-пропеллерах), как и многие здесь - и вполне ими доволен.
Я спросил откуда инфа о таком поведении коптера на 90хх самозатягах?
самозатяги обычно 9443 или 9445, гефман 9047 они под штатную гайку, сквозные пропы - banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop…
Спасибо, попробую и такие еще заказать)
Спасибо, попробую и такие еще заказать)
Только отбалансируйте их до первого полёта - у них лопасть с надписью 9047 тяжелее.
После 3 - 4 успешно отлетанных аккумов, почитав форум, обнаружил, что я не калибровал компас. Исправляем эту оплошность. В поле по памяти отрабатываю эту процедуру: подаю питание на борт, далее включаю передатчик, зажимаю правый стик а нижнем правом положении, жду 5-10 секунд - желтое мигание не появляется (мигают красный и зеленый). Повторяю эту процедуру раз десять, триммера загоняю в крайние точки чтоб помочь зайти в режим калибровки компаса - желтого маяка нет. Ну и хрен с ним, я же пилот, а не калибровщик - полетим без калиброванного компаса. Только что то моторы не хотят армиться, и GPS не ловится, как то странно мигает. С раза с 10-го запускаю моторы (GPS мигает) и в небо. После 30 сек. полета, на небольшом удалении и высоте ниже 20м в ручном режиме теряю управление. Квад снижается до ~10 метров и начинает дрейфовать боком на юго-восток (на родину) против слабого ветра 1-2 м/сек, и скрывается за соседскими дачами-деревьями. Адреналин прибывает, на квадре улетает камера SJ4000, которая по WiFi передает картинку на планшет. Забываю, что можно поиграться тумблерами, включить RTH. Бегом за ним – но визуальный установить не получается. Две этапа поисков ничего не дают. Последняя надежда на обнаружение БАНО в темное время суток. С дочкой прочесываем дачные участки – кругом мрак. Выходим за ворота и стоим зачарованные – средь поля метрах в 300-х изумрудное свечение. Бегом к нему не разбирая дороги –лежит беглец на спине и огнями моргает. Никаких повреждений .На камере запечатлен неудавшийся вояж в кетай – квадр шел с постепенным снижением. По гугл-эрс намерил 420м от точки потери связи.
На следующие выходные втыкаю батарею, в течении 10 секунд Нова находит спутники, летает как ни в чем не бывало. Берем вторую батарею и пытаемся повторить калибровку компаса. Та же хрень, желтая лампочка не поджигается зажатием вниз-вправо правого стика (хотя один раз вспыхивает, когда подключаешь батарею). Мигает красный светодиод, особым образом мигает зеленый (10 обычных миганий, одно короткое и так по циклу). Переподключаем батарею борта, без попытки войти в режим калибровки компаса – армится неохотно, мигает зеленым циклично, спутники за 1-2 минуты не ловит (под открытым небом). Переподключаем батарею пару раз – то же самое. Не очень то и хочется летать : ) , отключаем батарею. Через 5-10 минут возращаемся к Нове. Подключаем батарею, Нова за 5 сек. находит спутники, быстро армится, и на приличном удалении уверенно управляется.
РезюмЭ:
- Возможная причина потери управления квадром за счет интерференции между передатчиком камеры (wifi) и приемником квадрика работающим в одном диапазоне (режим описанный в п. 2 так же может быть причиной – будет настроение потестим);
- В какой режим впадает нова, циклически мигая зеленым светодиодом (10 нормальных мигани, одно быстрое)?
- Похоже моя Нова умеет калибровать компас только через МР.
камера SJ4000, которая по WiFi передает картинку на планшет
Нельзя.
GPS мигает
Нельзя взлетать, а уж тем более думать об RTL
Исправляем эту оплошность
Подключите к МР и сделайте калибровку.
Вообще впечатление, что вы специально прочитали ВСЁ, что нельзя делать и сделали!
- Похоже моя Нова умеет калибровать компас только через МР.
Такое впечатление, что вы ещё и прошивку в мп обновили? В таком случае возможность калибровки с пульта пропадает навсегда.
С раза с 10-го запускаю моторы (GPS мигает) и в небо. После 30 сек. полета, на небольшом удалении и высоте ниже 20м в ручном режиме теряю управление. Квад снижается до ~10 метров и начинает дрейфовать боком на юго-восток (на родину) против слабого ветра 1-2 м/сек, и скрывается за соседскими дачами-деревьями.
Вполне предсказуемое (для того, что умеет пользоваться документацией и головой) поведение коптера:
- поскольку потерян сигнал радиоуправления (Radio FailSafe) - APM переключается в RTL
- Поскольку в режиме, требующем GPS, нет нормально работающего GPS (GPS FailSafe) - APM переключается в Land (по барометру, без коррекции позиции). “Квад снижается до ~10 метров и начинает дрейфовать… На камере запечатлен неудавшийся вояж в кетай – квадр шел с постепенным снижением” - это как раз и есть описание режима Land.
В итоге - “постепенно снижаясь”, сел с горизонтальной скоростью ветра “1-2 м/с” и, естественно, перевернулся.
И это вам ещё ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО - если бы за время полёта GPS успел “схватить позицию”, коптер на “высоте ниже 20м” бодро умотал бы один APM знает куда, пока батарейка не села бы. Дальше - крэш с той самой высоты неведомо где.
“лежит беглец на спине и огнями моргает” - то есть датчик разряда батареи уже сработал, ещё полчаса - и “иллюминация” потухла бы.
Про “WiFi-зло” вам уже написали, про глупость нарушения предполётной подготовки - тоже.