Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Я спросил откуда инфа о таком поведении коптера на 94хх самозатягах?
Собственно у меня такие: banggood.com/…/DJI-Phantom-1-2-V-V303-CX-20-Propel…
Я спросил откуда инфа о таком поведении коптера на 90хх самозатягах?
Собственно у меня такие: banggood.com/…/DJI-Phantom-1-2-V-V303-CX-20-Propel…
Во-первых, это не 90хх, а 9443.
Во-вторых, это не фантомовские оригиналы, они мягче
В-третьих, я отредактировал пост - почитайте. Пробовал именно на таких, как у вас, без подвеса с камерой - после пары полётов убрал их нафиг с глаз долой, с камерой взлетать на них вообще не рискнул. А люди на них “успешно” крэшились. Летаю сейчас на Gemfan 9047 (втулка под DJI, как и на наших моторах-пропеллерах), как и многие здесь - и вполне ими доволен.
Я спросил откуда инфа о таком поведении коптера на 90хх самозатягах?
самозатяги обычно 9443 или 9445, гефман 9047 они под штатную гайку, сквозные пропы - banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop…
Спасибо, попробую и такие еще заказать)
Спасибо, попробую и такие еще заказать)
Только отбалансируйте их до первого полёта - у них лопасть с надписью 9047 тяжелее.
После 3 - 4 успешно отлетанных аккумов, почитав форум, обнаружил, что я не калибровал компас. Исправляем эту оплошность. В поле по памяти отрабатываю эту процедуру: подаю питание на борт, далее включаю передатчик, зажимаю правый стик а нижнем правом положении, жду 5-10 секунд - желтое мигание не появляется (мигают красный и зеленый). Повторяю эту процедуру раз десять, триммера загоняю в крайние точки чтоб помочь зайти в режим калибровки компаса - желтого маяка нет. Ну и хрен с ним, я же пилот, а не калибровщик - полетим без калиброванного компаса. Только что то моторы не хотят армиться, и GPS не ловится, как то странно мигает. С раза с 10-го запускаю моторы (GPS мигает) и в небо. После 30 сек. полета, на небольшом удалении и высоте ниже 20м в ручном режиме теряю управление. Квад снижается до ~10 метров и начинает дрейфовать боком на юго-восток (на родину) против слабого ветра 1-2 м/сек, и скрывается за соседскими дачами-деревьями. Адреналин прибывает, на квадре улетает камера SJ4000, которая по WiFi передает картинку на планшет. Забываю, что можно поиграться тумблерами, включить RTH. Бегом за ним – но визуальный установить не получается. Две этапа поисков ничего не дают. Последняя надежда на обнаружение БАНО в темное время суток. С дочкой прочесываем дачные участки – кругом мрак. Выходим за ворота и стоим зачарованные – средь поля метрах в 300-х изумрудное свечение. Бегом к нему не разбирая дороги –лежит беглец на спине и огнями моргает. Никаких повреждений .На камере запечатлен неудавшийся вояж в кетай – квадр шел с постепенным снижением. По гугл-эрс намерил 420м от точки потери связи.
На следующие выходные втыкаю батарею, в течении 10 секунд Нова находит спутники, летает как ни в чем не бывало. Берем вторую батарею и пытаемся повторить калибровку компаса. Та же хрень, желтая лампочка не поджигается зажатием вниз-вправо правого стика (хотя один раз вспыхивает, когда подключаешь батарею). Мигает красный светодиод, особым образом мигает зеленый (10 обычных миганий, одно короткое и так по циклу). Переподключаем батарею борта, без попытки войти в режим калибровки компаса – армится неохотно, мигает зеленым циклично, спутники за 1-2 минуты не ловит (под открытым небом). Переподключаем батарею пару раз – то же самое. Не очень то и хочется летать : ) , отключаем батарею. Через 5-10 минут возращаемся к Нове. Подключаем батарею, Нова за 5 сек. находит спутники, быстро армится, и на приличном удалении уверенно управляется.
РезюмЭ:
- Возможная причина потери управления квадром за счет интерференции между передатчиком камеры (wifi) и приемником квадрика работающим в одном диапазоне (режим описанный в п. 2 так же может быть причиной – будет настроение потестим);
- В какой режим впадает нова, циклически мигая зеленым светодиодом (10 нормальных мигани, одно быстрое)?
- Похоже моя Нова умеет калибровать компас только через МР.
камера SJ4000, которая по WiFi передает картинку на планшет
Нельзя.
GPS мигает
Нельзя взлетать, а уж тем более думать об RTL
Исправляем эту оплошность
Подключите к МР и сделайте калибровку.
Вообще впечатление, что вы специально прочитали ВСЁ, что нельзя делать и сделали!
- Похоже моя Нова умеет калибровать компас только через МР.
Такое впечатление, что вы ещё и прошивку в мп обновили? В таком случае возможность калибровки с пульта пропадает навсегда.
С раза с 10-го запускаю моторы (GPS мигает) и в небо. После 30 сек. полета, на небольшом удалении и высоте ниже 20м в ручном режиме теряю управление. Квад снижается до ~10 метров и начинает дрейфовать боком на юго-восток (на родину) против слабого ветра 1-2 м/сек, и скрывается за соседскими дачами-деревьями.
Вполне предсказуемое (для того, что умеет пользоваться документацией и головой) поведение коптера:
- поскольку потерян сигнал радиоуправления (Radio FailSafe) - APM переключается в RTL
- Поскольку в режиме, требующем GPS, нет нормально работающего GPS (GPS FailSafe) - APM переключается в Land (по барометру, без коррекции позиции). “Квад снижается до ~10 метров и начинает дрейфовать… На камере запечатлен неудавшийся вояж в кетай – квадр шел с постепенным снижением” - это как раз и есть описание режима Land.
В итоге - “постепенно снижаясь”, сел с горизонтальной скоростью ветра “1-2 м/с” и, естественно, перевернулся.
И это вам ещё ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО - если бы за время полёта GPS успел “схватить позицию”, коптер на “высоте ниже 20м” бодро умотал бы один APM знает куда, пока батарейка не села бы. Дальше - крэш с той самой высоты неведомо где.
“лежит беглец на спине и огнями моргает” - то есть датчик разряда батареи уже сработал, ещё полчаса - и “иллюминация” потухла бы.
Про “WiFi-зло” вам уже написали, про глупость нарушения предполётной подготовки - тоже.
[quote=Siddhartha;5914956 Ну и хрен с ним, я же пилот, а не калибровщик[/quote]
😂😂😂
😂😂😂
вот, btk731 точно подметил ключевую фразу моего многобуквенного мэссэджа. На чужих ошибках учиться скучно. Должен быть экшн, драйв и приключения. Такого адреналина как я испытал при потере связи с Новой не испытывал уже лет 6 ( с тех пор как учился летать на самодельных Сесснах 😒) .
Оценил уровень чинглиша в мануале, посмотрел пару роликов и в небо. Это теперь я примерный ученик. Только что вычитал на форуме, что режим калибровки компаса с пульта может быть активирован в течении 5 сек. после подачи питания на борт. Нужно проверить. До этого читал англоязычную инструкцию и там указывалось что правый стик необходимо зажимать более 5 сек.
Такое впечатление, что вы ещё и прошивку в мп обновили? В таком случае возможность калибровки с пульта пропадает навсегда.
SkinneR, спасибо, буду знать что перепрошивка влияет на возможность калибровки с пульта (хотя странно, где то читал, что типа на новом поле необходимо перекалибровываться). Когда к МР подлючался - от прошивки отказался.
Про “WiFi-зло” вам уже написали, про глупость нарушения предполётной подготовки - т
А я то полагал, что я первый такой догадливый, который учуял связь между wifi камерой на борту с отказом приемника…😮
.На камере запечатлен неудавшийся вояж в кетай – квадр шел с постепенным снижением. По гугл-эрс намерил 420м от точки потери связи.
Что-то он долговато снижался c 20 метров, раз на 420м. умудрился улететь. Выложите логи сюда: arduplotter.com и видео на ютьюб, любопытно посмотреть, что с ним произошло и как APM отрабатывал такую ситуацию.
Как загружать логи написано тут.
Только отбалансируйте их до первого полёта - у них лопасть с надписью 9047 тяжелее.
Я теперь все винты балансирую. =)
Кстати кому будет интересно - мой первый FPV полет!
Летал по FPV с указанным выше сетапом (камера GitUp Git1).
Летал в мануале, с неработающим автопилотом (кривая калибровка компаса, не держал позицию\высоту). Чувства конечно непередаваемые. Однако есть еще одна проблема, передатчик на 600мв с клевером и монитор Skyzone 700 с диверсити - дальность видео 350 метров, при том уже на 300метрах начинаются сильные помехи. Грешу на передатчик, магазин по первому запросу отправил новый такой же…
А я то полагал, что я первый такой догадливый, который учуял связь между wifi камерой на борту с отказом приемника…😮
Ничто не ново под этой луной… то есть в этой теме - описывалось.
Да и я попадал в аналогичную ситуацию из-за вайфая GoPro - правда, Land произошёл метров с 10 и с улётом метров на 40, за забор из рабицы. Но нервы тоже потрепал, да.
Кстати кому будет интересно - мой первый FPV полет!
Надо было параллельно с Валькерой - было бы зрелищнее 😉
Ну и, кстати, полёт на высоте 20-30 м (вторая половина видео), ИМХО, намного зрелищнее, чем “ползание по небесам” ради общих видов (первая половина).
Также волнует этот вопрос.
Вот что у меня сегодня было:1 почти краш и 1 нормальный краш.При снижении чувствую что квад слишком быстро снижается,дал 100% газа а он как падал так и падает.
А винты фантомовские? Как раз 94хх? Оригиналы?
Какая-то нереальная скорость снижения. И коптер вроде не норовит перевернуться. Очень стабильно себя ведет
Странно… или развесовска идеальная получилась…или всё-таки в винтах дело?
У меня при скорости снижения метра 3-4 в секунду даже на гефмановских винтах колбасит уже не по детски…
А тут явно больше 5м/c
передатчик на 600мв с клевером и монитор Skyzone 700 с диверсити - дальность видео 350 метров, при том уже на 300метрах начинаются сильные помехи. Грешу на передатчик, магазин по первому запросу отправил новый такой же…
Что за передатчик, ссылку приведите? Вообще да - маловато для 600мв. У меня так 200мв. работает.
Но есть места, где видимо помех очень много и там FPV очень плохо работает. Думаю прикупить передатчик на 600мв, чтобы все помехи собой забивал…
А винты фантомовские? Как раз 94хх? Оригиналы?
Да фиг их знает,заказывал на хоббикинге самозатяги которые светятся в темноте ,я ещё одну лопасть треснул когда вытаскивал из сумки 😂
Кстати,падения не обошлись без последствий,теперь подвес не функционирует но включается,горит красная лампочка и всегда мигает зелёная.
Вот они
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ничто не ново под этой луной… то есть в этой теме - описывалось.
Да и я попадал в аналогичную ситуацию из-за вайфая GoPro - правда, Land произошёл метров с 10 и с улётом метров на 40, за забор из рабицы. Но нервы тоже потрепал, да.Надо было параллельно с Валькерой - было бы зрелищнее 😉
Ну и, кстати, полёт на высоте 20-30 м (вторая половина видео), ИМХО, намного зрелищнее, чем “ползание по небесам” ради общих видов (первая половина).
Валкера оказалось еще более глючной чем чирсон, так же не держит точку, а сейчас вообще перестала реагировать на смену режимов, из за чего дала деру на соседнее поле (никак не реагировала на режим возврата домой). По поводу высоты - в первое половине высота около 150метров, во второй - 50+ метров) При том дул сильный ветер, по ветру коптер идет 70+ км\ч
Что за передатчик, ссылку приведите? Вообще да - маловато для 600мв. У меня так 200мв. работает.
Но есть места, где видимо помех очень много и там FPV очень плохо работает. Думаю прикупить передатчик на 600мв, чтобы все помехи собой забивал…
Нибиру\Еачайн 600мв: banggood.com/…/Eachine-5_8G-600mW-32CH-AV-Wireless…
а сейчас вообще перестала реагировать на смену режимов, из за чего дала деру на соседнее поле (никак не реагировала на режим возврата домой)
В утверждении логика отсутствует. Если она “рванула на соседнее поле” значит у нее проблемы с GPS и скорее всего она и так в режиме RTL находится. Просто где дом не знает и поэтому летит куда попало. Единственный способ ее вернуть - это включить ей стабилайз или другой режим, не зависящий от GPS и вручную вернуть домой. ALT_HOLD к примеру.
Тут для возврата может помочь Simple режим, я писал как такое на чирсоне сделать. Думаю, валкера недалеко от чирсона ушла по конструкции… Мозги, по крайней мере, вроде те же.
Суть проблемы конкретно этой валкеры в том что после взлета она дает только 1 раз сменить режим, например с стабилиз на лоитер а далее никак не реагирует на движения переключателей, при том летает в принципе нормально. С чем связано пока не поняли, сброс настроек в дефолт вроде как помог.
Собственно у меня такие: www.banggood.com/ru/DJI-Phant...-p-944932.htm
Такие есть и у меня, редкое дешевое говнище. Очень мягкие, разбалансированые. Если пробовать 9443, то только качественные и главное жесткие.