Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

pww2000

Кто-нибудь знает - корпус от СХ20 для Quanum Nova подойдет? Отличия есть?

Xo66uT
pww2000:

Отличия есть?

Только в названии

pww2000
Xo66uT:

Только в названии

Т.е. колхозить не придется?

Xo66uT
pww2000:

Т.е. колхозить не придется?

Неее, я сам наверное закажу, а то попортил свой, переделал отсек батарейный под акк 4000ма. сейчас страшно выглядит закрывается при помощи липучки, а есть уже стандартные акки 3000ма без порчи внешнего вида (хотя брать не буду, очень он дохленький по токоотдаче).

pww2000

Корпус жидковат, по сравнению с V303. Хотя в моем случае только железный (5мм) помог-бы.

Ошибся с высотой в миссии. Кстати МП по высотам привирает. GE правильнее высоту кажет.

Кто скажет для чего в миссии указывается домашняя точка? И где почитать по типам точек?

Alesan

Привет честнОй компании. Вопрос к обладателям Quanum Nova. Подскажите, как в MP настроен ее внешний компас (в смысле ориентация). Случайно поставил на АВТО и оно сразу запомнилось L.
И отдельный вопрос больше к тем, у кого PNF версия. В чем там особенность подключения приемника? Четыре канала к контроллеру подключил, отдельно APM от USB работает, ESC от батареи. Еще как-то надо питание на контроллер заводить? Болтаются три трехпиновых разъема с тремя, двумя и одним проводом (остальные варварски откушены L). Их тоже в свободные каналы пихать? В какие кого, или все равно?
Заранее СПС.

Xo66uT

Блин блинский, крутейший краш … Сегодня отлетал 2 акка без проблем, сейчас думаю дай еще летану пока не стемнело, взлетел все ок, пару кругов сделал , на третьем круге гаснут огни, встают моторы, и на хорошей скорости пропами в асфальт метров с 10!!! Дрова полные! Акк проверил 87% остаток, отключаю подключаю акк регули пищат как обычно но не горят ни один диод … Вскрыл остатки - обрыв питания 5в с центральной платы на APM проверяйте пайку проводов, китайцы уёбки узкоглазые!!! Кондеры с ESC тоже отваливаются, один уже паял

Xo66uT
Alesan:

как в MP настроен ее внешний компас

Прописывается как внутренний

Alesan:

Болтаются три трехпиновых разъема с тремя, двумя и одним проводом

Два разьема вроде на сервы подвеса, а с одним проводом на 5 канал приемника для переключения режимов полета

Alesan:

Еще как-то надо питание на контроллер заводить?

Питание отдельно с центральной платы идет … шло … фото выше

Alesan
Xo66uT:

Прописывается как внутренний

Ну вот, теперь знаю еще одно отличие Новы от Чирсона. У Новы компас установлен в круглой байде наверху, в которой у ЗЕРО-версии Чирсона GPS стоит. Соответственно и настройки… Может, и прошивки разные

Denis_S
Alesan:

Ну вот, теперь знаю еще одно отличие Новы от Чирсона.

Тоже мне бином ньютона, вы тему эту читали? Пятнадцать страниц вроде, немного.
На прошлой, 14ой страницы дадено немало полезной информации, например дана ссылка сюда, где с миру по нитке собран весь опыт по нове и чирсону.

Yustas62
Xo66uT:

Блин блинский, крутейший краш … Сегодня отлетал 2 акка без проблем, сейчас думаю дай еще летану пока не стемнело, взлетел все ок, пару кругов сделал , на третьем круге гаснут огни, встают моторы, и на хорошей скорости пропами в асфальт метров с 10!!! Дрова полные! Акк проверил 87% остаток, отключаю подключаю акк регули пищат как обычно но не горят ни один диод … Вскрыл остатки - обрыв питания 5в с центральной платы на APM проверяйте пайку проводов, китайцы уёбки узкоглазые!!! Кондеры с ESC тоже отваливаются, один уже паял

У меня тоже был крайний вылет - что-то мне не понравился увод в сторону при посадке. Сегодня вскрыл и проверил - управляющий провод на ESC отвалился (или держался на соплях, но это уже неважно). Хорошо что не в полете. Проверяйте пайку!!! Заливайте шаткие места термоклеем!

Denniss
Alesan:

Ну вот, теперь знаю еще одно отличие Новы от Чирсона. У Новы компас установлен в круглой байде наверху, в которой у ЗЕРО-версии Чирсона GPS стоит. Соответственно и настройки… Может, и прошивки разные

НУ не знаю… у меня на чирике компасс тоже в ентой самой круглой байде наверху канопы
Вообще не могу понять, что за версия. По описаниям бывалых ни туда ни сюда. К миссион планер подключить не смог. Может спец кабель нужен?

Alesan
Denniss:

у меня на чирике компасс тоже в ентой самой круглой байде наверху канопы

У Чирика с ZERO-контроллером в этой байде GPS. Не знаю, с компасом или простой. Он как раз с МП не соединяется

pww2000

У Zero свой софт (довольно корявый интерфейс ИМХО) есть на их сайте. Но в херсоне прошивка может быть модифицованной и зеровские прошивки и настройки могут не пойти (как у V303).

Den_III
Denis_S:

В морду Нове интегрирую FPV-камеру и 200мВ передатчик, по результату отчитаюсь.

Привет! Можно выложить фотки куда, что поставил и места пайки!? Спасибо.

Xo66uT:

Привет! Можешь ссылки дать как ОСД приколхозить и как разместил FPV начинку. Ломаю голову… куда всё!?

unfra

Приобрел вот тоже CX-20. Сперва дважды пробно запускал, но из-за ветра не удавалось в полной мере все понять, что и как. Но всегда казалось, что его сносит влево. Поуправлять толком им не удавалось - благо автовозврат работал безупречно. После поменял прошивку на 3.1.2 и попытался отстроить некоторые моменты в Mission Planer…
Несколько дней назад наконец-то появилась возможность более детально попробовать CX-20 в поле без ветра ( если таковое можно назвать заросли 2,5 метра на равнине без домов и людей ).
На видео сразу видно, что с начала полета коптер сносит влево и обратно вправо вернуть его никак не получается. Поэтому один и важный вопрос как это дело в Mission Planer исправить? Пробывал пару раз делать калибровку, как там предлагается с наклонами, но это никак не помогло. Все время сносит его влево.
В общем, полетав немного включил автовозврат ( так как самому вправо вернуть коптер не получалось), но автовозврат не сработал или сработал не так ( хотя лампочка GPS горела ) и коптер умотал черт знает куда на метров …сот в небо так, что я его полностью потерял из вида.
В общем 10 минут он летал там сам по себе ( это все из видео я понял ) и после рухнул с высоты …сот метров, когда батарейка села. Хотя пластик корпуса CX-20 не очень, повреждения минимальны - вырвало лишь ножку с мясом с корпуса (но починимо ), чуток, едва заметных трещин и порвало резинки с крепления камеры.
Собственно и видео начала полета ( то что сносит и не возвращает вправо), и куда залетел с автовозвратом и падение (сколько записалось).
После попробовал снова коптер запустить - работает исправно. Автовозврат попробовал и только включил, то сразу рванул резко в небо… еле успел перехватить.

Дринкинс
unfra:

Автовозврат попробовал и только включил, то сразу рванул резко в небо… еле успел перехватить.

Вот почитай это хотя бы. Если ты включаешь RTL когда коптер низко он полетит сначала вверх на высоту RTL_ALT (15 метров по умолчанию) потом на этой высоте чешет на координаты, где ты армил моторы после этого садится. Все настраивается из МР.
После включения питания нужно дождаться ровного горения зеленого светодиода, выждать еще секунд 30-60 для надежного захвата спутников, только потом армить. А лучше в МП посмотреть кличество спутников и HDOP. Запускать нужно когда HDOP равно 2 и меньше. Пока ждешь эти 30-60 секунд точность определения координат возрастает.

Denniss

Тоже был случай:на разряженных батареях посадил, и выключил пульт. Пришлось ловить и держать в руках, т.к. боялся, что на автопосадку заряда уже не хватит.☺

pww2000
Дринкинс:

он полетит сначала вверх на высоту RTL_ALT (15 метров по умолчанию)

Там на видео поболее будет.

unfra:

и попытался отстроить некоторые моменты в Mission Planer…

А может тут собака порылась?

unfra:

На видео сразу видно, что с начала полета коптер сносит влево и обратно вправо вернуть его никак не получается. Поэтому один и важный вопрос как это дело в Mission Planer исправить?

Вы пульт калибровали?

PS режим какой был?

unfra

До отстройки в MP было тоже самое. Пульт тоже калибровал - не помогло. Запускал естно в мануале. В других режимах тоже самое, но на автовозврате как-то ему удавалось вернуться вправо.