Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
фиксация подвеса во время транспортировки
между ног на резиночках растягиваю (кака бы кто чО не подумал 😒) - быстро и надёжно.
Вот думаю может как-то упаковку от подвеса (пенопласт) приспособить…
Слава богу лишён такой проблемы, коптер в рундуке, подвес на поролоновой подушке.
Сегодня мысленно попрощался с коптером. На удалении около 180 метров включился RTL и коптер стал улетать. Только успел увидеть увеличивающуюся цифру расстояния до дома, попытался перехватить управление, связь пропала. Пошел искать. Когда через метров 100 вдруг стал опять пробиваться сигнал FPV появилась надежда, а через некоторое время увидел и коптер перевернутый в траве. Даже по координатам не пришлось искать.
К моему удивлению, коптер оказался полностью целым, ничего не пострадало. Попробовал взлететь - все работает. Стал изучать видеозаписи и понял, что глюк RTL, который я не так давно описывал это не случайность, а закономерность.
Похоже, при полете на полном газу в ручных режимах (ALT_HOLD, DRIFT) у коптера крепко переклинивает мозг, и если после этого сразу включить RTL, то коптер летит вбок и вниз. Точь в точь как на приведенном мной выше видео. В этот раз высота была большая и коптер успел даже пометаться в разные стороны, перед тем, как упал.
Я летел в ALT_HOLD на полном газу, обычно это около 60-70км/ч. По всей видимости, просадило стоковую батарею и включился фейлсейф по питанию (логи пока не изучал, но на OSD просадку видно). Включился RTL и коптер конкретно рухнул с высоты. Удивительно, что не пострадал, падал довольно быстро.
Никто такого поведения у себя не замечал? Есть у нас любители экстремальных полетов?
Интересно, можно ли такое полечить…
подвес на поролоновой подушке.
Тоже решение. Надо будет и его обдумать. У меня коптер-то в рюкзаке стоит, но вот подвес получается просто под брюхом висит…
Можно разве что попробовать оценить качество питания мозга под нагрузкой и без…дома - на столе… с вольтметром и осцилографом. Может чего-то и прояснится. Главное об винты не убиться и надёжно к копу пару кирпичей прибинтовать чтобы не улетел))
Интересно, можно ли такое полечить…
Попробуйте напряжение FS увеличить. У вас похоже после просадки вызвающей FS батарея продолжает сильно проседать и банально не хватает мощи лететь - земля-матушка принимает в свои объятия!
Проще говоря - батарея у вас дохлая! Или слишком оптимистично вы на ней летаете.
У вас похоже после просадки вызвающей FS батарея продолжает сильно проседать и банально не хватает мощи лететь - земля-матушка принимает в свои объятия!
После включения RTL напряжение сразу подскакивает, на прошлом логе видно. Это мозг двигатели недовключает, как надо. Кроме того, с направлением путается. Может датчики от вибраций с ума сходят?
Не хотите попробовать проверить и провести подобный эксперимент? 😃
Увидел у буржуев интересный подход, если вдруг подвес(например) перекрывает разъемы на пузе:
у буржуев интересный подход
Давно сбоку - у меня аллюм - шасси всё дно перекрыло. … И управление одной жилкой… Они шпионят за мной !!! 😁
при полете на полном газу
ещё и вибрации возростают - может это мозг смущает ?
ещё и вибрации возростают - может это мозг смущает ?
Может. Но как проверить и исправить - вот вопрос…
Подскажите какой лучше FPV монитор, видеоприемник и передатчик приобрести?
как проверить
Есть логи вибраций тут описание hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/arducopter (сам пока не дошёл до этого - только начинаю настраивать), а борьба с виброй - всех проблема - источник (ВМГ) - проводник (у нас корпус) - демпфер под мозгом. И соответственно баланс ВМГ (вместе с гильзой, а не просто проп), “мягкие” мотор-маунты, утяжелённый батарейкой демпфер. Но в теории - просто, на практике в нашей конструкции - проще рамку другую. 😵
Может. Но как проверить и исправить
Вряд ли вибрации сильные у вас, вы же пропы балансировали, моторы не люфтят тоже наверное. LOG_BITMASK,958 поставьте на время, там запись вибраций будет. Мой старый лог, с обломанным кончиком пропа
А вам зачем?
Исключительно лучший!
А серьезно - читайте форум. А еще лучше, купите фантом 3, там всё сразу и за вас уже всё обдумано и выбрано.
затем чтобы узнать какой у меня, если бы были деньги купил бы
читать столько времени нет 😦 ну если подсказать сложно, то больше и спрашивать не буду тогда 😦
Это Open Source ?
99% что да. Поставьте Mission Planner на комп и подключите коптер. Только не обновляйтесь. И лучше таки почитать…
какой лучше FPV монитор, видеоприемник и передатчик приобрести?
Не торопитесь на дальняк - пусть облетается, привыкните друг к другу. Решение придёт само и для себя. А на “пробу” - чем проще (дешевле) , тем лучше (В ЛЮБОМ случае потом поменяете!) - составите именно своё мнение о задачах, которые нужны именно вам. Это как :
“а какую машину лучше приобрести ?”. Да ещё и кто-нить крайним будет - вот, блин, фикалию посоветовал … 😁
Помню всплывали вопросы по 4S батарейке. Может кто-нибудь реально определить сдохнут регуляторы от 4S или нет? Вдруг у кого лишний есть? =) Единственный момент - это конденсатор(который у некоторых отваливается) на 16V, но его можно заменить на 25V. По схемотехнике, я так понимаю достаточно знать , что стабилизатор напряжения на платке регулятора и MOSFET-транзисторы способны работать с напряжением не более 17 вольт или там есть еще что-то?
Хочется как всегда с минимальным бюджетом, поэтому пока покупать 4 сторонних ESC не охота. Плата питания, понятное дело выбрасывается и заменяется на самопальный стабилизатор на 12v и 5v на КРЕНках и опционально пищалкой на ATTiny.
В Air-Hobby сегодня проверили, что мои моторы прекрасно живут на 4S с пропами 9443.
лучше таки почитать…
Самое интересное было на первых 100А страницах - теперь битва за рекорды ( или как впихнуть невпихуемое). 😃