Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
подвес на поролоновой подушке.
Тоже решение. Надо будет и его обдумать. У меня коптер-то в рюкзаке стоит, но вот подвес получается просто под брюхом висит…
Можно разве что попробовать оценить качество питания мозга под нагрузкой и без…дома - на столе… с вольтметром и осцилографом. Может чего-то и прояснится. Главное об винты не убиться и надёжно к копу пару кирпичей прибинтовать чтобы не улетел))
Интересно, можно ли такое полечить…
Попробуйте напряжение FS увеличить. У вас похоже после просадки вызвающей FS батарея продолжает сильно проседать и банально не хватает мощи лететь - земля-матушка принимает в свои объятия!
Проще говоря - батарея у вас дохлая! Или слишком оптимистично вы на ней летаете.
У вас похоже после просадки вызвающей FS батарея продолжает сильно проседать и банально не хватает мощи лететь - земля-матушка принимает в свои объятия!
После включения RTL напряжение сразу подскакивает, на прошлом логе видно. Это мозг двигатели недовключает, как надо. Кроме того, с направлением путается. Может датчики от вибраций с ума сходят?
Не хотите попробовать проверить и провести подобный эксперимент? 😃
Увидел у буржуев интересный подход, если вдруг подвес(например) перекрывает разъемы на пузе:
у буржуев интересный подход
Давно сбоку - у меня аллюм - шасси всё дно перекрыло. … И управление одной жилкой… Они шпионят за мной !!! 😁
при полете на полном газу
ещё и вибрации возростают - может это мозг смущает ?
ещё и вибрации возростают - может это мозг смущает ?
Может. Но как проверить и исправить - вот вопрос…
Подскажите какой лучше FPV монитор, видеоприемник и передатчик приобрести?
как проверить
Есть логи вибраций тут описание hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/arducopter (сам пока не дошёл до этого - только начинаю настраивать), а борьба с виброй - всех проблема - источник (ВМГ) - проводник (у нас корпус) - демпфер под мозгом. И соответственно баланс ВМГ (вместе с гильзой, а не просто проп), “мягкие” мотор-маунты, утяжелённый батарейкой демпфер. Но в теории - просто, на практике в нашей конструкции - проще рамку другую. 😵
Может. Но как проверить и исправить
Вряд ли вибрации сильные у вас, вы же пропы балансировали, моторы не люфтят тоже наверное. LOG_BITMASK,958 поставьте на время, там запись вибраций будет. Мой старый лог, с обломанным кончиком пропа
А вам зачем?
Исключительно лучший!
А серьезно - читайте форум. А еще лучше, купите фантом 3, там всё сразу и за вас уже всё обдумано и выбрано.
затем чтобы узнать какой у меня, если бы были деньги купил бы
читать столько времени нет 😦 ну если подсказать сложно, то больше и спрашивать не буду тогда 😦
Это Open Source ?
99% что да. Поставьте Mission Planner на комп и подключите коптер. Только не обновляйтесь. И лучше таки почитать…
какой лучше FPV монитор, видеоприемник и передатчик приобрести?
Не торопитесь на дальняк - пусть облетается, привыкните друг к другу. Решение придёт само и для себя. А на “пробу” - чем проще (дешевле) , тем лучше (В ЛЮБОМ случае потом поменяете!) - составите именно своё мнение о задачах, которые нужны именно вам. Это как :
“а какую машину лучше приобрести ?”. Да ещё и кто-нить крайним будет - вот, блин, фикалию посоветовал … 😁
Помню всплывали вопросы по 4S батарейке. Может кто-нибудь реально определить сдохнут регуляторы от 4S или нет? Вдруг у кого лишний есть? =) Единственный момент - это конденсатор(который у некоторых отваливается) на 16V, но его можно заменить на 25V. По схемотехнике, я так понимаю достаточно знать , что стабилизатор напряжения на платке регулятора и MOSFET-транзисторы способны работать с напряжением не более 17 вольт или там есть еще что-то?
Хочется как всегда с минимальным бюджетом, поэтому пока покупать 4 сторонних ESC не охота. Плата питания, понятное дело выбрасывается и заменяется на самопальный стабилизатор на 12v и 5v на КРЕНках и опционально пищалкой на ATTiny.
В Air-Hobby сегодня проверили, что мои моторы прекрасно живут на 4S с пропами 9443.
лучше таки почитать…
Самое интересное было на первых 100А страницах - теперь битва за рекорды ( или как впихнуть невпихуемое). 😃
99% что да. Поставьте Mission Planner на комп и подключите коптер. Только не обновляйтесь. И лучше таки почитать…
я подключал, но не знаю, обновил или нет 😦 не понял…я в этом ноль 😦 как проверить обновил или нет?
Не торопитесь на дальняк - пусть облетается, привыкните друг к другу. Решение придёт само и для себя. А на “пробу” - чем проще (дешевле) , тем лучше (В ЛЮБОМ случае потом поменяете!) - составите именно своё мнение о задачах, которые нужны именно вам. Это как :
“а какую машину лучше приобрести ?”. Да ещё и кто-нить крайним будет - вот, блин, фикалию посоветовал … 😁
спасибо, я Вас понял…
моторы прекрасно живут на 4S
Старые при 1400гр на 10х45 оченьно ощутимо нагревались за 5 минут полёта. Эти и за 10 не прощупаешь !
как проверить обновил или нет?
В левом верхнем углу программы после подключения увидите версию МП, а за ней версию прошивки коптера. Должна быть 3.1.2