Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
да читал. Вообще конечно планировал для FPV (без фанатизма). Колпак в Zero версии там находится компас. А в открытой версии он пустой получается не страшно. В открытой версии можно использовать миссиопланер, как бы плюс встеаки посравнению с 303. Так вот думаю или лучше денег подкопить купить валкеру?
В Zero версии там стоит GPS, а в АРМ стоит компас, так что осторожно! Он не пустой в любом случае
Так вот думаю или лучше денег подкопить купить валкеру?
У валкеры время полета больше ощутимо (версия “про”). Мозги почти такие-же. Выглядит выигрышнее (кроме цены). Про косяки не знаю, надо их ветку читать. Интересный вариант - взять бнф и поставить свою аппу(если возможно).
В открытой версии можно использовать миссиопланер, как бы плюс встеаки посравнению с 303
Плюс не единственный - куча режимов (у 303 фактически один), тут можно почти все под себя настроить. Единственное - 303 висит на месте точнее (на мой взгляд), и при посадке (и авто и ручной) ни разу не опрокидывался. Но может у меня в АПМ прошивка старовата - 3.1.2 - в новых возможно лучше. И еще, в СХ20 функционал мозгов немного урезан по сравнению с оригинальным АПМ (писалось или тут, или в ветке про нову). У валкеры возможно, что аналогично.
И по мелочи - у 303 светодиод намного ярче, но светит в одну сторону - чтобы контролировать акк приходится периодически крутить аппарат.
Ну валкера дороже на 300 баксов все таки если с подвесом брать и аппа devo 10 на 2 км которая. Просто конечно и время полета долешь. Но если мозги одинаковые то смысл переплачивать тогда не вижу получается.
Ну валкера дороже на 300 баксов все таки если с подвесом брать и аппа devo 10 на 2 км которая. Просто конечно и время полета долешь. Но если мозги одинаковые то смысл переплачивать тогда не вижу получается.
Ну сюда подвес и камеру с видеолинком и монитором добавить - ненамного дешевле.
У валкеры можно поставить батарею на 5200mAh вместо нашей 2800 - вот и время.
ну если брать из конфигурации, если добавить подвес к даннопу коптеру, то разница в цене будет где то баксов 200-220. Получается мозги более менее одинаковые. Батарии у валкиры хвататет на 20-23 минут в отличии от этой на 12-14 минут. И аппа бьющая у валкиры на 2км( это аппа бещ видеолинка) дево 10. Против этой на 500-800 метров без дороботок. Все правильно?
Все правильно?
Как-то так. Насчет 800 м не скажу, но 500 будет (проверял по логам миссии, высота была 40-50м, видимость почти прямая).
Если аккумулятор после 4-6 минут полета садиться до 3.7-3.8В на банку - это значит, что сдох аккум (напряжение снимаю после посадки в выключенном состоянии)? Т.к. больше вообще не летает. Полезной нагрузки нет. Ситуацию подробней описывал на этой странице выше. Failsafe моде при разряде аккума в воздухе тоже не работает, или не успевает сработать…
Failsafe моде при разряде аккума в воздухе тоже не работает
У нас его похоже нет.
ЗЫ:Где у сх20 находится писклявчик и как выглядит (и куда подключен)? После краша не пищит и найти не могу.
писклявчик и как выглядит
А… не двигателями пищит ? Гдет попадалось, что в качестве пищалки - движки.
Справа черная таблетка
Мда… Однако у новы плата другая…
Посмотрел на квадрик через Mission Planner. Таки все failsafe режимы были выключены, пруф на скриншоте. Ладно, включил. Предельное наряжение поставил 10.6В, что, наверное мало (забегая наперед). Сегодня пошел тестить. Взлет в ручном режиме, потом перевод в удержание высоты. Отлетал спокойно 4 минуты и аппарат начал пищать о севшем аккумуляторе. Опустил на расстояние 30 см от земли. Провисел еще 8 минут (в сумме почти 13 минут) и грохнулся. Благо без повреждений. В программе вроде бы изменения сохранил и перед выдергиванием шнурка нажал кнопку disconnect.
На днях опять разберу и подключу к ПК. Кто додумался в наружу вывести Mini USB, тогда как внутри Micro… И еще, когда подключаешь квадрик к компу он так и должен основным бузером пищать на всю мощь, как при разряженном аккумуляторе?
Предельное наряжение поставил 10.6В
Если Вы не делали мод измерения напряжения (делитель на резисторах), то эта цифра бесполезна, аппарат не знает напряжение.
он так и должен основным бузером пищать на всю мощь, как при разряженном аккумуляторе?
Да. Подключите акк, чтоб замолк.
А не подскажите где про этот мод почитать? Не хочется без failsafe летать.
Плюс проблема с быстрым разрядом еще не решена. Что это может быть?
Обращение к народу. Сколько у вас среднестатистическое время полета налегке до активации пищалки?
А не подскажите где про этот мод почитать?
На рцгрупс. Ссылку не дам - не помню (там уже 700 страниц наваяли…). Смысл мода - делитель на резисторах к какой-то ноге процессора.
ЗЫ Попробуйте поискать в ветке сх20 “voltage sensing mod” (не тут, на рцгрупс)
когда подключаешь квадрик к компу он так и должен основным бузером пищать на всю мощь, как при разряженном аккумуляторе?
Ну дак получается, что все запитано от USB 5 в, вот датчик и говорит, что напряжение низковато 😉
Сколько у вас среднестатистическое время полета налегке до активации пищалки?
Батарея 3s 2200ma-h. На родных винтах 9 минут, на 9043 от фантома 11-12…
Сейчас, к слову, замерил напряжение на аккумулятор - 3.3В на банку. Т.е. с квадриком все нормально, пищать он начинает через 4 минуты, когда напряжение падает до 3.7В, а падает еще через 4-8 минут (в зависимости от нагрузки) когда U = 3.3В на банку. Проблема в АКБ.
P.S. А из Киева с CX-20 (или Nova?) в этом треде случаем никого нет? Просто попробовать с другой батареей хотелось бы.
А не подскажите где про этот мод почитать?
Держи, сам переведешь?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2112759&p…
О, спасибо. Как разберусь напишу мануал сюда на русском.
А в Nova получается тоже нет failsafe режимов? Или там этот баг пофиксили?
У Чирсона достаточно легко только телеметрию подключить, и то, если прошивка не менялась. А для вольтмода приходится подпаиваться напрямую на ножку атмеги. В общем, сложно.