Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Интересненько. У меня тоже чиркают на резких виражах, даже слышно. Может в этом причина сбоя RTL при резком переходе на него с большой скорости? Коптер при этом включает резкое торможение…
А какое у вас стоит ускорение WPNAV_ACCEL для авто-режимов? По умолчанию там 1 м/с2 - то есть очень плавные разгон/торможение.
P.S. Кстати, обнаружил баг в MP - в версиях новее 1.3.28 в просмотрщике логов неверно отображается позиционирование строки лога/точки графика на карте. Сносит куда-то в южную Атлантику - проверял на версиях 1.3.30 и 1.3.32.
А вот так работает в 1.3.28
плохо ведет на прошивке 3.2.1
А в чём выражалось?
Пластиковый тонкий корпус и так хорошо их гасит,
Эт да ! Только надысь, меняя движки, пропаивал пару отвалившихся кондюков, а вчера ещё один вывалился из аккумо-дырки - ноги переломились ! 😁
Владельцы валкеровского подвеса - рамка ровно стоит или чуть в сторону?
Тоже дорабатывал подвес для Xiaomi Yi. Была такая же история со смещением оси камеры от центра. Дополнительно подточил края на основной и прижимающей рамке, теперь камера смотрит ровно по центру.
Сегодня утром испытывал свежеустановленный валкеровский подвес. Результат работы подвеса меня очень порадовал! Всё плавно, вибраций и дёрганий нет. Ещё пока не прицепил (торопился) управление подвесом, да ещё умудрился как-то повредить видеокабель от камеры, потому летал визуально и недолго, не по FPV. Но как выяснилось через 3 минуты после посадки - оно К ЛУЧШЕМУ!!! Я буквально только успел вынуть батарею из коптера и тут
…ТАДАМ!..
над моей головой на высоте метров 100-150 наверно вдоль шоссе Энтузиастов (Москва), пролетает Ми-8! Ми-8, КАРЛ, Ми-8!!! Будь у меня рабочий FPV, я-бы 100% залез как раз на такую-бы высоту и именно в этом месте… даже страшно думать что могло-бы произойти.
Можете вкратце проблемы описать? У меня, кстати, версия стоковая - ArduCopter V3.1.2
Не помню. уже. Точку держит хуже, плавает это точно.
Кстати - от шайб надо избавляться - и прокрутиться не по делу могут и резьбу крадут, а тут кто-то уже попа-дал на срезание резьбы в стоке.
С чего бы? Если у стоковых ступица больше, и они выше расположены над корпусом, чем 9047 - шайба как раз и нивелирует разницу между стоком и ими и добавляет необходимые 1.5 мм, чтобы резких маневрах с углов выставленным в 35 градусов пропы не цепляли корпус квадра. У меня на корпусе были черные полосы там где цепляло. Поставил шайбы, оттер полосы и все отлично теперь. Единсвенный минус в том что нашел щайбы только металлические, хотелось бы пластик.
народ, киньте ссылку как сохранить прошивку на комп с квадрика
народ, киньте ссылку как сохранить прошивку на комп с квадрика
Без программатора никак. С программатором, впрочем, у меня тоже не получилось.
Могу дать слитый мной бинарник 3.1.2 стоковой. При заливке обратно mismatch при верификации. Локбиты все открыты. Хз.
Без программатора никак. С программатором, впрочем, у меня тоже не получилось.
Могу дать слитый мной бинарник 3.1.2 стоковой. При заливке обратно mismatch при верификации. Локбиты все открыты. Хз.
еслиб я еще что-то понял 😃 Объясните попонятнее:)
Тогда: “Никак”.
Тогда: “Никак”.
у меня вообще проблема с логами, они не включаются…я так понял что это проблема с чипом памяти, я правильно понял?
А какое у вас стоит ускорение WPNAV_ACCEL для авто-режимов? По умолчанию там 1 м/с2 - то есть очень плавные разгон/торможение.
Стоковое, не менял:
WPNAV_LOIT_SPEED,500
Изучал логи последнего креша. Очень интересно:
На логе видно, что когда я полетел в ALT_HOLD на скорости около 60 км/ч, началось нарастающее расхождение между показателями ALT и BAR_ALT.
Более того, на OSD было видно, что отображаемая высота оказалась заниженной - в процессе полета снизилась с 33м до 14, хотя визуально этого не было видно, реальная высота была примерно одинаковой.
И после включения RTL и остановки коптера, высота по датчикам быстро увеличилась, с 14 метров до 34. Коптер начал компенсировать такое непредвиденное увеличение высоты и начал снижаться. На высоте 11 метров (как он думал исходя из показаний своих датчиков) он неожиданно встретил землю.
Кстати, в этот момент он думал, что поднимается. 😃
APM похоже считает высоту по ALT, но BAR_ALT более точно ее показывает. По BAR_ALT на графике виден момент падения, ALT идет после этого до земли еще некоторое время.
ALT насколько я понимаю, ориентируется на GPS. Т.е. в моем полете у GPS начались проблемы с точностью (хотя на логах все нормально), это также определяет метания коптера по сторонам при включении RTL.
Вообще, интересный лог…
О, еще более наглядный график:
Добавил DALT - т.е. “желаемую высоту”. Видно, что в момент, когда ALT достигла желаемой коптером высоты в 15 метров, BAR_ALT показал, что коптер уже на земле.
dis-s - обьясните пожалуйста - как из Вашего лога вытянуть инфу что на скрине выше ?
arduplotter.com/view/55fbbbd06386712761e816fb#powe…
В продолжение сравнения с СХ-20 Фантиком соседняя ветка пожалилась…
rcopen.com/forum/f134/topic279427/2055
А вы говорите хочЮ Фантик … АШ сердце биться перестало !
Наш-то по-ремонтопригоднее на порядок будет !! 😒
dis-s - обьясните пожалуйста - как из Вашего лога вытянуть инфу что на скрине выше ?
ardupilot-mega.ru/…/downloading-and-analyzing-data…
Наш-то по-ремонтопригоднее на порядок будет !!
Так оно, только на нашем похоже быстро летать нельзя. 😃
Но у парня из вашего примера похоже никакого опыта нет. Вот если бы он через чирсона прошел, он бы гораздо увереннее в себе был. 😃
APM похоже считает высоту по ALT, но BAR_ALT более точно ее показывает. По BAR_ALT на графике виден момент падения, ALT идет после этого до земли еще некоторое время.
Подумалось, и как же он в ALT_HOLD летел, при таких показаниях датчиков. И вспомнил, что в ALT_HOLD он вообще GPS не использует, т.е. определяет высоту исключительно по барометру. А при включении RTL он переключился на использование GPS для определения высоты и соответственно, упал. Точнее быстро снизился об землю. 😃
если бы он через чирсона прошел
Кто на чирике летал, тот Фантоф не покупал -
гуглоперевод последней надписи в календаре Май-А.
У вас какая-то проблема с бародатчиком. Отсюда и странные снижения и последний краш.
Вы, кстати, были частично правы. Только это не бародатчик шалил, а GPS…
поделитесь, пожалуйста, прошивкой 3.1.5.
случайно обновился до 3.2.1, хочу обратно вернуться
спасибо.
Что-то я смутно помню, что в APM была настройка по определению высоты не на основе GPS, а на основе барометра. Нужно поискать…
только на нашем похоже быстро летать нельзя
Это мне кажется ваша частная беда…видать у вас что-то с GPS…или местность такая. Я вообще подумываю прикупить приемник GPS+GLONASS для надежности. А то мало-ли наши “партнеры” загрубят показания и улетит мой коптер…а он к санкциям отношения не имеет!
случайно обновился до 3.2.1, хочу обратно вернуться спасибо.
Не за что. Не поделимся. Нет ее в природе.
Тут есть рабочая, но не от производителя. Калибровки компаса со стиков вы уже не увидите. Никогда.