Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Без программатора никак. С программатором, впрочем, у меня тоже не получилось.
Могу дать слитый мной бинарник 3.1.2 стоковой. При заливке обратно mismatch при верификации. Локбиты все открыты. Хз.
еслиб я еще что-то понял 😃 Объясните попонятнее:)
Тогда: “Никак”.
Тогда: “Никак”.
у меня вообще проблема с логами, они не включаются…я так понял что это проблема с чипом памяти, я правильно понял?
А какое у вас стоит ускорение WPNAV_ACCEL для авто-режимов? По умолчанию там 1 м/с2 - то есть очень плавные разгон/торможение.
Стоковое, не менял:
WPNAV_LOIT_SPEED,500
Изучал логи последнего креша. Очень интересно:
На логе видно, что когда я полетел в ALT_HOLD на скорости около 60 км/ч, началось нарастающее расхождение между показателями ALT и BAR_ALT.
Более того, на OSD было видно, что отображаемая высота оказалась заниженной - в процессе полета снизилась с 33м до 14, хотя визуально этого не было видно, реальная высота была примерно одинаковой.
И после включения RTL и остановки коптера, высота по датчикам быстро увеличилась, с 14 метров до 34. Коптер начал компенсировать такое непредвиденное увеличение высоты и начал снижаться. На высоте 11 метров (как он думал исходя из показаний своих датчиков) он неожиданно встретил землю.
Кстати, в этот момент он думал, что поднимается. 😃
APM похоже считает высоту по ALT, но BAR_ALT более точно ее показывает. По BAR_ALT на графике виден момент падения, ALT идет после этого до земли еще некоторое время.
ALT насколько я понимаю, ориентируется на GPS. Т.е. в моем полете у GPS начались проблемы с точностью (хотя на логах все нормально), это также определяет метания коптера по сторонам при включении RTL.
Вообще, интересный лог…
О, еще более наглядный график:
Добавил DALT - т.е. “желаемую высоту”. Видно, что в момент, когда ALT достигла желаемой коптером высоты в 15 метров, BAR_ALT показал, что коптер уже на земле.
dis-s - обьясните пожалуйста - как из Вашего лога вытянуть инфу что на скрине выше ?
arduplotter.com/view/55fbbbd06386712761e816fb#powe…
В продолжение сравнения с СХ-20 Фантиком соседняя ветка пожалилась…
rcopen.com/forum/f134/topic279427/2055
А вы говорите хочЮ Фантик … АШ сердце биться перестало !
Наш-то по-ремонтопригоднее на порядок будет !! 😒
dis-s - обьясните пожалуйста - как из Вашего лога вытянуть инфу что на скрине выше ?
ardupilot-mega.ru/…/downloading-and-analyzing-data…
Наш-то по-ремонтопригоднее на порядок будет !!
Так оно, только на нашем похоже быстро летать нельзя. 😃
Но у парня из вашего примера похоже никакого опыта нет. Вот если бы он через чирсона прошел, он бы гораздо увереннее в себе был. 😃
APM похоже считает высоту по ALT, но BAR_ALT более точно ее показывает. По BAR_ALT на графике виден момент падения, ALT идет после этого до земли еще некоторое время.
Подумалось, и как же он в ALT_HOLD летел, при таких показаниях датчиков. И вспомнил, что в ALT_HOLD он вообще GPS не использует, т.е. определяет высоту исключительно по барометру. А при включении RTL он переключился на использование GPS для определения высоты и соответственно, упал. Точнее быстро снизился об землю. 😃
если бы он через чирсона прошел
Кто на чирике летал, тот Фантоф не покупал -
гуглоперевод последней надписи в календаре Май-А.
У вас какая-то проблема с бародатчиком. Отсюда и странные снижения и последний краш.
Вы, кстати, были частично правы. Только это не бародатчик шалил, а GPS…
поделитесь, пожалуйста, прошивкой 3.1.5.
случайно обновился до 3.2.1, хочу обратно вернуться
спасибо.
Что-то я смутно помню, что в APM была настройка по определению высоты не на основе GPS, а на основе барометра. Нужно поискать…
только на нашем похоже быстро летать нельзя
Это мне кажется ваша частная беда…видать у вас что-то с GPS…или местность такая. Я вообще подумываю прикупить приемник GPS+GLONASS для надежности. А то мало-ли наши “партнеры” загрубят показания и улетит мой коптер…а он к санкциям отношения не имеет!
случайно обновился до 3.2.1, хочу обратно вернуться спасибо.
Не за что. Не поделимся. Нет ее в природе.
Тут есть рабочая, но не от производителя. Калибровки компаса со стиков вы уже не увидите. Никогда.
Стоковое, не менял:WPNAV_LOIT_SPEED,500
Я совсем про другой параметр говорю - читайте внимательнее.
просто скопировалось не то, рядом стоят.
WPNAV_ACCEL,100
ALT насколько я понимаю, ориентируется на GPS. Т.е. в моем полете у GPS начались проблемы с точностью (хотя на логах все нормально), это также определяет метания коптера по сторонам при включении RTL.
СTUN-Alt - это некая “истинная высота”, рассчитываемая на основании GPS-Alt (GPS), CTUN-BarAlt (барометр) и CTUN-DAlt (акселерометры) с какими-то “степенями доверия”
поделитесь, пожалуйста, прошивкой 3.1.5.
случайно обновился до 3.2.1, хочу обратно вернуться
спасибо.
Держи.
СTUN-Alt - это некая “истинная высота”, рассчитываемая на основании GPS-Alt (GPS), CTUN-BarAlt (барометр) и CTUN-DAlt (акселерометры) с какими-то “степенями доверия”
CTUN-DAlt - это “желаемая высота” (desired alt), т.е. та высота, к которой коптер стремиться в режимах с удержанием высоты.
Про параметр определения высоты по акселометрам я никакой информации не нашел. В моем случае CTUN-Alt в логе целиком и полностью совпадает с GPS-RelALT, без каких либо отклонений.
Кстати, обратите внимание, что в режимах без удержания высоты (например Stabilize) DALT = 0.
Владельцы валкеровского подвеса - рамка ровно стоит или чуть в сторону?
пришел мой подвес сегодня и точно так-же как и ваш смотрит немного в сторону
пришел мой подвес сегодня и точно так-же как и ваш смотрит немного в сторону
Ну значит, всё нормально! )))
Кстати, на видео совершенно не видно это смещения и ноги тоже в кадр не попадают.
Это мне кажется ваша частная беда…видать у вас что-то с GPS…
Кстати, напомните мне, по какой причине в этой ветке многие GPS прикрепляли к верхней крышке и фольгой закрывали? От электрических помех коптера спасали?
Но GPS ведь на виброразвязке вроде бы на плате стоит, если его кверху прикрепить, на него больше вибраций пойдет?