Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

TeSo
markinserega:

Описание не пробовал читать?

читал, но не понял:)

smalch79

Эта штука - датчик тока и напряжения.

gosha57
TeSo:

читал, но не понял

Роман, почитайте ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter.html. Не суть - СРАЗУ что-то понять и запомнить - бесполезно и всё придёт через руки. Просто запомните, где про что написано, но лучше конечно осваиваться не спеша.
Есть ещё apmcopter.ru/apm/apm-setup/page/4, например. Не торопитесь.

TeSo
smalch79:

Эта штука - датчик тока и напряжения.

это я понял, но я хотел спросить куда подключать провод к мозгу и можно ли с этого провода сделать автоматическое возвращение домой при низком заряде…

gosha57:

Роман, почитайте ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter.html. Не суть - СРАЗУ что-то понять и запомнить - бесполезно и всё придёт через руки. Просто запомните, где про что написано, но лучше конечно осваиваться не спеша.
Есть ещё apmcopter.ru/apm/apm-setup/page/4, например. Не торопитесь.

спасибо большое…

dis-s
mfilitovich:

над моей головой на высоте метров 100-150 наверно вдоль шоссе Энтузиастов (Москва), пролетает Ми-8! Ми-8, КАРЛ, Ми-8!!! Будь у меня рабочий FPV, я-бы 100% залез как раз на такую-бы высоту и именно в этом месте… даже страшно думать что могло-бы произойти.

Вот ссылка на полезный ресурс. Показывает зоны, закрытые к полетам. Также, показывает аэропорты и воздушные трассы. Вообще, перед полетами, особенно высокими, желательно с этим ознакомится.

markinserega
TeSo:

это я понял, но я хотел спросить куда подключать провод к мозгу и можно ли с этого провода сделать автоматическое возвращение домой при низком заряде…

спасибо большое…

Эту ветку почитай с начала, и все вопросы отпадут

gosha57
markinserega:

ветку почитай с начала

ЭтЫж какую выдержку в конце полётного сезона надо иметь, чтобы после месяца ожидания копа из Китая, вместо полётов - 160 страниц прочитать ! 😁
Вот соскребушкнится коп об асфальт - будет время самообразованием заняться, пока запчасти в пути - эт у всех так. 😒

markinserega
gosha57:

ЭтЫж какую выдержку в конце полётного сезона надо иметь, чтобы после месяца ожидания копа из Китая, вместо полётов - 160 страниц прочитать ! 😁
Вот соскребушкнится коп об асфальт - будет время самообразованием заняться, пока запчасти в пути - эт у всех так. 😒

Ну значит я какой то особенный) я в ожидании копа читал эту ветку, когда еще было 80 страниц

OTR1UM
markinserega:

я в ожидании копа читал эту ветку, когда еще было 80 страниц

Делал точно так же)

smalch79:

Эта штука - датчик тока и напряжения.

А еще довольно неплохой малошумящий БЕК.

dis-s
markinserega:

Ну значит я какой то особенный) я в ожидании копа читал эту ветку, когда еще было 80 страниц

Действительно, особенный. Я вот перед покупкой читал… Когда коптер выбирал.

gosha57

Перед покупкой непредсказуемо сложно-бытовой техники, каковой является супер-Нова-Чирик (да ещё китайского пр-ва), надо за пару-тройку тыс одноразолёт поюзать типа ВЛ-Тойса или маленькой Сумы. Остаётся много полезных рефлексов (вместе с шишками) и уже не делаешь опасные глупости (например, пробные полёты в ветер у реки, как я 😁).

markinserega
dis-s:

Действительно, особенный. Я вот перед покупкой читал… Когда коптер выбирал.

Я долго присматривался к чирику,и заказал. А потом наткнулся на этот форум, и стал изучать,много полезного вычитал)

TeSo

читаю, читаю… уже почти все прочитал, но совета что нельзя спросить? может и не пойму чего, за спрос не орите уж сильно…😁

WizardRND
TeSo:

читаю, читаю… уже почти все прочитал, но совета что нельзя спросить? может и не пойму чего, за спрос не орите уж сильно…😁

Если человек пишет “прочитал, но не понял” - советовать бесполезно.
P.S. Есть такая старая-престарая аббревиатура - RTFM и её вариации. Погуглите - что она означает и к кому применяется. 😉
P.P.S. Почему-то в течение сентября идёт просто массовый наплыв в ветку представителей “северных народов”.

gosha57
TeSo:

куда подключать провод к мозгу и можно ли с этого провода сделать автоматическое возвращение домой при низком заряде…

так , собственно и в Нововской ветке и в этой есть подробные варианты подключения, в зависимости от “модификации-исполнения” мозга - либо паяться к ногам камня, либо к дорожкам (ка-ца) “встраивается” делитель напруги и .т.д. В Вике, например, есть фотки подпайки - и тут их выкладывали.

dis-s
TeSo:

это я понял, но я хотел спросить куда подключать провод к мозгу и можно ли с этого провода сделать автоматическое возвращение домой при низком заряде…

Вот тут все расписано и приведена фотография разъема, куда подключать: rcopen.com/blogs/200026/20411

Что тут может быть непонятного? Ссылка много раз приводилась в этой теме.

timon132009

Если не подпаиваться к ногам т.е. вообще не лезть в коптер, mission planner в разделе battery monitor должен вообще показывать какое нибудь напряжение? Или все должно быть по 0

dis-s
timon132009:

Если не подпаиваться к ногам т.е. вообще не лезть в кррптер, mission planner в разделе battery monitor должен вообще показывать какое нибудь напряжение? Или все должно быть по 0

По идее должен быть ноль, но может фоном что-либо наводиться. Если не подключено значение просто нужно игнорировать.

AlexxNB
dis-s:

По идее должен быть ноль, но может фоном что-либо наводиться. Если не подключено значение просто нужно игнорировать.

Выход висит в воздухе, кроме тех ревизий плат где распаян делитель. Там абсолютно любое значение может быть. В микроэлектронике таким образом иногда делают генератор случайных числел.

dokl36
OTR1UM:

Во-первых, попробуйте воткнуть 2 мертвых регуля в 2 живых выхода АПМ (куда сейчас подключены работающие 2 регуля).
Возможны 2 исхода:

  1. Регули продолжат пищать => они мертвы.
  2. Регули пропищатся и замолкнут (как обычно) => сдохли 2 выхода АПМ или повреждены данные энергонезависимой памяти (сбросились значения для этих 2 выходов).
    Ставлю на то, что у вас будет первый исход. Если глючит АПМ, то обычно сбрасываются значения для всех 4 регулей.
    На всякий случай попробуйте залить в АПМ заводские параметры (файлик .param, он тут много раз мелькал), хотя вряд ли это поможет.
    У многих регули аналогичным образом уходили в кому и вытащить обратно пока никого не удалось, лечится только заменой регулей на новые.

Передернул две половинки контроллера - все завелось.
Вот только беда - на одном из двигателей оборвало 3 жилки обмотки одного из проводов. Соответственно - подклинивает, дергается. Регуль при этом греется. Понятно, летать на таком нельзя. Вердикт - мотор в помойку?

Imany

Друзья , возник непонятный глюк, с батареей 5200 (от валкиры) в режиме удержания позиции дрон резко прибавляет и снижает газ рывками.Перед этим отлетал на стандартной батарейке отлично,висит как вкопанный. В чем может быть дело?