Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
О, спасибо. Как разберусь напишу мануал сюда на русском.
А в Nova получается тоже нет failsafe режимов? Или там этот баг пофиксили?
У Чирсона достаточно легко только телеметрию подключить, и то, если прошивка не менялась. А для вольтмода приходится подпаиваться напрямую на ножку атмеги. В общем, сложно.
Ну подпаяться на ножку МК это не особо сложно, но костыли… Как же я не люблю костыли. Ладно, будем пилить, что поделать. 😃
А в Nova получается тоже нет failsafe режимов?
Все эти режимы работают от датчиков. Например, GPS-Failsafe работает (у меня при потере спутников совершает посадку (LAND). RADIO-Failsafe работает. При выключении передатчика возвращает аппарат в точку старта (RTL). А датчика напряжения нет. Пищалка работает от схемы, собранной на центральной плате и с контроллером не связана 😦. Впрочем, у меня BNF версия и Турнига
А в Nova получается тоже нет failsafe режимов? Или там этот баг пофиксили?
Да одинаково все. failsafe есть и там и там. Нету failsafe по питанию.
Кстати, эта штука будет работать? И куда цепляется?
Которая с забугорного форума? Должна. Суть в чем: мы просто подаем напряжение через делитель на один из портов МК, а тот его анализирует и решает, нужно ли включать failsafe mode. Ну, это я так понял. Сначала достану новую АКБ, а потом сделаю этот мод.
P.S. А почему бы не объединить темы с Quanum Nova, если они совсем уж идентичны?
Которая с забугорного форума? Должна.
Нет, не с форума, ссылку гляньте.
Забавная вещица, которая помимо напряжения еще и ток измерять позволяет. Только она для полноценного APM. На нашей версии контроллера (вариация на APM 2.5.2 Mini) такого разъема нет и все равно придется паять. И куда цепляется под вопросом.
И куда цепляется под вопросом.
На той ссылке, что я приводил, есть ссылка на первый пост:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2112759&p…
И вопрос куда цепляться не стоит. Кстати, это еще и настраивается из МП.
Кто нибудь ставил батарею побольше или ещё одну в параллель? Я загружал свой на 380 грамм. Время полета составило 5 минут до мигания. Хотелось бы подольше.
Сегодня ухайдокал свой cheerson: не уследил за батарейкой и упал с высоты метров 10… Корпус в щепки, платы вроде на первый взгляд не пострадали. Если батарея разряжена и ее подкючить к квадрику то он громко пищит? Нигде в Москве нельзя корпус купить, а то долго ждать из за бугра…
Возник вопрос, стоит ли вообще брать Cheerson CX-20 для любительских съёмок без подвеса или можно обойтись квадриком попроще?
Кто знает, какие движки на чириках стоят? И какие винты лучше?
Кто нибудь ставил батарею побольше или ещё одну в параллель?
4000mAh_3S2P_25C
Влезла?
для любительских съёмок
…без подвеса этот “класс” колбасит на видео как … со-сиську в проруби. После первых трёх попыток снять чёт путное поставите подвес. Причём НА ЛЮБОЙ квад.
Съёмка без подвеса - батарейки на ветер.
Так получается, что движки с фантомом одинаковые, буду добиваться полётных 25 минут.
…без подвеса этот “класс” колбасит на видео как … со-сиську в проруби. После первых трёх попыток снять чёт путное поставите подвес. Причём НА ЛЮБОЙ квад.
Съёмка без подвеса - батарейки на ветер.
Ну не знаю… штатный кронштейн с мобиусом вибрацию гасит на отлично
Ну не знаю… штатный кронштейн с мобиусом вибрацию гасит на отлично
Так то вибрация, а подвес для компенсации кренов, раскачки и пр.
Один мотор перестал работать. Пайки все целые, никаких падений. Просто не работает и все. Светодиоды все горят. Дело в самом моторчике или есть какая-то хитрость?
Один мотор перестал работать. Пайки все целые, никаких падений. Просто не работает и все. Светодиоды все горят. Дело в самом моторчике или есть какая-то хитрость?
Можно попробовать сперва сделать калибровку регулей. Затем внимательно отследить не отошел ли сигнальный кабель идущий от контроллера к регуляторам. Можно прямо передернуть все. Если не помогает то тогда надо переходить к осмотру двигателей и регуляторов. Если мотор не греется, и без питания свободно вращается, то скорее дело в регуляторе скорости. Надо смотреть не отошли ли силовые разъемы и не отвалились ли какие проводки от регулятора, к которому включен движок. Можно открутить винты снизу и отпаять движок, заведомо работающий и напаять на подозрительный регулятор (предварительно отпаяв не работающий). Если все заработает - то понятно что дело в движке. Нет - то скорее всего хана регулятору.