Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich
Imany:

Снял видео как в режиме GPS на батарее 5200 коптер дёргает , что это может быть ?

Если речь про просадку высоты, то нужно посмотреть как он в Althold себя ведёт - может что-то не так с барометром.

Imany
mfilitovich:

Если речь про просадку высоты, то нужно посмотреть как он в Althold себя ведёт - может что-то не так с барометром.

Просадка высоты, и то что он рывками газ добавляет

mfilitovich
Imany:

Просадка высоты, и то что он рывками газ добавляет

Попробуйте полетать в Althold, если также будет высота гулять, то проблема в барометре - проверьте поролонку в контроллере, может сдвинулась?
А в Stab по высоте дергает?

Imany
mfilitovich:

Попробуйте полетать в Althold, если также будет высота гулять, то проблема в барометре - проверьте поролонку в контроллере, может сдвинулась?
А в Stab по высоте дергает?

Stab это 1/2? Его дёргает в 0/1

OTR1UM
Imany:

Stab это 1/2? Его дёргает в 0/1

Стаб это мануал-мод. 0/0

mfilitovich

Если и в стабе также будет дергать (с учетом ручного управления тягой), то проблема скорее всего в контроллере, но это врядли. Скорее всего - барометр и в stab дергать не будет.

Imany
mfilitovich:

Если и в стабе также будет дергать (с учетом ручного управления тягой), то проблема скорее всего в контроллере, но это врядли. Скорее всего - барометр и в stab дергать не будет.

В стабе не дёргает , только в 0/1, 1/2 сегодня попробую ,что это этот режим даёт вообще?)

dis-s
Imany:

В стабе не дёргает , только в 0/2, 1/2 сегодня попробую ,что это этот режим даёт вообще?)

Как вы режимы “считаете”? Что значит “0/2” - вообще при стандартной раскладке это RTL. Он у вас вообще управляться в этом режиме не будет, а будет домой лететь.

Imany
dis-s:

Как вы режимы “считаете”? Что значит “0/2” - вообще при стандартной раскладке это RTL. Он у вас вообще управляться в этом режиме не будет, а будет домой лететь.

Точно, перепутал ,дёргает его 0/1 режим удержания позиции

dis-s
mfilitovich:

Если речь про просадку высоты, то нужно посмотреть как он в Althold себя ведёт - может что-то не так с барометром.

Похоже, мой недавний эксперимент показал, что в ALT-HOLD и Loiter удержание высоты по разному делается, в ALT-HOLD по барометру, а в Loiter - по GPS…

mfilitovich
dis-s:

в ALT-HOLD по барометру, а в Loiter - по GPS…

Нет, это не так.

Тут copter.ardupilot.com/wiki/loiter-mode/ всё написано:

“Loiter mode incorporates the altitude controller from AltHold mode.”

Погрешность определения координат GPS в 3D пространстве (включая высоту) порядка нескольких метров. О каком удержании высоты могла-бы идти речь без барометра?

У Imany на 99% проблема с поролонкой барометра и знанием основ коптеровождения.

Imany
mfilitovich:

У Imany на 99% проблема с поролонкой барометра и знанием основ коптеровождения.

Ок, где этот барометр находиться и его паралонка? Как она должна стоять есть фото?

mfilitovich
Imany:

Ок, где этот барометр находиться и его паралонка? Как она должна стоять есть фото?

Наберите в поиске “поролон” и почитайте.

dis-s
mfilitovich:

“Loiter mode incorporates the altitude controller from AltHold mode.”

Да, я это читал. Но факты - упрямая вещь. Анализ лога показывает именно это, другого объяснения поведению коптера я не вижу.

mfilitovich
dis-s:

Да, я это читал. Но факты - упрямая вещь. Анализ лога показывает именно это, другого объяснения поведению коптера я не вижу.

Ну вот мой лог и там как раз видно, что высота определяется в лоитере комплексно: arduplotter.com/view/560153cba68980bb376ed66b#alti…
По другому просто быть не может!

dis-s
mfilitovich:

Ну вот мой лог и там как раз видно, что высота определяется в лоитере комплексно: arduplotter.com/view/560153cb...ed66b#altitude

Ну, по вашему логу как раз трудно что либо понять, поскольку графики GPS-RelAlt и CTUN-BarAlt идут очень близко друг к другу. BarAlt, кстати, отклоняется сильнее. И кстати - GPS-RelAlt у вас ВСЕГДА ближе к DAlt, чем BarAlt, что косвенно подтверждает определение высоты в лойтере именно по GPS-Alt.

А у меня после полета на скорости возникла аномалия, на которой GPS-RelAlt расположен ниже DALT, а BarAlt - выше. Причем совершенно точно лажал GPS-Alt. И факт тот, что если при полете в ALT-HOLD высоту коптер держал нормально, то при включении RTL он стал падать. Объяснить это можно только переходом на определение выстоты по сбойнувшему GPS, ну или как вариант, комплексно - барометр + сумашедший GPS.

В чем я уверен совершенно точно, что в ALT-HOLD GPS не используется совсем.

P.S. Кстати, мне последнее время думается, что пятивольтовое питание в чирсоне не сильно хорошее, сильно шумное. Возможно этим определяются проблемы с GPS, особенно в экстремальных режимах нагрузки. У меня кстати и с OSD проблемы были с постепенным нарастанием помех. Решилось переводом OSD на схему питания с двумя напряжениями (+5 и +12). Помехи исчезли.

mfilitovich

Ну не может коптер висеть по высоте с точностью до сантиметров по GPS! Ну ни как!

dis-s
mfilitovich:

Ну не может коптер висеть по высоте с точностью до сантиметров по GPS! Ну ни как!

Посмотрите свои логи - GPS точнее и плавнее у вас определяет высоту чем барометр. Полагаю, что хоть GPS и не может до сантиметров определить абсолютное смещение, то с относительными значениями все гораздо лучше? А оперирует коптер именно относительной высотой, от точки старта (RelAlt).

mfilitovich

Я не думаю, что авторы в двух режимах использовали разные источники для одной и той-же величины - высоты. Возможно, что в лоитере GPS высота в лог пишется, но при управлении используется то, что поставляет барометр, аналогично альхолду, о чем авторы и написали.

DIMATRIX

Всем привет!
Копавшись на зарубежном форуме случайно наткнулся на следующее видео:

В нём описан процесс калибровки стоковой аппаратуры без использования Mission Planner. Я решил попробовать с помощью данного метода устранить глюк, который описан в статье про встраивание переключателей полётных режимов:

Оказалось, на каналах крутилок стоит непонятный мне алгоритм, по которому после первой подачи питания, при превышении крутилкой середины своего диапазона, реальное положение крутилки перестает иметь значение, а на выходе формируется максимальный сигнал. Снимается этот режим кратковременной установкой крутилки в верхнее положение, после чего сигнал становится адекватным ее положению.

Сама статья тут.
Я столкнулся с данной проблемой после установки подвеса (регулировка по pitch). Было очень неудобно каждый раз после включения аппаратуры крутить ручку AUX1 по всему диапазону, чтобы потом в полёте камера наклонялась адекватно положению крутилки.
Итак, решение проблемы с крутилками: дабы избавиться от глюков, описанных в статье, повторяем всё, что показано на видео выше плюс крутим ручки каналов AUX1 и AUX2 от минимума до максимума несколько раз (для надёжности) и ставим их в среднее положение. Только после этого переключаем SWB в верхнее положение. Всё, теперь после включения аппаратуры и переходе крутилок каналов через среднее положение (при вращении по часовой стрелке) на выходе резко не формируется максимум, сигнал возрастает постепенно, как и должно быть.

gosha57

Интересно сравнить с индикаторами в МП.