Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Если речь про просадку высоты, то нужно посмотреть как он в Althold себя ведёт - может что-то не так с барометром.
Похоже, мой недавний эксперимент показал, что в ALT-HOLD и Loiter удержание высоты по разному делается, в ALT-HOLD по барометру, а в Loiter - по GPS…
в ALT-HOLD по барометру, а в Loiter - по GPS…
Нет, это не так.
Тут copter.ardupilot.com/wiki/loiter-mode/ всё написано:
“Loiter mode incorporates the altitude controller from AltHold mode.”
Погрешность определения координат GPS в 3D пространстве (включая высоту) порядка нескольких метров. О каком удержании высоты могла-бы идти речь без барометра?
У Imany на 99% проблема с поролонкой барометра и знанием основ коптеровождения.
У Imany на 99% проблема с поролонкой барометра и знанием основ коптеровождения.
Ок, где этот барометр находиться и его паралонка? Как она должна стоять есть фото?
Ок, где этот барометр находиться и его паралонка? Как она должна стоять есть фото?
Наберите в поиске “поролон” и почитайте.
“Loiter mode incorporates the altitude controller from AltHold mode.”
Да, я это читал. Но факты - упрямая вещь. Анализ лога показывает именно это, другого объяснения поведению коптера я не вижу.
Да, я это читал. Но факты - упрямая вещь. Анализ лога показывает именно это, другого объяснения поведению коптера я не вижу.
Ну вот мой лог и там как раз видно, что высота определяется в лоитере комплексно: arduplotter.com/view/560153cba68980bb376ed66b#alti…
По другому просто быть не может!
Ну вот мой лог и там как раз видно, что высота определяется в лоитере комплексно: arduplotter.com/view/560153cb...ed66b#altitude
Ну, по вашему логу как раз трудно что либо понять, поскольку графики GPS-RelAlt и CTUN-BarAlt идут очень близко друг к другу. BarAlt, кстати, отклоняется сильнее. И кстати - GPS-RelAlt у вас ВСЕГДА ближе к DAlt, чем BarAlt, что косвенно подтверждает определение высоты в лойтере именно по GPS-Alt.
А у меня после полета на скорости возникла аномалия, на которой GPS-RelAlt расположен ниже DALT, а BarAlt - выше. Причем совершенно точно лажал GPS-Alt. И факт тот, что если при полете в ALT-HOLD высоту коптер держал нормально, то при включении RTL он стал падать. Объяснить это можно только переходом на определение выстоты по сбойнувшему GPS, ну или как вариант, комплексно - барометр + сумашедший GPS.
В чем я уверен совершенно точно, что в ALT-HOLD GPS не используется совсем.
P.S. Кстати, мне последнее время думается, что пятивольтовое питание в чирсоне не сильно хорошее, сильно шумное. Возможно этим определяются проблемы с GPS, особенно в экстремальных режимах нагрузки. У меня кстати и с OSD проблемы были с постепенным нарастанием помех. Решилось переводом OSD на схему питания с двумя напряжениями (+5 и +12). Помехи исчезли.
Ну не может коптер висеть по высоте с точностью до сантиметров по GPS! Ну ни как!
Ну не может коптер висеть по высоте с точностью до сантиметров по GPS! Ну ни как!
Посмотрите свои логи - GPS точнее и плавнее у вас определяет высоту чем барометр. Полагаю, что хоть GPS и не может до сантиметров определить абсолютное смещение, то с относительными значениями все гораздо лучше? А оперирует коптер именно относительной высотой, от точки старта (RelAlt).
Я не думаю, что авторы в двух режимах использовали разные источники для одной и той-же величины - высоты. Возможно, что в лоитере GPS высота в лог пишется, но при управлении используется то, что поставляет барометр, аналогично альхолду, о чем авторы и написали.
Всем привет!
Копавшись на зарубежном форуме случайно наткнулся на следующее видео:
В нём описан процесс калибровки стоковой аппаратуры без использования Mission Planner. Я решил попробовать с помощью данного метода устранить глюк, который описан в статье про встраивание переключателей полётных режимов:
Оказалось, на каналах крутилок стоит непонятный мне алгоритм, по которому после первой подачи питания, при превышении крутилкой середины своего диапазона, реальное положение крутилки перестает иметь значение, а на выходе формируется максимальный сигнал. Снимается этот режим кратковременной установкой крутилки в верхнее положение, после чего сигнал становится адекватным ее положению.
Сама статья тут.
Я столкнулся с данной проблемой после установки подвеса (регулировка по pitch). Было очень неудобно каждый раз после включения аппаратуры крутить ручку AUX1 по всему диапазону, чтобы потом в полёте камера наклонялась адекватно положению крутилки.
Итак, решение проблемы с крутилками: дабы избавиться от глюков, описанных в статье, повторяем всё, что показано на видео выше плюс крутим ручки каналов AUX1 и AUX2 от минимума до максимума несколько раз (для надёжности) и ставим их в среднее положение. Только после этого переключаем SWB в верхнее положение. Всё, теперь после включения аппаратуры и переходе крутилок каналов через среднее положение (при вращении по часовой стрелке) на выходе резко не формируется максимум, сигнал возрастает постепенно, как и должно быть.
Интересно сравнить с индикаторами в МП.
Люфт в двигателях , надо покупать новый оригинал ,либо ставить что-нибудь получше сразу комплектом ,если поставить такие движки m.banggood.com/…/4-X-SunnySky-X2212-KV980-Brushles… ?может у кого был опыт? Подойдут винты стандартные?
Люфт в двигателях , надо покупать новый оригинал ,либо ставить что-нибудь получше сразу комплектом ,если поставить такие движки m.banggood.com/…/4-X-SunnySky-X2212-KV980-Brushles… ?может у кого был опыт? Подойдут винты стандартные?
Винты по идее подойдут. Но проставки нужны. Оси у санискаевских моторов помнится 4мм в диаметре всего.
Я на такие движки поставил винты гемфановские с такиме же шлицами как стандартные, но с проставками из другого комплекта винтов.
Хотя, если заказываете комплект движков, почему бы не заказать сразу и винты нормальные?
Кстати бангудовцы временами поддельные моторы санискаевские высылают. На втором видео по той ссылке на странице - там точно подделка - моторы упакованы в полиэтиленовые пакеты с замком.
Если их в этом уличить - у вас будет бесплатный комплект движков.
Хотя сейчас на странице даже не написано, что это оригинал. И надпись была - получите фейк - вернем деньги
Вот по вот этой ссылке пишут, что оригинал
banggood.com/…/Wholesale-SunnySky-X2212-KV980-Brus…
По моторам.
В Москве кстати можно взять DJI у дилеров, цена практически таже как и в Китае digbox.ru/dji--e300-920kv-cw--ccw.html , зато в наличии.
Винты по идее подойдут. Но проставки нужны. Оси у санискаевских моторов помнится 4мм в диаметре всего.
Я на такие движки поставил винты гемфановские с такиме же шлицами как стандартные, но с проставками из другого комплекта винтов.
Хотя, если заказываете комплект движков, почему бы не заказать сразу и винты нормальные?Вот по вот этой ссылке пишут, что оригинал
banggood.com/…/Wholesale-SunnySky-X2212-KV980-Brus…
Ок , с винтами разобрались , а что если поставить помощнее движки санискай? Например 1400 kv?
Ок , с винтами разобрались , а что если поставить помощнее движки санискай? Например 1400 kv?
Они не мощнее… они более оборотистые. С более маленькими винтами будет шустрее летать. Но время полета уменьшится
Итак, решение проблемы с крутилками
Надо-же. Работает! Оказывается, это не глюк. Это просто неоткалиброванный пульт. Спасибо за находку решения неприятной проблемы!
Они не мощнее… они более оборотистые. С более маленькими винтами будет шустрее летать. Но время полета уменьшится
Понял, тоесть Sunnysky 980 kv идеальный вариант?винты уже идут Gefman 9047 на стандартные втулки , может переходники знаете где продаются?
Это просто неоткалиброванный пульт
А вы в МП его что, не калибровали?!
Кто-нибудь практикует взлёт в лоитере? Какие-нибудь противопоказания есть? Просто раз арминг разрешен, то видимо и взлетать можно? Я пока пробовал только посадку, вроде ничего.
Понял, тоесть Sunnysky 980 kv идеальный вариант?винты уже идут Gefman 9047 на стандартные втулки , может переходники знаете где продаются?
Проставки отдельно не знаю где продаются. Можно попробовать выточить их из пластика с помощью дрели