Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
…баян…
баян - не баян, а соотечественники уже на твёрдотопливной ячейке несколько часов летали - вот, если три-четыре Ново-Чирика изолентой связать да фантомовских пропах !!!.. 😒
Народ, подскажите пожалуйста с чем может быть связанно - запускаю свой сх в ручном режиме - все ок, как только перевожу в режимы с ГПС, идет задержка на реакции управления примерно 2-3 секунды. Помехи Wi-fi?
Собственно вчера потерпел небольшое крушение из-за этого. Башню с гпс теперь надо клеить…
К сожалению не все в курсе вашей полётной конфигурации, а фай-вай обычно мешает управлению, если на камере он включён (на маленьком чирика приёмные антеннки рядом с антеннкой камеры получаются). ГПС режимы и должны быть полуобморочными - они настраиваются (в стоке) для съёмки.
Да, забыл сказать - все сток RTF без камер и прочего, только пустой коптер. Еще в первый полет сломал ноги - и антенны которые крепились к ногам вертикально, закрепил горизонтально вдоль корпуса к пропеллерам. Wi-Fi я имею ввиду на улице - пару ssid ловил с телефона, подумал может помехи какие-нибудь дают…?
В дневниках есть ссылки на сайты с инструкциями и настройками. Не торопитесь и делайте только то, что действительно понимаете. Особенно эт касается настроек в МП.
Так в этот то и дело, что как я его достал из коробки - никаких шагов вправо влево, т.е. достал - собрал - запустил - работает. Откалибровал еще… никаких МП. и все летает отлично, но крайний раз он начал тупить, как я и описал выше. подумал - может уже было у кого, повторюсь - грешу на антенны, что разместил горизонтально, т.к сломал шасси.
а за инструкции и дневники - спасибо, я их читал уже, попробую еще раз откалибровать компас - может в норму придет.
сломал шасси.
Пока не решилось шасси - есть самоклеющийся поролон-утеплитель (у меня был синий) 1-2см на крылья-дно.
Пока не решилось шасси - есть самоклеющийся поролон-утеплитель (у меня был синий) 1-2см на крылья-дно.
так и сделал, только у меня белого цвета, посадил на стяжки. попробую еще раз откалибровать - отпишусь.
Кстати самое обидное - шасси вырвало с “корнем” с креплениями к днищу. Попозже попробую фотки сюда залить. Вот думаю как шасси крепить теперь как придут, не хочется корпус целиком менять…
Всем привет!Какая-то беда с подвесом не робит совсем ,подаю питание. ,а он даже не пытаеться крутить движки, горит. Красный диод а синий моргает.
Предистория , фотик на него небольшой закрепил, грам 150 , подал на подвес питание он по мотал немного и выключился с тех пор не робит. Может что то сбилось? Или в чем может быть проблема?
в чем может быть проблема?
Почитайте профильную ветку rcopen.com/forum/f107/topic391523 - там всего чЮть страниц, но интересно.
дождя нет но ветер порывистый до 10 м\с. не летная кароч погода. но с компасом и жпс можно поиграться…
похоже у меня все же мертвый компас. калибрую в поле с ноута - все отлично, показывает на с-ю-з-в также как и мой смартфон, по карте по ориентиру тоже направление верное. решаю переехать чутка в другое место - где ветра поменьше. расстояние - километров пять… достаю, захожу в МП - отколонение от севера на 20 (!) град. перекалибрую - та же фигня. да, клей я убрал пока, оставил только скотч. поворачиваю компас на 20град до верного направления на север, проверяю с-ю-з-в. норм. ставлю винты наоборот, чтоб коптер не взлетал а прижимало его. проверяю под гарузкой на моторы - уплывает север на 2-3град. в принципе норм. пока все настраивал - ветер усилися, кароч не потестить в боевых условиях. свернулся, поехал домой (на дачу) - это еще километра три. около дома достал, в МП - отклонение от севера 26 град! #$&#@ец… придется ждать нео-м8н, три недели. все отлетался…
ЗЫ: все тесты на улице, до лэп - минимум 50 метров, смарт воказывает все в пределах - колебания стрелки 2-3 градуса…
Тесты мотора rcopen.com/forum/f23/topic356345/1001
как инфа к размышлению о пропах и ВМГ вообще.
Тесты мотора “Воздушное хобби” - интернет магазин с доставкой по России.
Насколько, я понял самый оптимальный конфиг для этих моторов - это 3s батарея и 9.4х4.3 карбоновые пропы.
самый оптимальный конфиг
- эт “самый эффективный” для нагрузочной способности ВМГ ?
Т.Е получается, что при этом соотношении коп живенько и с запасом летает, движки не греются, расход топлива терпимый, но вес не больше, чем … 😃
в чем преимущество карбоновых винтов от пластиковых?
преимущество карбоновых винтов от пластиковых
на мой взгляд они более “упругие” что даст более быстрый отклик на движения стика, и как мне субъективно показалось они легче - но это уже роли не сыграет значительной.
Не такие ломкие, как пластик, но … коп превращается в электропилу 😈.
Не такие ломкие, как пластик
Ну это спорный вопрос… Там где пластик за счет своей мягкости проскользнет, карбон может и сломаться…
Ну это спорный вопрос…
Подтверждаю - они меньше страдают до определённого усилия - потом просто разлетаются как стекло…
Кстати взял себе за правило в связи с этим не садиться на асфальт/бетон/брусчатку.
Ох скоро зима - сплошная экономия винтов )))
Имеется чирсон-контроллер предпоследней(?) версии - тот, в котором “почти доделан” датчик напряжения:
Кто-нибудь может подсказать назначение и распиновку разъёмов на его смежной плате?
На фото воткнут компас, а для чего остальные 3 разъёма? Подозреваю, что один из них UART, но хотелось бы уточнить распиновку. Ну и про 2 остальных тоже узнать бы.
Upd: UART вычислил “по аналогии”.
Остались два разъёма. Один, предполагаю, I2C - хотя, судя по “рисунку дорожек”, в I2С как раз подключён компас. А второй?
Какая-то новая плата - такую еще никто не видел. I2C - это и есть компас. Я так подозреваю там 2 UART и один ADC.