Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
После краша, поломало ноги… а с ними оторвало одну из антен… искал не нашол… темно Подскажите что теперь делать, можно летать с одной?. (второй конец отпаять?) ИСКАТЬ замену, и какую…?
Уважаемые - можно диагноз “по телефону” - мотор или регуль:
P.S. после жёсткого краша на этот луч/мотор, проп карбон уцелел, режим RTL
Монитор удивительно быстро доехал до меня (оплатил 18 сентября). Пока не проверял, но думаю внутрь без проблем влезет приёмник, т.к. корпус точь-в-точь как у более продвинутых моделей с диверсити и рекордером - даже все заглушки в корпусе есть, включая щель для SD. Вложение 1121447
Встроил внутрь приемник RC305 - влез “как родной”. Всё вроде-бы отлично, НО! Походу дела у моего монитор фэйковый “NO BLUE SCREEN”! Пока в полете не испытывал, но в комнате при появлении малейших помех изображение сразу пропадает и появляется “пена” на экране. Восстанавливается изображение также мгновенно. Т.е фактически изображения хоть с какими-то помехами я на нём так и не увидел - либо картинка на 100% без помех, либо пена. 😃 Проведу конечно испытания на улице, но у меня предчувствие, что я буду вынужден заказывать другой моник…видимо какой-то из “комбайнов”… Хотя странно, но внешне корпус выглядит совершенно также.
Я ведь прав, что владельцы “комбайнов” таких проблем не имеют?
после жёсткого краша
режим RTL
Как это произошло?
Синего экрана на своём аналогичном комбайне не наблюдал.
Произошло очень странное, уехал за 500 км от Москвы, в глушь. Вышел калиброваться - всеми способами в мп сделал - результат один: уходит в сторону в лойтере… Помех в округе быть просто не может… В стабилайзе был идеален… В итоге “заигрался” и перевёл в ртл, далее на полной скорости уход в сторону и в землю… Вот такой результат калибровки компаса… В итоге ищу в Москве мотор и регуль…
Мне нельзя сверлить в плате, потому что у меня дополнительные акумы будут задевать резинки.
поднять плату на пару мм можно просто шайбами…
Кто-нибудь знает в чем прикол - на бангуде продают два “одинаковых” передатчика TS832 но по более чем в два раза отличающейся цене? Дешевый Eachine, в два раза дороже Boscam.
Это подделка и оригинал или как это понимать?
где-то читал, что делаются на одной сборочной линии, цена вопроса в бренде…
Плату поднял, но чуть-чуть мешаются балансировочные провода при вынимании аккума из отсека. Можно ли резать эту фольгу на аккумах?
проще напильником пройтись по верхнему краю проема (где винт), снять 2-2,5 мм не составит труда, ничего цеплять не будет… у меня плата поднята на 7мм, резинки от вибро торчат через плату в отсек и батарея великолепно “входит и выходит” ))
или такие
175грамм это слишком, еще как бэ грам 50-80 от трехосевого подвеса напрашивается (а иначе зачем шасси такие) и вес чирика на стоковой батарее уходит за 1300… тут на 1250граммах не понятно как с болтанкой бороться…
Я ведь прав, что владельцы “комбайнов” таких проблем не имеют?
идут помехи - полного пропадания сигнала пока не добивался еще… skyzone 700…
Вот такой результат калибровки компаса…
я вообще ни разу нормально не полетал с прибытия копа, грешил на все подряд, но похоже компас мозг выносит - может стабильно висеть в лойтере после взлета, но потом после небольших полетушек в стабе или альтхолде > ртл - полный газ и в китай, чаще всего со снижением…
кстати вчера тестил компас в домашних условиях на столе:
- стоит на столе - норм. компас смотрит в одну точку. под нагрузкой (пропы “перевернуты” чтоб коп вних давило) уплывает на 2-3 градуса. норм. значит compassmot нормальный…
- беру в руки кручу по yaw - норм, все адекватно…
- наклоняю по roll - норм. компас смотрит в одну точку…
- наклоняю по pitch - звиздец - сразу плывет компас - на 40-50-70 градусов. че за хня??
ни разу нормально не полетал с прибытия копа… наклоняю по pitch … сразу плывет компас
да он просто летать боится 😃 - мож ему кроме компаса гири-аксели откалибровать ?
ртл - полный газ и в китай, чаще всего со снижением…
проседать может от перебора скорости авторазврата. Если альте проседает (при равных установленных макс.скоростях) , то и домой зароется, а ещё бывают “неожиданные” нисходящие потоки у горочек, стен, …
да он просто летать боится - мож ему кроме компаса гири-аксели откалибровать ?
ненене, в стабе и альтхолде все путем… я имел ввиду gps-зависимые режимы полетов…
проседать может от перебора скорости авторазврата. Если альте проседает (при равных установленных макс.скоростях) , то и домой зароется.
500 стоит скорость. должно быть норм, можно еще на газ висения попенять, но - логов нет, THR_MID не посчитать по-научному, можно конечно опытным путем попробовать… но с таким поведением в ртл и лойтере, стремно как-то вообще летать ))
наклоняю по pitch
в каком режиме компас плывёт и причём тут ЖПС зависимость ? Мож компас близко к “задним шлангам” стоит, поэтому при наклоне (движки газу дают) и плывывёт.
в стабе и альтхолде все путем… я имел ввиду gps-зависимые режимы полетов…
…
500 стоит скорость. должно быть норм, можно еще на газ висения попенять, но - логов нет, THR_MID не посчитать по-научному,
Так вес-пропы газ сейчас в стабе какие ?
или такие
спасибо, такие и искал))
кто-нибудь знает, как должен располагаться компас в крышке? я имею ввиду, куда он должен быть направлен?
или от того как закреплю компас не зависит его работа?
компас стоит родной, типа такого ru.aliexpress.com/item/…/32324829314.html
в каком режиме компас плывёт и причём тут ЖПС зависимость ? Мож компас близко к “задним шлангам” стоит, поэтому при наклоне (движки газу дают) и плывывёт.
да ни в каком режиме, просто дома на столе подключенный к МП, дизарм, с жпс нофикс (т.е. без спутников вапще)… хз че это за хрень такая у меня, не понимаю, ладно несколько градусов там, но он вообще уплывает чуть ли не диаметрально-противоположно… можь там у меня магнитная аномалия пацталом )) стоит компас в башне, винтиков нет - все на клее ))
Так вес-пропы газ сейчас в стабе какие ?
взлетный вес 1255 (батарея валкера 5200 клон 320гр, g-2d белый пластик, xiaomi с батареей, фпв, осд через малеyький dc-dc конвертер, блютус, нестоковые удлинненные ноги с 3д принтера, немного термоклея, изоленты, проводов), пропы гефман 9047 пластик, газ висения больше 50% - можь 55 можь 60, точнее на глаз сказать не могу…
кто-нибудь знает, как должен располагаться компас в крышке? я имею ввиду, куда он должен быть направлен?
или от того как закреплю компас не зависит его работа?
канеш зависит - четко по оси квадра разъемом к носу…
канеш зависит - четко по оси квадра разъемом к носу…
так и поставил, но при калибровке компаса погрешность около 270 градусов. приходится выбирать rotation_yaw_270 и после этого калибровать компас
Я ведь прав, что владельцы “комбайнов” таких проблем не имеют?
Нет. Появляется помеха на сигнале, но сигнал не пропадает. Ну или совсем помехой забивается, в тяжелых случаях.
- наклоняю по pitch - звиздец - сразу плывет компас - на 40-50-70 градусов. че за хня??
У меня было такое при плохо откалиброванном компасе со стиков. Перекалибровал с Mission Planner - прошло. Ну или проблемы с компасом - по любому это неправильно и работать авторежимы с таким компасом нормально не будут. Или калибровка иди одно из двух…
взлетный вес 1255
тяжёлый он - может и просесть при большой скорости, если при стабе ещё руками можно “притормознуть”, то в РТЛ против ветра может рухнуть - автомат “разрывается” между стабилизацией, удержанием курса, удержанием скорости и, соответственно, “дёргает” винты, а значит при перегруженном копе может и не вырулить.
А про компас - интересная причЮда. Попробуйте всё же Аксель-Гири перекалибровать. Не понятна взаимосвязь наклона и компосо-уплыва … Аномалию можно в другой комнате проверить (лучше в поле), но чёт-та страннА…
А компас, согласен, надо по всем осям крутить - так надёжнее, а то где т видео-инструкция проскакивала - раз налево, раз направо - так и летает …
- наклоняю по pitch - звиздец - сразу плывет компас - на 40-50-70 градусов. че за хня??
было что-то подобное, после того как снова откалибровал через wizard в MP все стало более-менее нормально.
Ну так когда увидим первые результаты борьбы с вибрацией?
Ну так когда увидим первые результаты борьбы с вибрацией?
у меня логи не пишет, проблему перепайки дата-флэша пока не решил ((
по-моему уже пора тебе самому сделать )) это от силы полчаса времени займет…
по-моему уже пора тебе самому сделать ))
Это да, но перед ковырянием хотелось-бы позитивных отзывов. У меня и без этого “обновления” летает неплохо - не хочется без причины ковырять.
у меня логи не пишет, проблему перепайки дата-флэша пока не решил ((
А летать-то после модернизации пробовали?
Ну так когда увидим первые результаты борьбы с вибрацией?
У меня тоже бракованный контролер. Так что когда будет штиль посмотрим)
Так что когда будет штиль посмотрим
В штиль наш коптер летает ка по рельсам даже с приклееным намертво контроллером - весь вопрос именно в ветре!
Для любителей 660МВт передатчиков интересная тема на подумать.
rcopen.com/forum/f123/topic262810
Проверил ещё раз свой монитор на предмет восприятия им помех. Синего экрана в классическом понимании в нём конечно нет. Но есть более высокий порог срабатывания “нет сигнала” в виде сплошного белого шума на экране. Т.е. если раньше на easycap+смартфон изображение присутствовало “до последнего”, то теперь при появлении сильных помех скачком появляется “белый шум”. Насколько это критично покажет практика, но факт есть. Вроде ранее dis-s писал, что его комбайн при сравнении со старым приемником+easycap показался менее чувствительным - может это как раз следствие более раннего перехода в “белый шум”?
Факт - китайцы явно что-то нахимичили! 😁