Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Задавал вопрос по поводу аккума - ru.aliexpress.com/…/610012_32407438037.html - входит ли он в CX-20…так не ответили…
уже писали вроде…у меня такой…пока летает ок…но плата поднята на 5мм…и дверца батт. отсека подпилена…закрывается теперь на липучку! быстро удобно надежно…
У меня было замерзание стрелки “домой” после взлёта (даже координаты работали) - прошился r800 и перенастроил экран. Отпустило. Питаюсь от 5В.
У меня прошивка 2.2 Copter. Питание тоже от 5В. Замерзает весь экран. Попробую перепрошить ОСД, но в успех слабо верю. Думается , что контроллер перестаёт отправлять данные на ОСД. А ТХ у Вас подключен?
Полетал сегодня с утра в почти штиль. Коптер всё-таки раскачивает даже в почти штиль - сказывается вес, но первопричина вибрации на контроллере. Ведь именно из-за них коптер плохо компенсирует колебания в самый начальный момент, а “замечает” их уже при значительной амплитуде - отсюда заметная раскачка. А вес лишь усугубляет этот эффект - момент инерции выше.
Ну и сравнил качество записи камеры xiaomi yi в режимах FHD30 и FHD60 - особой разницы в четкости картинки я не заметил, а вот плавность в FHD30 естественно ниже. Хотя многие утверждают, что FHD60 - это производная от HD60, а FHD30 от 2K30. В общем путаница какая-то… )))
Ещё убедился, что мой монитор с “встроенным внутрь” приёмником работает хуже в плане наличия помех (появляются раньше), чем прежний вариант того-же приёмника+easycap на смартфоне. Не знаю с чем связано - возможно какие-то наводки из-за “встроенности” приёмника в корпус монитора?
Видео с полёта (видно покачивания и общую нестабильность, несмотря на почти отсутствие ветра):
Печаль…сегодня решил с утра полетать, благо штиль, но GPS так и запустился…
У меня сейчас быстро мигает синим. По идее - это TX. Т.е. “типа” что-то он передаёт. В МП также статус вроде “1”, при физически отключенном приемнике “0” - значит себя приемник как-то опознаёт.
Ура! Всё-таки BN-880 будет приятным апгрейдом (ГЛОНАСС!), а не ремонтом! Видимо с утра погода была очень не благоприятной для работы GPS. Вечером на балконе спутники нашлись! )))
Очень странно. Точь в точь напоминает аналогичную проблему у меня. В один прекрасный день, жпс тупо не завелся. Потом так-же спонтанно заработал.
Тоже заказал себе 880 😃 Надо-бы поймать такой момент, да через FTDI подключить его, посмотреть что вообще происходит.
Кстати, господа, кто себе ставил датчик тока? Сколько наша корова ест? В простое и под нагрузкой?
Приколхозил себе такое чудо.
А чудо говорит, что в простое он есть где-то 5.4А, под нагрузкой без винтов - 7А, с винтами где-то 7.5
Подключал кетайский мультиметр в разрыв аккума - 0.4А в простое, 2-2.4 под нагрузкой. Не верю ни первому, ни второму 😃
0.4А в простое
Вполне может быть.
2-2.4 под нагрузкой
Это какая нагрузка? Если моторы без пропов, то также вполне реально.
ТХ у Вас подключен?
Нет. Под блюдус колжозить буду - к нему он (ТХ и РХ) нужен - там двусторонний обмен. В ОСД тоже есть “некие настройки” через кнопки, но мне они ни к чему.
Вполне может быть.
0.4 - да, похоже на правду. 2-2.4 да, признаю, без винтов грузил. но 7.5 с винтами, на 100 тяге - тоже как-то маловероятно, нет? Сегодня попробую ещё и с винтами на мультиметре погонять.
Нет. Под блюдус колжозить буду - к нему он (ТХ и РХ) нужен - там двусторонний обмен. В ОСД тоже есть “некие настройки” через кнопки, но мне они ни к чему.
Могу ошибаться, но что-то мне мерещится, что вычитывал ранее, мол Тх должен быть подключен. Если есть осд и телеметрия - к модему, если нет телеметрии - к ОСД. Аналогичная проблема упоминалась.
UPD: Вспомнил, что у меня самого разъем под модем пока висит в воздухе, но телеметрия работает.
но 7.5 с винтами, на 100 тяге - тоже как-то маловероятно, нет?
А вы его верно калибровали? Напряжение показывает корректно?
у меня на плате контроллера нет разъема uart, только место для него подготовлено. можно ли где-то на ali или на бангуде приобрести разъем uart и штекер, в общем комплект (мама+папа)? спасибо
Заказал себе комплект (передатчик и приёмник) 832-ой. Приёмник также решил заменить, т.к. прежний лишь 8 канальный. Ну и подумаю насчет “встраивания” - что-то мне кажется помехи от этого появляются.
А вы его верно калибровали? Напряжение показывает корректно?
В МП настраивал согласно инструкции. По напряжению ± адекватно, а вот по току, увы, пока не понятно что происходит.
Думаю попробовать полностью вручную настроить, аки на самопальном датчике напряжения.
Буду благодарен за ориентировочные цифры потребления тока.
У меня было замерзание стрелки “домой” после взлёта (даже координаты работали) - прошился r800 и перенастроил экран. Отпустило. Питаюсь от 5В.
Перепрошивка и мне помогла!😃
Заказал себе BN-880, но всё ещё надеюсь, что имеющийся приёмник ещё “полетает”. Сейчас вроде распогодилось - пойду на открытый воздух “ловить”.😁
Поставил BN-880. Видит 11 спутников под ЖБ крышей в 1,5 метрах от окна.😲
Поставил BN-880
Инструкцию по переустановке - в дневник (с цветными картинками и видео на русском языке 😁 ) !
Посмотрел лог сегодняшнего полета, когда коптер болтало в лоитере как…в проруби - HDOP ниже 2.25 не опускался! Всего 6-7 спутников было. Видимо, всё-таки как-то странно мой gps-приёмник работает…ну что-же, замена уже едет.
Инструкцию по переустановке - в дневник (с цветными картинками и видео на русском языке 😁 ) !
Вляпал без подключения компаса на двухсторонний скотч поверх АРМ через изолированную фольгу. Просто вытащил разъём из старого модуля (Bn-2xx) и вставил в Bn-880.
Видит 11 спутников под ЖБ крышей в 1,5 метрах от окна
КАК такое возможно?!
Этыж Гло-нас… Вот, надысь “морковки” через две страны пролетели и воткнулись с точностью пару метров ! 😒
Если б ЧиркоНова так летала, … 😂
Если б ЧиркоНова так летала
Ну тут одним BN-880 не обойтись! ))) Думаю, что российские БПЛА летают также надёжно как и ракеты.
Даёшь отечественный квадрик!
Вот, интересную информацию обнаружил на просторах форума. Оказывается, в NAZA контроллерах сделана внутренняя виброразвязка! И есть APM Pix с таким-же исполнением (но цена высоковата):
ru.aliexpress.com/item/…/1825506181.html
Появляются у меня мысли попробовать использовать APM на 500-ке (вертолёт FBL), а то валяется без дела - даже до конца не собранный. Просто ставить на него купленный клон vbar не охота - опыт на 450-ке уже есть…дорого это всё выходит от того, что падает часто. А вот с APM уже совсем другое дело! Буду думать. Информация в инете есть.
А такой аккумулятор 5600 mah, никто не заказывал? По идее должен влезать в отсек без доработок и крышка должна закрываться. www.ebay.com/itm/…/262032252314
Продавец добавил фотки - как и предполагалось, чудес не бывает:
Ну и в чём получается преимущество перед гораздо более дешёвым валькероаккумом?
Разве что про подрезку двери ничего не упоминают
но стоит ли верить?
Разве что про подрезку двери ничего не упоминают
Если поднять достаточно высоко, то подрезать ничего не нужно - будет плотно входить, а внутри болтаться.