Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Посмотрел лог сегодняшнего полета, когда коптер болтало в лоитере как…в проруби - HDOP ниже 2.25 не опускался! Всего 6-7 спутников было. Видимо, всё-таки как-то странно мой gps-приёмник работает…ну что-же, замена уже едет.
Инструкцию по переустановке - в дневник (с цветными картинками и видео на русском языке 😁 ) !
Вляпал без подключения компаса на двухсторонний скотч поверх АРМ через изолированную фольгу. Просто вытащил разъём из старого модуля (Bn-2xx) и вставил в Bn-880.
Видит 11 спутников под ЖБ крышей в 1,5 метрах от окна
КАК такое возможно?!
Этыж Гло-нас… Вот, надысь “морковки” через две страны пролетели и воткнулись с точностью пару метров ! 😒
Если б ЧиркоНова так летала, … 😂
Если б ЧиркоНова так летала
Ну тут одним BN-880 не обойтись! ))) Думаю, что российские БПЛА летают также надёжно как и ракеты.
Даёшь отечественный квадрик!
Вот, интересную информацию обнаружил на просторах форума. Оказывается, в NAZA контроллерах сделана внутренняя виброразвязка! И есть APM Pix с таким-же исполнением (но цена высоковата):
ru.aliexpress.com/item/…/1825506181.html
Появляются у меня мысли попробовать использовать APM на 500-ке (вертолёт FBL), а то валяется без дела - даже до конца не собранный. Просто ставить на него купленный клон vbar не охота - опыт на 450-ке уже есть…дорого это всё выходит от того, что падает часто. А вот с APM уже совсем другое дело! Буду думать. Информация в инете есть.
А такой аккумулятор 5600 mah, никто не заказывал? По идее должен влезать в отсек без доработок и крышка должна закрываться. www.ebay.com/itm/…/262032252314
Продавец добавил фотки - как и предполагалось, чудес не бывает:
Ну и в чём получается преимущество перед гораздо более дешёвым валькероаккумом?
Разве что про подрезку двери ничего не упоминают
но стоит ли верить?
Разве что про подрезку двери ничего не упоминают
Если поднять достаточно высоко, то подрезать ничего не нужно - будет плотно входить, а внутри болтаться.
Пришли наконец-то шасси. Теперь камера на высоте, не цепляет. И квадр устойчивей гораздо…
Если поднять достаточно высоко, то подрезать ничего не нужно - будет плотно входить, а внутри болтаться.
Остается вопрос цены (проставки и шурупы в комплект лота не входят) - а она совсем не в пользу данного лота. Плюс валькероаккум - проверенная вещь, в отличие от этого.
Пришли наконец-то шасси. Теперь камера на высоте, не цепляет. И квадр устойчивей гораздо…
Крепление ноги на одном болтике - как-то дюже хлипко. У меня такие “копыта” есть из комплекта к раме F450, но установку их на Чирсон даже не рассматривал.
Крепление ноги на одном болтике - как-то дюже хлипко
Нормально. Сидят очень плотно. По мне дык крепче чем штатное,низкое, хрупкое г…вно.
Нормально. Сидят очень плотно. По мне дык крепче чем штатное,низкое, хрупкое г…вно.
Мне кажется, если квадр навернется даже с не очень большой высоты, то такие ноги кусок корпуса могут выдрать запросто. И починить корпус при этом будет гораздо сложнее, чем просто склеить ноги поломаные…
У меня тоже такие ноги валяются, по этой причине их и не поставил.
штатное,низкое, хрупкое г…вно
А мне штатные ноги нравятся! Красивые и в общем-то достаточно прочные - по крайней мере мои “жесткие” посадки переживают замечательно. т-т-т
вот я пришел к этому выводу - благодаря вашим ответам на вопрос…СПАСИБО у меня есть #808 и SJ4000 - тоже не плохие,ну тут думал что конкретика для квадра…
Может я и не в тренде, но честно говоря, мне почему-то качество съемки с квадрокоптера камеры SJ4000 (оригинальной) нравится больше, чем Xiaomi Yi…
Да примерно одинаково все эти “экшен” камеры снимают. Не вижу особой разницы. Мой смартфон например снимает на голову выше любой из них, но вот только на коптер его не установишь, да и AV-выхода на нём при всё желании не организуешь.
Господа чирсонводы, а может кто-нибудь быстро померить и написать тут параметры саморезов (размер резьбы в М и длину), которыми закреплена распредплата? Может, у кого коптер сейчас в полуразборе - как раз это удобно сделать.
Собственно, мне нужно знать - какой длины и диаметра саморезы понадобятся для подъёма распредплаты:
А для этого нужно знать параметры оригинальных саморезов.
На gearbest притормозился один заказ, и есть возможность докинуть в него пару мелочей, а коптер “вне зоны доступа”.
Заранее спасибо!
Вчера поставил апм на виброшары и гпс закрепил на него (под башню). Ветра сегодня нет, но в стабе как по рельсам стоит… И вроде залипание аппаратуры прошло, но в гпс держится всего секунд 5-10 и то уход в сторону, то унитаз… Перекалибровался с компа - пофиг… Спутников же хватает вроде (из картинки)? Может обновить прошивку…
P.S. шары из штатной виброразвязки апм - диаметр отверстий под них 6 мм, нарезал римером - плату тоже берёт хорошо.
P.P.S. в мыслях о дальнейших действиях - заменить ГПС на 8й серии?
Пришел второй модуль ЖПС с глонасом. Бангуд выслал на замену.
Может рассмотрите продажу?
Вчера поставил апм на виброшары и гпс закрепил на него (под башню).
Не надо ничего лепить на контроллер. А то потом “уход в сторону или унитаз” случается.
потом “уход в сторону или унитаз”
обоснуй плиз, не вижу связи вот совсем, наоборот гпс в верхней точке только лучше, дополнительная нагрузка на контроллер в виде массы положительно скажется на виброустойчивости…
ПОМОГИТЕ!!! посчастливилось иметь сх-20. первых два полета прошли вроде нормально. третий -вышел из под контроля(полетел в Китай). краш - замена корпуса. после замены раз полетал, а потом начало твориться неладное … теперь вкл питание пищит-движки дергаются. пытался прошить безрезультатов. а сегодня в мр и пульт не калибруется… помогите реанимировать друга.
Может рассмотрите продажу?
Даже не знаю, можно наверно.