Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

crutch

Помогите расшифровать название
Cheerson CX - 20 GPS Auto Pathfinder Open - Source Flight Controller Quadcopter with Camera Mounting Base - US Plug - US PLUG WHITE
Смущает US PLUG - это американская вилка. Достаточно будет купить переходник или они под другое напряжение рассчитаны и частоту (110В/60Гц)?
Вроде в описании написано Ready To Fly, какие еще версии могут быть?

ell83
mfilitovich:

Я использовал тот-же материал, но пока не испытал. Ваши результаты очень радуют! Вибрации сократились раза в два!

как вам такой материал? www.jd.ru/product/813149.html

он и полегче вроде в 4 раза

mfilitovich

Так я брал только резинки, а они одинаковые.

byun

ответьте пожалуйста про показания акселя, логи у меня не пишутся, телеметрию я смотрю через комп по проводу, значения по осям х и y гуляют на ±50, квадр при попытке взлететь заваливается, что я делаю нетак?

gosha57
crutch:

решил приобрести бюджетный квадр -20-25тр

Это ваш первый квадрррр?

byun:

про показания акселя

byun:

при попытке взлететь заваливается

Можно по-подробнее - с чего всё началось?

byun

Купил Б/У коптер, говорят - летал, откалибровал через MP, пытаюсь подняться дома с пола - заваливается, смотрю через MP за показаниями акселя при взлете - они по x и y прыгают туда сюда на ± 50

Заваливается в момент отрыва от пола

gosha57
byun:

Заваливается в момент отрыва от пола

Не пере-живайте. Почитайте обе ветки.
Найдите безлюдное место в центре пустыни. Расстелите коврик два на два метра (что бы тучку пыли не поднимал). Проверьте правильность установки пропов. ДОЖДИТЕСЬ спутников. Отойдите на десять метров, и, заармившись дайте 70% газа. Убедившись, что коп прочно застрял в ветках (теперь уже деревьев), расслабтесь - он правда летает и

byun:

азаниями акселя при взлете - они по x и y прыгают туда сюда на ± 50

следить нет смысла.
А если ещё серьёзней - есть строгая методика предполётной проверки и подготовки копа. Если он дорог - не торопитесь скрести паркет - лучше день почитать, чем месяц ждать запчасти 😈.

byun

в

gosha57:

есть строгая методика предполётной проверки и подготовки копа.

в том то и дело что не хотелось бы чтобы он перевернулся в воздухе, что еще кроме калибровки нужно делать перед полетом?
Пытаюсь делать по:
rcopen.com/blogs/196665/19604
только что взлетать пытаюсь дома, на улицу боязно пока, или дома бесполезно сразу на улицу идти?

mfilitovich

Мне, несмотря на то, что мой коптер нормально летает, дома стремно даже пытаться, а вы наоборот. Правильно аам написали - проверьте пропы и пробуйте на улице. У вас раньше коптер был или вертолет?

byun
mfilitovich:

. У вас раньше коптер был или вертолет?

маленький квадр еще есть, пойду завтра на улицу

Димоноид

Товарищи, подскажите пожалуйста. В общем такое дело, когда подключаю аккум, то во время инициализации из четырех моторов только один нормально подергивается (и у него чувствуется сопротивление магнитов когда крутишь проп рукой), остальные три то подергиваются то нет, и вращаются очень легко без какого либо сопротивления. Это есть какая то проблема в моторах?
И еще, если ставить моторы tarot 2214 с карбоновыми пропами 9х4.5, родные чирсоновские регуляторы потянут их?

Kirkun
ell83:

по высоте все без проблем влезло? плата питания у вас не поднята для увеличения батарейного отсека?

На первый взгляд все плохо,так как пришлось ГПС переносить почти в нос кварда, чтобы они не цепляли друг за друга (мне показалось что при закрытии верхней части квадра она пружинит, и соответственно ГПС касается контроллера).
Плату я не поднимал, летаю на аккумах 4200, которые очень плоские, поэтому мне пришлось отсек делать шире а не выше 😃

ell83
Kirkun:

На первый взгляд все плохо,так как пришлось ГПС переносить почти в нос кварда, чтобы они не цепляли друг за друга (мне показалось что при закрытии верхней части квадра она пружинит, и соответственно ГПС касается контроллера).
Плату я не поднимал, летаю на аккумах 4200, которые очень плоские, поэтому мне пришлось отсек делать шире а не выше 😃

фото бы посмотреть) если будете как-нибудь вскрывать ваш коптер, сделайте пару фоток. спасибо

mfilitovich
byun:

маленький квадр еще есть, пойду завтра на улицу

Проверьте тримиры чтобы в нуле были и прочитайте про то, как настраивать трим. Аксели калибровали? В мп горизонт адекватный?

Kirkun
ell83:

фото бы посмотреть) если будете как-нибудь вскрывать ваш коптер, сделайте пару фоток. спасибо

Сегодня ещё стоит разобранный, сфотаю.
Обидно что сгорела OSD, как раз пришли очки quanum FPV V2, думал полетать с OSD.

mfilitovich:

Я использовал тот-же материал, но пока не испытал. Ваши результаты очень радуют! Вибрации сократились раза в два!

честно, есть ощущение что этот материал слишком мягкий, когда запускал квадр казалось что он стал делать слишком много коррекций, то есть как будто бы очень нервный (дерганный). Связываю это с тем, что когда квард наклоняется, за ним наклоняется и контроллер из за сильно мягких демпферов, он корректирует наклон, и небольшим запозданием наклоняется контроллер, и так далее входит в резонанс.
Не знаю как можно это проверить, но сложилось такое впечатление.

gosha57
byun:

Пытаюсь делать по:

Не торр-питесь сразу что-то настраивать !! Делайте только то, что действительно понимаете (в этом нет ничего плохого).
Почитайте ветки - нет смысла переписывать “отдельно”.
Ваш случай :
1.предполётная проверка - армите БЕЗ пропов.
2.проверьте направление вращения движков (коп, возможно ремонтировали и перепутали концы регов)
3.на 50% газа наклоните руками коп вперёд-назад-влево-вправо. Должен меняться звук моторов
4. поработайте стиками направления и вращения - Должен меняться звук моторов
Находим в ветках “зимнюю резину” и “крестик из спиц”.
Одеваем винты и в поле.
При старте - после арма убедитесь, что пропы начали вращение (около 10-20 газа)
“подбросьте” уверенным движением газа до 50-70% вверх на 2-4 метра.и удерживайте его на этой высоте.
Первые 400 полётов - режим “близко-низко” т.е. высота 5 метров - круг полёта - 10 метров в гордом одиночестве !!
Летайте пока перед собой, НЕ заводите коп “за спину”.
В этом случае резина должна спасти коп.
Самое страшное, что может произойти - вам покажется, что коп начал слушаться. Расценивайте это как сбой электроники - он задумал улететь ! Помогает (не всегда и не всем) углубленное изучение ветки (с вы-пиской “понравившихся моментов” к себе в дневник). 😃

zolvec

Кто нибудь устанавливал другую аппу?Присмотрел себе RadioLink AT-9 2.4G 9CH,пишут 1000м-1500м из коробки и цена не высокая

WizardRND
zolvec:

Кто нибудь устанавливал другую аппу?

Технически проблем с установкой нет - вопрос лишь в настройке канала переключения режимов. То есть аппа должна иметь возможность настройки 5-6 дискретных положений уровня на каком-то из каналов 5-…
Сейчас вот дали поиграться Devo 7 с приёмником RD701 - буду сравнивать её со стоком на предмет помехоустойчовости, а для этого придётся разобраться с настройкой переключения режимов. По идее, раз Walkera QR X350 Pro (с тем же ардупилотом) с такой аппой дружит - настроить можно.

zolvec:

Присмотрел себе RadioLink AT-9 2.4G 9CH,пишут 1000м-1500м из коробки и цена не высокая

Сам на такую целюсь 11.11. 😃

btk731
WizardRND:

Сам на такую целюсь 11.11.

Ну, ее, конечно, задрали по цене 10-ки, чтобы весомее была скидка! )))))