Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Kirkun, родной аппы? Перепутал провода от ресивера к мозгам как вариант…
все провода уже вроде перепроверил, все подключено вроде правильно.
Но поскольку встречал различное расположение проводов, может кто скинуть фотку расположения.
Греется как утюг.Забивает приёмник на маленькой Нове - близко антеннки. Не к месту он на ней.
Посоветуй плиз…
Посоветуй плиз…
А в чём нужен совет ? Я их видел в жизни и … сЧЮпал три раза - один раз на самолёте стоял. Пока мальчик проверял элероны, второй до 600мВт дотронулся и долго матерился. Когда летит - воздухом обдувает. Но на самолётах места много, а на СХ-20 куда его ? И зачем ?!
Но тут КАКА ВСЕГДА - китайская лотерея - у одного хорошо, у другого - плохо, а брали вместе из одной партии.
Я имел ввиду модель какую посоветуете…
Поговорите в ФПВ-шной ветке - там постоянно обсуждают + и - и ВНОВЬкупленных комплектов, и отдельных девайсов. Там всегда в теме, а у меня пару уже “старых” 200мВт передатчиков. С сосиьками на 200 метров уже снежат. Да и мне больше не надо - только бата-рейку жрать … 😃
Но на самолётах места много, а на СХ-20 куда его ? И зачем ?!
Как зачем - FPV ??? Куда его - на батарейную крышку . Вес 7 гр без антены.
на батарейную крышку
Каждый раз открывая которую, вы будите незаметно переламывать провода, а кончится :
_… - и тут пропало ФПВ…
- И чЁ ?
- И … ВСЁ… 😈
_ Не торопитесь на дальняк - коп (и пилот) должен быть надёжен кака кувалда. Иначе - выше.
Каждый раз открывая которую, вы будите незаметно переламывать провода, а кончится :
… - и тут пропало ФПВ…
Каждый ра запуская движки коптера вы незаметно увеличиваете износ подшипников , а кончится … Чисто продолжение вашей мысли .
Для примера смертельной опасности дронов, показали и этот инцидент. Дрон официально снимал состязания. О том что косяк пилота-ни слова.
Специфика наших ЗАКОНОТВОРЦЕВ - лучше переб…ть чем не доб…ть и приэтом еще и подзаработать… денег нет людей и организаций которые бы осуществляли бы эти функции нет да и глупость это все.
Мое глубокое мнение - очередная глупая затея ни к чему не прийдет -
Каждый ра запуская движки коптера вы незаметно увеличиваете износ подшипников , а кончится … Чисто продолжение вашей мысли .
Сожалею, что не смог вам помочь, но всё-равно : пожалуйста 😒.
Сожалею, что не смог вам помочь, но всё-равно : пожалуйста .
Без обид я просто имею некий опыт и понимаю что эта техника требует очень тщательного подхода ( был случай снимал над огромной толпой и фантик вышел из под контроля и начал падать на народ я просто был в шоке но успел на высоте 2-3 всетаки увести в верх и это меня приучило очень серьезно подходить к полетам) - летаю и снимаю на фантике втором с сетября 13года…
летаю и снимаю на фантике
Т.е. опыта самостоятельного подключения “ссссупер-китацских” разъёмов (тем более на крышку !) пока нет 😒? А я уже выкладывал дорогу жёлтым кирпичём (и далеко не в Стране ОЗ), “недоумённо” всматриваясь в чёрный квадрат (и это был явно не Малевич) 😁.
… Но точно знаю, что свой опыт запоминается быстрее 😃.
Всем привет, подскажите по поводу навигационных огней чирсона - они на малых оборотах движков начинают мигать (скорее хаотично мерцать) - это у всех так?
del
Всем привет, подскажите по поводу навигационных огней чирсона - они на малых оборотах движков начинают мигать (скорее хаотично мерцать) - это у всех так?
Нет, огни постоянно горят если коптер заармлен и газ выше 0. Мигают и коптер пищит если батарея разряжена. У вас вероятно какая-то неисправность. Подробнее опишите.
Нет, огни постоянно горят если коптер заармлен и газ выше 0. Мигают и коптер пищит если батарея разряжена. У вас вероятно какая-то неисправность. Подробнее опишите.
Нет, это не разряд батареи (та частота порядка одного герца).
Летает коптер абсолютно нормально, на больших и средних оборотах проблем с огнями нет.
Огни мерцают на минимальных оборотах - то есть когда стоим на земле - на минимальном газу включаем движки - движки крутятся, а огни начинают мерцать, даем крен/тангаж - половина огней может погаснуть, может начать мерцать с другой скважностью - похоже на то, что огни завязаны на напряжение на движках и им банально не хватает напряжения чтобы гореть постоянно. Это либо косяк моего коптера, либо кривизна китайского решения…
Вот так вот
Похоже на вибрации и плохой контакт…
Можно ли подключить г2д к отдельной батарее а на коптер подать только аух? не будет ниче коротить? Когда при вынутой батареи с коптера подключаю бат на гимбал и вкл аух на коптере зеленая моргнет пару раз и все.
Ну,вот как то я выходил здесь с такой проблемой,что не горят огни на лучах в полете ,а при разряде моргают-никто не ответил ,не помог,решил по своему,теперь все работает.
Ну,вот как то я выходил здесь с такой проблемой,что не горят огни на лучах в полете ,а при разряде моргают-никто не ответил ,не помог,решил по своему,теперь все работает.
Как решил-то? В чем была причина?
У меня что-то с контроллером который стоит на распред плате,собрал свою схемку.
Доброго дня форумчане 😉
В продолжении темы кривых рук и чего-то сгоревшего:
Вобщем… так и не понял как откалибровать ESC, с МП не работает пишет типо нужна версия 3.3+ по одному калибровать невариант - они припаяны. Пробовал All-at-once как в первоисточнике, не уходит в режим калибровке при подключении батарейки.
- Перепрошил квад в эту 3.2.1 версию.
- Откалибровал все (ну кроме ESC)
- Залил настройки что были с китая(сохранил сразу).
Армится, пишит как нужно, НО не работает переключение полетных режимов, причем при калибровке аппы, в МП реагирует на переключение тумблеров.
Вопрос: накрылся приемник или все таки еще что то нужно проверить? :\
P.S. думаю в Москву ехать сдать его на диагностику\ремонт, но всеравно очень хочется самому разобраться в проблеме 😃