Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
СергейТ:

на батарейную крышку

Каждый раз открывая которую, вы будите незаметно переламывать провода, а кончится :
_… - и тут пропало ФПВ…

  • И чЁ ?
  • И … ВСЁ… 😈
    ​_ Не торопитесь на дальняк - коп (и пилот) должен быть надёжен кака кувалда. Иначе - выше.
СергейТ
gosha57:

Каждый раз открывая которую, вы будите незаметно переламывать провода, а кончится :
… - и тут пропало ФПВ…

Каждый ра запуская движки коптера вы незаметно увеличиваете износ подшипников , а кончится … Чисто продолжение вашей мысли .

btk731:

Для примера смертельной опасности дронов, показали и этот инцидент. Дрон официально снимал состязания. О том что косяк пилота-ни слова.

Специфика наших ЗАКОНОТВОРЦЕВ - лучше переб…ть чем не доб…ть и приэтом еще и подзаработать… денег нет людей и организаций которые бы осуществляли бы эти функции нет да и глупость это все.
Мое глубокое мнение - очередная глупая затея ни к чему не прийдет -

gosha57
СергейТ:

Каждый ра запуская движки коптера вы незаметно увеличиваете износ подшипников , а кончится … Чисто продолжение вашей мысли .

Сожалею, что не смог вам помочь, но всё-равно : пожалуйста 😒.

СергейТ
gosha57:

Сожалею, что не смог вам помочь, но всё-равно : пожалуйста .

Без обид я просто имею некий опыт и понимаю что эта техника требует очень тщательного подхода ( был случай снимал над огромной толпой и фантик вышел из под контроля и начал падать на народ я просто был в шоке но успел на высоте 2-3 всетаки увести в верх и это меня приучило очень серьезно подходить к полетам) - летаю и снимаю на фантике втором с сетября 13года…

gosha57
СергейТ:

летаю и снимаю на фантике

Т.е. опыта самостоятельного подключения “ссссупер-китацских” разъёмов (тем более на крышку !) пока нет 😒? А я уже выкладывал дорогу жёлтым кирпичём (и далеко не в Стране ОЗ), “недоумённо” всматриваясь в чёрный квадрат (и это был явно не Малевич) 😁.
… Но точно знаю, что свой опыт запоминается быстрее 😃.

VovkaDQ

Всем привет, подскажите по поводу навигационных огней чирсона - они на малых оборотах движков начинают мигать (скорее хаотично мерцать) - это у всех так?

mfilitovich
VovkaDQ:

Всем привет, подскажите по поводу навигационных огней чирсона - они на малых оборотах движков начинают мигать (скорее хаотично мерцать) - это у всех так?

Нет, огни постоянно горят если коптер заармлен и газ выше 0. Мигают и коптер пищит если батарея разряжена. У вас вероятно какая-то неисправность. Подробнее опишите.

VovkaDQ
mfilitovich:

Нет, огни постоянно горят если коптер заармлен и газ выше 0. Мигают и коптер пищит если батарея разряжена. У вас вероятно какая-то неисправность. Подробнее опишите.

Нет, это не разряд батареи (та частота порядка одного герца).
Летает коптер абсолютно нормально, на больших и средних оборотах проблем с огнями нет.

Огни мерцают на минимальных оборотах - то есть когда стоим на земле - на минимальном газу включаем движки - движки крутятся, а огни начинают мерцать, даем крен/тангаж - половина огней может погаснуть, может начать мерцать с другой скважностью - похоже на то, что огни завязаны на напряжение на движках и им банально не хватает напряжения чтобы гореть постоянно. Это либо косяк моего коптера, либо кривизна китайского решения…

Вот так вот

MFer

Похоже на вибрации и плохой контакт…

graffy

Можно ли подключить г2д к отдельной батарее а на коптер подать только аух? не будет ниче коротить? Когда при вынутой батареи с коптера подключаю бат на гимбал и вкл аух на коптере зеленая моргнет пару раз и все.

ZamuykAtel

Ну,вот как то я выходил здесь с такой проблемой,что не горят огни на лучах в полете ,а при разряде моргают-никто не ответил ,не помог,решил по своему,теперь все работает.

VovkaDQ
ZamuykAtel:

Ну,вот как то я выходил здесь с такой проблемой,что не горят огни на лучах в полете ,а при разряде моргают-никто не ответил ,не помог,решил по своему,теперь все работает.

Как решил-то? В чем была причина?

ZamuykAtel

У меня что-то с контроллером который стоит на распред плате,собрал свою схемку.

MaxRus

Доброго дня форумчане 😉
В продолжении темы кривых рук и чего-то сгоревшего:

Вобщем… так и не понял как откалибровать ESC, с МП не работает пишет типо нужна версия 3.3+ по одному калибровать невариант - они припаяны. Пробовал All-at-once как в первоисточнике, не уходит в режим калибровке при подключении батарейки.

  1. Перепрошил квад в эту 3.2.1 версию.
  2. Откалибровал все (ну кроме ESC)
  3. Залил настройки что были с китая(сохранил сразу).

Армится, пишит как нужно, НО не работает переключение полетных режимов, причем при калибровке аппы, в МП реагирует на переключение тумблеров.
Вопрос: накрылся приемник или все таки еще что то нужно проверить? :\

P.S. думаю в Москву ехать сдать его на диагностику\ремонт, но всеравно очень хочется самому разобраться в проблеме 😃

Kirkun

Подскажите, как можно поменять местами каналы Ява и ролла? Проблема что yaw, throttle и pitch на одной проводе, а roll на отдельном проводе.
Или в другом месте это можно переназначить?

iTchoco
mfilitovich:

там всё касается версии 3.2.1, а у нас в стоке 3.1.2 - там никаких проблем с UART портом нет.

Рассказываю: прислали мне с бангуда новые модули (прислали и аир и наземный, так что есть рабочий наземный модуль лишний, могу подарить если кому надо), на проводе в аир модуля (на том проводе, где только один пин пустой) нужно поменять местами + и -, а так же толи TX толи RX вставить в пустой пин, уже не помню, но это поймете по смыслу. Проще говоря зеркально поменять контакты. После этого подключил и все заработало. Так что возможно я спалил первый модуль, не поменяв провода, толи он мертвый был изначально. прошивка сток 3.1.2

mfilitovich
Kirkun:

Подскажите, как можно поменять местами каналы Ява и ролла? Проблема что yaw, throttle и pitch на одной проводе, а roll на отдельном проводе.
Или в другом месте это можно переназначить?

Каждый канал имеет отдельный сигнальный провод. Соответственно приемник и контроллер необходимо правильно соединить этими пооводочками. То, что некоторые из них могут быть воткнуты у единую колодку ничего не значит - кто мешает их переставить в нужной последовательности?