Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Вы так говорите, как будто максина у вас десятки ватт тепла выделяет.
У нее ТДП не более 0.5 Вт, радиатор можно было раза в 3 меньше сделать.
Температура тепловыделяющего тела определяется не столько подводимой мощностью, сколько условиями отвода тепла. В полуватной лампочке накаливания она может быть 2000 град. Термоусадка и скотч существенно ухудшают отвод тепла, а 50 град на поверхности корпуса вовсе не означают температуру кристалла. Тепловую деградацию полупроводников достаточно хорошо можно наблюдать на примере светодиодов. Да и если бы охлаждения minimOSD всегда хватало, то и сеть об этом бы не задумывалась 😃
Я помню ваш пост - так давайте обсудим хотя бы 5 основных параметров печати
Если вы его “помните” - так часть параметров я там указывал.
Конкретный набор параметров зависит от ПО конкретной модели принтера - слайсер может быть сугубо встроенный или “внешний”, наборы параметров у каждого слайсера, соответственно, отличаются.
В качестве примера почитайте хотя бы это, раздел Expert Mode.
“Обсуждать” здесь - сугубый оффтоп. Сравнивать прочность деталей, отпечатанных на разных принтерах с разными слайсерами и ращными настройками, как я уже говорил, глупо - результат может очень сильно отличаться.
Год назад пошёл несколько по другому пути : ноги превратились в самостоятельную табуретку с не меренной жёсткостью и прокладкой из поролона между копом и этим “шасси” из аллюминия. На зиму его снимал (чтобы не кунать подвес в снег) и летал - учился на зимней резине, а в сезон этот “подстаканник” не раз спасал коп даже при падении с 10 метров на бетон (когда экспериментировал с пропами и ПИДами) - ни царапинки на копе погнулась “от торможения” только консоль подвеса) !
Правда потом ножку подстаканника еле об коленку разогнул… Весил около 100 гр и служил домиком для всей навесной электроники (а значит и 20 гаек болтов копа каждый раз не разбирал) - ни помех, ни наводок, т к появилась возможность антеннки разнести. Только регули на ФПВ “полосили”. Жёсткие плюхи с метра (я ещё тот истребитель) коп вообще не замечал - срабатывала “подушка безопасности” из поролона - шасси не крепилось к копу - оно подвешивалось, поэтому даже демпферы с подвеса я убрал - 60-70гр. Т.е. для “поучиться жизни” - самое то. Колхоз, конечно однозначный, но своё он оправдал на 200%.
Они (оба варианта) до сих пор живы - могу сдать в вечную бесплатную аренду на 5-7 лет любителям порукоблудить 😃.
Я смотрю, вы питание оставили только 5В? С какой целью убирают многие 12В? У меня совершенно нормально работает штатная схема с обоими напряжениями. Может это одна из причин перегрева у некоторых микрухи?
Я смотрю, вы питание оставили только 5В? С какой целью убирают многие 12В? У меня совершенно нормально работает штатная схема с обоими напряжениями. Может это одна из причин перегрева у некоторых микрухи?
Да нет я просто померил нагрев минимосд при подключении через адаптор к компу - может не коректно проверил ? Поключение делаю через бек 5 вольтовый с плюса минуса силовых .
Так и не удалось мне привести в рабочее состояние после краша все функции моего CX-20… Не помогли никакие калибровки через МР, его “унитазит”, при вкл. зависания его куда то уносит, при “возврате домой” пытается улететь в Китай… ))))). В общем замучался я с этим. Заказал новый MINI APM PRO и Beitian BN-880 Flight Control GPS Module, ну и тем более говорят, что это гораздо лучше штатного. Подскажите, пожалуйста, прежде чем все это ставить на модель, нужно ли производить какие либо танцы с бубном?
Сборка-переборка-настройки-калибровки коптеров (да и … ВСЕй техники) производятся в строгой последовательности. Любое отступление - путь к асфальту.
его “унитазит”, при вкл. зависания его куда то уносит, при “возврате домой” пытается улететь в Китай…
Если коп УЖЕ унитазит, какой может быть возврат домой ?!
Не торопитесь взлетать - проверьте для начала механику, развесовку и намагниченность компаса (хоть соответствие его севера с … нашим 😃)
Может это одна из причин перегрева у некоторых микрухи?
У меня тоже питается от 5 вольт. 12 не подаю. Земля общая была при получении (перемычка). Греется, но терпимо. Лежит в корпусе сбоку. (с другого Bluetooth)
Сборка-переборка-настройки-калибровки коптеров (да и … ВСЕй техники) производятся в строгой последовательности. Любое отступление - путь к асфальту.
Если коп УЖЕ унитазит, какой может быть возврат домой ?!
Не торопитесь взлетать - проверьте для начала механику, развесовку и намагниченность компаса (хоть соответствие его севера с … нашим 😃)
Если не затруднит, дайте ссылочку на все это, особенно на сборку-переборку и развесовку…
Да … ВСЯ ветка про это … но “быстрее” - в дневниках кучка ссылок на сайты - энциклопедии (например rcopen.com/blogs/205470/19922) , а тут - “сиюминутные проблемы” и “обмен опытом” по конкретной модельке. Зима долгая - можно всему успеть научиться 😃.
Так и не удалось мне привести в рабочее состояние после краша все функции моего CX-20… Не помогли никакие калибровки через МР, его “унитазит”, при вкл. зависания его куда то уносит, при “возврате домой” пытается улететь в Китай… ))))). В общем замучался я с этим. Заказал новый MINI APM PRO и Beitian BN-880 Flight Control GPS Module, ну и тем более говорят, что это гораздо лучше штатного. Подскажите, пожалуйста, прежде чем все это ставить на модель, нужно ли производить какие либо танцы с бубном?
ПК нашего cheersona это урезанный клон клона арм 2.5, который также имел проблемы при перепрошивки на новые версии через МП и отказывался работать без доработки, и обновление нашего контроллера влечёт за собой все вытекающие последствия, глюки, сбои, невозможность правильно откалибровать( поэтому его не желательно обновлять) можете конечно попытается залить прошивку которая стояла по умолчанию, или какую небудь раннюю( не факт что поможет). Ну а mini APM pro, пока мало про него информации, заказал себе на замену тоже, но на форуме встречал записи о нем, что и он к прошивкам относится привередливо.
ПК нашего cheersona это урезанный клон клона арм 2.5, который также имел проблемы при перепрошивки на новые версии через МП и отказывался работать без доработки, и обновление нашего контроллера влечёт за собой все вытекающие последствия, глюки, сбои, невозможность правильно откалибровать( поэтому его не желательно обновлять) можете конечно попытается залить прошивку которая стояла по умолчанию, или какую небудь раннюю( не факт что поможет). Ну а mini APM pro, пока мало про него информации, заказал себе на замену тоже, но на форуме встречал записи о нем, что и он к прошивкам относится привередливо.
На сколько я знаю, на штатный контроллер нет родной прошивки, которая идет с завода и которая дает, прежде всего, делать калибровку с пульта.
Получается, что есть большая вероятность того, что АРМ pro может и не перепрошиться? Кстати, а на нем по умолчанию есть какая то прошивка?
Да … ВСЯ ветка про это … но “быстрее” - в дневниках кучка ссылок на сайты - энциклопедии (например rcopen.com/blogs/205470/19922) , а тут - “сиюминутные проблемы” и “обмен опытом” по конкретной модельке. Зима долгая - можно всему успеть научиться 😃.
Вам легко говорить, что вся ветка про это… Я и сам знаю… )))) Но перелопатить все (на данный момент) 219 страниц - это очень долго…
которая дает, прежде всего, делать калибровку с пульта.
Которая по сути ничего не калибрует.
Калибровку компаса нормально возможно выполнить только через MP и очень желательно на улице.
Но перелопатить все
А вам всё и не надо.
Собирайте спокойно, запускайте мастер. И если останутся проблемы или вопросы, то уже здесь искать-спрашивать.
Которая по сути ничего не калибрует.
Калибровку компаса нормально возможно выполнить только через MP и очень желательно на улице.
Ну не знаю. Я всегда калибровал с пульта и он у меня летал без проблем, пока не проморгал заряд батареи.
А вам всё и не надо.
Собирайте спокойно, запускайте мастер. И если останутся проблемы или вопросы, то уже здесь искать-спрашивать.
Спасибо! Так и сделаю. Запускать мастер - вы имеете ввиду МР?
Ну не знаю. Я всегда калибровал с пульта и он у меня летал без проблем, пока не проморгал заряд батареи.
Может тут от ревизии контроллера зависит? Но у меня ни разу по сути не получилось откалибровать через стики, поэтому на эту процедуру просто забил - достаточно один раз нормально откалибровать через MP и каждый полёт не трогать. Только если появляется намёк на унитаз или ещё какие-то проблемы.
Запускать мастер - вы имеете ввиду МР?
Ну да, для нового контроллера по другому я не знаю как всё настроить. Там и прошивку сразу залить и все процедуры калибровки пройти можно, никакую не забудешь.
Вопрос по антене приемника Radiolink R9D - не маловата ли она по длинне - ни каких с ней манипуляций делать не надо ? Кто пользует что скажите…
Может тут от ревизии контроллера зависит? Но у меня ни разу по сути не получилось откалибровать через стики, поэтому на эту процедуру просто забил - достаточно один раз нормально откалибровать через MP и каждый полёт не трогать. Только если появляется намёк на унитаз или ещё какие-то проблемы.
Ну да, для нового контроллера по другому я не знаю как всё настроить. Там и прошивку сразу залить и все процедуры калибровки пройти можно, никакую не забудешь.
Михаил, спасибо!
Штатный пк имеет оригинальную прошивку (точнее подкоректированную под него), калибровка с пульта- если компаса то у APM данного вида калибровки нет, уровня горизонта- при возможности сделать автотрим зачем извращатся? Мини APM pro, прошъется в любом случае , но возможно не на всех прошивках он будет достаточно хорошо работать, а прислать его могут как с прошивкой так и без, все зависит на сколько ленив был китаец проверяющий партию.
Штатный пк имеет оригинальную прошивку (точнее подкоректированную под него), калибровка с пульта- если компаса то у APM данного вида калибровки нет, уровня горизонта- при возможности сделать автотрим зачем извращатся? Мини APM pro, прошъется в любом случае , но возможно не на всех прошивках он будет достаточно хорошо работать, а прислать его могут как с прошивкой так и без, все зависит на сколько ленив был китаец проверяющий партию.
Понятно. Тогда вопрос: какая сейчас версия прошивки для АРМ pro стабильно работающая?
перелопатить все (на данный момент) 219 страниц - это очень долго…
Ну… есть ещё ветка про АРМ (500 ещё страниц в том году было) 😒.
Так что выхода нет - учиться, учиться и ещё раз … Где-т это уже было … дежавю начинается чтолива… 😃
Главное - понять принципы (лучше ВСЕ) по которым эта ср… всё держится в воздухе. Тогда и приципы последовательности настроек сразу станут понятны.
Вы же не заезжаете на развал-схождение с замученными шаровыми и разной резиной ? А если при торможении тянет на встречку, нет желания в шашечки на МКАДе ? 😒 Поэтому всё последовательно-члено-раздельно.
А настройки для каждого (даже из одной коробки) копа - сугубо индивидуальные.