Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
У меня лежит какой-то движОк стандартный в Орле (остатки от прошлой жизни) - пишите в личку.
Есть ли какие-то альтернативы стандартным?
А какие размеры подшипника ? Я беру у китайцев просто по смехотворной цене. Счас тебе ссылку в личку кину.
А какие размеры подшипника ? Я беру у китайцев просто по смехотворной цене. Счас тебе ссылку в личку кину.
Я без понятия, гуглил производителя двигателей, там сайт весьма неинформативный.
А какие размеры подшипника ? Я беру у китайцев просто по смехотворной цене. Счас тебе ссылку в личку кину.
мне тоже ссылку можно?
мне тоже ссылку можно?
Лови я у них часто заказываю - быстро шлют… около 2-х с небольшим американских рублей за десяток …
Но которые нужны у них нет.
Вот родные - ru.aliexpress.com/item/…/32264310667.html НЕ РЕКЛАМА
Замена -
хорошее видео про замену подшипников. а есть у кого-то ссылка на контактные разъемы для подключения движков. хочу на чирсоне к проводам от движков присоединить разъемы, что бы не паять движки к регулятору при замене этих самых движков. на фантоме хорошо сделано, разъединил, заменил движок, подключил новый
при замене этих самых движков
Как часто собираетесь менять ? Любые разъёмы - всегда зло (то окисляются, то греются, то …) А потом гадай - ЧЁЙ-та он “вдруг” …
Да и вес 12-ти хороших разъёмов и 12-ти лишних спаек …
Любые разъёмы - всегда зло
Я вот уже дважды перепаиваю разъём на аккуме из-за окисления… не пойму в чем дело? Подозреваю из-за сильного изгиба провода в районе разъема при укладке его внутрь отсека, но может и руки кривые.
Мечтаю о том дне, когда окончательно опреде-люся с конфигом, чтобы просто запаять ВСЁ что можно (и нельзя) - вплоть до мозга. Один … в поле я ничего менять, заменять, разбирать … ть, не буду - не то зрение, чтобы в траве или снегу винтики искать или на коленках … (беру с собой четыре мотка изоленты и два пакета стяжек 😁)
хорошее видео про замену подшипников. а есть у кого-то ссылка на контактные разъемы для подключения движков. хочу на чирсоне к проводам от движков присоединить разъемы, что бы не паять движки к регулятору при замене этих самых движков. на фантоме хорошо сделано, разъединил, заменил движок, подключил новый
Я бы посоветовал стандартные разъемы на 3,5 используемые на всех бесколлекторных движках авиа в том числе и на фантоме - ru.aliexpress.com/item/…/32231319423.html НЕ РЕКЛАМА
И разъемы не зло - все бесколекторные на авиа и на авто технике на разъемах у людей летаят в том числе и у меня и ни каких проблемм - тока разъемы должны быть правельные - ну бананчики минимум 3,5 или 4,0.
Я вот уже дважды перепаиваю разъём на аккуме из-за окисления… не пойму в чем дело? Подозреваю из-за сильного изгиба провода в районе разъема при укладке его внутрь отсека, но может и руки кривые.
Причины - плохая пайка , плохой разъем , и плохой контакт но осноное - непропай.
Я вот уже дважды перепаиваю разъём на аккуме из-за окисления… не пойму в чем дело? Подозреваю из-за сильного изгиба провода в районе разъема при укладке его внутрь отсека, но может и руки кривые.
Не думаю, что это связано с изгибанием, скорее всего из-за побочных продуктов паяния. Промывайте после пайки место спиртиком. Или, как сказал мне один знакомый сантехник:“Дыра в бачке? Дык токи ж Фуко!”😁
Промывайте после пайки место спиртиком.
А так, как разъёмы на аккуме и движках паяются внутри гильз-трубочек, можно смело либо всё припоем заливать (для веса), либо сразу в стакане полоскать 😒.
Надысь пол-часа пытался облудить проводочки двигателя всенародной “золотой” серии. Из чего они их делают - точно секретные технологии - хоть кислотой паяй. У трёх продаванов ХТ-60 - разные (хотя фотки одинаковые 😁). Один при попытке прогреть - просто расплавился ! Так что “настоящее золотое покрытие” это … для поставок в третьи страны.
Поддержу Игоря. Любой разъем - дополнительное уязвимое место, и лучше их не плодить. Ну и конечно запаивать все без разбора тоже не комильфо. Баланс понимаишь
Только вернулся с полётов. Несмотря на сильный порывистый ветер, получилось немного поднастроить ПИДы. В итоге уменьшил P, увеличил D - коптер, как мне показалось, стал меньше дергаться на ветру, точку держит тоже вроде хорошо. Но есть и печаль - вернулись мои GPS Glitch! По крайней мере в одном из двух полётов их набралось 4 штуки. Погода конечно адская - низкая плотная облачность,пасмурно, но мне кажется не в ней дело. Надо будет сегодня подключить модуль к u-center и проверить не сбросились-ли там настройки.
Сейчас разъёмы в копах - жиненная необходимость - то регули “новые” придумают, то ЖПС к ГЛОНАСу привинтят, то приёмник …
Лет через 5 копы будут продавать “всё включено” как смартфоны - с табличкой для “себяшек”, для профи, рейсер-дрон 😃 - только движки, да батарейки на проводах.
А Ново-Чирик - по жизни учебно-испытательный конструктор 😒, но … всё попе-репаяю 😁 !
Надо будет сегодня подключить модуль к u-center и проверить не сбросились-ли там настройки.
Проверил. Как и ожидал - настройки сбросились! Как так-то?!
Вот, что происходит в U-Center когда модуль “глючит”:
А вот, как выглядит после сброса и настройки. В этой ситуации имеем 20 спутников и ни одного глитча!
Почему происходит сброс? На модуле есть некая батарейка:
Померил на ней напряжение - 3.17В. А сколько должно быть? Не смог определить тип батарейки - из зажима не вынимается, вернее ломать не хочется.
Эдак теперь что, перед каждым полётным днём настраивать модуль?!
Всем привет и всех с прошедшими праздниками! ) Я на грани того чтоб заказать чирик и комплектуху для него, денег не так много, а хочется много, и в итоге начальный комплект у меня вышел такой -
- Сам чирик - 15600-16500 (+доставка 1500)
- Дешовый двухосевой подвес - 2900
- Камера Xiaomi YI - 4900
- Магнитный балансер винтов - 400
- Дополнительные винты - оригинальные чирика возьму, вот такие жаль на гирбесте не нашел - 600
- Дополнительный акум - вот такой 1200
И задался вопросом чем питать аппаратуру, батарейками из магазина как то страшно, а найти в китайских магазинах проблемно, может кто посоветует проверенный зарядник и аккумы для аппы чирика из китая?
На хоббикинг нашел акумы LSD и зарядник, но не знаю как там с доставкой.
Большое спасибо за ранее, если закрою эти вопросы то сегодня уже закажу все.
Ах да и еще отдельно продается подвес чирика с демферами? А то он нужен для установки дешевого подвеса методом бутерброт… а чирик хочу заказать без него.
Ну и вот вам скидка на гирбест 8% на все до 17.02.2016 - GBNEWYEAR
- Дешевый двухосевой подвес - 2900
С вот этим не рекомендовал бы торопиться-тяжелый (ну, если с него не собираетесь делать апгрейд)… Зарядники, как правило IMAX6
С вот этим не рекомендовал бы торопиться-тяжелый
В бюджет не укладываюсь да и в принципе можно и проабгрэйдить если найду как. а аймакс пока не по карману тот же бюджет не позволяет пока и заряжать мне батарейки АА для аппы а не акумы
Проверил. Как и ожидал - настройки сбросились!
Почему происходит сброс? На модуле есть некая батарейка:
Померил на ней напряжение - 3.17В. А сколько должно быть? Не смог определить тип батарейки - из зажима не вынимается, вернее ломать не хочется.
Эдак теперь что, перед каждым полётным днём настраивать модуль?!
Батарейка, судя по всему, литиевая 3-3,5v. Но она отвечает за уменьшение времени холодного старта и на дальнейшую работу влияния оказывать не должна. Не знаю, на сколько это соответствует истине, но на deamonclub.ru/?p=939 встречал утверждение, что “полетный контроллер сам при инициализации перестраивает gps модуль на работу которая требуется”. Поэтому и ждал с интересом дальнейших результатов испытания. Пытался найти еще сторонников NMEA, но не удалось, всех похоже вполне устраивает UBX. Так может быть все же дело в конкретном железе?
а аймакс пока не по карману тот же бюджет не позволяет пока и заряжать мне батарейки АА для аппы а не акумы
Дык, может пока придет, пока с ним “обнюхаетесь”, разберетесь, средства подоспеют… Или вот так, кровь из носу, нужен подвес прям вместе с квадром!?))) Дело ваше…