Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
После обновления на АС3.2.1 заметил интересную вещь:
Вычисляемый автопилотом параметр “TRIM_THROTTLE” раньше, до обновления, у меня был порядка 630, т.е. газ висения в авторежимах был порядка 63%. В соответствии с этим параметром я выставлял газ висения. Это нормально, учитывая мой вес. Теперь-же, после обновления, я обратил внимание на то, что в режиме STAB для висения на месте по высоте я ручку уже держу ниже середины! Проверив в MP это подтвердилось - параметр “TRIM_THROTTLE” стал _вдруг_ 521! Т.е. соотношение вес/тяга коптера соответствует рекомендуемому стандарту! Сразу говорю - я с него ничего не снимал! Вес прежний! Как так? Единственное, что я не помню конкретно момент когда именно газ висения изменился - я ведь не так давно перешел с белых пропов Gemfan 9047 на черные, а они ощутимо жестче. Может быть в этом дело? Или это какой-то “глюк” новой прошивки? Я сейчас уменьшил газ висения до 525 - на выходных, если погода позволит, проверю - будет-ли коптер в STAB висеть на середине ручки газа?
сейчас уменьшил газ висения до 525
А МП (в калибровке апы какой газ показывает ? Мож эт пульт (не родной , кажется?) кривые “попутал” - стик в середине, а на выходе 55%.
Подключил minimOSD, пока для проверки без прошивки. Вот так она выглядит в китайском стоке, в верх ногами. Перемычки не запаяны, теплоотвод уже был сделан. Странность - подключил без питания +12в с передатчика, для проверки тестером - всё работает и так. Проверил +12, подключил ничего не изменилось. Питание оставлю двойное (+5,+12),не сильно греется. Завтра буду прошивать.
А МП (в калибровке апы какой газ показывает ? Мож эт пульт (не родной , кажется?) кривые “попутал” - стик в середине, а на выходе 55%.
Так если бы это я только по аппе заметил, но ведь параметр который автопилот считает тоже изменился!
Хелп ми!
Надысь проверил сервой родной двух-усовый новый приёмник, который ещё осенью пришёл. Хотел поставить вместо одноусового - старого. А он (сволочь ненавистная!) выдаёт несусветные реакции - газа (канал №3) нет, а каналы стиков работают … по диагонали ! 😈 Мож с самолёта сняли 😁 …
Вдруг у кого от хорошей жизни остался “вменяемый” двух-усовый стоковый прёмник Ново-Чирика 😒. Напишите в личку, пожалуйста 😃 !
Хелп ми!
Надысь проверил сервой родной двух-усовый новый приёмник, который ещё осенью пришёл. Хотел поставить вместо одноусового - старого. А он (сволочь ненавистная!) выдаёт несусветные реакции - газа (канал №3) нет, а каналы стиков работают … по диагонали ! 😈 Мож с самолёта сняли 😁 …
Вдруг у кого от хорошей жизни остался “вменяемый” двух-усовый стоковый прёмник Ново-Чирика 😒. Напишите в личку, пожалуйста 😃 !
тоже подумываю купить двух усовый приемник, но после вашего сообщения задумался
тоже подумываю купить двух усовый приемник
Так это всегда - лотрея. Поэтому и ссылки обычно сопровождают комментом - “Брал тут.” (читать : “мне повезло”). 😃
Я думал - чему там ломаться и что там проверять за 300 руб ? А как ставить припекло - проверил 😢(мать !.. мать…- Эхо).
тоже подумываю купить двух усовый приемник, но после вашего сообщения задумался
Если и менять что-то в стоковом радио коптера, то только покупать полностью новый комплект - аппа+приёмник.
Если и менять что-то в стоковом радио коптера, то только покупать полностью новый комплект - аппа+приёмник.
пока полетаю со стоковым значит. дальность 350 метро и высота 200 метров пока меня вполне устраивают
Может BN-880?
На мой взгляд, лучше уж переплатить лишние 500 руб и взять что-нибудь с NEO-8M
На 8 поколении коптеры висят как прибитые.
Вот стесняюсь спросить- а какой GPS модуль установлен в Beitian(BeStar) BN-880? Во многих местах , начиная с Deamonclub.ru и заканчивая разными продаванами на Ali и eBay утверждается, что это модуль " UBLOX NEO-M8N BN-880 GPS ". Да и в спецификациях указывают, что модуль берет кроме GPS/GLONASS еще и Galileo,BeiDou,QZSS , которых, например в NEO-7 нет. Врут что ли? Ali как?
Вот стесняюсь спросить- а какой GPS модуль установлен
Погуглил - Вы правы …
UBLOX NEO-M8N
Этот и стоит. U-center также определяет модуль именно как этот.
GPS/GLONASS еще и Galileo,BeiDou,QZSS
Так и есть.
Михаил читал что вы пиды подстраиваете ручками а потом как бы испытываете в полете под себя - а такой вариант с помощью Autotune имеет право на существование ?
вариант с помощью Autotune имеет право на существование ?
Конечно. Многие его используют, но потом всё равно обычно возникает необходимость руками что-то подкручивать. Я пробовал эту процедуру - результат не показался мне приемлемым. Как базовая настройка - очень удобно, но как финальная, мне кажется не особо. Но я планирую эту процедуру всё равно выполнить - сравнить так сказать результат. Но нужна безветренная погода.
Прошил minimOSD по всем известной инструкции. У меня вопрос по настройкам, к тем,кто уже этот этап уже прошел.
Что добавить или убрать с экрана? Датчика тока нет. Коптер видит только вольтаж батареи.
Настройки конфига на первом срине делал по образу и подобию, кроме вольтажа батареи… Все там правильно?
Что добавить или убрать с экрана?
Я думаю чем меньше на экране тем лучше- для меня основное - вольтаж акб , дистанция от дома , высота , скорость вертикальная и горизонтальная , направление носа , направление домой , скока спутников ну и горизонт , режим , координаты и пожалуй все…Впроцессе каждый подбирает что ему надо…Хотелось бы услышить аксакалов что у них на экранчике , а ?
Я думаю чем меньше на экране тем лучше
Вроде всё лишнее убрал. Может чего вернуть не мешало бы?)
Я от направления носа и горизонта отказался.
Я от направления носа и горизонта отказался.
То же кажется лишним. А по первому скрину не помните свои настройки?
Я от направления носа и горизонта отказался.
Как будет время выложи плиз скрин экрана с осд.
Подскажите, где взять разъем с проводом для датчика напряжения в порт АЦП, я так понял нужен micro jst 1.25 mm
Может есть у кого, поделитесь плиз?? Тащить с ебея 50шт совсем не хочется и долго 😦