Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Вчера квадр осуществил попытку улета к себе на Родину.
Всё было штатно, я проверял режимы работы квадра. Отключаю пульт, квадр взмывает вверх, разворачивается ко мне и штатно летит домой. Взлетаю ещё раз, отвожу его подальше в режиме удержания высоты, также отключаю пульт и ничего. Такое ощущение, что квадр остался висеть в режиме удержания высоты и улетал от меня по ветру. Сообразив в чем дело, быстро побежал к его сторону(через реку, поле). Упал примерно в километре от меня в частном секторе в поле. Нашел только благодаря тому, что на улице было темно и я увидел горящие диоды. Благо батарея была подсажено, далеко не пришлось бежать.
А как у Вас работает возврат домой при потере сигнала?
PS Указывайте версию контроллера
Взлетаю ещё раз, …отвожу
может рано отпустили - ещё спутники не успел поймать ?
может рано отпустили - ещё спутники не успел поймать ?
Исключено! Возможно, он их потерял во время полета, но тоже верится с трудом.
Также версия с потерей спутников опровергается тем, что коптер продолжил лететь в режиме удержания высоты.
Исключено! Возможно, он их потерял во время полета, но тоже верится с трудом.
Также версия с потерей спутников опровергается тем, что коптер продолжил лететь в режиме удержания высоты.
Если он улете от вас по ветру, значит позицию по GPS не держал! Если бы пропали спутники, коптер бы ломанулся в Китай… Высоту он держит по бародатчику, так что видимо у вас FailSafe не сработал! А почему обратно пульт не включили и не приняли управление?
продолжил лететь в режиме удержания высоты
Спросите у Гуру Вашего мозга :
события “аварии” разные
- отключение пульта воспринимается мозгом как потеря сигнала управления и в МП (например) может быть настроена либо на посадку, либо на разврат домой, либо на продолжение последней команды (ка-ца).
- потеря спутников ДРУГОЕ “аварийное” событие - и настраивается отдельно ! мож там и стоит “продолжение выполнения последней команды” 😃
Надо вскопать настройки …
Если он улете от вас по ветру, значит позицию по GPS не держал! Если бы пропали спутники, коптер бы ломанулся в Китай… Высоту он держит по бародатчику, так что видимо у вас FailSafe не сработал! А почему обратно пульт не включили и не приняли управление?
А потому что после выкл/вкл пульта моя Zero не реагирует на команды, необходимо грузить сам коптер. Может я что-то делаю не так?
Если нажать на возврат домой, управления также пропадает, но если обратно переключить на ручной режим, то управление возвращается.
режиме удержания высоты.
а точно было удержание высоты или лойтер (стаб в точке) , в нём ведь тоже летает …
Спросите у Гуру Вашего мозга :
события “аварии” разные
- отключение пульта воспринимается мозгом как потеря сигнала управления и в МП (например) может быть настроена либо на посадку, либо на разврат домой, либо на продолжение последней команды (ка-ца).
- потеря спутников ДРУГОЕ “аварийное” событие - и настраивается отдельно ! мож там и стоит “продолжение выполнения последней команды” 😃
Надо вскопать настройки …
Я почти в каждом сообщении пишу, что у меня ZERO ZERO ZERO ZERO версия, и к МП она не подключается. Там нет никаких настроек, летай только так, как тебе настроили с завода.
а точно было удержание высоты или лойтер (стаб в точке) , в нём ведь тоже летает …
Я сделал вывод, что он был в режиме удержания высоты, т.к. он не поднялся, не опустился, а просто полетел по ветру.
В режиме удержания позиции он бы никуда не полетел, а продолжил висеть до скончания батарейки.
летай только так, как тебе настроили с завода.
К копму так и не удалось подключиться ? У зерЫ тоже есть кака-то программулинка.
К копму так и не удалось подключиться ? У зерЫ тоже есть кака-то программулинка.
Неа! Не хочет, хоть убейся.
Подозреваю, что нужен драйвер. Тот, что скачиваю не подходит.
Были мысли у форумчанина, что работает без драйвера, но верится с трудом.
Были мысли у форумчанина, что работает без драйвера, но верится с трудом.
Во во, чет я тоже в этом сомневаюсь.
А по телеметрии ни кто так и не подскажет???
Не хочет, хоть убейся. Подозреваю, что нужен драйвер.
Ес-твенно ! Мож к кому то в гости напроситься на предмет дров ? Важно попа-робовать , например на ХРюшке, если он с семёркой жить не хочет. У меня МП на деск кака родной встал, а на бук даже просто МП не хочет (который на деске живёт!) - и на обоих ХРюшка одна и таже ! Надо добивать МастДай до последнего - чего зря копом рисковать ! Сегодня поймался, а завтра и с маяком слиняет, скотина - собирай потом пропы по деревьям !
Мож к кому то в гости напроситься на предмет дров ?
Да не вопрос. 😃
Но я дрова не ставил. И на вин8 и на ХР. Все так заработало. Видимо для черсона своя софтина нужна.
А потому что после выкл/вкл пульта моя Zero не реагирует на команды, необходимо грузить сам коптер.
Возможно проблема в радио.
Да не вопрос. 😃
Но я дрова не ставил. И на вин8 и на ХР. Все так заработало. Видимо для черсона своя софтина нужна.
Возможно проблема в радио.
Семёрка испокон веков с дровами и службами выё…, а если уж пишет, что “ус-во УНКНОУ 😁” - точно система его не видит, а значит и установленная даже нужная прога - по … тоже.
Ну, что за глядство - каждый уважающий себя колхоз свою прогу пишет, да свой мозг точит, а колхозники размножаются ! В принципе всё верно - чем больше копов улетит, тем больше они продадут 😈
Что, вся ветка спит или только полтора чирсон-вода Zеров-веда живых осталось - типа на юга разлетелись ? или НИКТО так и не подключил ?! Все резко на Му-конг и на Пись-хавк пересели ? 😁
А потому что после выкл/вкл пульта моя Zero не реагирует на команды, необходимо грузить сам коптер. Может я что-то делаю не так?
Если нажать на возврат домой, управления также пропадает, но если обратно переключить на ручной режим, то управление возвращается.
У меня коптер с контроллером APM, так что точно не скажу! Мой возвращает управление при обрыве связи, если пульт снова включить и правый тумблер 3-4 раза перещёлкнуть вверх-вниз…
В русской инструкции для Nova написано “Для отмены автоматического режима “Return to Home” необходимо перевести переключатель SWA в позицию “0”, затем в “1” и снова в “0”.” По идее и на АРМ СХ-20 так же, нет необходимости дергать 3-4 раза.
В русской инструкции для Nova написано “Для отмены автоматического режима “Return to Home” необходимо перевести переключатель SWA в позицию “0”, затем в “1” и снова в “0”.” По идее и на АРМ СХ-20 так же, нет необходимости дергать 3-4 раза.
Так пишет же: ZERO у него. Так что апмовские инструкции ему без надобности.
И когда срабатывает файлсейф по сигналу , что бы вернуть управление нужно обязательно грузить коптер.
И когда срабатывает файлсейф по сигналу , что бы вернуть управление нужно обязательно грузить коптер.
Да, похоже черсон еще круче зеровскую прошивку исковеркал. На 303 FS легко отключается тумблером независимо от причины срабатывания. И кроме того аппарат во время возврата может управляться стиками. Очень удобно корректировать автопосадку.
Да, похоже черсон еще круче зеровскую прошивку исковеркал. На 303 FS легко отключается тумблером независимо от причины срабатывания. И кроме того аппарат во время возврата может управляться стиками. Очень удобно корректировать автопосадку.
Но все еще есть надежда, что если его как то с компом подружить, может получится эти “особенности” исправить. Только знать бы как подружить еще…
И еще где то читал, что лечится это заменой пульта с приемником и передатчиком. Постараюсь найти ссылку , там статья об этом была.
Только знать бы как подружить еще…
Надо рцгрупс курить, может там научились.