Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mornick

Вчера квадр осуществил попытку улета к себе на Родину.
Всё было штатно, я проверял режимы работы квадра. Отключаю пульт, квадр взмывает вверх, разворачивается ко мне и штатно летит домой. Взлетаю ещё раз, отвожу его подальше в режиме удержания высоты, также отключаю пульт и ничего. Такое ощущение, что квадр остался висеть в режиме удержания высоты и улетал от меня по ветру. Сообразив в чем дело, быстро побежал к его сторону(через реку, поле). Упал примерно в километре от меня в частном секторе в поле. Нашел только благодаря тому, что на улице было темно и я увидел горящие диоды. Благо батарея была подсажено, далеко не пришлось бежать.
А как у Вас работает возврат домой при потере сигнала?
PS Указывайте версию контроллера

gosha57
mornick:

Взлетаю ещё раз, …отвожу

может рано отпустили - ещё спутники не успел поймать ?

mornick
gosha57:

может рано отпустили - ещё спутники не успел поймать ?

Исключено! Возможно, он их потерял во время полета, но тоже верится с трудом.

Также версия с потерей спутников опровергается тем, что коптер продолжил лететь в режиме удержания высоты.

Ganriber
mornick:

Исключено! Возможно, он их потерял во время полета, но тоже верится с трудом.

Также версия с потерей спутников опровергается тем, что коптер продолжил лететь в режиме удержания высоты.

Если он улете от вас по ветру, значит позицию по GPS не держал! Если бы пропали спутники, коптер бы ломанулся в Китай… Высоту он держит по бародатчику, так что видимо у вас FailSafe не сработал! А почему обратно пульт не включили и не приняли управление?

gosha57
mornick:

продолжил лететь в режиме удержания высоты

Спросите у Гуру Вашего мозга :
события “аварии” разные

  • отключение пульта воспринимается мозгом как потеря сигнала управления и в МП (например) может быть настроена либо на посадку, либо на разврат домой, либо на продолжение последней команды (ка-ца).
  • потеря спутников ДРУГОЕ “аварийное” событие - и настраивается отдельно ! мож там и стоит “продолжение выполнения последней команды” 😃
    Надо вскопать настройки …
mornick
Ganriber:

Если он улете от вас по ветру, значит позицию по GPS не держал! Если бы пропали спутники, коптер бы ломанулся в Китай… Высоту он держит по бародатчику, так что видимо у вас FailSafe не сработал! А почему обратно пульт не включили и не приняли управление?

А потому что после выкл/вкл пульта моя Zero не реагирует на команды, необходимо грузить сам коптер. Может я что-то делаю не так?
Если нажать на возврат домой, управления также пропадает, но если обратно переключить на ручной режим, то управление возвращается.

gosha57
Ganriber:

режиме удержания высоты.

а точно было удержание высоты или лойтер (стаб в точке) , в нём ведь тоже летает …

mornick
gosha57:

Спросите у Гуру Вашего мозга :
события “аварии” разные

  • отключение пульта воспринимается мозгом как потеря сигнала управления и в МП (например) может быть настроена либо на посадку, либо на разврат домой, либо на продолжение последней команды (ка-ца).
  • потеря спутников ДРУГОЕ “аварийное” событие - и настраивается отдельно ! мож там и стоит “продолжение выполнения последней команды” 😃
    Надо вскопать настройки …

Я почти в каждом сообщении пишу, что у меня ZERO ZERO ZERO ZERO версия, и к МП она не подключается. Там нет никаких настроек, летай только так, как тебе настроили с завода.

gosha57:

а точно было удержание высоты или лойтер (стаб в точке) , в нём ведь тоже летает …

Я сделал вывод, что он был в режиме удержания высоты, т.к. он не поднялся, не опустился, а просто полетел по ветру.
В режиме удержания позиции он бы никуда не полетел, а продолжил висеть до скончания батарейки.

gosha57
mornick:

летай только так, как тебе настроили с завода.

К копму так и не удалось подключиться ? У зерЫ тоже есть кака-то программулинка.

mornick
gosha57:

К копму так и не удалось подключиться ? У зерЫ тоже есть кака-то программулинка.

Неа! Не хочет, хоть убейся.
Подозреваю, что нужен драйвер. Тот, что скачиваю не подходит.
Были мысли у форумчанина, что работает без драйвера, но верится с трудом.

bombobezhishe
mornick:

Были мысли у форумчанина, что работает без драйвера, но верится с трудом.

Во во, чет я тоже в этом сомневаюсь.
А по телеметрии ни кто так и не подскажет???

gosha57
mornick:

Не хочет, хоть убейся. Подозреваю, что нужен драйвер.

Ес-твенно ! Мож к кому то в гости напроситься на предмет дров ? Важно попа-робовать , например на ХРюшке, если он с семёркой жить не хочет. У меня МП на деск кака родной встал, а на бук даже просто МП не хочет (который на деске живёт!) - и на обоих ХРюшка одна и таже ! Надо добивать МастДай до последнего - чего зря копом рисковать ! Сегодня поймался, а завтра и с маяком слиняет, скотина - собирай потом пропы по деревьям !

pww2000
gosha57:

Мож к кому то в гости напроситься на предмет дров ?

Да не вопрос. 😃
Но я дрова не ставил. И на вин8 и на ХР. Все так заработало. Видимо для черсона своя софтина нужна.

mornick:

А потому что после выкл/вкл пульта моя Zero не реагирует на команды, необходимо грузить сам коптер.

Возможно проблема в радио.

gosha57
pww2000:

Да не вопрос. 😃
Но я дрова не ставил. И на вин8 и на ХР. Все так заработало. Видимо для черсона своя софтина нужна.
Возможно проблема в радио.

Семёрка испокон веков с дровами и службами выё…, а если уж пишет, что “ус-во УНКНОУ 😁” - точно система его не видит, а значит и установленная даже нужная прога - по … тоже.
Ну, что за глядство - каждый уважающий себя колхоз свою прогу пишет, да свой мозг точит, а колхозники размножаются ! В принципе всё верно - чем больше копов улетит, тем больше они продадут 😈

Что, вся ветка спит или только полтора чирсон-вода Zеров-веда живых осталось - типа на юга разлетелись ? или НИКТО так и не подключил ?! Все резко на Му-конг и на Пись-хавк пересели ? 😁

Ganriber
mornick:

А потому что после выкл/вкл пульта моя Zero не реагирует на команды, необходимо грузить сам коптер. Может я что-то делаю не так?
Если нажать на возврат домой, управления также пропадает, но если обратно переключить на ручной режим, то управление возвращается.

У меня коптер с контроллером APM, так что точно не скажу! Мой возвращает управление при обрыве связи, если пульт снова включить и правый тумблер 3-4 раза перещёлкнуть вверх-вниз…

Barim

В русской инструкции для Nova написано “Для отмены автоматического режима “Return to Home” необходимо перевести переключатель SWA в позицию “0”, затем в “1” и снова в “0”.” По идее и на АРМ СХ-20 так же, нет необходимости дергать 3-4 раза.

Kolobok82
Barim:

В русской инструкции для Nova написано “Для отмены автоматического режима “Return to Home” необходимо перевести переключатель SWA в позицию “0”, затем в “1” и снова в “0”.” По идее и на АРМ СХ-20 так же, нет необходимости дергать 3-4 раза.

Так пишет же: ZERO у него. Так что апмовские инструкции ему без надобности.

Kolobok82

И когда срабатывает файлсейф по сигналу , что бы вернуть управление нужно обязательно грузить коптер.

pww2000
Kolobok82:

И когда срабатывает файлсейф по сигналу , что бы вернуть управление нужно обязательно грузить коптер.

Да, похоже черсон еще круче зеровскую прошивку исковеркал. На 303 FS легко отключается тумблером независимо от причины срабатывания. И кроме того аппарат во время возврата может управляться стиками. Очень удобно корректировать автопосадку.

Kolobok82
pww2000:

Да, похоже черсон еще круче зеровскую прошивку исковеркал. На 303 FS легко отключается тумблером независимо от причины срабатывания. И кроме того аппарат во время возврата может управляться стиками. Очень удобно корректировать автопосадку.

Но все еще есть надежда, что если его как то с компом подружить, может получится эти “особенности” исправить. Только знать бы как подружить еще…
И еще где то читал, что лечится это заменой пульта с приемником и передатчиком. Постараюсь найти ссылку , там статья об этом была.

pww2000
Kolobok82:

Только знать бы как подружить еще…

Надо рцгрупс курить, может там научились.