Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Вот ссылочка на размеры подшипника на наш моторчик вдруг кому надо - НЕ РЕКЛАМА
Это не наши подшипники. На наших внутренний диаметр, или диаметр вала ровно 3мм, а не 3,17мм. Размер наших 3х8х4.
Это не наши подшипники. На наших внутренний диаметр, или диаметр вала ровно 3мм, а не 3,17мм. Размер наших 3х8х4.
ссылкой поделитесь, если есть
ссылкой поделитесь, если есть
Вот ru.aliexpress.com/item/…/921788330.html
С таким же размером в интеловских кулерах от проца на двойках и тройках.
Ещё ru.aliexpress.com/item/…/32478393911.html
Принимайте в свои ряды. Хочу поделиться историей как покупал. Заказывал на Жирбесте 11.11.15, уж больно цена хорошая была 196$, по тому курсу 13 тыс. с копейками + бесплатная доставка. Дали трек который нигде не отслеживался. Короче пару месяцев ни слуху ни духу. Потом удалось выяснить, что доставку осуществляет компания СДЭК. Открыл спор на палке, перевел в претензию и через некоторое время палка вернула 196$, но по нынешнему курсу, то есть 14 с лишним тыс. Параллельно донимал СДЭК, они долго искали посылку, сказали что потерялась где то в Китае и признали ее утерянной, хотел с них стрясти компенсацию, отказали, говорят разбирайтесь с продавцом, ну думаю надо искать новый где подешевле. И тут случилось чудо! Неожиданный звонок из Владивостока, говорят найдена посылка на которой сохранился только номер моего телефона, спросили заказывал ли я из Китая самолет, вертолет или что то подобное, если да, то дать им адрес доставки. И через 4 дня я стал счастливым обладателем Cheerson CX-20 с доставкой на дом! Весь путь занял 3 с лишним месяца. Правда со сломанной башней, но уже склеил. Вот такая история)
Теперь по делу.
Тему почитал всю, правда бегло, времени было достаточно. Планирую пока просто полетать, без всяких навесов и доп.оборудования. До этого неплохо освоил Syma X5sw, но прекрасно понимаю, что их сравнивать нельзя.
Из прочитанного понял, что надо разобрать, проверить пайку, закрепить термоклеем все что можно.
И еще несколько вопросов.
Не убъю ли я аккум штатной зарядкой пока не придет SKYRC IMAX B6?
По поводу датчика напряжения, достаточно ли собрать на резисторах, или все же лучше какой нибудь заказать?
Максимальный угол лучше сразу изменить или пока так попробовать, боюсь правда пока к МР подключаться, опыта пока никакого.
Буду рад любым советам.
Максимальный угол лучше сразу изменить или пока так попробовать, боюсь правда пока к МР подключаться, опыта пока никакого
угол сразу поменяй, либо жди безветренную погоду.
к МП лучше подключиться сразу и настроить все что нудно перед первым полетом
При подключении к МР идет писк и моргание красного и зеленого светодиода - при конекте с МР ошибок на гл экране МР нет - все рабоает нормально - при подключении акб писк исчезает , если подключить к МР сразу с подключенной акб писка нет , что это ?
Не убъю ли я аккум штатной зарядкой
за несколько раз - нет, однако … Останется на хозяйство - пульты-мониторы-проверки…
По поводу датчика напряжения, достаточно ли собрать на резисторах
- какой опыт паялки - вполне себе живёт.
Максимальный угол лучше сразу изменить или пока так попробовать, боюсь правда пока к МР подключаться, опыта пока никакого.
Торо-пить-ся не надо - делайте только то что действительно понимаете - зима долгая инфы много. Надо, что бы всё в голове устаканилось - коп по природе своей чрезвычайно сложно-ВЗАИМРСВЯЗАННАЯ шняга - любой параметр тянет за собой кучку других и ЛЮБАЯ ошибка - асфальт. Ничего неразрешимого в нём нет - просто НЕ торопиться. Привыкните друг к другу. Поищите в соседней ветке про НОВУ рекомендации “на вход” - ссылки на инструкции на русском, крестоноги на зимней резине и цело-фановую плёнку, и .т.д.
что это ?
Эт нормальная реакция - на мозге есть напруга, на регулях - нет. В дненике так начинается второй способ калибровки.
способ калибровки.
регулей , компаса , акселей ?
Мужики, а есть тут кто из Иваново, Костромы, Владимира или Ярославля? Нужна помощь с проверкой и настройкой, до любого из этих городов могу доехать.
Зарегался тут, т.к. это самая масштабная тема по этому квадру в рунете.
Начну с того, что до CX-20 другими квадриками не пользовался.
Первый полет закончился падением, после чего се было склеено, посмотрел в MissionPlanner, НО ничего не трогал.
Второй запуск был в -25 градусов, но это как оказалось не связано.
Проблема в следующем, подключаю квадрик калибрую или нет (без разницы), разблокирую движки, нажимаю газ и ничего не происходит, если где-то до середины довести то они включатся и будут крутиться, такое ощущение, что на 20-25% газа, т.е. еще не взлетает и на этом все, они не набирают обороты и не блокируются. Подскажите в какую сторону смотреть?
Мб с пультом что не то? Или с прошивкой? Как сделать сброс настроек или прошивку посмотреть?
P.S. Сори, я в этом прям новичок и некоторые моменты сложны для понимания.
Приветствую. Кому нибудь удалось победить глитчи на модуле bn-880?
Проблема в следующем, подключаю квадрик калибрую или нет (без разницы),
Первый вопрос- вы аппу калибруете?
Второй вопрос- калибровки после этого сохраняете в мозгах?
Третий вопрос - регули калибровали?
регулей ,
регулей, конечно - кто ж калибрует “остальное”, не включая коп ? 😃
Приветствую. Кому нибудь удалось победить глитчи на модуле bn-880?
Почитайте мой дневник
Почитайте мой дневник
Читал, настраивал.спасибо за статью. все равно глюки каждый полет. Еще заметил, после арма пропадают спутники секунды на 3-4. Если не сложно скиньте файл конфигов
Привет, после падения cheersona стал глучить, сносит сильно в один бок, стоит на месте если стик отвести до упора в лево, в центральном положении сносит в право, калибровку и тд делал, внутри отвалилось пару проводков припаял на место
Не убъю ли я аккум штатной зарядкой пока не придет SKYRC IMAX B6?
не убьёшь ,но лучше IMAX ,про датчики напряжения все уже разжовано-резисторы и кондёр на1-2 мкФ apmcopter.ru/…/idealnoe-pitanie-dlya-apm.html!Чита… apmcopter.ru
А вот кто то на форуме писал, про то как он дата флеш перепаивал, можно узнать откуда замену нашли\купили\украли?
P.S. отдуплил казалось бы сгоревший родной контроллер 😃
Взлетел (!) - завис в стабе и тут ветер кааааак…- понесло в сторону, попытался включить Loiter - ударился об дерево - об землю - взлетел отпрыгнув от земли пролетел 5 метров и еще раз об землю, сломал ногу и треснул корпус… офигенно я летаю! xDDD
Кстати пришлось прошивку переставлять, я поставил 3.2.1 та что с телеметрией, только с компасом дрочево получается я так понимаю, а телеметрии нету, м.б. поставить какую нить другую прошиву пока телеметрия не прилетела или вообще сидеть на попе ровно и ждать? 😃) А мож у кого стоит какая стабильная прошива, а лучше стоковая, поделитесь чем нить дайте сцылок плз.
Кстати замечал у некоторых чирсоводов на ногах типо паралон такой, очень даже офигенная мысль для смягчения ударов от кривых рук!
Не читаете форум (не хорошо… 😈) ! Вот в этом видео - “правильные ноги” для первых 20.000 полётов.
Называется “Зимняя резина”. Если трубки не подгибать (оставить торчать вдоль луча за диаметр пропов) - будут ещё и пропы беречь при падениях . Как поролон до пластмассы сотрётся - можно ставить лЁтную резину :rolleyes:.
В сырость межсезонья укутывал коп пищевой плёнкой 😃.
А вот кто то на форуме писал, про то как он дата флеш перепаивал, можно узнать откуда замену нашли\купили\украли?
Зачэм украли? Cамы отдали 😃
www.tixer.ru/search/?q=AT45DB161D-SU
после сегодняшних полетов выяснил что память для записи наших логов имеет емкость 5 Мб.
Вообще-то, если быть точным, то объем памяти чипа 16 Мбит
catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=…
… тут ветер кааааак…- понесло в сторону, попытался включить Loiter - ударился об дерево - об землю …!
Максим. Не хочется говорить “банальности”, НО!
Тут ключевое слово: “…дерево…”.
Понимаешь?
Найди, наконец-то нормальную площадку, шоб деревьев в радиусе метров 300 небыло. И уже начинай потихоньку летать…
Вот моя площадка:
rcopen.com/forum/f135/topic366322/3163
😃