Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

ell83

кто-то пробовал делать такое усиление антенны quad-copter.ru/antenna-buster.html

действительно дальность увеличивается?

есть в этой ветке обладатели такого контроллера v2.0

не знаю куда здесь припаять датчик напряжения… читал что можно к дорожке какой-нибудь прицепиться, но к какой именно? можете прямо на плате обозначить эти места, куда нужно припаяться

Oleg_fly
MaxRus:

Уже жалею что спросил 😃

Да ну… 😃 Не парься 😃
Шутю я 😉 😃

MaxRus:


Картиночку нарисовал в записки йуного летуна.

Вроде все правильно.

  • Напряжение - к напряжению (U-V)
  • Ток к току (I-C)
  • остальное - понятно…
    😃

P.S. померяй тестером напряжение между “землей” и " 5 вольт" - на твоем датчике…
Если показывает 5 вольт - значит хорошо - потом можно будет че нибудь полезное туда подключить…
Но может и не быть нифига - просто “место про запас”…

😃

MaxRus
ell83:

есть в этой ветке обладатели такого контроллера v2.0
не знаю куда здесь припаять датчик напряжения…

Вот у меня такая и я подумал - лучше купить датчик да 300р. чем чето там паять.

Oleg_fly:

потом можно будет че нибудь полезное туда подключить

Есть мысль подключить туда потом телеметрию, мол она наводки дает на контроллер, а так мб ништяк вообще будет 😃

ell83
MaxRus:

Вот у меня такая и я подумал - лучше купить датчик да 300р. чем чето там паять.

Есть мысль подключить туда потом телеметрию, мол она наводки дает на контроллер, а так мб ништяк вообще будет 😃

А к каким контактам на контроллере подпаивать этот датчик?

WizardRND
Oleg_fly:

C - сила тока

C - current, то есть ток.

MaxRus:

Я ни…бу что за I и V в этом модуле.

Школьный учебник физики, класс этак 6й.

ell83:

не знаю куда здесь припаять датчик напряжения… читал что можно к дорожке какой-нибудь прицепиться, но к какой именно?

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2112759&p…

MaxRus
ell83:

А к каким контактам на контроллере подпаивать этот датчик?

Картиночка подключения нужно собрать фишку из 6ти проводков с датчика тока или купить фишку на 3 пина 1.25 и тупо воткнуть в разъем ADC -

AlexxNB:

Вообще распиновка разъема такая 1,2 - +5V, 3 - датчик тока, 4 - датчик напряжения, 5,6 - земля. Соответственно к контроллеру Чирсона надо подключить 3,4,5 контакты. На платке должно быть подписано.

Еще тут фишки разные посоветовал mfilitovich.

WizardRND:

Школьный учебник физики, класс этак 6й.

Я ж все помню с 6 класса ага, только этим и занимаюсь что учебники перечитываю. Вот сын подрастет, тогда и освежу память, а на данный момент я геодезист-землеустроитель(ака кадастровый инженер) с высшим юридическим образованием и мне хватает, уж поверь, задач для забития памяти 😃 Обратись что нить по моему профилю, легко подскажу!

ell83

На моём контроллере нет разъема ADC. Фото я выше выложил своих плат контроллера. Кто то знает, можно ли разъединить между собой платы контроллера?

Oleg_fly
ell83:

На моём контроллере нет разъема ADC. Фото я выше выложил своих плат контроллера. Кто то знает, можно ли разъединить между собой платы контроллера?

Ну да… они просто на штырьках соединены. Просто разъединяй - и все… Потом - в обратной последовательности 😃
(заодно и платы спиртиком помыть - остатки флюса и прочую шнягу…)
😃

vladvg
Oleg_fly:

(заодно и платы спиртиком помыть - остатки флюса и прочую шнягу…)
😃

Заодно можно и платки залакировать. После того, как искупал коптер в снегу, озадачился проблемой гидроизоляции. Оборачивание пленкой сезонно и не очень практично, а проблемы с влагой могут возникать и в летний период. Да просто при спуске с более холодных высот в нижние, влажные слои возможно отпотевание. Накопал аэрозольный полиуретановый лак Cramolin, как раз заточенный под защиту электронных схем. Первую плату- контроллера подвеса обрызгивал с опаской. Без проблем! Все остальные уже “от бедра”. Кусочками малярного скотча прикрыл контактные группы, кнопки ресета, светодиоды регулей, бародатчик и вперед! Мне понравилось.

vladvg
mfilitovich:

Испытания были?

Имеете в виду уже нырял или нет? Пока нет- Бог миловал. Пригодность проверял косвенным путем: по работе видео тракта, OSD, сравнивал параметры в МП до и после. Никакой разницы не заметил, только платки блестеть стали. А идею почерпнул в одном из роликов Юлиана. Правда он там какую то жидкую изоленту пропагандировал, но ее вроде как намазывать нужно, а эта наносится просто пшиком и на отлип она уже минут через 20

WizardRND
MaxRus:

Я ж все помню с 6 класса ага, только этим и занимаюсь что учебники перечитываю. Вот сын подрастет, тогда и освежу память, а на данный момент я геодезист-землеустроитель(ака кадастровый инженер) с высшим юридическим образованием и мне хватает, уж поверь, задач для забития памяти

Это вы будете долго и грустно объяснять палёным платам или крэшнутому коптеру, а вовсе не мне. 😁

Oleg_fly
vladvg:

… После того, как искупал коптер в снегу, озадачился проблемой гидроизоляции. Оборачивание пленкой сезонно и не очень практично, а проблемы с влагой могут возникать и в летний период…

У меня то же возникло такое “подозрение”, что боится наш коптер (Чирзон/Нова) высокой влажности… Не прямого “окунания” в воду/снег, а даже высокой атмосферной влажности - процентов 80 и более…

Раза 2-3 иногда на полетах появлялись “непонятные” глюки … (выключил-перекурил-включил- все восстанавливалось)… Но “осадочек”, как говорится - остался…

Потом проанализировал - посмотрел прогноз погоды в те дни - и как бы, закономерность есть - когда влажность была 80-90 процентов - именно в те дни и вылазили “непонятки” - это вот когда свежевыпавший снег начинает таять (недавно у нас снегу навалило поколено и сразу начал таять)…

А вот - в те дни, когда было более-менее сухо - коптер работал как часы!

Но, герметизацией я не занимался… 😃

mfilitovich
vladvg:

Накопал аэрозольный полиуретановый лак Cramolin

Где брать?

СергейТ
mfilitovich:

Где брать?

По крайней мере у нас в Волгограде во всех фирмрчках по продаже радиоэлектронных компонентов 200гр аэрозоль от 600р

libensborn

Сделал развесовку по подсказке Игоря gosha57, спасибо ему) С подвесом и камерой перевес идет на нос не хилый. В полете стал постабильней, правда много еще не летал с высунутым акумом но чувствуется, особенно при маневрах. Стабильность для фото важна vk.com/doc52262448_437282243
Прошивку оставляю 3.2, она мне нравится.

libensborn
mfilitovich:

Чем 3.2 лучше

А не лучше, а более удобоварима для нашего контроллера ИМХО ardupilot-mega.ru/…/version-3-2-apmcopter-firmware… EKF - новая система оценки высоты и положения используется в 3.2.1 уже в полной мере, как я понял. На забугорном форуме СХ-20 многие откатились с 3.2.1

СергейТ
libensborn:

А не лучше, а более удобоварима

Я тоже от наших форумчан слышал такое же мнение что 3.2.1 отличается от 3.2 некоторыми функциями не работающие на нашем контроллере и перегружают его …Если не прав поправьте хочется услышать мнение кто пользовал обе версии.

mfilitovich

Попробую полетать с 3.2, главное чтобы gps не косячил как на 3.1

mfilitovich
libensborn:

EKF - новая система оценки высоты и положения используется в 3.2.1 уже в полной мере

Вот, кстати, нашёл буквальное указание на то, что нам противопоказана версия 3.2.1, по крайней мере без доп.настройки - выключения EKF.

Note:
AC3.3 Enables EKF by default, and it cannot be turned off. On AC3.2 EKF is turned off by default – but you can enable it to run on the faster boards (using 32 bit micros) by setting AHRS_EKF_USE = 1.

В 3.2.1 она включена по-умолчанию.

Т.е. без 32-битного проца, использовать EKF нельзя - тормозить может.😃