Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

libensborn

Сделал развесовку по подсказке Игоря gosha57, спасибо ему) С подвесом и камерой перевес идет на нос не хилый. В полете стал постабильней, правда много еще не летал с высунутым акумом но чувствуется, особенно при маневрах. Стабильность для фото важна vk.com/doc52262448_437282243
Прошивку оставляю 3.2, она мне нравится.

libensborn
mfilitovich:

Чем 3.2 лучше

А не лучше, а более удобоварима для нашего контроллера ИМХО ardupilot-mega.ru/…/version-3-2-apmcopter-firmware… EKF - новая система оценки высоты и положения используется в 3.2.1 уже в полной мере, как я понял. На забугорном форуме СХ-20 многие откатились с 3.2.1

СергейТ
libensborn:

А не лучше, а более удобоварима

Я тоже от наших форумчан слышал такое же мнение что 3.2.1 отличается от 3.2 некоторыми функциями не работающие на нашем контроллере и перегружают его …Если не прав поправьте хочется услышать мнение кто пользовал обе версии.

mfilitovich

Попробую полетать с 3.2, главное чтобы gps не косячил как на 3.1

mfilitovich
libensborn:

EKF - новая система оценки высоты и положения используется в 3.2.1 уже в полной мере

Вот, кстати, нашёл буквальное указание на то, что нам противопоказана версия 3.2.1, по крайней мере без доп.настройки - выключения EKF.

Note:
AC3.3 Enables EKF by default, and it cannot be turned off. On AC3.2 EKF is turned off by default – but you can enable it to run on the faster boards (using 32 bit micros) by setting AHRS_EKF_USE = 1.

В 3.2.1 она включена по-умолчанию.

Т.е. без 32-битного проца, использовать EKF нельзя - тормозить может.😃

MaxRus
mfilitovich:

как на 3.1

это читать как 3.2.1 или 3.1 все же? Очень интересный вопрос я не тролю, а то я до сих пор незнаю что ставить, стоковую прошиву снес а что дальше…

mfilitovich
MaxRus:

это читать как 3.2.1 или 3.1 все же? Очень интересный вопрос я не тролю, а то я до сих пор незнаю что ставить, стоковую прошиву снес а что дальше…

У меня на всех вариантах 3.1 (стоковая 3.1.2, кастом 3.1.5) есть проблемы с GPS. На 3.2.1 таких проблем нет, но там в целом летает как-то не особо. Планирую сегодня поставить 3.2 и на выходных облетать - посмотрим.

AMFION

Всем привет, я таки до ломал уже сломанную антенну чирика.
Его постоянно ведет влево, пытался калиброваться с пульта но правый стик вниз вправо не выдавал нужной индикации, откалибровал в МП, вроде как удалось, но все равно клонит влево.
Заказал телеметрию буду без шнура калибровать еще пробовать. А пока идет телеметрия, распечатанная на 3д принтере крышка и ноги, я его разобрал и вот что увидел внутрях.
Что подскажете сделать с внутренностями? В частности мне не нравится как стоит гирокомпас на толстом двухстороннем скотче, криво и перетянут стяжкой вместе с приемником аппы. Может его как то по другому крепить и в другом месте?

mfilitovich
AMFION:

В частности мне не нравится как стоит гирокомпас на толстом двухстороннем скотче, криво и перетянут стяжкой вместе с приемником аппы. Может его как то по другому крепить и в другом месте?

Забавно, а что тогда в башне? Походу ничего… ))))

У меня изначально, компас стоял в башне. Сейчас там стоит модуль BN-880 (GPS|GLONASS+компас в одном флаконе).

AMFION
mfilitovich:

Забавно, а что тогда в башне? Походу ничего… ))))

В башне то что сейчас на крышке полетного контроллера (маленькая платка)… что то я запутался я думал это магнитный компас.
Вот что за фигня такая квадрика не было я прям ну все знал разбирался, а как пришел квадрик стал каким то дубом… все улетучилось не знаю с чего начинать и как что делать 😦 Так то я все прочитал

Dashik
mfilitovich:

Сейчас там стоит модуль BN-880 (GPS|GLONASS+компас в одном флаконе).

А какой ЖПС стоял до 880?И как впечатления от работы?

AMFION:

Так то я все прочитал

ВНИМАТЕЛЬНО!!!Читать манул про АПМ и калибровать компас!

vladvg
AMFION:

В башне то что сейчас на крышке полетного контроллера (маленькая платка)…

Это компас и есть, а чего это ОНО поперек стоит?😃

AMFION
vladvg:

Это компас и есть, а чего это ОНО поперек стоит?

Временно вытащил из башни жду пока новая придет.

Dashik:

ВНИМАТЕЛЬНО!!!Читать манул про АПМ и калибровать компас!

А что конкретно про него читать? Как калибровать компас? Через МП калибровать следуя подсказкам, повернуть налево повращать и т д, дело в том что все враащают по разному кто сам с коптером вращается, а кто просто болтает им по кругу в руке.

vladvg
AMFION:

Временно вытащил из башни жду пока новая придет.

Если временно, тогда ладно, а так при нестандартной установке компаса нужно в МП соответствующие настройки делать.
То что вы, судя по всему, называете “гирокомпасом” является вообще-то приемником GPS. 😃
А все аксе-гиры находятся в контроллере, вот его установка (горизонтальность, стабильность, направление, развязка с вибрирующими деталями) требует идеальности

AMFION

Думаю все соединения пайки на регуляторах пройтись термоклеем, и кондёры на регуляторах, так как они чаще всего отваливаются по отзывам.

И для того чтоб показывался вольтаж батареи нужно спаять делитель - проводок от резистора к плюсу батарейки. (если не прав поправьте) или покупать с алиекспресс готовый делитель? Опять же кто как делает

Dashik
AMFION:

А что конкретно про него читать?

ВСЁ!90% всех "косяков"связаны с незнанием условий эксплуатации т.е. непрочтением инструкции ,неправильными настройками или вообще ненастройками!Америкосы всегда читают инструкцию(вот дураки!),а славяне сразу ищут включалку(сам такой) потом идет волшебный синий дым(на котором работает вся электроника)-потом покупка нового изделия,на а потом чтение инструкции 50%!

AMFION
Dashik:

ВСЁ!

Вот я и почитал всё, и у меня мозг оплавился от обилия инфы, читать всё опасно, нужно расставить все по полочкам, что я сейчас и пытаюсь делать - понять что нужно читать в первую очередь. А то открыл сайт ардупилота, вики, по чирсону несколько вкладок и закипел.

Dashik
AMFION:

и закипел

Сам кипел два месяца!Но есть все разжованное в интернете,куча видео с настройками!

vladvg
AMFION:

Думаю все соединения пайки на регуляторах пройтись термоклеем, и кондёры на регуляторах, так как они чаще всего отваливаются по отзывам.

И для того чтоб показывался вольтаж батареи нужно спаять делитель - проводок от резистора к плюсу батарейки. (если не прав поправьте) или покупать с алиекспресс готовый делитель? Опять же кто как делает

Вам нужно для себя решить порядок освоения данной техники. Либо взять стоковый аппарат, научить его и научиться самому летать хотя бы в стабе , а потом заняться его модернизацией. Либо заняться его фаршировкой “по полной”, но для этого нужно четко представлять что, для чего и как. На последнее вам пока знаний явно не хватает. Вы хотите поставить датчик напряжения? А как вы его собираетесь контролировать? Для этого нужна либо телеметрия, либо FPV с телеметрией. А так только дома в МП на цифирки сможете смотреть. Короче, снова нужно читать…

СергейТ
AMFION:

И для того чтоб показывался вольтаж батареи нужно спаять делитель - проводок от резистора к плюсу батарейки.

Вот читайте , для разных вариантов контороллеров -
rcopen.com/blogs/219692/20405
rcopen.com/blogs/200026/20411
У меня в видеодневиках подробно об установке сенсора напряжения.