Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
EKF - новая система оценки высоты и положения используется в 3.2.1 уже в полной мере
Вот, кстати, нашёл буквальное указание на то, что нам противопоказана версия 3.2.1, по крайней мере без доп.настройки - выключения EKF.
Note:
AC3.3 Enables EKF by default, and it cannot be turned off. On AC3.2 EKF is turned off by default – but you can enable it to run on the faster boards (using 32 bit micros) by setting AHRS_EKF_USE = 1.
В 3.2.1 она включена по-умолчанию.
Т.е. без 32-битного проца, использовать EKF нельзя - тормозить может.😃
как на 3.1
это читать как 3.2.1 или 3.1 все же? Очень интересный вопрос я не тролю, а то я до сих пор незнаю что ставить, стоковую прошиву снес а что дальше…
это читать как 3.2.1 или 3.1 все же? Очень интересный вопрос я не тролю, а то я до сих пор незнаю что ставить, стоковую прошиву снес а что дальше…
У меня на всех вариантах 3.1 (стоковая 3.1.2, кастом 3.1.5) есть проблемы с GPS. На 3.2.1 таких проблем нет, но там в целом летает как-то не особо. Планирую сегодня поставить 3.2 и на выходных облетать - посмотрим.
Всем привет, я таки до ломал уже сломанную антенну чирика.
Его постоянно ведет влево, пытался калиброваться с пульта но правый стик вниз вправо не выдавал нужной индикации, откалибровал в МП, вроде как удалось, но все равно клонит влево.
Заказал телеметрию буду без шнура калибровать еще пробовать. А пока идет телеметрия, распечатанная на 3д принтере крышка и ноги, я его разобрал и вот что увидел внутрях.
Что подскажете сделать с внутренностями? В частности мне не нравится как стоит гирокомпас на толстом двухстороннем скотче, криво и перетянут стяжкой вместе с приемником аппы. Может его как то по другому крепить и в другом месте?
В частности мне не нравится как стоит гирокомпас на толстом двухстороннем скотче, криво и перетянут стяжкой вместе с приемником аппы. Может его как то по другому крепить и в другом месте?
Забавно, а что тогда в башне? Походу ничего… ))))
У меня изначально, компас стоял в башне. Сейчас там стоит модуль BN-880 (GPS|GLONASS+компас в одном флаконе).
Забавно, а что тогда в башне? Походу ничего… ))))
В башне то что сейчас на крышке полетного контроллера (маленькая платка)… что то я запутался я думал это магнитный компас.
Вот что за фигня такая квадрика не было я прям ну все знал разбирался, а как пришел квадрик стал каким то дубом… все улетучилось не знаю с чего начинать и как что делать 😦 Так то я все прочитал
Сейчас там стоит модуль BN-880 (GPS|GLONASS+компас в одном флаконе).
А какой ЖПС стоял до 880?И как впечатления от работы?
Так то я все прочитал
ВНИМАТЕЛЬНО!!!Читать манул про АПМ и калибровать компас!
В башне то что сейчас на крышке полетного контроллера (маленькая платка)…
Это компас и есть, а чего это ОНО поперек стоит?😃
Это компас и есть, а чего это ОНО поперек стоит?
Временно вытащил из башни жду пока новая придет.
ВНИМАТЕЛЬНО!!!Читать манул про АПМ и калибровать компас!
А что конкретно про него читать? Как калибровать компас? Через МП калибровать следуя подсказкам, повернуть налево повращать и т д, дело в том что все враащают по разному кто сам с коптером вращается, а кто просто болтает им по кругу в руке.
Временно вытащил из башни жду пока новая придет.
Если временно, тогда ладно, а так при нестандартной установке компаса нужно в МП соответствующие настройки делать.
То что вы, судя по всему, называете “гирокомпасом” является вообще-то приемником GPS. 😃
А все аксе-гиры находятся в контроллере, вот его установка (горизонтальность, стабильность, направление, развязка с вибрирующими деталями) требует идеальности
Думаю все соединения пайки на регуляторах пройтись термоклеем, и кондёры на регуляторах, так как они чаще всего отваливаются по отзывам.
И для того чтоб показывался вольтаж батареи нужно спаять делитель - проводок от резистора к плюсу батарейки. (если не прав поправьте) или покупать с алиекспресс готовый делитель? Опять же кто как делает
А что конкретно про него читать?
ВСЁ!90% всех "косяков"связаны с незнанием условий эксплуатации т.е. непрочтением инструкции ,неправильными настройками или вообще ненастройками!Америкосы всегда читают инструкцию(вот дураки!),а славяне сразу ищут включалку(сам такой) потом идет волшебный синий дым(на котором работает вся электроника)-потом покупка нового изделия,на а потом чтение инструкции 50%!
ВСЁ!
Вот я и почитал всё, и у меня мозг оплавился от обилия инфы, читать всё опасно, нужно расставить все по полочкам, что я сейчас и пытаюсь делать - понять что нужно читать в первую очередь. А то открыл сайт ардупилота, вики, по чирсону несколько вкладок и закипел.
и закипел
Сам кипел два месяца!Но есть все разжованное в интернете,куча видео с настройками!
Думаю все соединения пайки на регуляторах пройтись термоклеем, и кондёры на регуляторах, так как они чаще всего отваливаются по отзывам.
И для того чтоб показывался вольтаж батареи нужно спаять делитель - проводок от резистора к плюсу батарейки. (если не прав поправьте) или покупать с алиекспресс готовый делитель? Опять же кто как делает
Вам нужно для себя решить порядок освоения данной техники. Либо взять стоковый аппарат, научить его и научиться самому летать хотя бы в стабе , а потом заняться его модернизацией. Либо заняться его фаршировкой “по полной”, но для этого нужно четко представлять что, для чего и как. На последнее вам пока знаний явно не хватает. Вы хотите поставить датчик напряжения? А как вы его собираетесь контролировать? Для этого нужна либо телеметрия, либо FPV с телеметрией. А так только дома в МП на цифирки сможете смотреть. Короче, снова нужно читать…
И для того чтоб показывался вольтаж батареи нужно спаять делитель - проводок от резистора к плюсу батарейки.
Вот читайте , для разных вариантов контороллеров -
rcopen.com/blogs/219692/20405
rcopen.com/blogs/200026/20411
У меня в видеодневиках подробно об установке сенсора напряжения.
Для этого нужна либо телеметрия
USB телеметрия уже идет как раз попал в Китайский НГ, 23 только отправили.
…Америкосы всегда читают инструкцию(вот дураки!),а славяне сразу ищут включалку(сам такой)…
Небось живете на госдеповские гранды? 😉 Шутка.
Не надо идеализировать американцев (как и французов, немцев, японцев… и так далее). Люди как люди - такие же как и мы и все другие…
Я лично, славянин, и по внешности и по паспорту и по месту рождения и проживания.
Прежде чем что то купить - изучаю всевозможные обзоры-форумы… читаю инструкции (всегда можно найти и скачать)…
После покупки - то же читаю инструкции… а потом включаю…
Так что… 😃
Америкосы всегда читают инструкцию(вот дураки!),а славяне сразу ищут включалку(сам такой).
Я вам советую повнимательно почитать любую американскаю инструкцию (встречаюсь и очень часто) - точно для дебилов-даунов - все подробно и с картинками вплоть до того какой рукой и как открывать батарейный отсек…А славяне прочитав инструкцию задаются вопросом А ПОЧЕМУ вникают понимают что не так и часто бывают правы…
После покупки - то же читаю инструкции… а потом включаю…
Поддерживаю - на форуме присутстуют также 2 вида квадропилов -
1 купил разбил и потом засор форума вопросами
2 тихо спокойно собирает изучает детает летает и задает вопросы по по делу…
что не так и часто бывают правы…
Вот и я задался вопросом по чему не входит мой квад в состояние калибровки с аппаратуры, не загораются оранжевый крассный диод (
А по поводу делителя в этой статье паренек просто припаял провод без разисторов
Вот и я задался вопросом по чему не входит мой квад в состояние калибровки с аппаратуры, не загораются оранжевый крассный диод (
А по поводу делителя в этой статье паренек просто припаял провод без разисторов
А какая калибровка с аппы вас интересует? Если компаса-то нету таковой на APM