Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Думаю все соединения пайки на регуляторах пройтись термоклеем, и кондёры на регуляторах, так как они чаще всего отваливаются по отзывам.
И для того чтоб показывался вольтаж батареи нужно спаять делитель - проводок от резистора к плюсу батарейки. (если не прав поправьте) или покупать с алиекспресс готовый делитель? Опять же кто как делает
Вам нужно для себя решить порядок освоения данной техники. Либо взять стоковый аппарат, научить его и научиться самому летать хотя бы в стабе , а потом заняться его модернизацией. Либо заняться его фаршировкой “по полной”, но для этого нужно четко представлять что, для чего и как. На последнее вам пока знаний явно не хватает. Вы хотите поставить датчик напряжения? А как вы его собираетесь контролировать? Для этого нужна либо телеметрия, либо FPV с телеметрией. А так только дома в МП на цифирки сможете смотреть. Короче, снова нужно читать…
И для того чтоб показывался вольтаж батареи нужно спаять делитель - проводок от резистора к плюсу батарейки.
Вот читайте , для разных вариантов контороллеров -
rcopen.com/blogs/219692/20405
rcopen.com/blogs/200026/20411
У меня в видеодневиках подробно об установке сенсора напряжения.
Для этого нужна либо телеметрия
USB телеметрия уже идет как раз попал в Китайский НГ, 23 только отправили.
…Америкосы всегда читают инструкцию(вот дураки!),а славяне сразу ищут включалку(сам такой)…
Небось живете на госдеповские гранды? 😉 Шутка.
Не надо идеализировать американцев (как и французов, немцев, японцев… и так далее). Люди как люди - такие же как и мы и все другие…
Я лично, славянин, и по внешности и по паспорту и по месту рождения и проживания.
Прежде чем что то купить - изучаю всевозможные обзоры-форумы… читаю инструкции (всегда можно найти и скачать)…
После покупки - то же читаю инструкции… а потом включаю…
Так что… 😃
Америкосы всегда читают инструкцию(вот дураки!),а славяне сразу ищут включалку(сам такой).
Я вам советую повнимательно почитать любую американскаю инструкцию (встречаюсь и очень часто) - точно для дебилов-даунов - все подробно и с картинками вплоть до того какой рукой и как открывать батарейный отсек…А славяне прочитав инструкцию задаются вопросом А ПОЧЕМУ вникают понимают что не так и часто бывают правы…
После покупки - то же читаю инструкции… а потом включаю…
Поддерживаю - на форуме присутстуют также 2 вида квадропилов -
1 купил разбил и потом засор форума вопросами
2 тихо спокойно собирает изучает детает летает и задает вопросы по по делу…
что не так и часто бывают правы…
Вот и я задался вопросом по чему не входит мой квад в состояние калибровки с аппаратуры, не загораются оранжевый крассный диод (
А по поводу делителя в этой статье паренек просто припаял провод без разисторов
Вот и я задался вопросом по чему не входит мой квад в состояние калибровки с аппаратуры, не загораются оранжевый крассный диод (
А по поводу делителя в этой статье паренек просто припаял провод без разисторов
А какая калибровка с аппы вас интересует? Если компаса-то нету таковой на APM
USB телеметрия уже идет
Интересно, что вы под этим подразумеваете?😃
Думаю вам нужно подостыть малость, сесть и хотя бы подработать терминологию. Читать, смотреть видеоролики (обязательно знающих людей), разбираться в непонятках, ПОСТЕПЕННО, иначе толку не будет. Другого пути нет
А какая калибровка с аппы вас интересует? Если компаса-то нету таковой на APM
В инструкции написано правый стик вниз вправо, сразу после включения аппы и дрона, дрон переходит в режим калибровки, и его либо крутить либо висеть и пытаться удержать позиции, я уже запутался что есть что 😦
Интересно, что вы под этим подразумеваете
3DR Radio Telemetry 915MHZ
Нету такой калибровки, это все вымысел. Компас на APM калибруется только через МП и один раз, чтобы записать данные в контроллере. А висеть, эта калибровка уровня гарнизона включается левым стиком, тоже бесполезная вещь так как лучше сделать автотрим. И если я не ошибаюсь, функция зажжения желтенького огонька в новых прошивках отсутствует.
Нету такой калибровки, это все вымысел. Компас на APM калибруется только через МП и один раз, чтобы записать данные в контроллере. А висеть эта калибровка уровня гарнизона включается левым стиком, тоже бесполезная вещь так как лучше сделать автотрим.
Ну вот я и говорю что запутался много разных людей говорят одно другие другое, в видео калибруют с аппы… А можно ссыль на автотрим?
У меня левый стик вниз вправо только разблокирует движки
Небось живете на госдеповские гранды?
Ооо если бы ,то форум не курил-купил бы Инспеар и было бы мне счастье!И я русский ,но от славянского менталитета никуда не денешься ,кстати французы тоже не любители читать !А вы читаете инструкции потому что жизнь научила-летчик!
Нету такой калибровки, это все вымысел. Компас на APM калибруется только через МП и один раз, чтобы записать данные в контроллере. А висеть эта калибровка уровня гарнизона включается левым стиком, тоже бесполезная вещь так как лучше сделать автотрим. И если я не ошибаюсь, функция зажжения желтенького огонька в новых прошивках отсутствует.
Вы ошибаетесь в каждом предложении!!!
Вы ошибаетесь в каждом предложении!!!
Я тоже крутил , вертел , пытаясь колибровать со стиков, и от этой калибровки не раз его раскладывал, сделав один раз калибровку через МП, вполне хорошо ведёт себя в воздухе, и даже сменив точку взлёта на 600 км, ничего не калибровал он нормально полетел. Ну и если я не прав, почему в новых прошивках , так называемая калибровка со стиков отсутствует?
574 это уже похоже на правду, газ висения у вас 57,4%. Надо в thr_mid указать 58 и проверить полетом где реально будет ручка газа в stab при висении.
Похоже вы оказались правы, нужно ориентироваться на THR_TRIM, поскольку то, что рисует на графике газа висения МП непонятно.
Сравнил три лога. Первый - почти голый коптер на стоковых винтах, полетный вес-1090г. Второй тоже самое, но на винтах Гемфан 9047, Третий- “полный фарш” 1303г на тех же винтах. В первом случае THR_TRIM был 574, во втором 384, в третьем 580. При этом на графиках газа висения полка была почти на одном месте- между 700 и 800 во всех случаях, что мало похоже на правду. Классные винты!
Ну и если я не прав, почему в новых прошивках , так называемая калибровка со стиков отсутствует?
Скорее так- она присутствует только в заводской прошивке, а кто ее снес у того она отсутствует.
Верно, прошивка для кантроллера подстроенна специально под него, ( китайцам так захотелось) но все же это APM и раз в новых прошивках как и в старых данной функции нет , выходит в ней нет необходимости.
… А можно ещё и форум почитать - ВСЕ эти вопросы через каждые двадцать страниц обсуждаются - потом пропы, аккумы такие пойдут?, зарядки, потом теле-метрия… Только вот настораживает ден-тенция “не обсуждения” маячков - либо сразу после установки ФПВ народ улетает с концами ? После подбора мониторов, камер антеннок…
Многие даже до подвеса не доходят … 😒
Не торопитесь набивать коп китаехламом - полетайте в стоке хоть чЮть-чуть… На безногой зимней резине и в плёнке 😁.
Будет что вспомнить …😃
Скорее так- она присутствует только в заводской прошивке
Я даже на заводской не смог ни разу её выполнить, только через MP.
Более того, у меня есть подозрения, что эта “калибровка от производителя” - просто обман! После её выполнения (светодиоды загорались, сообщая, что режим включился), в конфиге НЕ МЕНЯЛИСЬ офсеты! Т.е. фактически ничего не происходило от этих “танцев с бубном коптером”! 😆 Китайцы, хитрожопые 😈, просто сделали калибровку на сборке и всё! Делать дальнейшую в принципе и не нужно, так даже разрабы arducopter пишут, а они-то точно знают что и как.
полетайте в стоке хоть чЮть-чуть…
уже 4 квадрик и ФПВ есть ,но дальше поля зрения не улетал!Пока трекер не поставлю!Уже скоро год лежит-ждёт!Я тоже знаю многих которые камеру к квдрику прикрутили и Гопро 4 тоже и уперед!Не нашли…
… А можно ещё и форум почитать - ВСЕ эти вопросы через каждые двадцать страниц обсуждаются - потом пропы, аккумы такие пойдут?, зарядки, потом теле-метрия… Только вот настораживает ден-тенция “не обсуждения” маячков - либо сразу после установки ФПВ народ улетает с концами ? После подбора мониторов, камер антеннок…
Многие даже до подвеса не доходят … 😒
Не торопитесь набивать коп китаехламом - полетайте в стоке хоть чЮть-чуть… На безногой зимней резине и в плёнке 😁.
Будет что вспомнить …😃
Маячок?!!! А как же адреналин?😃
Маячок?!!! А как же адреналин?
Вот именно! Я вот, лечу себе - дальность примерно 850 метров, хоп и видео нету… щелкаю RTL и жду… а коптера даже не слышно и не видно. Тянутся долгие секунды ожидания… )))) Ну потом радость! Слышно жжжжжжжж где-то далеко и высоко. RTL отработал штатно - и адреналин, и доволен!