Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

vladvg
mfilitovich:

Посмотрите, что указано в параметре THR_TRIM в списке конфигурации ПОСЛЕ висения в STAB.

В параметрах THR_TRIM я не трогал,он был по умолчанию 248
В записанном после стаба логе TRIM_THROTTLE, 574
На графике газ висения в районе 80%

lenpeh

Граждане, товарищи, а реально ли из-за температуре -3 +2 плохо работает аппаратура с коптером (стоковая)? Кратковременные задержки связи где то в секунду полторы.

gosha57
lenpeh:

из-за температуре -3 +2 плохо работает аппаратура с коптером (стоковая)

Когда там (в аппе) бата-рейки доходят - у кого-то было…

lenpeh
gosha57:

Когда там (в аппе) бата-рейки доходят - у кого-то было…

А если немного по подробнее…? Батарейки в пульте севшие?

mfilitovich
vladvg:

В параметрах THR_TRIM я не трогал,он был по умолчанию 248
В записанном после стаба логе TRIM_THROTTLE, 574
На графике газ висения в районе 80%

574 это уже похоже на правду, газ висения у вас 57,4%. Надо в thr_mid указать 58 и проверить полетом где реально будет ручка газа в stab при висении.

vladvg
mfilitovich:

574 это уже похоже на правду, газ висения у вас 57,4%. Надо в thr_mid указать 58 и проверить полетом где реально будет ручка газа в stab при висении.

Тогда что отражает график газа висения в МР? Я бы особо на эти цифири не замыкался, кабы при подъеме с поролонками на концах зонтичных спиц и защитах винтов я при ПОЛНОМ газе смог поднять только до 2,5 метров. Видно, что тяжко ему было. Спасибо за помощь. Завтра проверю качество развесовки, проведу полную калибровку, отбалансирую 9047 и повторно буду испытывать. Все равно, пока Радиолинк в пути варианты размещения и калибровки не окончательные Ясно, что где-то что-то упустил, до крайних граммов еще далеко.

gosha57
vladvg:

при ПОЛНОМ газе смог поднять только до 2,5 метров

перед калибровкой регулей надо аппу калибровать - если бы слишком тяжёлый был для 9.47 он на 57% не взлетел. Возможно один какой регуль не “запомнил” конечную величину газа, а стаб не даёт всем остальным разогнаться, но эт только предположение. 😃

mfilitovich

Никто не пробовал летать на пропах dji 9450?
Посмотрел обзоры, вроде как очень даже прилично летает. Из явных плюсов отметил:

  1. Идеальный баланс “из пакетика”.
  2. Тяга будет явно выше, чем на 9047.
  3. Удобство самозатягов.
    Из минусов пока только цена. Смотрю только оригинальные, на дешевых клонах балансом не пахнет.
sdy
gosha57:

А 2214 на 10.45 1400гр поднимают на раз и не жу-жу.

Вот сморю на тароты
Вес коптера не малый. ФПВ, защита винтов, подвес G2-D с Xiaomi Yi. Замена 4 моторов станет в 60 баксов. Имеет ли смысл? Что я получу на ваш взгляд при такой модернизации? Спасибо.

vladvg
VovkaDQ:

То, что вы написали - это одно и тоже, в чем разница “физического положения модели” и “реального положения ЦТ” ??
Допускаю, что я не прав про калибровку, пока не понял, но какие параметры тогда настраивает калибровка акcелей?

Эту разницу можно увидеть “не умничая, просто показав пальцем” Возьмите крепкую капроновую нить, натяните между осями противоположных моторов, зажмите гайками. Перекрестие нитей свяжите третьей и поднимите коптер. Если он будет висеть ровно, то физический центр вращения (который и устанавливается калибровкой акселей) совпадает с ЦТ. А если нет, то вот этот “Пиэрквадрат” стучать и будет 😃

sdy:

Вот сморю на тароты

А вас их цена не смущает? За пару столько, сколько в других местах за один просят… Не фейк ли?

gosha57
sdy:

Вот сморю на тароты

Максимальная постоянная мощность: 114 Вт
 Для сравненияru.aliexpress.com/item/…/32369856471.html

  • 260 Вт. Даже, если учитывать китайские Ватты - разница очевидна, как и в “названии ТарО…” 😃
    РS - эт не рекомендация к действиям - просто пример.
ell83
vladvg:

А вас их цена не смущает? За пару столько, сколько в других местах за один просят… Не фейк ли?

это цена не за пару, а за один движок

vladvg
ell83:

это цена не за пару, а за один движок

Читайте внимательней, это цена за ПАРУ

mfilitovich
noskov711:

Если смотреть, то уж на эти

Для них видимо нужно и регули менять, так?
А так да, моторы хороши!

noskov711
mfilitovich:

Для них видимо нужно и регули менять, так?
А так да, моторы хороши!

Вероятно, но значительного увеличения тяги при замене моторов без увеличения потребляемого тока не бывает. На какой ток рассчитаны регуляторы СХ-20?

mfilitovich
noskov711:

На какой ток рассчитаны регуляторы СХ-20?

Точных данных нет, но скорее всего 12-15А.

sdy
vladvg:

А вас их цена не смущает? За пару столько, сколько в других местах за один просят… Не фейк ли?

За штуку. При выборе “цвета” указана цена. Так что Tarot то настоящий. И регули под него менять не надо. Вопрос в том, что он даст коптеру? какие будут изменения? Ведь мощность стокового движка неизвестна.

vladvg
sdy:

За штуку

Вы как читаете, ребята? 😦

В начале : “US $15.00 / Pair”
Quantity: 1 Pair (500 Pair available)
В конце страницы :
"Unit Type: pair
Package Weight:
0.130kg (0.29lb.)
Package Size:
18cm x 15cm x 6cm (7.09in x 5.91in x 2.36in)
А выбор цвета должно быть означает, что можно взять пару черных