Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Точно известно, что нашему до DJI E300 (2212/920Kv) семь вёрст киселём грести.
Вот бы кто у кого снятый мотор есть проверил с помощью простых весов тягу… очень-бы ему все были благодарны!
если в 5 у меня не переключает режимы
Надо разобраться почему не переключает, а не пробовать другие каналы.
В MP все каналы “шевелятся”?
Калибровка указывает акселям какие показания соответствуют каждому физическому положению модели, а автотрим корректирует эти данные в зависимости от реального положения ЦТ, иначе при несовпадении ЦТ с физическим центром вращения коптер будет сносить в сторону. Вообще нужно добиваться совпадения ЦТ и центра вращения физическим изменением ЦТ (аккум подвинуть, доп.оборудование переставить и т.п.), но на крайний случай есть автотрим.
То, что вы написали - это одно и тоже, в чем разница “физического положения модели” и “реального положения ЦТ” ??
Допускаю, что я не прав про калибровку, пока не понял, но какие параметры тогда настраивает калибровка акcелей?
при общем весе 1096г он оказался 75-80%
Вы его как узнали? Мне кажется, что вы его неправильно “готовите”… У меня при весе 1250гр, пропах 9047, газ висения 55%. На стоковых пропах 8045 газ висения в районе 60-62%, но уж точно не 75-80!
Вы его как узнали? Мне кажется, что вы его неправильно “готовите”… У меня при весе 1250гр, пропах 9047, газ висения 55%. На стоковых пропах 8045 газ висения в районе 60-62%, но уж точно не 75-80!
Log в МР - «CTUN»-«ThrOut» -«Graph this data Left».
Согласен, что так быть не должно, единственно, что приходит пока в голову- аппа с регулями стали жить не в согласии. Хотя в начале делал полную калибровку. Кстати регули удалось откалибровать только тем же методом , который пошел у Игоря в дневнике.
Log в МР - «CTUN»-«ThrOut» -«Graph this data Left».
Посмотрите, что указано в параметре THR_TRIM в списке конфигурации ПОСЛЕ висения в STAB.
Посмотрите, что указано в параметре THR_TRIM в списке конфигурации ПОСЛЕ висения в STAB.
В параметрах THR_TRIM я не трогал,он был по умолчанию 248
В записанном после стаба логе TRIM_THROTTLE, 574
На графике газ висения в районе 80%
у кого снятый мотор есть проверил
Я свои все раздарил 😁
А… один на токарном “станке” стоит,
но у меня стоковых 8-к нет - тоже подарил 😃
Граждане, товарищи, а реально ли из-за температуре -3 +2 плохо работает аппаратура с коптером (стоковая)? Кратковременные задержки связи где то в секунду полторы.
из-за температуре -3 +2 плохо работает аппаратура с коптером (стоковая)
Когда там (в аппе) бата-рейки доходят - у кого-то было…
Когда там (в аппе) бата-рейки доходят - у кого-то было…
А если немного по подробнее…? Батарейки в пульте севшие?
В параметрах THR_TRIM я не трогал,он был по умолчанию 248
В записанном после стаба логе TRIM_THROTTLE, 574
На графике газ висения в районе 80%
574 это уже похоже на правду, газ висения у вас 57,4%. Надо в thr_mid указать 58 и проверить полетом где реально будет ручка газа в stab при висении.
574 это уже похоже на правду, газ висения у вас 57,4%. Надо в thr_mid указать 58 и проверить полетом где реально будет ручка газа в stab при висении.
Тогда что отражает график газа висения в МР? Я бы особо на эти цифири не замыкался, кабы при подъеме с поролонками на концах зонтичных спиц и защитах винтов я при ПОЛНОМ газе смог поднять только до 2,5 метров. Видно, что тяжко ему было. Спасибо за помощь. Завтра проверю качество развесовки, проведу полную калибровку, отбалансирую 9047 и повторно буду испытывать. Все равно, пока Радиолинк в пути варианты размещения и калибровки не окончательные Ясно, что где-то что-то упустил, до крайних граммов еще далеко.
при ПОЛНОМ газе смог поднять только до 2,5 метров
перед калибровкой регулей надо аппу калибровать - если бы слишком тяжёлый был для 9.47 он на 57% не взлетел. Возможно один какой регуль не “запомнил” конечную величину газа, а стаб не даёт всем остальным разогнаться, но эт только предположение. 😃
Никто не пробовал летать на пропах dji 9450?
Посмотрел обзоры, вроде как очень даже прилично летает. Из явных плюсов отметил:
- Идеальный баланс “из пакетика”.
- Тяга будет явно выше, чем на 9047.
- Удобство самозатягов.
Из минусов пока только цена. Смотрю только оригинальные, на дешевых клонах балансом не пахнет.
А 2214 на 10.45 1400гр поднимают на раз и не жу-жу.
Вот сморю на тароты
Вес коптера не малый. ФПВ, защита винтов, подвес G2-D с Xiaomi Yi. Замена 4 моторов станет в 60 баксов. Имеет ли смысл? Что я получу на ваш взгляд при такой модернизации? Спасибо.
То, что вы написали - это одно и тоже, в чем разница “физического положения модели” и “реального положения ЦТ” ??
Допускаю, что я не прав про калибровку, пока не понял, но какие параметры тогда настраивает калибровка акcелей?
Эту разницу можно увидеть “не умничая, просто показав пальцем” Возьмите крепкую капроновую нить, натяните между осями противоположных моторов, зажмите гайками. Перекрестие нитей свяжите третьей и поднимите коптер. Если он будет висеть ровно, то физический центр вращения (который и устанавливается калибровкой акселей) совпадает с ЦТ. А если нет, то вот этот “Пиэрквадрат” стучать и будет 😃
Вот сморю на тароты
А вас их цена не смущает? За пару столько, сколько в других местах за один просят… Не фейк ли?
Вот сморю на тароты
Максимальная постоянная мощность: 114 Вт
Для сравненияru.aliexpress.com/item/…/32369856471.html
- 260 Вт. Даже, если учитывать китайские Ватты - разница очевидна, как и в “названии ТарО…” 😃
РS - эт не рекомендация к действиям - просто пример.
Так для 260w нужен уже регуль на 25а!
Вот сморю на тароты
Если смотреть, то уж на эти banggood.com/…/DJI-Phantom-2-Phantom-2-Vision-2312…
А вас их цена не смущает? За пару столько, сколько в других местах за один просят… Не фейк ли?
это цена не за пару, а за один движок
это цена не за пару, а за один движок
Читайте внимательней, это цена за ПАРУ