Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
чем функционально отличается калибровка акселей через МП (установкой тушки на разные грани по очереди) и калибровка в воздухе с пульта (удержанием в одной точке)
Калибровка акселей - калибрует аксели. А вот то, что вы назвали “калибровка в воздухе с пульта (удержанием в одной точке)” не является калибровкой, потому что верное название - автотримирование.
Калибровка акселей - калибрует аксели. А вот то, что вы назвали “калибровка в воздухе с пульта (удержанием в одной точке)” не является калибровкой, потому что верное название - автотримирование.
Что-то я запутался тогда…
Получается что поправки триминга АРМ держит у себя отдельно от поправок акселей. Так?
Здесь калибровка акселей и автотрим в одном разделе. copter.ardupilot.com/wiki/autotrim/
И инет говорит, что обе калибровки влияют на AHRS_TRIM_X и AHRS_TRIM_Y - значит это одно и тоже
Вес под 1400 кабА не больше… Это предельный вес для стоковых движков. Тут не до логов - вместо гопры поставьте кусок мыла (или пластелина в плёнке или деревяшку или …точно по весу камеры) и предварительно заставьте подвес отрабатывать на земле.
Как поведёт себя коп при первом старте, лучше без дорогой нагрузки узнать. Дальше начать с развесовки - при критичном весе (газ будет около 65-70% !!!) любой лишний грамм может коп перевернуть при резком манёвре или порыве ветра. Полетайте 5-10 раз с таким весом (в тч посадки возвраты) - пусть руки привыкнут. У вас фантомовские полётные реакции - там всё мягче, но он уже под похожий вес заточен, а Нова может взбрыкнуть - у вас ничего не настраивалось даже для полётов в стабе с таким весом и пропами. До логов ещё семь вёрст.
Будите смеяться - после реинкарнации (на более мощные движки и рамку) я свои даже не пишу - буду только стаб диапазоны вылизывать на манеже-стенде - ПИДы-шмиды и.т.д. (Всё должно …)
Летать-то они все летают (не все возвращаются )
…сравните конфиг (не мой)
Конфиг: рама “чужой”, сани 2012 980, 11*4.7, АКБ 5800 3S, вес 1600-1650. Просто висеть 22-25 минут (без фпв и прочих потребителей).
Здесь калибровка акселей и автотрим в одном разделе
Калибровка указывает акселям какие показания соответствуют каждому физическому положению модели, а автотрим корректирует эти данные в зависимости от реального положения ЦТ, иначе при несовпадении ЦТ с физическим центром вращения коптер будет сносить в сторону. Вообще нужно добиваться совпадения ЦТ и центра вращения физическим изменением ЦТ (аккум подвинуть, доп.оборудование переставить и т.п.), но на крайний случай есть автотрим.
Это предельный вес для стоковых движков
Вот тут данные тестов “примерно” нашего движка (точно-то не известно, что за зверь у нас) с разными пропами и аккумами. Вот данные для самой распространённой у нас ВМГ:
Motor: DJI E300 (2212/920Kv) - Page 2 of 4
Prop: iFlight iCF 9047 Carbon fiber DJI Hub (DJI Style blade)
3S (12.3V)
Throttle Volts Amps Watts RPM Thrust(g) Winding Temp (F/C)
25% 12.33 0.98 12 3246 88 74/23
50% 12.27 2.12 26 4712 204 74/23
75% 12.15 4.80 58 6481 419 76/24
100% 11.96 9.08 109 8088 637 87/31
Интересно.
Тут остальное: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2266912
точно-то не известно, что за зверь у нас
Точно известно, что нашему до DJI E300 (2212/920Kv) семь вёрст киселём грести. 😁
Мои при весе ещё 1300гр на 5 минуте грелись. А 2214 на 10.45 1400гр поднимают на раз и не жу-жу.
Ххммм… вот у нас в стоке в 5 канале стоит переключание режимов… (к сожалению коптер не на руках, не могу посмотреть 8 ли у нас каналов) можно переделать переключение режимов на 8 канал? я так понимаю если в 5 у меня не переключает режимы мб из-за нерабочего железа, то в 8ом то должно все работать, так я понимаю? сорри за непонятливость 😃
P.S. чем дальше углубляешься в теорию - тем больше башка пухнет, одно усваиваешь другое вылетает, что то нужно предпринять для упорядочения, мб в дневнике все писать 😃)
Как поведёт себя коп при первом старте, лучше без дорогой нагрузки узнать. Дальше начать с развесовки - при критичном весе (газ будет около 65-70% !!!) любой лишний грамм может коп перевернуть при резком манёвре или порыве ветра. До логов ещё семь вёрст.
[/I]
Мой скромный опыт подсказывает, что и на первой версте может быть польза.
На воле полетать не удалось. Первый полет в снегу по пояс закончился тем , что намочил моторы, регули и аппу. При арминге коп начинал с бешенного вращения. Поэтому решил более не рисковать, делать все постепенно- установить все, что задумал и в конце прополиуретанить всю электронику от греха.
“Летал” пока только в помещении, благо повисеть в стабе минутку есть где. Так вот просмотр логов дал некоторую информацию. Первое, что удивило- малая вибрация, на уровне того, что здесь приводилось, как вполне хорошая.
Причем смотрел, как в МР, так и в APM log file analiser. Ну да ладно получилось приемлемо и хорошо. А вот с газом висения вылезли непонятки.
Без подвеса с камерой, но с защитой стоковых винтов, при общем весе 1096г он оказался 75-80%! В рублях то оно наглядней, чем по ощущениям. По началу грешил на воздействие потоков воздуха на примотанные спицы с лапами и защиту винтов. Однако их удаление пока мало помогло увеличению ПС. После промежуточных внутренних переделок: ходовая камера, OSD, ВЕС, фильтр, FPV делал несколько раз частичную калибровку (без ESC). Теперь грешу на них, ибо так быть не должно, хотя каждый раз вздрагиваю, читая как СергейТ вешает очередную запчасть…
В общем логи помогают в выборе направления движения околотехнической мысли 😃
Точно известно, что нашему до DJI E300 (2212/920Kv) семь вёрст киселём грести.
Вот бы кто у кого снятый мотор есть проверил с помощью простых весов тягу… очень-бы ему все были благодарны!
если в 5 у меня не переключает режимы
Надо разобраться почему не переключает, а не пробовать другие каналы.
В MP все каналы “шевелятся”?
Калибровка указывает акселям какие показания соответствуют каждому физическому положению модели, а автотрим корректирует эти данные в зависимости от реального положения ЦТ, иначе при несовпадении ЦТ с физическим центром вращения коптер будет сносить в сторону. Вообще нужно добиваться совпадения ЦТ и центра вращения физическим изменением ЦТ (аккум подвинуть, доп.оборудование переставить и т.п.), но на крайний случай есть автотрим.
То, что вы написали - это одно и тоже, в чем разница “физического положения модели” и “реального положения ЦТ” ??
Допускаю, что я не прав про калибровку, пока не понял, но какие параметры тогда настраивает калибровка акcелей?
при общем весе 1096г он оказался 75-80%
Вы его как узнали? Мне кажется, что вы его неправильно “готовите”… У меня при весе 1250гр, пропах 9047, газ висения 55%. На стоковых пропах 8045 газ висения в районе 60-62%, но уж точно не 75-80!
Вы его как узнали? Мне кажется, что вы его неправильно “готовите”… У меня при весе 1250гр, пропах 9047, газ висения 55%. На стоковых пропах 8045 газ висения в районе 60-62%, но уж точно не 75-80!
Log в МР - «CTUN»-«ThrOut» -«Graph this data Left».
Согласен, что так быть не должно, единственно, что приходит пока в голову- аппа с регулями стали жить не в согласии. Хотя в начале делал полную калибровку. Кстати регули удалось откалибровать только тем же методом , который пошел у Игоря в дневнике.
Log в МР - «CTUN»-«ThrOut» -«Graph this data Left».
Посмотрите, что указано в параметре THR_TRIM в списке конфигурации ПОСЛЕ висения в STAB.
Посмотрите, что указано в параметре THR_TRIM в списке конфигурации ПОСЛЕ висения в STAB.
В параметрах THR_TRIM я не трогал,он был по умолчанию 248
В записанном после стаба логе TRIM_THROTTLE, 574
На графике газ висения в районе 80%
у кого снятый мотор есть проверил
Я свои все раздарил 😁
А… один на токарном “станке” стоит,
но у меня стоковых 8-к нет - тоже подарил 😃
Граждане, товарищи, а реально ли из-за температуре -3 +2 плохо работает аппаратура с коптером (стоковая)? Кратковременные задержки связи где то в секунду полторы.
из-за температуре -3 +2 плохо работает аппаратура с коптером (стоковая)
Когда там (в аппе) бата-рейки доходят - у кого-то было…
Когда там (в аппе) бата-рейки доходят - у кого-то было…
А если немного по подробнее…? Батарейки в пульте севшие?
В параметрах THR_TRIM я не трогал,он был по умолчанию 248
В записанном после стаба логе TRIM_THROTTLE, 574
На графике газ висения в районе 80%
574 это уже похоже на правду, газ висения у вас 57,4%. Надо в thr_mid указать 58 и проверить полетом где реально будет ручка газа в stab при висении.
574 это уже похоже на правду, газ висения у вас 57,4%. Надо в thr_mid указать 58 и проверить полетом где реально будет ручка газа в stab при висении.
Тогда что отражает график газа висения в МР? Я бы особо на эти цифири не замыкался, кабы при подъеме с поролонками на концах зонтичных спиц и защитах винтов я при ПОЛНОМ газе смог поднять только до 2,5 метров. Видно, что тяжко ему было. Спасибо за помощь. Завтра проверю качество развесовки, проведу полную калибровку, отбалансирую 9047 и повторно буду испытывать. Все равно, пока Радиолинк в пути варианты размещения и калибровки не окончательные Ясно, что где-то что-то упустил, до крайних граммов еще далеко.
при ПОЛНОМ газе смог поднять только до 2,5 метров
перед калибровкой регулей надо аппу калибровать - если бы слишком тяжёлый был для 9.47 он на 57% не взлетел. Возможно один какой регуль не “запомнил” конечную величину газа, а стаб не даёт всем остальным разогнаться, но эт только предположение. 😃
Никто не пробовал летать на пропах dji 9450?
Посмотрел обзоры, вроде как очень даже прилично летает. Из явных плюсов отметил:
- Идеальный баланс “из пакетика”.
- Тяга будет явно выше, чем на 9047.
- Удобство самозатягов.
Из минусов пока только цена. Смотрю только оригинальные, на дешевых клонах балансом не пахнет.