Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

vladvg
AMFION:

USB телеметрия уже идет

Интересно, что вы под этим подразумеваете?😃
Думаю вам нужно подостыть малость, сесть и хотя бы подработать терминологию. Читать, смотреть видеоролики (обязательно знающих людей), разбираться в непонятках, ПОСТЕПЕННО, иначе толку не будет. Другого пути нет

AMFION
Evgeny57:

А какая калибровка с аппы вас интересует? Если компаса-то нету таковой на APM

В инструкции написано правый стик вниз вправо, сразу после включения аппы и дрона, дрон переходит в режим калибровки, и его либо крутить либо висеть и пытаться удержать позиции, я уже запутался что есть что 😦

vladvg:

Интересно, что вы под этим подразумеваете

3DR Radio Telemetry 915MHZ

Evgeny57

Нету такой калибровки, это все вымысел. Компас на APM калибруется только через МП и один раз, чтобы записать данные в контроллере. А висеть, эта калибровка уровня гарнизона включается левым стиком, тоже бесполезная вещь так как лучше сделать автотрим. И если я не ошибаюсь, функция зажжения желтенького огонька в новых прошивках отсутствует.

AMFION
Evgeny57:

Нету такой калибровки, это все вымысел. Компас на APM калибруется только через МП и один раз, чтобы записать данные в контроллере. А висеть эта калибровка уровня гарнизона включается левым стиком, тоже бесполезная вещь так как лучше сделать автотрим.

Ну вот я и говорю что запутался много разных людей говорят одно другие другое, в видео калибруют с аппы… А можно ссыль на автотрим?
У меня левый стик вниз вправо только разблокирует движки

Dashik
Oleg_fly:

Небось живете на госдеповские гранды?

Ооо если бы ,то форум не курил-купил бы Инспеар и было бы мне счастье!И я русский ,но от славянского менталитета никуда не денешься ,кстати французы тоже не любители читать !А вы читаете инструкции потому что жизнь научила-летчик!

vladvg
Evgeny57:

Нету такой калибровки, это все вымысел. Компас на APM калибруется только через МП и один раз, чтобы записать данные в контроллере. А висеть эта калибровка уровня гарнизона включается левым стиком, тоже бесполезная вещь так как лучше сделать автотрим. И если я не ошибаюсь, функция зажжения желтенького огонька в новых прошивках отсутствует.

Вы ошибаетесь в каждом предложении!!!

Evgeny57
vladvg:

Вы ошибаетесь в каждом предложении!!!

Я тоже крутил , вертел , пытаясь колибровать со стиков, и от этой калибровки не раз его раскладывал, сделав один раз калибровку через МП, вполне хорошо ведёт себя в воздухе, и даже сменив точку взлёта на 600 км, ничего не калибровал он нормально полетел. Ну и если я не прав, почему в новых прошивках , так называемая калибровка со стиков отсутствует?

vladvg
mfilitovich:

574 это уже похоже на правду, газ висения у вас 57,4%. Надо в thr_mid указать 58 и проверить полетом где реально будет ручка газа в stab при висении.

Похоже вы оказались правы, нужно ориентироваться на THR_TRIM, поскольку то, что рисует на графике газа висения МП непонятно.
Сравнил три лога. Первый - почти голый коптер на стоковых винтах, полетный вес-1090г. Второй тоже самое, но на винтах Гемфан 9047, Третий- “полный фарш” 1303г на тех же винтах. В первом случае THR_TRIM был 574, во втором 384, в третьем 580. При этом на графиках газа висения полка была почти на одном месте- между 700 и 800 во всех случаях, что мало похоже на правду. Классные винты!

Evgeny57:

Ну и если я не прав, почему в новых прошивках , так называемая калибровка со стиков отсутствует?

Скорее так- она присутствует только в заводской прошивке, а кто ее снес у того она отсутствует.

Evgeny57

Верно, прошивка для кантроллера подстроенна специально под него, ( китайцам так захотелось) но все же это APM и раз в новых прошивках как и в старых данной функции нет , выходит в ней нет необходимости.

gosha57

… А можно ещё и форум почитать - ВСЕ эти вопросы через каждые двадцать страниц обсуждаются - потом пропы, аккумы такие пойдут?, зарядки, потом теле-метрия… Только вот настораживает ден-тенция “не обсуждения” маячков - либо сразу после установки ФПВ народ улетает с концами ? После подбора мониторов, камер антеннок…
Многие даже до подвеса не доходят … 😒
Не торопитесь набивать коп китаехламом - полетайте в стоке хоть чЮть-чуть… На безногой зимней резине и в плёнке 😁.
Будет что вспомнить …😃

mfilitovich
vladvg:

Скорее так- она присутствует только в заводской прошивке

Я даже на заводской не смог ни разу её выполнить, только через MP.
Более того, у меня есть подозрения, что эта “калибровка от производителя” - просто обман! После её выполнения (светодиоды загорались, сообщая, что режим включился), в конфиге НЕ МЕНЯЛИСЬ офсеты! Т.е. фактически ничего не происходило от этих “танцев с бубном коптером”! 😆 Китайцы, хитрожопые 😈, просто сделали калибровку на сборке и всё! Делать дальнейшую в принципе и не нужно, так даже разрабы arducopter пишут, а они-то точно знают что и как.

Dashik
gosha57:

полетайте в стоке хоть чЮть-чуть…

уже 4 квадрик и ФПВ есть ,но дальше поля зрения не улетал!Пока трекер не поставлю!Уже скоро год лежит-ждёт!Я тоже знаю многих которые камеру к квдрику прикрутили и Гопро 4 тоже и уперед!Не нашли…

Evgeny57
gosha57:

… А можно ещё и форум почитать - ВСЕ эти вопросы через каждые двадцать страниц обсуждаются - потом пропы, аккумы такие пойдут?, зарядки, потом теле-метрия… Только вот настораживает ден-тенция “не обсуждения” маячков - либо сразу после установки ФПВ народ улетает с концами ? После подбора мониторов, камер антеннок…
Многие даже до подвеса не доходят … 😒
Не торопитесь набивать коп китаехламом - полетайте в стоке хоть чЮть-чуть… На безногой зимней резине и в плёнке 😁.
Будет что вспомнить …😃

Маячок?!!! А как же адреналин?😃

mfilitovich
Evgeny57:

Маячок?!!! А как же адреналин?

Вот именно! Я вот, лечу себе - дальность примерно 850 метров, хоп и видео нету… щелкаю RTL и жду… а коптера даже не слышно и не видно. Тянутся долгие секунды ожидания… )))) Ну потом радость! Слышно жжжжжжжж где-то далеко и высоко. RTL отработал штатно - и адреналин, и доволен!

СергейТ
mfilitovich:

Я вот, лечу себе - дальность примерно 850 метров, хоп и видео нету… щелкаю RTL и жду…

Вот берите пример с Михаила , а то коптеры во всем виноваты … Вышел сделал предполетную подготовку , проверил работу режимов и летай спокойно… Пардон это сообщение для тех кто знает что такое предполетная подготовка и слово - режимы.😛:P:P

gosha57
Evgeny57:

А как же адреналин?

После первых трёх суток поиска квадратно-гнездовым методом командой из пяти человек, адреналин плавно сменяется ненормативной лексикой (проверено на трёх крыльях, вертолёте и одном копе) 😈. А смотрится со стороны просто потрясающе - цепь пьяных, глухоматерящихся му-жуков с палками, идущих напролом через поля, овраги буе-раки и леса. По бокам цепи два джипа со смотрящими на крышах. Они доходят до реки, долго о чём-то нервно совещаются, причём один всё время показывает за реку, пугая одиноких рыбаков на той стороне … Потом весь выводок разворачивается и угрюмо бредёт по диагонали от реки . Рыбаки и трактористы незаметно разбегаются… 😒
Результат, кстати, во всех случаях был нулевой.

Oleg_fly
СергейТ:

Я вам советую повнимательно почитать любую американскаю инструкцию …

У меня “встречный” совет: если любите слушать-смотреть известного юмориста Михаила Задорнова - хотя бы не принимайте на веру все его хохмы.
Не надо “выдумывать сущности”, а потом свято в них верить.
😃

Dashik:

Ооо если бы ,то форум не курил-купил бы Инспеар и было бы мне счастье!И я русский ,но от славянского менталитета никуда не денешься ,кстати французы тоже не любители читать !А вы читаете инструкции потому что жизнь научила-летчик!

Я на 100 процентов уверен, что от национальности или нации способности “читать или не читать инструкции” не зависят абсолютно!
От воспитания-образования - зависит.

Инструкции и много всякой литературы - я читал еще в школьные годы - целую стопку журналов (Юный Техник, Моделист -контсруктор, Наука и жизнь, Радио… и еще некоторые) - зачитывал до дыр. Родители, спасибо им, хоть были и не богаты, но на годовую подписку тратились 😃

Из однокашников авиационных:

  • таджик “чистокровный” - закончил летное училище с отличием - совершенно адекватный и грамотный парень…
  • армянин - мало того что был при должности курсантом (зам. командира взвода) - учился прекрасно - на учениях на 4-м курсе при пуске боевой ракеты - остановка двигателя - сделал все как положено - запустил - штатно посадил самолет 😃
  • адыгеец (чистокровный, брился два раза за день 😉 ) - на первом курсе (учебные самолеты Л-29) - невыпуск основной стойки шасси - опыт полетов - всего лишь несколько самостоятельных и около 50 с инструктором - принял командир (на земле) решение на посадку без шасси на грунтовую полосу (на пузо) - парень сел, как “чижык” - сделал все как написано в инструкции…
    Получил медаль “За боевые заслуги” - в 19 лет!!!
    Да и еще не одна тыща человек, с которыми знаком за все время службы - обычные люди, все разные, у каждого “свои тараканы в голове”… - но каких то национальных особенностей (кроме внешнего вида) - не замечал…
    😃
GromAG
AMFION:

А по поводу делителя в этой статье паренек просто припаял провод без разисторов

Я покупал коп в конце 2015 года, у меня на контроллере нет резисторов, поэтому проводком не обойтись.

WizardRND
AMFION:

А по поводу делителя в этой статье паренек просто припаял провод без разисторов

И совершенно напрасно это сделал - там можно было просто подключиться к разъёму на другой плате “бутерброда”

Мигера

Здраствуйте!
Несколько месяцев назад купил свой квадр. Летал. Падал. Улетал к высоковольтным. Падал с 50. Летал.
Так вот решил я камеру подвесить. 370 грамм. Решил протестить без камеры - но с бруском дуба. 385 грамм. Взлетел резко и завалился набок с 2х метров высоты.
С тех пор “пищит мотор при прикосновении меняя тон писка” с интервалами. Контроллер поменял. Мотор поменял. А он все пищит. В чем может быть дело?

markinserega
Мигера:

Здраствуйте!
Несколько месяцев назад купил свой квадр. Летал. Падал. Улетал к высоковольтным. Падал с 50. Летал.
Так вот решил я камеру подвесить. 370 грамм. Решил протестить без камеры - но с бруском дуба. 385 грамм. Взлетел резко и завалился набок с 2х метров высоты.
С тех пор “пищит мотор при прикосновении меняя тон писка” с интервалами. Контроллер поменял. Мотор поменял. А он все пищит. В чем может быть дело?

Регулятор сгорел 100000%