Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Мне понравилось.
Испытания были?
Испытания были?
Имеете в виду уже нырял или нет? Пока нет- Бог миловал. Пригодность проверял косвенным путем: по работе видео тракта, OSD, сравнивал параметры в МП до и после. Никакой разницы не заметил, только платки блестеть стали. А идею почерпнул в одном из роликов Юлиана. Правда он там какую то жидкую изоленту пропагандировал, но ее вроде как намазывать нужно, а эта наносится просто пшиком и на отлип она уже минут через 20
Я ж все помню с 6 класса ага, только этим и занимаюсь что учебники перечитываю. Вот сын подрастет, тогда и освежу память, а на данный момент я геодезист-землеустроитель(ака кадастровый инженер) с высшим юридическим образованием и мне хватает, уж поверь, задач для забития памяти
Это вы будете долго и грустно объяснять палёным платам или крэшнутому коптеру, а вовсе не мне. 😁
… После того, как искупал коптер в снегу, озадачился проблемой гидроизоляции. Оборачивание пленкой сезонно и не очень практично, а проблемы с влагой могут возникать и в летний период…
У меня то же возникло такое “подозрение”, что боится наш коптер (Чирзон/Нова) высокой влажности… Не прямого “окунания” в воду/снег, а даже высокой атмосферной влажности - процентов 80 и более…
Раза 2-3 иногда на полетах появлялись “непонятные” глюки … (выключил-перекурил-включил- все восстанавливалось)… Но “осадочек”, как говорится - остался…
Потом проанализировал - посмотрел прогноз погоды в те дни - и как бы, закономерность есть - когда влажность была 80-90 процентов - именно в те дни и вылазили “непонятки” - это вот когда свежевыпавший снег начинает таять (недавно у нас снегу навалило поколено и сразу начал таять)…
А вот - в те дни, когда было более-менее сухо - коптер работал как часы!
Но, герметизацией я не занимался… 😃
Накопал аэрозольный полиуретановый лак Cramolin
Где брать?
Где брать?
По крайней мере у нас в Волгограде во всех фирмрчках по продаже радиоэлектронных компонентов 200гр аэрозоль от 600р
Сделал развесовку по подсказке Игоря gosha57, спасибо ему) С подвесом и камерой перевес идет на нос не хилый. В полете стал постабильней, правда много еще не летал с высунутым акумом но чувствуется, особенно при маневрах. Стабильность для фото важна vk.com/doc52262448_437282243
Прошивку оставляю 3.2, она мне нравится.
Чем 3.2 лучше вам показалась 3.2.1?
Чем 3.2 лучше
А не лучше, а более удобоварима для нашего контроллера ИМХО ardupilot-mega.ru/…/version-3-2-apmcopter-firmware… EKF - новая система оценки высоты и положения используется в 3.2.1 уже в полной мере, как я понял. На забугорном форуме СХ-20 многие откатились с 3.2.1
А не лучше, а более удобоварима
Я тоже от наших форумчан слышал такое же мнение что 3.2.1 отличается от 3.2 некоторыми функциями не работающие на нашем контроллере и перегружают его …Если не прав поправьте хочется услышать мнение кто пользовал обе версии.
Попробую полетать с 3.2, главное чтобы gps не косячил как на 3.1
EKF - новая система оценки высоты и положения используется в 3.2.1 уже в полной мере
Вот, кстати, нашёл буквальное указание на то, что нам противопоказана версия 3.2.1, по крайней мере без доп.настройки - выключения EKF.
Note:
AC3.3 Enables EKF by default, and it cannot be turned off. On AC3.2 EKF is turned off by default – but you can enable it to run on the faster boards (using 32 bit micros) by setting AHRS_EKF_USE = 1.
В 3.2.1 она включена по-умолчанию.
Т.е. без 32-битного проца, использовать EKF нельзя - тормозить может.😃
как на 3.1
это читать как 3.2.1 или 3.1 все же? Очень интересный вопрос я не тролю, а то я до сих пор незнаю что ставить, стоковую прошиву снес а что дальше…
это читать как 3.2.1 или 3.1 все же? Очень интересный вопрос я не тролю, а то я до сих пор незнаю что ставить, стоковую прошиву снес а что дальше…
У меня на всех вариантах 3.1 (стоковая 3.1.2, кастом 3.1.5) есть проблемы с GPS. На 3.2.1 таких проблем нет, но там в целом летает как-то не особо. Планирую сегодня поставить 3.2 и на выходных облетать - посмотрим.
Всем привет, я таки до ломал уже сломанную антенну чирика.
Его постоянно ведет влево, пытался калиброваться с пульта но правый стик вниз вправо не выдавал нужной индикации, откалибровал в МП, вроде как удалось, но все равно клонит влево.
Заказал телеметрию буду без шнура калибровать еще пробовать. А пока идет телеметрия, распечатанная на 3д принтере крышка и ноги, я его разобрал и вот что увидел внутрях.
Что подскажете сделать с внутренностями? В частности мне не нравится как стоит гирокомпас на толстом двухстороннем скотче, криво и перетянут стяжкой вместе с приемником аппы. Может его как то по другому крепить и в другом месте?
В частности мне не нравится как стоит гирокомпас на толстом двухстороннем скотче, криво и перетянут стяжкой вместе с приемником аппы. Может его как то по другому крепить и в другом месте?
Забавно, а что тогда в башне? Походу ничего… ))))
У меня изначально, компас стоял в башне. Сейчас там стоит модуль BN-880 (GPS|GLONASS+компас в одном флаконе).
Забавно, а что тогда в башне? Походу ничего… ))))
В башне то что сейчас на крышке полетного контроллера (маленькая платка)… что то я запутался я думал это магнитный компас.
Вот что за фигня такая квадрика не было я прям ну все знал разбирался, а как пришел квадрик стал каким то дубом… все улетучилось не знаю с чего начинать и как что делать 😦 Так то я все прочитал
Сейчас там стоит модуль BN-880 (GPS|GLONASS+компас в одном флаконе).
А какой ЖПС стоял до 880?И как впечатления от работы?
Так то я все прочитал
ВНИМАТЕЛЬНО!!!Читать манул про АПМ и калибровать компас!
В башне то что сейчас на крышке полетного контроллера (маленькая платка)…
Это компас и есть, а чего это ОНО поперек стоит?😃
Это компас и есть, а чего это ОНО поперек стоит?
Временно вытащил из башни жду пока новая придет.
ВНИМАТЕЛЬНО!!!Читать манул про АПМ и калибровать компас!
А что конкретно про него читать? Как калибровать компас? Через МП калибровать следуя подсказкам, повернуть налево повращать и т д, дело в том что все враащают по разному кто сам с коптером вращается, а кто просто болтает им по кругу в руке.
Временно вытащил из башни жду пока новая придет.
Если временно, тогда ладно, а так при нестандартной установке компаса нужно в МП соответствующие настройки делать.
То что вы, судя по всему, называете “гирокомпасом” является вообще-то приемником GPS. 😃
А все аксе-гиры находятся в контроллере, вот его установка (горизонтальность, стабильность, направление, развязка с вибрирующими деталями) требует идеальности