Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

sapog8
winged:

Товарищи, подскажите (спрошу здесь, если немного не туда просьба ногами не бить))) Собираюсь купить сабж, хотелось бы знать, вот такой вариант коптера с али достоин внимания, или это какая то старая ревизия (смущает цена).
Я имею в виду то что китайцы обычно снижают цену на устаревший товар а мне хотелось бы в дальнейшем использовать МП для полета по точкам.
Извините за сумбур.

А доставка не смущает?

gosha57
noskov711:

Наши стоковые регули с этой карточкой не дружат

Жаль, СЧАстье было так близко… У меня он заработал с “желтухой” народные ЕSС 30А - 100руб/Кг. Думал сначала (год назад) на них поменять сток. Ну, может кому-то повезёт найти нужный программатор для стока - отпишитесь !!!

Я по-неопытности после первых конвульсий с калибровкой газа свои регули так настроил, что не то что летать 😈 - спать в одной комнате страшно было … Отсюда и желание проверить-настроить регули.

drdupery
sapog8:

А доставка не смущает?

В Россию по той ссылке бесплатно

gosha57
drdupery:

по той ссылке бесплатно

Мозг проверить надо (продвцу написать) - а то Акулы 😈 подсовывают … Будет тогда ему МП … 😒

HAWK

Модератор:
я советую обоим участникам прекратить “перепалочный чат”.

sergeyksp
gosha57:

может кому-то повезёт найти нужный программатор для стока - отпишитесь !!!

Точно такой же вопрос задавал китайцам, изложив суть проблемы о том что после калибровки регулей поменялось направление вращения моторов (всех 4-х)
с точностью на оборот. Спрашивал про карту программирования или хотя бы карту - таблицу по пискам, так они или просто отписались или у них такие профи что говорят что эти регули не программируются и карты для них нет. 😦

gosha57
sergeyksp:

что после калибровки регулей поменялось

тут и беда в том, что нет возможности хотя бы узнать - что там внутри “запрограммировалось”. Надо думать, на что сток менять, пока до асфальта не долетел. 😢

drdupery

также интересно, применяется ли в наших регуляторах торможение

GromAG

Если кто будет заказывать пропы Gemfan 9047 banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop… на банггуде, поаккуратнее, у них там сейчас какая то путаница, мне пришли два заказа и в обоих вот эти banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop…,у них отверстие не 8 мм, а 6 мм. Сейчас с ними бодаюсь, вроде признали свой косяк, надеюсь вышлют повторно.

Димоноид

Может немного не в тему, вчера полетал на таком

блин это земля и небо, по сравнению по крайней мере с моим чирсоном.
Висит реально как прибитый, управление очень плавное, автопосадка практически в точку взлета, шум от квадрика наверное в пару раз тише чем от чирика. Летает из коробки сразу, я даже компас не настраивал. Мне короче очень понравилось, реально кайф от полета получил, а не очкование от полетов с чириком, в ожидании непредвиденных ситуаций )))

An_private
GromAG:

Если кто будет заказывать пропы Gemfan 9047

Черт. Вчера с почты забрал, даже еще не распаковал. Проверил сейчас - действительно - 6 мм. Буду ругаться.

Димоноид:

вчера полетал на таком

460$ на банггуде 😮
Проще уж фантом купить…

gosha57
Димоноид:

блин это земля и небо,

осталось добавить ОСД…ФПВ…Телеметрию…300гр подвеса… и будет почти тоже самое : Чирик - “Земля-земля” 😃

Иван1

Добрый день всем. Почитав эту тему я понял что cheerson cx-20 тут знают до мельчайших подробностей.Прошу помочь мне разобраться что происходит с моим квадрокоптером.
Квадр упал с преличной высоты. Корпус разломался. Я на месте подключил аккум что бы проверить, всё ли работает из внутренностей. Мелодия заиграла при включении, моторы закрутились, кроме одного , он стал работать с перебоями. Когда пришел домой, увидел что провод на мотор просто надорвался немного. Придав его пальцем вроде всё закрутилось нормально. Но когда я разобрал его от остатков корпуса и решил еще раз подключить аккум , то вместо привычной мелодии при включении , просто сразу беспрерывно начали пищать моторы, на пульт не реагирует. Сколько не пробую включить , просто сразу пищат моторы и чуть поддёргиваются и всё. Подскажите пожалуйста что это может быть. Очень буду благодарен за информацию. Может кто-то сталкивался.

alex-anp

Моторы пищат когда на них не идет сигнал. Проверте, видимо что то в момент разборки не подключили или подключили неправильно.

шува

Может и мне помогут…После краша… – при подключении контролера к ноубуку сгорел usb выход на буке… (что произошло не знаю, возможно провод от контролера к брюху коптера – замкнул) – НО ТЕПЕРЬ при подключении к компам… контролер не – определяется, не-как… МНЕ его выкинуть? Или есть возможность его восстановить…

Димоноид
gosha57:

осталось добавить ОСД…ФПВ…Телеметрию…300гр подвеса… и будет почти тоже самое : Чирик - “Земля-земля” 😃

подвес на нем стоял с камерой сяоми. фпв и телеметрия много веса добавят?

An_private:

460$ на банггуде Проще уж фантом купить…

не, на жирбесте 317 стоит.

gosha57
шува:

при подключении контролера к ноубуку сгорел usb выход на буке…

Подключение как? К пузу или в прямо в мозг? ЧЮть больше подробностей.

WizardRND
Димоноид:

блин это земля и небо, по сравнению по крайней мере с моим чирсоном.

Величина дополнительного веса Чирсона при апгрейде тактично умалчивается. Равно как и прямота рук при его настройке после апгрейда.

Димоноид:

я даже компас не настраивал

То есть летали по “китайскому склонению”? Вы только что сильно посмешили геофизику.

Димоноид:

очкование от полетов с чириком, в ожидании непредвиденных ситуаций

Я не знаю, откуда там у вас очкование - но ВСЕ мои немногие ЧП с Чирсоном, включая недавний въезд в дерево на съёмках велосоревнований (не заметил, что случайно перебросил тумблер Simple Mode, а места и времени для “подвесить в Loiter и спокойно разобраться” в тот момент не было) происходили исключительно по “криворукости пилота” (например, оставленный включённым WiFi на камере).

Если уж говорить “небо и земля в сравнении с камеролётами” (не Чириком, а “коровками” вообще) - то это пилотажники размера 180-250. Я себя недавно поймал на “растерянной неуверенности” в управлении Чирсоном - у “коровок с GPS” по определению нет той быстрой и точной реакции на управление, да и тяговооруженность всего около 2 против 4-8 у пилотажников (при любом “пикировании кувырком” выровнять и “подхватить” коптер нет ни малейшей проблемы. Более того, влёт в крону дерева - треск - полный газ - и, если пропеллеры помяты, но целы и на них не намоталась листва - пилотажник ВЫСКОЧИТ и ОСТАНЕТСЯ УПРАВЛЯЕМЫМ). Причём на 250-ке я про альтхолды и лоитеры даже не вспоминаю - сугубо ручной полёт по fpv. Да такой, что чирсону и в кошмарах не снился 😃

Димоноид:

фпв и телеметрия много веса добавят?

FPV добавит немного, а телеметрию туда вообще вряд ли можно подключить - там какой-то другой контроллер. OSD не подключить по той же причине, а разглядывать в бинокль описанную в инструкции “цветную морзянку” жопоиндикатора коптера - развлекуха для “особых ценителей”.
Да и вообще очень странно пытаться сравнивать эти модели. У X500 открытая рама, вес “тушки” 1300 г против 700 г чирсона (с батареей, соответственно, 900 и 1800), здоровенные и низкооборотные моторы, огромные пропеллеры.Это аппараты совершенно разного класса и разной цены, между собой их объединяет только то, что оба они “квадрокоптеры с GPS”

Иван1:

при включении , просто сразу беспрерывно начали пищать моторы, на пульт не реагирует. Сколько не пробую включить , просто сразу пищат моторы и чуть поддёргиваются и всё.

Нет управляющего ШИМ-сигнала с контроллера на регуляторы. Причину ищите сами - неподключенное питание контроллера, неправильное подключение шлейфов от контроллера к регуляторам и т.п.

Димоноид
WizardRND:

Величина дополнительного веса Чирсона при апгрейде тактично умалчивается. Равно как и прямота рук при его настройке после апгрейда.

ну из дополнительного оборудования у меня только подвес валкировский пластик и камера сяомай. а из апгрейда моторки 2212 900kv и валкировские пропы. ну на счет рук тоже не буду утверждать что они у меня такие же прямые как у вас, но после всех дополнительных апгрейдов сделал автотюн, после чего коп стал летать намного лучше чем без него.

WizardRND:

То есть летали по “китайскому склонению”? Вы только что сильно посмешили геофизику.

не ну в школе я конечно прогуливал уроки и с геофизикой на ВЫ, но то что коп у меня полетел без калибровки компаса, в этом я точно уверен.

конечно аппараты разного класса, и сравнивать их негоже, но я высказал свое сугубо личное мнение, и никому его не навязываю.

WizardRND
Димоноид:

после чего коп стал летать намного лучше чем без него

А чего ж тогда “очкуете”? 😃

Димоноид:

коп у меня полетел без калибровки компаса, в этом я точно уверен.

Повезло. А мог полететь в Китай. Компас, знаете ли, всегда лучше откалибровать “по местной геофизике” безотносительно к модели и брэнду. 😉

Димоноид:

конечно аппараты разного класса, и сравнивать их негоже, но я высказал свое сугубо личное мнение, и никому его не навязываю

Я намекнул, что вы сравнили пикап и самосвал - ну да, они оба грузовые автомбили, конечно…

drdupery
WizardRND:

То есть летали по “китайскому склонению”?

кстати, давайте разберёмся с данным вопросом, а именно с калибровкой компаса
я читал документацию на него, а также материалы от людей, которые программируют его
суть калибровки, как везде, утверждается сводиться к определению действительной проекции всех векторов X Y Z на плоскость 2D, для чего это делается - там отмечают, что производство не идеально, а также в силу смещений (намагниченности) получается не идеальный шар, а калибровка позволяет сопоставить все возможные вариации с реальным положением (по гироскопу) с проекциями действующих в данном конкретном экземпляре чипа, чтобы потом можно было это всё корректирующей матрицей свести к идеальному шару, всё это делается для того, чтобы при вычислении результирующего вектора по проекции определить истинное положение на магнитный север, да, есть магнитное склонение, зависит от местности, согласно документации - как только gps модуль выдаёт 3d fix, по таблицам зашитым в памяти определяется склонение и показания компаса корректируются, чтобы получился истинный сервер

учитывая всё выше сказанное по мне так звучит немножко странно из различных источников, что калибровать компас следует каждый разной на новой территории, однако же, разработчики утверждают, что это не обязательно и не подтверждено, думаю, что основной посыл всей этой частной калибровки в том, чтобы избежать проблем - т.е. вдруг компас был случайно подмагничен
возможно что-то упустил при узучении данного вопроса, может у вас есть другие пояснения?

p.s. кстати, из всего выше сказанного следует очевидный факт, что нужно быть уверенным в том, что акселерометр точно откалиброван, перед калибровкой компаса

WizardRND
drdupery:

думаю, что основной посыл всей этой частной калибровки в том, чтобы избежать проблем - т.е. вдруг компас был случайно подмагничен

Да всё просто. Вы уверены, что при сборке данного конкретного экземпляра китайцы проводили калибровку компаса в составе собранной модели? Производство потоковое, всякое может быть.
А чему приводит неправильная или отсутствующая калибровка компаса, вы должны быть в курсе.
Мораль - лучше перебдеть, чем недобдеть.

drdupery

тут без вопросов! кто там и как что калибровал - это да
я больше о постоянных спорах как часто калибровать и реальные технические моменты, которые скрываются за этим, чтобы исключить ритуалы и шаманство

gosha57
drdupery:

калибровка позволяет сопоставить все возможные вариации с реальным положением (по гироскопу) с проекциями действующих в данном конкретном экземпляре чипа, чтобы потом можно было это всё корректирующей матрицей свести к идеальному шару,

WizardRND:

лучше перебдеть, чем недобдеть.

…поэтому сначала калибрую герАксели, а потом компас - вдруг так феншуйнее 😒
Всё должно быть послед … 😁

WizardRND
drdupery:

я больше о постоянных спорах как часто калибровать и реальные технические моменты, которые скрываются за этим, чтобы исключить ритуалы и шаманство

Я калибрую сугубо “по факту унитаза”. Но я никогда не нарушаю порядок “предстартовой подготовки и взлёта” (контроль количества спутников по osd или radiolink-телеметрии -> арминг -> взлёт в стабе -> проверка Loiter -> остальной полёт), поэтому даже в случае изменения калибровки компаса (например, при ремонте, перестановке или изменении состава доп. аппаратуры на коптере) всегда готов перейти в stab и приземлиться или продолжить полёт, не используя режимы, требующие GPS и компаса (понимая при этом риск).