Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Надо на стоке попробовать - вдруг подойдут.
Уже пробовал. Наши стоковые регули с этой карточкой не дружат 😦
Товарищи, подскажите (спрошу здесь, если немного не туда просьба ногами не бить))) Собираюсь купить сабж, хотелось бы знать, вот такой вариант коптера с али достоин внимания, или это какая то старая ревизия (смущает цена).
Я имею в виду то что китайцы обычно снижают цену на устаревший товар а мне хотелось бы в дальнейшем использовать МП для полета по точкам.
Извините за сумбур.
А доставка не смущает?
Наши стоковые регули с этой карточкой не дружат
Жаль, СЧАстье было так близко… У меня он заработал с “желтухой” народные ЕSС 30А - 100руб/Кг. Думал сначала (год назад) на них поменять сток. Ну, может кому-то повезёт найти нужный программатор для стока - отпишитесь !!!
Я по-неопытности после первых конвульсий с калибровкой газа свои регули так настроил, что не то что летать 😈 - спать в одной комнате страшно было … Отсюда и желание проверить-настроить регули.
А доставка не смущает?
В Россию по той ссылке бесплатно
по той ссылке бесплатно
Мозг проверить надо (продвцу написать) - а то Акулы 😈 подсовывают … Будет тогда ему МП … 😒
Модератор:
я советую обоим участникам прекратить “перепалочный чат”.
может кому-то повезёт найти нужный программатор для стока - отпишитесь !!!
Точно такой же вопрос задавал китайцам, изложив суть проблемы о том что после калибровки регулей поменялось направление вращения моторов (всех 4-х)
с точностью на оборот. Спрашивал про карту программирования или хотя бы карту - таблицу по пискам, так они или просто отписались или у них такие профи что говорят что эти регули не программируются и карты для них нет. 😦
что после калибровки регулей поменялось
тут и беда в том, что нет возможности хотя бы узнать - что там внутри “запрограммировалось”. Надо думать, на что сток менять, пока до асфальта не долетел. 😢
также интересно, применяется ли в наших регуляторах торможение
Если кто будет заказывать пропы Gemfan 9047 banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop… на банггуде, поаккуратнее, у них там сейчас какая то путаница, мне пришли два заказа и в обоих вот эти banggood.com/…/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Prop…,у них отверстие не 8 мм, а 6 мм. Сейчас с ними бодаюсь, вроде признали свой косяк, надеюсь вышлют повторно.
Может немного не в тему, вчера полетал на таком
блин это земля и небо, по сравнению по крайней мере с моим чирсоном.
Висит реально как прибитый, управление очень плавное, автопосадка практически в точку взлета, шум от квадрика наверное в пару раз тише чем от чирика. Летает из коробки сразу, я даже компас не настраивал. Мне короче очень понравилось, реально кайф от полета получил, а не очкование от полетов с чириком, в ожидании непредвиденных ситуаций )))
Если кто будет заказывать пропы Gemfan 9047
Черт. Вчера с почты забрал, даже еще не распаковал. Проверил сейчас - действительно - 6 мм. Буду ругаться.
вчера полетал на таком
460$ на банггуде 😮
Проще уж фантом купить…
блин это земля и небо,
осталось добавить ОСД…ФПВ…Телеметрию…300гр подвеса… и будет почти тоже самое : Чирик - “Земля-земля” 😃
Добрый день всем. Почитав эту тему я понял что cheerson cx-20 тут знают до мельчайших подробностей.Прошу помочь мне разобраться что происходит с моим квадрокоптером.
Квадр упал с преличной высоты. Корпус разломался. Я на месте подключил аккум что бы проверить, всё ли работает из внутренностей. Мелодия заиграла при включении, моторы закрутились, кроме одного , он стал работать с перебоями. Когда пришел домой, увидел что провод на мотор просто надорвался немного. Придав его пальцем вроде всё закрутилось нормально. Но когда я разобрал его от остатков корпуса и решил еще раз подключить аккум , то вместо привычной мелодии при включении , просто сразу беспрерывно начали пищать моторы, на пульт не реагирует. Сколько не пробую включить , просто сразу пищат моторы и чуть поддёргиваются и всё. Подскажите пожалуйста что это может быть. Очень буду благодарен за информацию. Может кто-то сталкивался.
Моторы пищат когда на них не идет сигнал. Проверте, видимо что то в момент разборки не подключили или подключили неправильно.
Может и мне помогут…После краша… – при подключении контролера к ноубуку сгорел usb выход на буке… (что произошло не знаю, возможно провод от контролера к брюху коптера – замкнул) – НО ТЕПЕРЬ при подключении к компам… контролер не – определяется, не-как… МНЕ его выкинуть? Или есть возможность его восстановить…
осталось добавить ОСД…ФПВ…Телеметрию…300гр подвеса… и будет почти тоже самое : Чирик - “Земля-земля” 😃
подвес на нем стоял с камерой сяоми. фпв и телеметрия много веса добавят?
460$ на банггуде Проще уж фантом купить…
не, на жирбесте 317 стоит.
при подключении контролера к ноубуку сгорел usb выход на буке…
Подключение как? К пузу или в прямо в мозг? ЧЮть больше подробностей.
блин это земля и небо, по сравнению по крайней мере с моим чирсоном.
Величина дополнительного веса Чирсона при апгрейде тактично умалчивается. Равно как и прямота рук при его настройке после апгрейда.
я даже компас не настраивал
То есть летали по “китайскому склонению”? Вы только что сильно посмешили геофизику.
очкование от полетов с чириком, в ожидании непредвиденных ситуаций
Я не знаю, откуда там у вас очкование - но ВСЕ мои немногие ЧП с Чирсоном, включая недавний въезд в дерево на съёмках велосоревнований (не заметил, что случайно перебросил тумблер Simple Mode, а места и времени для “подвесить в Loiter и спокойно разобраться” в тот момент не было) происходили исключительно по “криворукости пилота” (например, оставленный включённым WiFi на камере).
Если уж говорить “небо и земля в сравнении с камеролётами” (не Чириком, а “коровками” вообще) - то это пилотажники размера 180-250. Я себя недавно поймал на “растерянной неуверенности” в управлении Чирсоном - у “коровок с GPS” по определению нет той быстрой и точной реакции на управление, да и тяговооруженность всего около 2 против 4-8 у пилотажников (при любом “пикировании кувырком” выровнять и “подхватить” коптер нет ни малейшей проблемы. Более того, влёт в крону дерева - треск - полный газ - и, если пропеллеры помяты, но целы и на них не намоталась листва - пилотажник ВЫСКОЧИТ и ОСТАНЕТСЯ УПРАВЛЯЕМЫМ). Причём на 250-ке я про альтхолды и лоитеры даже не вспоминаю - сугубо ручной полёт по fpv. Да такой, что чирсону и в кошмарах не снился 😃
фпв и телеметрия много веса добавят?
FPV добавит немного, а телеметрию туда вообще вряд ли можно подключить - там какой-то другой контроллер. OSD не подключить по той же причине, а разглядывать в бинокль описанную в инструкции “цветную морзянку” жопоиндикатора коптера - развлекуха для “особых ценителей”.
Да и вообще очень странно пытаться сравнивать эти модели. У X500 открытая рама, вес “тушки” 1300 г против 700 г чирсона (с батареей, соответственно, 900 и 1800), здоровенные и низкооборотные моторы, огромные пропеллеры.Это аппараты совершенно разного класса и разной цены, между собой их объединяет только то, что оба они “квадрокоптеры с GPS”
при включении , просто сразу беспрерывно начали пищать моторы, на пульт не реагирует. Сколько не пробую включить , просто сразу пищат моторы и чуть поддёргиваются и всё.
Нет управляющего ШИМ-сигнала с контроллера на регуляторы. Причину ищите сами - неподключенное питание контроллера, неправильное подключение шлейфов от контроллера к регуляторам и т.п.
Величина дополнительного веса Чирсона при апгрейде тактично умалчивается. Равно как и прямота рук при его настройке после апгрейда.
ну из дополнительного оборудования у меня только подвес валкировский пластик и камера сяомай. а из апгрейда моторки 2212 900kv и валкировские пропы. ну на счет рук тоже не буду утверждать что они у меня такие же прямые как у вас, но после всех дополнительных апгрейдов сделал автотюн, после чего коп стал летать намного лучше чем без него.
То есть летали по “китайскому склонению”? Вы только что сильно посмешили геофизику.
не ну в школе я конечно прогуливал уроки и с геофизикой на ВЫ, но то что коп у меня полетел без калибровки компаса, в этом я точно уверен.
конечно аппараты разного класса, и сравнивать их негоже, но я высказал свое сугубо личное мнение, и никому его не навязываю.
после чего коп стал летать намного лучше чем без него
А чего ж тогда “очкуете”? 😃
коп у меня полетел без калибровки компаса, в этом я точно уверен.
Повезло. А мог полететь в Китай. Компас, знаете ли, всегда лучше откалибровать “по местной геофизике” безотносительно к модели и брэнду. 😉
конечно аппараты разного класса, и сравнивать их негоже, но я высказал свое сугубо личное мнение, и никому его не навязываю
Я намекнул, что вы сравнили пикап и самосвал - ну да, они оба грузовые автомбили, конечно…