Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

шува

Может и мне помогут…После краша… – при подключении контролера к ноубуку сгорел usb выход на буке… (что произошло не знаю, возможно провод от контролера к брюху коптера – замкнул) – НО ТЕПЕРЬ при подключении к компам… контролер не – определяется, не-как… МНЕ его выкинуть? Или есть возможность его восстановить…

Димоноид
gosha57:

осталось добавить ОСД…ФПВ…Телеметрию…300гр подвеса… и будет почти тоже самое : Чирик - “Земля-земля” 😃

подвес на нем стоял с камерой сяоми. фпв и телеметрия много веса добавят?

An_private:

460$ на банггуде Проще уж фантом купить…

не, на жирбесте 317 стоит.

gosha57
шува:

при подключении контролера к ноубуку сгорел usb выход на буке…

Подключение как? К пузу или в прямо в мозг? ЧЮть больше подробностей.

WizardRND
Димоноид:

блин это земля и небо, по сравнению по крайней мере с моим чирсоном.

Величина дополнительного веса Чирсона при апгрейде тактично умалчивается. Равно как и прямота рук при его настройке после апгрейда.

Димоноид:

я даже компас не настраивал

То есть летали по “китайскому склонению”? Вы только что сильно посмешили геофизику.

Димоноид:

очкование от полетов с чириком, в ожидании непредвиденных ситуаций

Я не знаю, откуда там у вас очкование - но ВСЕ мои немногие ЧП с Чирсоном, включая недавний въезд в дерево на съёмках велосоревнований (не заметил, что случайно перебросил тумблер Simple Mode, а места и времени для “подвесить в Loiter и спокойно разобраться” в тот момент не было) происходили исключительно по “криворукости пилота” (например, оставленный включённым WiFi на камере).

Если уж говорить “небо и земля в сравнении с камеролётами” (не Чириком, а “коровками” вообще) - то это пилотажники размера 180-250. Я себя недавно поймал на “растерянной неуверенности” в управлении Чирсоном - у “коровок с GPS” по определению нет той быстрой и точной реакции на управление, да и тяговооруженность всего около 2 против 4-8 у пилотажников (при любом “пикировании кувырком” выровнять и “подхватить” коптер нет ни малейшей проблемы. Более того, влёт в крону дерева - треск - полный газ - и, если пропеллеры помяты, но целы и на них не намоталась листва - пилотажник ВЫСКОЧИТ и ОСТАНЕТСЯ УПРАВЛЯЕМЫМ). Причём на 250-ке я про альтхолды и лоитеры даже не вспоминаю - сугубо ручной полёт по fpv. Да такой, что чирсону и в кошмарах не снился 😃

Димоноид:

фпв и телеметрия много веса добавят?

FPV добавит немного, а телеметрию туда вообще вряд ли можно подключить - там какой-то другой контроллер. OSD не подключить по той же причине, а разглядывать в бинокль описанную в инструкции “цветную морзянку” жопоиндикатора коптера - развлекуха для “особых ценителей”.
Да и вообще очень странно пытаться сравнивать эти модели. У X500 открытая рама, вес “тушки” 1300 г против 700 г чирсона (с батареей, соответственно, 900 и 1800), здоровенные и низкооборотные моторы, огромные пропеллеры.Это аппараты совершенно разного класса и разной цены, между собой их объединяет только то, что оба они “квадрокоптеры с GPS”

Иван1:

при включении , просто сразу беспрерывно начали пищать моторы, на пульт не реагирует. Сколько не пробую включить , просто сразу пищат моторы и чуть поддёргиваются и всё.

Нет управляющего ШИМ-сигнала с контроллера на регуляторы. Причину ищите сами - неподключенное питание контроллера, неправильное подключение шлейфов от контроллера к регуляторам и т.п.

Димоноид
WizardRND:

Величина дополнительного веса Чирсона при апгрейде тактично умалчивается. Равно как и прямота рук при его настройке после апгрейда.

ну из дополнительного оборудования у меня только подвес валкировский пластик и камера сяомай. а из апгрейда моторки 2212 900kv и валкировские пропы. ну на счет рук тоже не буду утверждать что они у меня такие же прямые как у вас, но после всех дополнительных апгрейдов сделал автотюн, после чего коп стал летать намного лучше чем без него.

WizardRND:

То есть летали по “китайскому склонению”? Вы только что сильно посмешили геофизику.

не ну в школе я конечно прогуливал уроки и с геофизикой на ВЫ, но то что коп у меня полетел без калибровки компаса, в этом я точно уверен.

конечно аппараты разного класса, и сравнивать их негоже, но я высказал свое сугубо личное мнение, и никому его не навязываю.

WizardRND
Димоноид:

после чего коп стал летать намного лучше чем без него

А чего ж тогда “очкуете”? 😃

Димоноид:

коп у меня полетел без калибровки компаса, в этом я точно уверен.

Повезло. А мог полететь в Китай. Компас, знаете ли, всегда лучше откалибровать “по местной геофизике” безотносительно к модели и брэнду. 😉

Димоноид:

конечно аппараты разного класса, и сравнивать их негоже, но я высказал свое сугубо личное мнение, и никому его не навязываю

Я намекнул, что вы сравнили пикап и самосвал - ну да, они оба грузовые автомбили, конечно…

drdupery
WizardRND:

То есть летали по “китайскому склонению”?

кстати, давайте разберёмся с данным вопросом, а именно с калибровкой компаса
я читал документацию на него, а также материалы от людей, которые программируют его
суть калибровки, как везде, утверждается сводиться к определению действительной проекции всех векторов X Y Z на плоскость 2D, для чего это делается - там отмечают, что производство не идеально, а также в силу смещений (намагниченности) получается не идеальный шар, а калибровка позволяет сопоставить все возможные вариации с реальным положением (по гироскопу) с проекциями действующих в данном конкретном экземпляре чипа, чтобы потом можно было это всё корректирующей матрицей свести к идеальному шару, всё это делается для того, чтобы при вычислении результирующего вектора по проекции определить истинное положение на магнитный север, да, есть магнитное склонение, зависит от местности, согласно документации - как только gps модуль выдаёт 3d fix, по таблицам зашитым в памяти определяется склонение и показания компаса корректируются, чтобы получился истинный сервер

учитывая всё выше сказанное по мне так звучит немножко странно из различных источников, что калибровать компас следует каждый разной на новой территории, однако же, разработчики утверждают, что это не обязательно и не подтверждено, думаю, что основной посыл всей этой частной калибровки в том, чтобы избежать проблем - т.е. вдруг компас был случайно подмагничен
возможно что-то упустил при узучении данного вопроса, может у вас есть другие пояснения?

p.s. кстати, из всего выше сказанного следует очевидный факт, что нужно быть уверенным в том, что акселерометр точно откалиброван, перед калибровкой компаса

WizardRND
drdupery:

думаю, что основной посыл всей этой частной калибровки в том, чтобы избежать проблем - т.е. вдруг компас был случайно подмагничен

Да всё просто. Вы уверены, что при сборке данного конкретного экземпляра китайцы проводили калибровку компаса в составе собранной модели? Производство потоковое, всякое может быть.
А чему приводит неправильная или отсутствующая калибровка компаса, вы должны быть в курсе.
Мораль - лучше перебдеть, чем недобдеть.

drdupery

тут без вопросов! кто там и как что калибровал - это да
я больше о постоянных спорах как часто калибровать и реальные технические моменты, которые скрываются за этим, чтобы исключить ритуалы и шаманство

gosha57
drdupery:

калибровка позволяет сопоставить все возможные вариации с реальным положением (по гироскопу) с проекциями действующих в данном конкретном экземпляре чипа, чтобы потом можно было это всё корректирующей матрицей свести к идеальному шару,

WizardRND:

лучше перебдеть, чем недобдеть.

…поэтому сначала калибрую герАксели, а потом компас - вдруг так феншуйнее 😒
Всё должно быть послед … 😁

WizardRND
drdupery:

я больше о постоянных спорах как часто калибровать и реальные технические моменты, которые скрываются за этим, чтобы исключить ритуалы и шаманство

Я калибрую сугубо “по факту унитаза”. Но я никогда не нарушаю порядок “предстартовой подготовки и взлёта” (контроль количества спутников по osd или radiolink-телеметрии -> арминг -> взлёт в стабе -> проверка Loiter -> остальной полёт), поэтому даже в случае изменения калибровки компаса (например, при ремонте, перестановке или изменении состава доп. аппаратуры на коптере) всегда готов перейти в stab и приземлиться или продолжить полёт, не используя режимы, требующие GPS и компаса (понимая при этом риск).

шува
gosha57:

Подключение как? К пузу или в прямо в мозг? ЧЮть больше подробностей.

Именно к пузу, сейчас осмотрел с лупой, разём от удара отвалился… но не полностью. при подключении пошевелил – и один из контактов замкнул.
После этого при подключении контролера к компютеру контролер моргает светиками… но ком его не видет.
– может его можно прошить через среду андруино…
apmcopter.ru/…/proshivaem-kontroller-apm-zagruzchi… . вот так… или это уже труп?

gosha57
шува:

После этого при подключении контролера к компютеру контролер моргает

А … после “этого” непосредственно к контроллеру (а не к пузу) подключаться пробовали ?
Сохраните настройки МП и (или мож в другую директорию) переустановите МП. Подключите прямо к мозгу.

шува
gosha57:

А … после “этого” непосредственно к контроллеру (а не к пузу) подключаться пробовали ?
Сохраните настройки МП и (или мож в другую директорию) переустановите МП. Подключите прямо к мозгу.

Я подключаю прямо к контролеру, на ноутбуке USB порт сгорел… (ещё не лазил) при подключении к другому порту, (компу, ноутбуку жены… и.т.д.) контролер не определяется… пишет неопознанное устройство… Другой мозг, мини АРМ, определяется и к МП подключается… переустанавливать МП нет смысла… а вот кто - то пробовал прОшЫшить контролер чирстона.? Программатор ISP есть.

tbsk0x

Наконец полетал в 7 вечера когда ветер немного стих. Заодно протестировал 5-ти витковую спиральную антенку. Картинка чистая, как ясный день в пределах жил.зоны 300метров. (дальше не хотел летать)! 😃
Заметил, что висит хорошо во всех режимах в точке, но его постоянно куда-то сдувает в ручном режиме или в режиме альтхолда, даже если он летит против ветра. Думаю, надо будет барогироаксели заного настроить в МП. 😃

WizardRND
tbsk0x:

Думаю, надо будет барогироаксели заного настроить в МП.

Сфоткайте, пжлст, эти самые “барогираксели”, хорошо? Думаю, на такого зверя тут всем интересно посмотреть.

tbsk0x

Да я же в шутку сказал. Я ещё не думал, почему когда унитазы закончились с ним, его вдруг начало “сдувать” по ветру и против ветра 😁

WizardRND
tbsk0x:

его вдруг начало “сдувать” по ветру и против ветра 😁

Может, вы все же попробуете описать проблему в менее иносказательных терминах?

tbsk0x
WizardRND:

Может, вы все же попробуете описать проблему в менее иносказательных терминах?

да все просто: в стабалайзе или альтхолде при штиле его постоянно уностит в любую сторону, причем активно он улетает.)

gosha57
шува:

кто - то пробовал прОшЫшить контролер чирстона

Гнёзда на мозге ещё не горели (не к ночи будет сказано) - тут были единичные и сугубо индивидуальные случаи - по ним вряд ли можно судить о 100% методике восстановления. Возможно в АРМ ветке вам подскажут - там народ постоянно с “ними” бъётся. А вот напузная планка уже не один коптер подвела - у кого при падении, у кого при подключении. Обычно от неё (связи по шлангу для настроек) избавляются Блю-тусом или телеметрией, а управление на подвес сразу с приёмника берут.

tbsk0x:

в стабалайзе или альтхолде при штиле его постоянно уностит в любую сторону,

На фотке ЦТ уехал вперёд - проверьте СНАЧАЛА ЦТ по всем осям (раз-весовку). А вот пере-мычка на ногах - браво ! ЧЮть ли не первая реализация сопромата на Чирике.Туда ещё поролоку на концы - можно стяжками. 😉

Denniss

Ребят, подскажите пожалуйста какую нибудь прогу для зеро. Возможно ли в ней крен в стабе увеличить?