Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
я больше о постоянных спорах как часто калибровать и реальные технические моменты, которые скрываются за этим, чтобы исключить ритуалы и шаманство
Я калибрую сугубо “по факту унитаза”. Но я никогда не нарушаю порядок “предстартовой подготовки и взлёта” (контроль количества спутников по osd или radiolink-телеметрии -> арминг -> взлёт в стабе -> проверка Loiter -> остальной полёт), поэтому даже в случае изменения калибровки компаса (например, при ремонте, перестановке или изменении состава доп. аппаратуры на коптере) всегда готов перейти в stab и приземлиться или продолжить полёт, не используя режимы, требующие GPS и компаса (понимая при этом риск).
Подключение как? К пузу или в прямо в мозг? ЧЮть больше подробностей.
Именно к пузу, сейчас осмотрел с лупой, разём от удара отвалился… но не полностью. при подключении пошевелил – и один из контактов замкнул.
После этого при подключении контролера к компютеру контролер моргает светиками… но ком его не видет.
– может его можно прошить через среду андруино…
apmcopter.ru/…/proshivaem-kontroller-apm-zagruzchi… . вот так… или это уже труп?
После этого при подключении контролера к компютеру контролер моргает
А … после “этого” непосредственно к контроллеру (а не к пузу) подключаться пробовали ?
Сохраните настройки МП и (или мож в другую директорию) переустановите МП. Подключите прямо к мозгу.
А … после “этого” непосредственно к контроллеру (а не к пузу) подключаться пробовали ?
Сохраните настройки МП и (или мож в другую директорию) переустановите МП. Подключите прямо к мозгу.
Я подключаю прямо к контролеру, на ноутбуке USB порт сгорел… (ещё не лазил) при подключении к другому порту, (компу, ноутбуку жены… и.т.д.) контролер не определяется… пишет неопознанное устройство… Другой мозг, мини АРМ, определяется и к МП подключается… переустанавливать МП нет смысла… а вот кто - то пробовал прОшЫшить контролер чирстона.? Программатор ISP есть.
Наконец полетал в 7 вечера когда ветер немного стих. Заодно протестировал 5-ти витковую спиральную антенку. Картинка чистая, как ясный день в пределах жил.зоны 300метров. (дальше не хотел летать)! 😃
Заметил, что висит хорошо во всех режимах в точке, но его постоянно куда-то сдувает в ручном режиме или в режиме альтхолда, даже если он летит против ветра. Думаю, надо будет барогироаксели заного настроить в МП. 😃
Думаю, надо будет барогироаксели заного настроить в МП.
Сфоткайте, пжлст, эти самые “барогираксели”, хорошо? Думаю, на такого зверя тут всем интересно посмотреть.
Да я же в шутку сказал. Я ещё не думал, почему когда унитазы закончились с ним, его вдруг начало “сдувать” по ветру и против ветра 😁
его вдруг начало “сдувать” по ветру и против ветра 😁
Может, вы все же попробуете описать проблему в менее иносказательных терминах?
Может, вы все же попробуете описать проблему в менее иносказательных терминах?
да все просто: в стабалайзе или альтхолде при штиле его постоянно уностит в любую сторону, причем активно он улетает.)
кто - то пробовал прОшЫшить контролер чирстона
Гнёзда на мозге ещё не горели (не к ночи будет сказано) - тут были единичные и сугубо индивидуальные случаи - по ним вряд ли можно судить о 100% методике восстановления. Возможно в АРМ ветке вам подскажут - там народ постоянно с “ними” бъётся. А вот напузная планка уже не один коптер подвела - у кого при падении, у кого при подключении. Обычно от неё (связи по шлангу для настроек) избавляются Блю-тусом или телеметрией, а управление на подвес сразу с приёмника берут.
в стабалайзе или альтхолде при штиле его постоянно уностит в любую сторону,
На фотке ЦТ уехал вперёд - проверьте СНАЧАЛА ЦТ по всем осям (раз-весовку). А вот пере-мычка на ногах - браво ! ЧЮть ли не первая реализация сопромата на Чирике.Туда ещё поролоку на концы - можно стяжками. 😉
Ребят, подскажите пожалуйста какую нибудь прогу для зеро. Возможно ли в ней крен в стабе увеличить?
да все просто: в стабалайзе или альтхолде при штиле его постоянно уностит в любую сторону, причем активно он улетает.)
Перекалибровать гираксели, а после аккуратно провести автотрим.
А вот пере-мычка на ногах - браво
Судя по всему - это результат 3D принтера 😃 Модель эта, похоже:
www.thingiverse.com/thing:768744
прогу для зеро
В вике есть.
Модель эта, похоже:
Хоть кто-то подумал о жёсткости … “алюм-тубаретки” при посадке и … защите подвеса снизу от … неуДач. Полтора грамма пластика, а сколько удовольствия ! Ещё бы туда крепления для съёмных крестоспиц напроектировали (от козления) - и домой не приходи ! 😒
Гнёзда на мозге ещё не горели (не к ночи будет сказано) - тут были единичные и сугубо индивидуальные случаи - по ним вряд ли можно судить о 100% методике восстановления. Возможно в АРМ ветке вам подскажут - там народ постоянно с “ними” бъётся. А вот напузная планка уже не один коптер подвела - у кого при падении, у кого при подключении. Обычно от неё (связи по шлангу для настроек) избавляются Блю-тусом или телеметрией, а управление на подвес сразу с приёмника берут.
На фотке ЦТ уехал вперёд - проверьте СНАЧАЛА ЦТ по всем осям (раз-весовку). А вот пере-мычка на ногах - браво ! ЧЮть ли не первая реализация сопромата на Чирике.Туда ещё поролоку на концы - можно стяжками. 😉
Я ЦТ немного компенсирую акумом. он у меня высунут на 1-2см. а так, надобно проверить лишь из-за того,что у меня к одной ноге передатчик с клевером пристегнут
Я подключаю прямо к контролеру, на ноутбуке USB порт сгорел… (ещё не лазил) при подключении к другому порту, (компу, ноутбуку жены… и.т.д.) контролер не определяется… пишет неопознанное устройство… Другой мозг, мини АРМ, определяется и к МП подключается… переустанавливать МП нет смысла… а вот кто - то пробовал прОшЫшить контролер чирстона.? Программатор ISP есть.
вы подключенную платку к компу пощупайте на нагрев, может там уже прошивать нечего.
надобно проверить
Так предлогал же простой способ - только на весы сначала левую лыжу, потом правую (но строго одинаковые рычаги - а то будет “Ленин и бревно”).
вы подключенную платку к компу пощупайте на нагрев, может там уже прошивать нечего.
ПЛАТА не греется… светики моргают… - я давеча три вечера прошивал ОСД. Попробую теперь контролер.
Всем привет! пришел и мне сегодня чирик)))! Так и чувствовал что что то пойдет не так,распечатал подключил все вроде бы нормально но не горит левый светодиод тот что желтый,заармил движки все работает хорошо,выключил,решил откалибровать GPS включил коп включил аппу правый стиквниз и вправо но ничего не происходит светодиод не моргает,выключил все подключаю заново но теперь коп включается но постоянно пищит один двигатель и подергивается!!!
Решил заармить движки три прекрасно работают а один пищит и не крутит(((( Подскажите в чем может быть причина?Обидно что даже и не взлетел ни разу((
левый светодиод тот что желтый
Левый - красный. До арминга должен мигать, а не гореть. Инструкцию почитайте.
решил откалибровать GPS
Его не калибруют.
постоянно пищит один двигатель и подергивается!!!
Решил заармить движки три прекрасно работают а один пищит и не крутит((((
10500 раз в теме писали - что это значит. Крайний раз буквально вчера. Не ленитесь читать ДО “рукоприложения”
Левый - красный. До арминга должен мигать, а не гореть. Инструкцию почитайте.
он вообще не горит и не мигает ни единого намека
Его не калибруют.
извините не GPS а компас не то написал)))
ДО “рукоприложения”
вот пока не знаю то руки и не прикладываю а спрашиваю что бы лишнего не наделать