Спасибо за советы. Плату контроллера тоже надо обрабатывать?
если опыта нет- лучше не лезть, все эти советы от лукавого
Плату контроллера тоже надо обрабатывать?
Да если опыта нет контроллер можно пока не трогать а вот контакты от моторов пропаять и банан поменять обязательно(сам из за этого ронял, контакты красиво замазаны герметиком а под низом холодная пайка)
Понял. Займусь на днях. А как сделать что бы при разблокировке моторов они начинали крутиться даже если газ на нуле?
А как сделать что бы при разблокировке моторов они начинали крутиться даже если газ на нуле?
В MissionPlanner параметор MOT_SPIN_ARMED -отвечает за запуск моторов при армировании. Вместо 0 ставим 70
Сегодня пробовал отключать аппу, дево7. После включения связь восстановилась, все работает.
На земле в воздухе? На сколько секунд отключали? Приемник не залипил 5й канал, а какой приемник?
У меня аппа дево ф7 показывает напряжение акка чуть меньше, например там тестер RD700 и imaxB6 показывает 7,6v, а на дисплее devo f7 7,4v.
Это как то корректируется программно на аппе или может аппаратно?
Еще у меня есть lipo 3,7v от вальки Y100 но нет зарядки от него. Хочу испольховать для бустера. Но не знаю как заряжать этот аккумулятор или никак с помощью imaxb6 или родным зарядником QRX350PRO?
Где то на минуту, может чуть меньше. Отключал дома, без винтов. Приемник 703а. 70 это сколько процентов газа получится?
Кстати, очень хороший вопрос. Я когда перечитывал всю тему, писали что сначала были конусные (со старой вальки, не про), потом пошли плоские. А я покупал в конце ноября 2015 у меня тоже такие же - конусные. Интересно, это те которые совсем старые или наоборот, новее плоских, но снова конусные )
Наверное сам и отвечу. Сначала были такие
Потом, вот такие:
Ну а теперь такие, как на вашем фото.
Я тоже видел эти фото. Поэтому и спросил. Остается надеяться что новые.
Да, это самые свежие движки!
Благодарю за инфу.
Да, это самые свежие движки!